Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Ясно! У меня просто таких проблем нет... Главное, чтобы не грелся. [OFF]А то я на этом перегревании погорел на 2500 баксов. У меня на МакБук Про 17" сгорела видео карта - и все только материнку менять. Валяется дома как мебель [/OFF]

у меня контролер Sonnet там стоит, жужжит
Чет не догнал - где контроллер стоит - у вас же ай Мак? Там - это где?
 
Последнее редактирование:
http://www.sonnettech.com/product/echoexpressse2.html там внутри карлсон живет))

новые Imac тоже горят как спички...расстояние маленькие, экран греет хорошо...видео карты, контролеры - хороший бизнес для ремонтников)))
в идеале отдельно комп, отдельно экран!
 
Господин Иванов. А когда будут представлены остальные продукты???
 
Как следствие, в Apollo 16 должна быть открыта "нормальная" функциональность интерфейса MADI - для ввода-вывода, а не для "утилитарного" объединения микшерных шин, как сейчас.
Ну наконец-то!
Об ущербности решения Apollo без ЭТОГО, я написал как только железяка вышла.
 
UAD-2 Satellite Thunderbolt

Наконец-то сообразили.

http://www.uaudio.com/uad-plug-ins/uad2-satellite-thunderbolt.html

Цены от 999$ до 5999$ в зависимости от комплекта. Интерфейсы Thunderbolt 1 и Thunderbolt 2. Доступны Квады и Окто версии. Поддержка daisy chain. Безвентиляторная конструкция.

Базовая комплектация:

  • UA 610-B Tube Preamp and Equalizer
  • 1176LN/SE Classic Limiting Amplifiers (Legacy)
  • Fairchild 670 Tube Limiter (Legacy)
  • Pultec Pro Equalizers (Legacy)
  • Teletronix LA-2A Classic Leveling Amplifier (Legacy)
  • UA Precision Enhancer Hz
  • CS-1 Precision Channel
  • RealVerb Pro Room Modeler

Key Features

  • Run UAD Powered Plug-Ins via blazing fast Thunderbolt 2 connection
  • Access over 90 plug-ins from Ampex, Lexicon, Roland, Studer, Neve, Manley, SSL, EMT, MXR and more (sold separately)
  • Allows taking UAD plug-ins “on the road,” mixing on Macs with Thunderbolt 1 or 2 connection
  • Available in QUAD and OCTO models w/ 4 or 8 SHARC processors
  • Gives native systems a DSP boost for running larger mixes, with rich, sonically complex plug-ins
  • Available in Core, Custom & Ultimate packages
  • All packages include Analog Classics Plus plug-in bundle, featuring:
    • UA 610-B Tube Preamp and Equalizer
    • 1176LN/SE Classic Limiting Amplifiers (Legacy)
    • Fairchild 670 Tube Limiter (Legacy)
    • Pultec Pro Equalizers (Legacy)
    • Teletronix LA-2A Classic Leveling Amplifier (Legacy)
    • UA Precision Enhancer Hz
    • CS-1 Precision Channel
    • RealVerb Pro Room Modeler
  • Compatible with Pro Tools, Logic Pro, Cubase, Live, and more
  • Combine with other UAD-2 devices, including UAD-2 PCIe card(s), and Apollo audio interface
  • Compatible with VST, AU, RTAS, and AAX 64 plug-in formats
  • Compatible with Mac OS X 10.8.5 Mountain Lion and 10.9.x Mavericks
  • Fan-free design for silent operation

Product Specifications

  • Fan-less Thunderbolt 2 external enclosure w/ external power supply
  • Desktop dimensions: 7” wide x 6 3/4” long x 1 3/4” high (weight: 2.24 lbs)
  • 4 or 8 Analog Devices SHARC floating-point processors
  • Compatible with VST, RTAS, Audio Units, and AAX 64 plug-in formats
  • 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, and 192 kHz sample rate support
  • 14-day full function demo for all plug-ins; try before you buy
 
  • Like
Реакции: zhukovprod
Andrey Ivanov, в ближайшее время железок не предвидится больше??

и когда в Росии в продаже появится сетеллит окто??
 
Вот здорово. Только пока latency плагинов они не уменьшат это все красивая коробка для мажоров на болтах)))
 
Нельзя-ли подробнее раскрыть, где именно вам лично мешает "высокая" латентность и чего конкретно?
я использую UAD исключительно для real-time сведения. после обработки допустим любого синтезатора 3-4 плагина - на нем уже не поиграешь без задержек:0372:
а после мастеринга вообще тяжело что либо в проектах подправить - просто не понятно что куда двигать и как это все играет.
но это проблема моего конкретного случая.
 
Только пока latency плагинов они не уменьшат это все красивая коробка для мажоров на болтах)))

кнопочку нажать на плагине live track Button не судьба? если по Fireware подключено не будет работать этот режим
 
Ну ка обладатели супер мощных компов))) покажите ка мне через сколько плагинов в лайф моде а тем более по файерваю ваша daw выплюнет вам процессор в лицо)?
Если серьезно - чтобы использовать uad в риал тайм нужно уменьшать задержки САМИХ плагинов.
 
