просто переделать гармонию, ритм и т.п.
Вообще конкретно указывалось, что
Необходимо сохранить ТЕМП, РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК и НАСТРОЕНИЕ референса.
Я думаю, что это, в некоторой степени, касается состава оркестра тоже. Невозможно сохранить настроение поменяв (например) камерный оркестр на симфонический. И наверно надо учитывать hit points тоже. То есть точки где меняется волна настроения. Это тоже самое, что писать музыку для фильма но с условием использование конкретного оркестра. Если в кино картинка диктует ритм, тот тут нету картинки. Вот почему нужно сохранять ритм.. I think и темп конечно.. Мы ведь не знаем, что там..?
Грубо говоря- если составить график мелодии ( взлеты и падения), добавить ритмический рисунок ( пульс), + настроение ( эпоха, состав оркестра) то получим что-то похожее на референс.
Ps: Дело композитора при всем при этом создать новое произведение
как-то так