Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Ik Multimedia Bus Comp дает 14%, у них все плагины очень кушающие
буфер 256
Imac I5 2500 Pro Tools 11.2.1, Logic 9.18, Digital Performer 8.07
компенсация да включена

мониторинг это проблема драйверов звуковой карты а не UAD...
без ДСП она не решается - в моей звуковой тоже стоит DSP Shark отвечающий за аудио поток и мониторинг
 
Aleksandr_Oleynik, можете пояснить зачем в теме об UADе с таким упорством объяснять пользователям нецелесообразность его использования?
 
Последнее редактирование:
Aleksandr_Oleynik, можете пояснить зачем в теме об UADе с таким упорством объяснять пользователям нецелесообразность его использования?
А вдруг я не прав?
Выйму из кладовки и буду использовать, без шуток.
 
Ik Multimedia Bus Comp дает 14%, у них все плагины очень кушающие
буфер 256
Imac I5 2500 Pro Tools 11.2.1, Logic 9.18, Digital Performer 8.07
компенсация да включена
Тогда я не понимаю, как вы решаете проблему мониторинга, если музыканту при записи нужно слышать всё, что уже есть в проекте, да и свой канал с обработками, а не чистый? Фризите всё, и инструмент не обработанный вообще при записи музыканту в уши кидаете?
256 spl буфер даёт вам сам по себе 13-14 мс задержки, ещё UAD (если в тракте прохождения звука ТОЛЬКО ОДИН плагин, а токое разве бывает? Обязательно где-то два, три в инсёрте да стоит и получите компенсацию на плагах сразу ещё минимум 20 мс. Итого = около 35 мс задержка - не совместима с живой игрой.

мониторинг это проблема драйверов звуковой карты а не UAD...
без ДСП она не решается - в моей звуковой тоже стоит DSP Shark отвечающий за аудио поток и мониторинг
Ещё КАК РЕШАЕТСЯ!
У меня Рок Группа играет в Живую Концерты через ЧИСТО ПРОГРАМНЫЙ сэтап с кучей сложных обработок с совершенно не кастрированным мониторингом (т.е. то, что на порталы идёт, то и музыканту, только микс его индивидуальный).
И задержка Общая не более 10 мс!
 
продайте если не нужен? я первый в очереди...
Скорее всего так и сделаю, но для начала дам UAD-у последний шанс - попробую собрать проект почти ТОЛЬКО на UAD плагинах (без Live режима) -
если это позволит мне спустится по буферу в DAW на 64 spl (а это определяет ИМЕННО загрузка CPU и RT ASIO), то возможны ещё варианты.

PS: Кто имеет Appolo 16? Есть тоже несколько конкретных вопросов - был бы признателен за личное общение.
 
У меня Line 6 Toneport UX-8 usb вот снимок драйвер на минимальной задержке, у них технология мониториться без задержки, пишу Эл гитару чистый звук,
а слушаю мониторю с обработаным звучанием через Pod Farm 2 ( комбики, кабинеты примочки эфекты и все такое) если использую преамп внешний пишу тоже сухой,
а для мониторигв обрабатываю нужной цепочкой плагинов Line6 в Pod Farm 2

Toneport Driver.jpgTonePort Input.jpgToneport monitor.jpg
с любого входа все мониториться без задержки в карте стоит DSP Shark
Pod Farm 2.jpgPod Farm 2 Mixer.jpg


если из программы - то спокойно вешаю Delay, Reverb в AUX - вокалистам самое то))) главное чтобы не было эффектов в мастере
 
Vadimoka, А если всё таки захотите использовать НОРМАЛЬНЫЙ Ап Сим Bias Desktop к примеру
что будете делать?
Если смириться с ограничениями любой закрытой системы многое можно сделать, но всё самое новое и лучшее пройдёт мимо вас стороной.
 
пропишу гитару обработаным при мониторинге, чистым на запись, я так вешаю амплитубу в ПТ, нет версии plugin Pod Farm 2 AAX...вход гитарный в карте или с преампа в линию в карты
а там что душа пожелает повесить)))
 
Я понимаю - компромисы...
Для студийной работы можно выкрутиться, согласен.
А как для Лайва?
 