Посмотреть вложение 88934Посмотреть вложение 88935

Вот нажми на микрофончЭг это лайф!
Честно говоря мощность компа не причем ведь ДСП все считает в рельном времени ( что пришло то ушло), задержка нужна программе буфер так называемый УАД рекомендует 512 1024
главное с мастера убирать плагины если пришла идея что-то наиграть
 
Если серьезно - чтобы использовать uad в риал тайм нужно уменьшать задержки САМИХ плагинов.
И переводить их в Нейтив, по скольку само по себе использование DSP даёт задержку при нулевой задержке самого плагина.
 
для real-time нужна Apollo
Не всё так просто - УВЫ! Риал тайм на Apollo будет ровно до момента, пока вы используете ТОЛЬКО его микшер для ввода и вывода звука, а как только Apollo станет частью DAW - задержка будет тут-же аналогичной всем DSP UAD -ам.
И этот факт сводит на нет всё развитие системы Apollo и превращает слогоны о его риалтаймовости в чистый маркетинг.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Ну ка обладатели супер мощных компов))) покажите ка мне через сколько плагинов в лайф моде а тем более по файерваю ваша daw выплюнет вам процессор в лицо)?
Если серьезно - чтобы использовать uad в риал тайм нужно уменьшать задержки САМИХ плагинов.
UAD DSP в этом Лайв режиме жрёт центральный проц БОЛЬШЕ чем аналогичные нейтив плагины.
И зачем тогда ЭТО DSP, становится очевидным - исключительно как iLok защита плагинов и всё.
 
Не всё так просто - УВЫ! Риал тайм на Apollo будет ровно до момента, пока вы используете ТОЛЬКО его микшер для ввода и вывода звука, а как только Apollo станет частью DAW - задержка будет тут-же аналогичной всем DSP UAD -ам.
И этот факт сводит на нет всё развитие системы Apollo и превращает слогоны о его риалтаймовости в чистый маркетинг.
Наконец-то услышал суть вопроса!
 
ТОЛЬКО его микшер для ввода и вывода звука, а как только Apollo станет частью DAW - задержка будет тут-же аналогичной всем DSP UAD -ам.
Уточните пожалуйста - как дело обстоит с этим в Протулсе DSP ААХ? Догадываюсь, но хочу услышать ответ из уст технически грамотного специалиста (чтобы никого лишний раз не волновать...)
 
Уточните пожалуйста - как дело обстоит с этим в Протулсе DSP ААХ? Догадываюсь, но хочу услышать ответ из уст технически грамотного специалиста (чтобы никого лишний раз не волновать...)
Не знаю.
 
И зачем тогда ЭТО DSP, исключительно как iLok защита плагинов и всё.
Дык ну комп не потянет какой бы он мощный не был...а с ДСП веселей все таки)))

Прелесть DSP AAX при записи можно вешать плаги и писать не боясь задержек...и гитару удобно же? вам как с реверком или без?
 
Дык ну комп не потянет какой бы он мощный не был...а с ДСП веселей все таки)))
Это одно из самых очевидных заблуждений.
Уже лет пять как любые специализированные DSP совершенно не нужны для помощи центральному процессору, так как безнадёжно отстали от развития его производительности.
Ну и в режиме красного микрофончика UAD DSP становится исключительно iLok - ом, при чём задержка есть даже у тех плагинов, у которых в VST версиях она ТОЧНО НОЛЬ.
 
Не только и не столько для ввода-вывода, а именно для микширования и обработки с фактически НУЛЕВОЙ задержкой. Хотите Live - делайте так, как и подобает в Live!
Андрей, в мире Pro Audio существуют разные решения и не только от UAD. И технологии используемые для Live даже весьма эминитыми коллективами, я уж не говорю о бюджетных решениях, уже давно не ограничиваются ни классическими микшерами, ни их заменой в виде DSP рэковых микшеров типпа X32 или вот выросшей из AD/DA + DSP решений UAD -а.
Нет, если UAD для меня как для проектировщика Live сэтапа предоставит в своём микшире ВСЕ возможности такой DAW как Reaper, с пользовательскими скриптами, экшинами и цикл экшинами, сценами, OSC Ремоутом и прочим, я возьму эту систему на тест.
Но пока это выглядит как очередная закрытая система с усичённым функционалом.
Ну как можно рассматривать серьёзно систему для програмного Лайв Сэтапа, в которой нельзя использовать сторонние обработки? Или вы считаете, что кто-то станет использовать Softube Amp Room Essentials при существовании Revalver 4 и Bias? Но я слежу за развитием. Возможно UAD и сделает нормальную интеграцию с какой-то DAW, как сделал Avid в своём Venue.
Воздержитесь от безапелляционных и несправедливых заявлений! Пардон, но очень уж похоже на классическую формулу - "не читал, но осуждаю". Очень многие используют сейчас Apollo именно как замену цифрового микшера и обработки для самых что ни на есть "риалтаймовых" ситуаций, при этом в качестве playout back-end используются именно программы DAW. С успехом, мягко говоря. При грамотном и непредвзятом построении системы понятие "задержка" вообще отсутствует как класс.
Так и вы не пишите рекламные слоганы, а приведите такой пример интеграции Apollo с DAW с сохраниеним полной риалтаймовости и нулевой задержкой. Я не против грамотного подхода.
Но я не вижу подобных примеров ни у UAD-а на сайте ни от вас.
Я вижу в мануале на Apollo - I/O buffer setting for best playback results при 44,1 = 512 сэмплов и для меня эта система для Лайва мертва.
 
