Шкода Йети. Есть юзеры? (1 онлайн

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
Машину по инету выбирать - гиблое дело.. Только в салоны и самому лазить по всем интересующим вариантам. Для этого хорошо подойдет мейджор сити на Новорижском шоссе - все марки на одной, огромной территории. А в инете каждый кулик свое болото нахваливает)) Вот, например, я езжу на последней астре и не понимаю, как может прийти в голову эту машину называть "ниже среднего, хуже, чем остальные одноклассники")) Да убица головой об стену, но это одна из лучших машин в классе С))) А уж сказки из прошлого про надежность тойот... ))
Какие такие сказки, интересно? Я на Королле 10 лет гонял, первая машина, а менял только расходники. Сейчас новая Королла, полёт нормальный. Друг, которого 15 лет знаю, тоже всю жизнь на Тойотах. Поэтому не надо тут... Я в ваши Опели не лезу и вы мои Тойоты не трогайте) И продаётся Тойота сразу и за нормальные деньги, если надо.
Сам не признаю американцев и французев. Хотя Дастер, вроде бы хвалят по соотношению цена-качество, но дел с ним не имел. Но поглядите на стоимость б/у Пежо и Фородов - сразу пропадёт желание покупать их с нуля.
Короче, есть немцы и японцы. Всё остальное - компромисс)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.439
113
50
RK Almaty
Может тогда Тойота Хайлендер???
О! Сам на него засматриваюсь. Сколько видел аварий с участием Хайлендера, машины в смятку, а Хайлендеру хоть бы хны.
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Вот именно были бы деньги на ветер.
ну это шутка ж про таурег:) какой вопрос - такой ответ:)
Вообще я не очень люблю евро авто. Много проблем: С тех обслуживанием и запчастям. Так что смотрите. Я бы прямо рекомендовал Toyota.
Тут в России особая специфика с этими сервисами:)))) Умом - это не понять:))) А с неоригинальными запчастями, скажем,на vw passat\golf - проблем нет абсолютно никаких, что удовлетворяет очень многих, если не большинство.
И если бы новые японские тайоты здесь продавали по цене питерских - их с руками бы отрывали! А если бы еще по американским ценам (у-у-у)...
Полноприводной хайлендер за 34$ с движком 3.5 и автоматом просто порвал бы какой-то йети в клочья:) Но здесь он стоит 55$...
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
Запчасти очень дорогие, после того как поменял тормозные накладки за 900$ у официалов в Монголии, быстрее захотелось избавиться.
а что, когда покупал думал что запчасти будут по цене Нивы?

Любое авто это расход. Первый очередь мы расходуем бензин. В интернете пишут самую минималку.
в интернете пишут всё, читать не нужно оф сайты а форуму где люди обмениваются инфой реальной о машине.

Качество. Не зря вам на авто форумах советуют БУ.
это совет бедного совка. Буржуи покупают на пять лет и потом нам продают ну а тут...начинается на форумах, как самому заменить задние колодки и т.д Нет, это хорошо что руки не из ж растут но сам по себе подход совка где всё привыкли делать сами от ремонта на кухни до кап ремонта двигателя. По сему, если есть деньги то лучше новое авто. То есть новая Шкода нежели БУ Круизер. Я так считаю.

3. Запчасти. Каждая машина всегда что то меняет. Расходные материалы типа накладки, бампера, всякие резинки и.т.д. Не избежно их надо будет менять. Когда их покупаешь задумываешься у кого запчасти дешевле и самый главный в наличий бывают. Если нету запчасти то заказывать, ждать, и еще не дай бог по номерам перепутали то вообще долго ждать.
это вообще индивидуальный вопрос. На хуторе близ Диканьки ессно ждать а в МСК они все на месте. У меня например в Латвии даже если не на месте то три дня и из Германии уже тут как тут.