Appolo 16 как вариант, сколько каналов нужно загнать и обработать?
читал как-то один крендель мак мини буфер 32 в Лоджик эффекты родные и по Fireware карта была у него 16 каналов
контролер с фейдерами, шумели правда преампы а так писал что звучало по студийному на концерте

Раньше Creamware (Scope Pulsar)использовали там DSP все в реал тайме, эффекты выносные можно подрубить
комп только таскать не удобно было...и контролер тоже можно присоединить по миди можно прописывать номера контролеров на фейдера пульта
 
Appolo 16 как вариант, сколько каналов нужно загнать и обработать?
Так я и написал просьбу откликнуться реальных пользователей Appolo 16, чтоб прояснить для себя ряд конкретных вопросов. В мануале же всё как всегда замечательно, нюансы выплывают когда всё купленно.
То, что я на микшере Appolo не соберу свой концертный сэтап, мне это понятно.
Значит видимо можно всё таки делать весь сэтап в DAW, с плагинами которые тянет CPU, а Appolo, к примеру, использовать как 16-и канальный сумматор со стэками плагинов обработки.
Кстати, а сколько он в состоянии каналов в себя из компа забрать с минимальной латенси?
И на сколько я понимаю из мануала, то Ваня всё таки погарячился на счёт того, что Appolo прям таки реал тайм DSP процессинговый агрегат -
Sub-2ms round-trip latency with four serial UAD plug-ins at 96 kHz sample rate,
Это значит, что в 44,1 будем иметь под 6 мс задержки на четырёх плагах в инсёрте, а к этому ещё добавить буфер аудио интерфейса в DAW - и получим....., лучше конечно чем PCI - Ex, но не нулевая задержка.
 
в DAW будет задержка. еще хороший вариант http://mhsecure.com/metric_halo/

Motu выпустила новые карты там 48 канальный микшер в реалтайме посмотри www.motu.com

Appolo 16 но 2 AUX не разбежаться если только из DAW выводить там два режима или отдельно только Consolе использовать
Console processing method и DAW processing method

если используете Pro Tools то ограничение в 32 канала, если повышенные частоты то тоже сокращаются каналы

latency 100,200, 1000
 
в DAW будет задержка.
Без DAW пока всё равно не выйдет, не соберу я функционал нужного мне Лайв сэтапа на этих убогих (в том числе и по управлению) DSP микшерах.
Ещё одно мёртво рождённое дитя. Вещь в себе.
Тогда уж ТОЧНО лучше Беренджер X32!

Motu выпустила новые карты там 48 канальный микшер в реалтайме посмотри www.motu.com
А кудаж они денутся? У меня RME MADI FX :)
Но MOTU решили изобретать велосипед, сделав свой собственный эзернет стандарт аудио сети..... :( ну, ну...

Appolo 16 но 2 AUX не разбежаться если только из DAW выводить там два режима или отдельно только Consolе использовать
Console processing method и DAW processing method
На сколько я понял - не совсем так! Есть 16 инпутов на каждом может быть по виртуальному предварю и 4-е плагина с задержкой общей в 44,1 где-то 6 мс. И есть 8 виртуальных инпутов которые могут принять 8 оутпутов из DAW и тоже в каждом по 4-е плагина, правда, как понимаю задержка просумируется.
Ну и понятно, что добавится задержка DAW, но она, если DAW от всех тяжёлых плагинов освободить, будет не более 64 spl.
Вот только я не понял, в режиме Console processing method я в DAW получу ведь уже обработанные в Appolo треки?
 
С Apollo я могу комфортно трекать 4 стерео пары (8 каналов) увешанные жирными UADовскими плагинами с минимальной, неощутимой (даже если очень напрягусь) задержкой живаго одновременное кручение модуляра, драммашины, синта сэмплируя это все в обратно в октатрек (уже обработанный сигнал) и продолжая использовать эти тейки в этом же живом сете и писать все это поканально в любимый аблетон на уже изрядно состарившийся макбук. Мне этого хватает. Профит в том что любая альтернатива будет стоить гораздо дороже. )