См. вложенный файл
Андрей, в этом документе Ни слова о задержках UAD плагинов в DSP Apollo при работе Apollo с ProTools. Это задержка интерфейса AD, DA? Почему не указанна частота дискретизации?
Опять маркетинг?
 
Andrey Ivanov,вы так и не ответили будут ли в ближайшее время еще какие нибудь железки от ua имею ввиду устройства типа аполло и когда в россии начнется продажа окто сателлайт
 
Это одно из самых очевидных заблуждений.
Уже лет пять как любые специализированные DSP совершенно не нужны для помощи центральному процессору, так как безнадёжно отстали от развития его производительности.
Ну и в режиме красного микрофончика UAD DSP становится исключительно iLok - ом, при чём задержка есть даже у тех плагинов, у которых в VST версиях она ТОЧНО НОЛЬ.
Вот оно, вопиющее заблуждение. Вот оно влияние маркетинга на мировоззрение необразованного человека.
Простой пример:
Берем HD ACCEL - это 7 DSP работающих на частоте 250MГц, четыре из них оснащены кэш-памятью и позволяют запускать плагин virus с полифонией 40 (Это честная полифония, т.е. 3 осца + нойс + 2 фильтра + 2 эффекта)
Т.е. мы имеем 4 вируса с суммарной полифонией 160 на плату, еще три ДСП остаются на микширование и операции и плагины не требующие кэша.
В качестве альтернативы попробуйте загрузить каких нибудь Сайлентов на 160 голосов честной полифонии. Даже мой 12-ти ядерный процессор умирает.
Для более старых плат HD Process имеем 7 DSP на частоте 150 MHz, но и вирус там например только 16 полифонии на DSP, но учитывая что на плате 7 чипов имеют внешний кэш на ультрабыстрой SRAM (для фанатов overclockers и IXBT - это аналог L1 кэша в т.ч. и по скорости доступа), с платы имеем 112 голосов честной полифонии.

А все потому что не надо путать MIPSы ушлепков с overclockers и ixbt полученные в убогих синтетических тестах и честные MIPS аудио ДСП заточенных под realtime канальную обработку.

А если у вас HD6 - то карт 6 штук и суммарный объем аудио вычислений вообще немыслим для CPU.

Насчет задержки в DSP уад - это ПОЗОР!!!
И это факт, что настолько неудачный выбор ДСП и отсутствие нормальной SRAM рядом с DSP превращает использование того же уад в протулсе в фарс.
Где это видано иметь задержку в 4000-5000 сэмплов при DSP обсчете???

P.S. Александр Олейник - не надо обобщать убогость DSP обработки в сравнении со сверхсовременными CPU попользовав UAD. Вам не повезло с выбором, жертва маркетинга проходимцев :)
 
Уважаемый Андрей Иванов, вечно вы под каток попадаете :)
Кому интересна латентность канала ввода-вывода с ваших картинок. Объясните какого черта нахваливаемый вами UAD убивает автокомпенсацию задержки в HD10.
Для справки: автокомпенсация в HD работает до 4096 сэмплов в режиме TDM HD. Для нейтива - 16384 сэмплов - но это уже не ДСП.
Плагины уад дают латентность от 2000 до 4000 при буфере в 256!!!!!!!
Для сравнения другие алгоритмы TDM HD:
TC electronic - 56 - 180 сэмплов
MC DSP в среднем 16!!!!! сэмплов (лучшие для реалтайма) - гитаристы в восторге!
Eventide -12-80 сэмплов

даже powercore через враппер дает 256, но не четыре тысячи.
 
P.S. Александр Олейник - не надо обобщать убогость DSP обработки в сравнении со сверхсовременными CPU попользовав UAD. Вам не повезло с выбором, жертва маркетинга проходимцев :)
Вы правы, обобщать можно только имея опыт вся и всего. Лучше конечно было-бы сделать анализ производительность-цена, но и тут у каждого будет своё мнение - кому-то важна ТОЛЬКО производительность.
Да, и я ни какая не жертва :schmoll:, я осознанно покупаю некоторые железяки чтоб самому в них разобраться, по скольку производитель, вместо подробных тех. параметров и описания проблемных мест своего дивайса, сыпет одними маркетинговыми слоганами.
 

Сейчас просматривают