Нужно определить для чего вы покупаете,
Конечно а как иначе. Я бы добавил какие дороги где вы живёте, какая манера езды, сколько человек планируется ездит на авто, какие ближние сервиЗы по обслуги и т.д


Вообще я не очень люблю евро авто.
это деза. Любое авто можно опустить ниже плинтуса исходя из инфы их ползования. Что у нас далее идёт тогда...американцы...со скрипучими подвесками или японцы с кузовами на три года ???
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
з.ы. Рассмотри что-то из Национального Вагона (VW),
учитывая то, что упомянутые в стартопике Шкоды это бюджетные решения на той же VW платформе, то для апгрейда ИМХО в эту сторону и стоит смотреть

ЗЫ самая продаваемая модель на планете это Тойота Королла, а на втором месте Гольф…
 

Enola

Member
11 Май 2006
369
8
18
51
www.enola.su
Чё за хрень??? У меня их движок 1.8 Турбо. Коробка автомат, доволен как удав (Октавия). Ещё и японцам фору даст. Были у меня и японцы. Мазда, Камри. Турбированный ловчее. Коробка 6 скоростей. Нажал в КИК, как подорванная летит. Там и спорт режим есть. А если в прааво толкнёшь ручку, то станет полностью механикой, только и знай, рычагом перебирать скоростя (в правой стороне). Ты на чём ездиш-то???
И где ты там нашёл УЖОР масла??? Чего за ПУРГЕН???
Тут в субботу, прошлую, товарищь заезжал. Решили на рынок вместе съездить, на моей. Он попросился за руль. Так он с места стронуться не смог. У меня резина ШИПЫ. А он профи по машинам. Дал ему по ушам (обложил его по самое-самое), сел сам, перевёл в ручную и приспокойненько выехал.

Сидел и ездил на ЕТИ.
Меня не впечатлило.
Не моя машинка.

з.ы. Рассмотри что-то из Национального Вагона (VW), ну, или Опель.
Это не пурген, а факт, прописанный в мануале к любому ваговскому (фольксваген-ауди-шкода-сеат) автомобилю, оборудованному современным турбированным двигателем TSI.
Парни, реально, спор ни о чём, пока наш уважаемый топикстартер сам не потестит понравившиеся автомобили, ибо большинство наших мнений и доводов очень субъективны. Речь о приобретении нового автомобиля, кроссовера, а здесь уже и древние мерседесы обсудили и седаны и прочее недоприводное... Надёжность здесь важна только с точки зрения владения машиной более трёх лет (срок гарантии) и безопасности.
Большинство данных, включая расход и разгон можно посмотреть в каталоге по марке, моделям и модификациям - http://cars2.auto.ru/cars/
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Буржуи покупают на пять лет и потом нам продают
Если б не пошлины, даже не думал бы о новом авто. Я не из "идейных", семью кормить надо... В общем я не очень рад, когда выкручивают руки...
Тем не менее, да, сейчас - особого смысла в России покупать подержаный круизер нет, только разве очень хорошо знакомый круизер...
В монголии (местопребывание Bayarkhuu) - допускаю, что есть и это будет лучше со всех сторон, чем шкода йети, даже новая, но это в монголии...
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
это совет бедного совка. Буржуи покупают на пять лет и потом нам продают ну а тут...начинается на форумах, как самому заменить задние колодки и т.д Нет, это хорошо что руки не из ж растут но сам по себе подход совка где всё привыкли делать сами от ремонта на кухни до кап ремонта двигателя. По сему, если есть деньги то лучше новое авто. То есть новая Шкода нежели БУ Круизер. Я так считаю.
Ну мы, нищеброды, конечно, счастливы за Вас - богатых буржуев, но тем не менее...
Я, например, взял машину годовалую, сэкономив 150 шт - и где я лоханулся? Или мне стоило подумать: "Так, я могу взять годовалую Короллу-автомат или нулёвую Лачетти-автомат? Красную! Ммм, какая дилемма"
Считаю, что в пределах 3х лет можно спокойно брать, если хоть что-то понимаешь в машинах и можешь оценить в каком она сотоянии. Или отвезти к специалисту знакомому. Тут топикстартер особо подчеркнул, что б/у не предлогать, вот я и не предлагал, но я бы ни сикунды не задумывался взять ли мне нулёвую Йети на механике или трехгодовалый РАВ4 на автомате с кожей-рожей. Или даже годовалую-двухгодовалую Йети, но опять же в нормальной комплектации на автомате. X-trail тут упоминался - считаю вполне подходящий вариант, но новый автомат стоит 1200 тыс - на 200 тыс за рамками бюджета.
И не стоит сравнивать буржуев и РФ. У них есть гарантийный ремонт. А сдесь на гарантийном ремонте какие только чудеса не случаются. Доходит до того, что люди с западных областей не ленятся на своих немцах в германию ездить по гарантийным делам (это не пикол и не приувеличение). Я в авторизированный сервис центр вообще не обращаюсь - мне просто машину жалко. Достаточно две минуты поговорить с их спецами, чтобы понять - они не грамотные и им похрен. Слава Богу есть ещё специалисты, но что-то они не торопятся в наши сервис центры на дядю работать.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Считаю, что в пределах 3х лет можно спокойно брать
Бывают ведь обстоятельства, никак не связанные, ни с выгодой, ни с самой машиной, которые не позволяют взять б\у.(((((( Впрочем это совсем другая история.)))))))))
 