Перенос изначально нативных плагинов на UAD платформу теперь выглядит совершенно в ином свете. Я даже стал засматриваться на те плагины которые никогда бы не купил для PCIe UAD :)
 
С Apollo я могу комфортно трекать 4 стерео пары (8 каналов) увешанные жирными UADовскими плагинами с минимальной, неощутимой (даже если очень напрягусь) задержкой живаго одновременное кручение модуляра, драммашины, синта сэмплируя это все в обратно в октатрек (уже обработанный сигнал) и продолжая использовать эти тейки в этом же живом сете и писать все это поканально в любимый аблетон на уже изрядно состарившийся макбук. Мне этого хватает. Профит в том что любая альтернатива будет стоить гораздо дороже. )
А что там с возвратом из DAW? На оутпуты повесить плагины, а потом их в какие нить бусы собрать или на АУКС-ы отправить, как понимаю нельзя? А что там с виртуальными инпутами? В просто Appolo их всего 4-е, но это уже могут быть возвраты из DAW ведь так?
В общем, можно сделать так - принять в DAW уже обработанные в риалтайме UAD плагами 8 входов, сроутить их как нужно в DAW и вернуть обратно в Appolo, где ещё дообработать на группах и отправить на мониторинг и на порталы, например?
В общем скольки канальный интерфейс у Appolo и Appolo 16?
Перенос изначально нативных плагинов на UAD платформу теперь выглядит совершенно в ином свете. Я даже стал засматриваться на те плагины которые никогда бы не купил для PCIe UAD :)
Если всю обработку удалось убрать с ноута и при этом микшера Аполо хватает - то понятно.
 
Микрофончик. Это режим - чтобы записывать обработанный плагином сигнал. При записи. И жать на него не нужно - только если записываете и непременно хотите сразу записать в DAW всё через плагин(то есть запись обработанного сигнала).
 
Микрофончик. Это режим - чтобы записывать обработанный плагином сигнал. При записи. И жать на него не нужно - только если записываете и непременно хотите сразу записать в DAW всё через плагин(то есть запись обработанного сигнала).

Если использовать unison preamp в apollo, нужно жать на красненькую).
 
Последнее редактирование:
Микрофончик НИ ЧЕГО не делает кроме как - уменьшает в двое задержку за счёт существенного увеличения нагрузки плагина на CPU.
Но как вы занимаетесь записью живых инструментов в своих проектах с буфером в DAW 256 spl и задержках на КАЖДОМ UAD плагине в 512 spl - я понятия не имею! Отключаете все UAD плагины при записи? Иначе они по любому дадут в вашем DAW задержку на все треки - компенсация если включена. А если в инсёрте пару UAD плагов последовательно, то ваще труба.
 
А что там с возвратом из DAW? На оутпуты повесить плагины, а потом их в какие нить бусы собрать или на АУКС-ы отправить, как понимаю нельзя? А что там с виртуальными инпутами? В просто Appolo их всего 4-е, но это уже могут быть возвраты из DAW ведь так?
Да, консоль Apollo это пока самое слабое место. Мне кажется чисто технически возможно сделать еще кучу виртуальных каналов (в Apollo 16 их 8) и более гибкий роутинг. Но пока UADы с этим явно не спешат (
Если всю обработку удалось убрать с ноута и при этом микшера Аполо хватает - то понятно.
Соб-но так и есть. Ноут работает как рекордер ну и последующее редактирование материала. Любой software monitoring с плагинами дает адскую задержку и рассинхрон.
 
Да, консоль Apollo это пока самое слабое место. Мне кажется чисто технически возможно сделать еще кучу виртуальных каналов (в Apollo 16 их 8) и более гибкий роутинг. Но пока UADы с этим явно не спешат (
Соб-но так и есть. Ноут работает как рекордер ну и последующее редактирование материала.
Я всё-таки до конца не понимаю схему работы :(
Если на оутпуты плагины повесить нельзя и тебя из DAW всего-то два стерео канала можно взять как виртуалку с плагинами в Apollo, то как же ты пишешь в DAW чистый звук, если вся жирная обработка UAD-овская висит у тебя в инсёртах инпута, т.е. до попадания их в DAW?
Любой software monitoring с плагинами дает адскую задержку и рассинхрон.
Это не так.
Приезжай в гости, покажу сложнейший програмный сэтап с мониторингом персональным и задержкой в 10 мс.
 
