Посоветуйте сетап оборудования для записи оркестра,пожалуйста. Состав: барабаны,бас,клавиши, медные, домры,скрипки,дер.дух-е, баяны.
Думаю минимум 16 каналов.
Думаю минимум 16 каналов.
Говорят есть..на днях поеду смотреть. Говорят там квадратура большая и высота потолка,якобы, метров 6. Вбиваю им программу,что пока нужно не об оборудовании думать,а об отделке помещения, так как это важнее оборудования.А помещение для записи есть?
Ну больше подходящего раздела нет. Мне же не только аудиоинтерфейс нужен.Наблюдатель, ого-о себе тема для раздела "для новичков".
http://www.merging.com/products/pyramix/turnkeyкакой комп?
http://www.merging.com/products/horusкакую карту?
http://www.smartav.net/product/tango/какой пульт(чтобы хорошо с трактом стыковался)?
Внутрь.Куда миксовать?
Люди вполне обходятся 4 микрофонами для достижения приличного результата.16 каналов ИМХО маловато. Одна "кухня" займёт почти или всё.
А что это за зверь и чем он хорош? Чем отличается от обычного PC или мака? С аглицким плохо. Из форумных тем доходчиво не понял что такое пирамикс.
Корпусом и опробованными гарантированно надёжно работающими с Пирамиксом компонентами.А что это за зверь и чем он хорош?
Корпусом и ОС (в случае мака).Чем отличается от обычного PC или мака?
Это плохо.С аглицким плохо.
Это DAW. Чаще других применяется в задачах, подобных вашей.Из форумных тем доходчиво не понял что такое пирамикс.
Ну ежели по сусалам, милай, то можно не постесняться и метриком. Но метриков на 16 каналов понадобится как минимум 2, мёржинги (хапи) уже будут дешевле, кросплатформеннее и универсальнее в плане интерфейсинга с компом, значить. А ежели ещё расширяться придётся?Выбегалло, а метриком ежели его?
По сусалам, значить...
Объясни мне, зачем при записи малая задержка? В каких интерфейсах ты слышал джиттер?Протокол RAVENNA разработан так, чтобы обеспечить очень низкий джиттер и латенцию
Как я понимаю,чем задержка меньше тем лучше. Нужно для объективного контроля. Джитер не слышал.Объясни мне, зачем при записи малая задержка? В каких интерфейсах ты слышал джиттер?
Чем 3мс лучше 5мс или даже 20 мс при записи оркестра? Или вы собрались овердабы писать под сопровождение ранее записанного?Как я понимаю,чем задержка меньше тем лучше. Нужно для объективного контроля.
Не только орк-р писать придётся- и голос под фанеру, и дописка инструментов.Чем 3мс лучше 5мс или даже 20 мс при записи оркестра? Или вы собрались овердабы писать под сопровождение ранее записанного?
Фактор latency важен разве что при наигрывании МИДИ-партий в реальном времени. Действительно - играть, слыша отклик через 20мсек после нажатия на клавишу - непросто )))Как я понимаю,чем задержка меньше тем лучше. Нужно для объективного контроля.
Как можно прокомментировать что система у него на SSD а медиа хард SATA или это "устаревшее"?гарантированно надёжно работающими с Пирамиксом компонентами
Чёт не открывается. Проще сразу на РММ разместить, и это несколько более уважительно к форумчанам .Одна контора предложила такой сетап. как вы его оцениваете?
А конвертировать слабо?Форумом не поддерживается данный формат документа.
Один 57 не помешает - для малого барабана, хотя для ударных вам предложен комплект. Назначение же остальных пяти неизвестно, если учитывать указанный вами состав...Так ли нужны динам.микрофоны?
Бочка,рабочий,хэт, крэш, райд, 2альта,том.Кстати, из каких иснтрументов состоит ваша ударная установка? 4 тома, что ли?
Запись и сведение оркестра с описываемым составом.Пока толком не ясно ни ваше ТЗ
Кто должен обосновать? Менеджер мне пытался объяснить "как мне необходим пульт Ямаха". Я у него спрашивал"Зачем мне пульт с дсп эффектами,если это всё будет в предлагаемом вами ПТ сетапе.ни обоснование сделанного вам предложения...
Писать всех сразу,да.Или вы намерены все же подзучивать секции, но писать всех сразу?
А как это согласуется сПисать всех сразу,да.
???Всё писать по группам.
Ссори,мне казалось всё понятно с ТЗ.лично мне неохота вытягивать по слову из просящих совета..
Мало ли может 4й том захотят... Набор для ударных это ещё не самое главное,что меня смущает в этой спецификации.на фига 4 микрофона D40 для вашей установки с ТРЕМЯ томами? (Эти три "бочечки ВСЕ называются томами - альт, тенор и бас-том.) Один про запас, что ли?
Музыка для танцев,для танцев.коллектива(всякие башк.народ.пляски и т.п) в эстрадной обработке. Пока мне не мешала при сведении,возможность отдельно рулить хэт.какая стилистика музыки? Может, микрофон на хэте (да и на томах) вам и даром не нужен?
Всех сразу,но по группам инструментов. Т.е не двумя микрофонами всё..???
Вы уж определитесь и не запутывайте людей, собиравшихся вам помочь...
Я как-то по-другому спецификацию себе представлял. Например набор микрофонов- этот мик хорошо снимает дер.духовые, а этот медь, а этот хорош для домр и т.д.Нет, работать всё это будет. Если денег столько дают...
Конкретное разведение лохов. на два с половиной лимона.Одна контора предложила такой сетап. как вы его оцениваете?
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43668060
@Фодеркин, святая простота . Им важно продать (желательно что-нибудь залежалое), а там хоть трава не расти .Но спецификацию составляла серьёзная контора с отдельным отделом по студийному тракту. И я ожидал большего от них. Но когда спецификацию прочитал- засомневался.