Enola

Member
11 Май 2006
369
8
18
51
www.enola.su
Ну мы, нищеброды, конечно, счастливы за Вас - богатых буржуев, но тем не менее...
Я, например, взял машину годовалую, сэкономив 150 шт - и где я лоханулся? Или мне стоило подумать: "Так, я могу взять годовалую Короллу-автомат или нулёвую Лачетти-автомат? Красную! Ммм, какая дилемма"
Считаю, что в пределах 3х лет можно спокойно брать, если хоть что-то понимаешь в машинах и можешь оценить в каком она сотоянии. Или отвезти к специалисту знакомому. Тут топикстартер особо подчеркнул, что б/у не предлогать, вот я и не предлагал, но я бы ни сикунды не задумывался взять ли мне нулёвую Йети на механике или трехгодовалый РАВ4 на автомате с кожей-рожей. Или даже годовалую-двухгодовалую Йети, но опять же в нормальной комплектации на автомате. X-trail тут упоминался - считаю вполне подходящий вариант, но новый автомат стоит 1200 тыс - на 200 тыс за рамками бюджета.
И не стоит сравнивать буржуев и РФ. У них есть гарантийный ремонт. А сдесь на гарантийном ремонте какие только чудеса не случаются. Доходит до того, что люди с западных областей не ленятся на своих немцах в германию ездить по гарантийным делам (это не пикол и не приувеличение). Я в авторизированный сервис центр вообще не обращаюсь - мне просто машину жалко. Достаточно две минуты поговорить с их спецами, чтобы понять - они не грамотные и им похрен. Слава Богу есть ещё специалисты, но что-то они не торопятся в наши сервис центры на дядю работать.
Прошу прощения, но вы с такой уверенностью чушь несёте... У вас машина на гарантии и вы ремонтировали её в "надёжном" гаражном сервисе, лишаясь гарантии производителя и вы рекомендуете следовать такой линии поведения или я не так понимаю ваши слова? Почему нельзя сравнивать РФ с другими странами, разве у нас нет гарантийного обслуживания, что за яростная бредятина? Я упоминал вчера про ненадёжность DSG, так речь шла о том, что у моего друга полугодовалый Тигуан сломался в рязанской области на берегу Оки, откуда был вывезен бесплатно эвакуатором авторизованного сервиса, а через 1,5 недели уже катался с новой DSG, всё бесплатно и по гарантии. Мне лично наиглубочайше пофиг кадровая политика Nissan, который подбирает сотрудников в свои сервисы, просто знаю, что если моя машина сломается в гарантийный период, то её, в рамках гарантии, отремонтируют, а кто и как абсолютно не волнует.
Топикстартеру - крайне рекомендую, при покупке любого нового авто, сразу же оформить КАСКО, чтобы уж совсем ни о чём не переживать.
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
У вас машина на гарантии и вы ремонтировали её в "надёжном" гаражном сервисе, лишаясь гарантии производителя и вы рекомендуете следовать такой линии поведения или я не так понимаю ваши слова? Почему нельзя сравнивать РФ с другими странами, разве у нас нет гарантийного обслуживания, что за яростная бредятина?
Гарантийное есть, но дороги и опять же дураки...
Между прочим, для дешевого авто без всяких там турбинок - вероятность проигрыша весьма низка, знаю даже фирмы-такси которые плюнули на это ТО (с фокусами и рено), решив, что справятся своими силами - за счет партии и наличия своих сервисов выигрышь еще вероятнее...
Кстати, открою небольшой секрет, в провинции немало магазинов-сервисов торгуюищих со "своей" гарантией, и ничего - народ покупает, даже не интересуется наличием авторизации. А до ближайшего "официала" еще доехать надо километров 250 да и больше - в легкую:)
Но ничего никому не навязываю.