Aleksandr_Oleynik, в инсерты вставляются уад плаги, есть переключатель на микс и рекорд.
На миксе монитринг с плагами -запись исходного сигнала, во втором случае записывается звук проходящей инсерт обработку
Я не понимаю зачем на этапе записи вставлять плаги уад в хосте, если только одну песню писать с полгода и постоянно дописывать партии? Для микширования карты уад типа окто, для записи апполо, такова политика разграничения функционала компании
 
aps, тут как раз все понятно, технология унисон, ченелл стрипы и преды
 
как раз все понятно, технология унисон, ченелл стрипы и преды
в том то и дело что не только унисон и преды
для бюджетных студий это просто подарок в виде возможности обрабатывать сигнал до записи и писать результат используя хорошие эмуляции кошерных приборов типа нив,ссл,файрчайлд и прочие la-2, которые как раз и потребляют немного(я про legacy версии). Плюс 2 аукс шины для ревера и делэя например. Плюс возможность сохранения пульта со всем роутингом и плагами для разных инструментов. Или можно использовать ауксы для набора двух различных миксов в уши-для драммера + басиста и второй для остальных музыкантов.
Чего не хватает-так это управлялки под айпад типа как у рме или моту
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и vaxa
Как этот переключатель может помочь мне задействовать в Миксе плагины находящиеся в инсёртах инпутов?
Эхххх, нужно Apollo взять на тест и самому разобраться видимо.

aps, ну не очевидная логика, если можете - опишите как следует, чтоб больше не задавать вопросы.

У меня есть Микс с обычной студийной работой - т.е. последовательно накапливаемый материал.
Я хочу писать все инструменты в DAW без обработак, а мониторить с обработками и микс потом строить с обработками.
Как это сделать при том, что плагины в консоли Apollo в входных каналах до DAW - я не понимаю.

PS: И вот это мне не понятно. Т.е. при использовании двух Аполо в каскаде в DAW минимальная задержку, которую я смогу поставить будет 512 spl?

4376381.jpg
 
Aleksandr_Oleynik, представьте аполло не как карту- а как обычный железный микшер на 16 входов
на вход канала идет сигнал инструмента-ну допустим kick. В инсерт ставим экв и компрессор-рулим
на следующий снейр и тд. Плагины работают как обычные инсерты пульта, только их 4 штуки
переключатель на запись и мониторинг позволяет вам писать диай сигнал(ну или прослушивать в вашем случае), но мониторя обработанный или писать уже обработанный плагинами
так же с каждого канала есть два сенда на 2 аукса, которые вы можете использовать для посыла на ревер и дилей или например один посыл на ревер а второй сделать типа микс Б и отправить его в уши драмеру куда пойдет индив микс и например клик из хоста и какой нибудь подклад через виртуальные шины которые опять же можно обрабатывать как угодно
вот здесь мы и подходим к портированию плагов нативных под уад платформу-чтобы в этой среде можно было использовать софтюбовские гитарные плаги и тд-потому что система закрытая и низколатентная и не зависит от размера буфера в DAW
в скайпе попробую подетальней обьяснить
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Ваши пояснения по тихоньку подтверждают мои худшие опасения,
что использование Apollo в комбинации с DAW UAD-ом продумано на Три с огромным минусом.
Как в таком случае в студийной работе мне сделать риал тайм Реампинг чистой записанной гитары через Apollo?
Ну или как сделать риал тайм реампинг чистому записанному Голосу, пропустив его через ряд "жирных как говорит vaxa" обработок?

Как железный микшер на 16 входов Apollo как до небес до того-же Беренджера X32 и по цене и тем более по функционалу.
Как этим микшером управлять из вне? Он поддерживает стандартный MIDI протокол Macie Control? Он поддерживает OSC протокол? Как сцены переключать?
Вот и получается ПОЛНАЯ ерунда - опять созданна вещь, которую ещё придумывать нужно как использовать.... и все придумки - сплошные компромисы :(
Буду рад, если ошибаюсь - до общения в скайпе.
 

Сейчас просматривают