сразу же оформить КАСКО, чтобы уж совсем ни о чём не переживать
особенно еще и на жену, например, с нулевым стажем вождения;)
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
Прикольно конечно засесть на новой машине с развалившейся коробкой в Рязанской области. То, что вывезли и отремонтировали бесплатно хорошо конечно, но чести это фольксвагену не делает все-равно. Кто-то с этим 7-ми ступенчатым техническим чудом и по 200-300 тыс. за ремонт отдал и теперь через суд общается с дилерами - сомнительное удовольствие. Застраховаться от такого ущерба вряд ли возможно. Кстати другие их коробки таких нареканий не вызывают, а 7-ми ступенчатый все одно в РФ продают и продают. В страны, где нормальное законодательство по защите потребителей, эти коробки перестали поставлять после ряда разбирательств, а у нас сами знаете... В общем чем проще будет машина, тем надежнее.
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
Ну мы, нищеброды, конечно, счастливы за Вас - богатых буржуев
Я Вас не кем таким не обзывал, Вы сами себя так назвали.

Тут топикстартер особо подчеркнул, что б/у не предлогать
Ну так о чём и речь. Я например аппарат не покупаю БУ принципиально, другие наоброт покупают но на хитовость это не сказывается. Я жИ писал...Я ТАК СЧИТАЮ..то есть имхо.

И не стоит сравнивать буржуев и РФ
Ну это политика...это запрещено.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
Есть владельцы? Поругайте, похвалите, посоветуйте, отговорите!
У двух достаточно близких знакомых шкода йети..брали новыми,
один вроде нормально пока катается, у второго где-то на 30 000 стуканул движок..
по гарантии сначала менять не хотели, типа бензин плохой заливал, но в итоге всё-таки поменяли признав
что косяк не из-за бензина.

яб не взял, движки у них какие-то не айс совсем... 1.2-1.4 да ещё и DSG..да почти за 900 косарей...
имхо за такую сумму можно найти более достойный вариант.
если выбирать из шкод, то лучше октавию наверно.
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
У вас машина на гарантии и вы ремонтировали её в "надёжном" гаражном сервисе, лишаясь гарантии производителя и вы рекомендуете следовать такой линии поведения или я не так понимаю ваши слова?
Что это вы "надёжный" в кавычки поместили? Я не разбираюсь в машинах глубоко, но понимаю достаточно для того, чтобы оценить профессионализм автослессаря. И в каком месте я это кому-то рекомендовал? Делайте что угодно. Как это вообще можно рекомендовать, если я не назвал адрес и имя конкретного специалиста? Типа, я отвечаю за всех гаражников по всей России - идите к ним, но ни в коем случае не в сервис центры любого российского города - я был во всех. Так вы меня поняли? Вы свою неадекватность на других не переносите. Там смысл вообще был вот в чем. Если ты не "бедный совок", а европейский европеец, то нулёвая машина в Европе имеет конкурентное преимущество в т.ч. и в плане гарантийного ремонта. Т.к. там всё в порядке с гарантийным ремонтом. В моём городе с гатантийным ремонтом не всё в порядке. И мой город не уникален в этом смысле - я много слышал, как люди судились из-за гарантийных случаев.
Про "Доходит до того, что люди с западных областей не ленятся на своих немцах в германию ездить по гарантийным делам" - вы как-то мимо внимания пропустили. Видимо, обращая внимание на то, что вам ситуативно удобнее, чтобы обосновать свою позицию, а не на смысл всего сообщения. Конечно, в вашем случае ведь всё в порядке, значит и у других по всей России тоже, как же иначе.
Можете представить, что от города к городу уревень сервиса может отличаться разительно - я это лично наблюдал, когда нужно было в Казани обратиться в Тойота Центр. Там было всё на оч хорошем уровне. Возможно, потому, что их там два и есть некая конкуренция или ещё почему. Но в моём городе - увы.
 

Enola

Member
11 Май 2006
369
8
18
51
www.enola.su
Что это вы "надёжный" в кавычки поместили? Я не разбираюсь в машинах глубоко, но понимаю достаточно для того, чтобы оценить профессионализм автослессаря. И в каком месте я это кому-то рекомендовал? Делайте что угодно. Как это вообще можно рекомендовать, если я не назвал адрес и имя конкретного специалиста? Типа, я отвечаю за всех гаражников по всей России - идите к ним, но ни в коем случае не в сервис центры любого российского города - я был во всех. Так вы меня поняли? Вы свою неадекватность на других не переносите. Там смысл вообще был вот в чем. Если ты не "бедный совок", а европейский европеец, то нулёвая машина в Европе имеет конкурентное преимущество в т.ч. и в плане гарантийного ремонта. Т.к. там всё в порядке с гарантийным ремонтом. В моём городе с гатантийным ремонтом не всё в порядке. И мой город не уникален в этом смысле - я много слышал, как люди судились из-за гарантийных случаев.
Про "Доходит до того, что люди с западных областей не ленятся на своих немцах в германию ездить по гарантийным делам" - вы как-то мимо внимания пропустили. Видимо, обращая внимание на то, что вам ситуативно удобнее, чтобы обосновать свою позицию, а не на смысл всего сообщения. Конечно, в вашем случае ведь всё в порядке, значит и у других по всей России тоже, как же иначе.
Можете представить, что от города к городу уревень сервиса может отличаться разительно - я это лично наблюдал, когда нужно было в Казани обратиться в Тойота Центр. Там было всё на оч хорошем уровне. Возможно, потому, что их там два и есть некая конкуренция или ещё почему. Но в моём городе - увы.
Вы могли бы конкретизировать, авторизованный, гарантийный сервис каких именно марок и в каком городе присутствия в России, массово не выполняет гарантийных обязательств перед потребителями? Просто я в теме, работаю на рынке автозапчастей aftermarket и представляю положение дел от Калининграда до Владивостока. "Я много слышал" - не аргумент ибо не во всех судебных разбирательствах виноваты автопроизводители, даже если было 100 судов по какой-то марке, надо уточнять общее кол-во проданных машин, чтобы понимать соотношение.
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
стоит как крузак запчасти дороже ни куда, и по сравнению с ждипом не вместительный салон.
А Вы думаете в Крузаке футбольное поле (багажник). Глубокое заблуждение.
Я сам был в шоке. Машина вроде здоровая, а на самом деле места только-только.
Но от Крузака я просто тащусь.
Моя машинка. :)))
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.825
113
60
Moscow
Не знаю, как на Хайлендере, а на 80ке, 100ке, 200ке и 120й Прадо места в багажнике более, чем достаточно. Туда влезает очень много, реально. Но без третьего ряда, конечно.
 

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
462
63
Монголия Улаанбаатар
А Вы думаете в Крузаке футбольное поле (багажник). Глубокое заблуждение.
Я сам был в шоке. Машина вроде здоровая, а на самом деле места только-только.
Но от Крузака я просто тащусь.
Моя машинка. :)))
Да. согласен. :) Это же стандартный джип салон. Туарега давно уже нет, у меня нынче большое салон, toyota sequoia. Обратно маленький салон переходить трудно будет мне.. Так привык. Очень удобно. :)
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Алмондыч. В том-то и дело, что машинка нереально большая, но багажник по размерам не АЙС. Для такого авто он просто маленький. Не, ну если сложить задние сиделки естественно он станет приличным. Так это на любом хетчбеке. Складываем и получаем футбольное поле. И ты правильно заметил про 3й ряд. Там люди сидят и трутся друг об друга коленками, причём сильно ужимаясь. Там комфортно только лилипутам. Хотя три нормальных чемодана поставить можно.
В Прадо гораздо меньше места чем в Крузаке 100-200. Она вообще меньше. Но чуть больше чем Хайлендер.
Например в Камри, багажник, человек может спокойно возлежать, можно даже ножки как-то вытянуть.:))). Даже с комфортом. При желании можно и двоих уложить. Учитываем что это седан.
В Крузаке, лично я себе не представляю такого.
Но машины отличные.
Когда нить возьму себе. Согласен и на Хайлендер.
Правда б/у. Новую не потяну.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)