Дела концертные. (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да в общем о саундчеке там пару минут...., всё остальное - о том как парни играют, что используют.
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Коллеги! Что-то после модернизации сайта многие ссылки не открываются с моего ID. Так что пусть модераторы простят, что пишу сюда.
Разговор о делах концертных.Но наверное для большинства наивный... Но я практически никогда не занимался концертными делами, поэтому и вопросы как бы с нуля.

Недавно купил пульт вот этот http://www.behringer.com/EN/Products/PMP6000.aspx EuroPower PMP 6000 и 2 активных мониторчика http://www.behringer.com/EN/Products/B212D.aspx на сцену по 500 Вт.
Так, для себя и своих учеников решил делать небольшие концерты в маленьких залах. Музыка в основном джазового характера (обработка классики, джаз, фьюжн)
Состав - ударные, бас гитара, гитара, рояль, клавишные, саксофон, скрипка, виолончель, вокал. Оглушать слушателя не люблю и не собираюсь.

В связи с этим вопрос - чтобы использовать усилительные возможности этого пульта - какие посоветуете порталы на маленькие залы (150 -200 чел) и небольшие сцены?

Я думаю - примерно вот так - на низ и середину - сделать на заказ пару колонок (но не знаю на какую мощность и какие динамики туда вставлять)? Что именно подойдет для усилительного пульта EuroPower PMP 6000...
А на верхнюю середину и верх что -то вот такое - активное типа http://www.behringer.com/EN/Products/B110D.aspx этого
или http://www.behringer.com/EN/Products/B212D.aspx вот этого.
Соответственно услилитель пульта будет работать только на низ и середину, остальное - актив

Возможно ошибаюсь и это не верная дорога - тогда - подскажите, как правильнее с учетом того, что уже куплено...
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я думаю, что всё верно. Раз уже куплен пульт с усилителем встроенным, то его можно и нужно использовать. Можно на каждый канал повесить по сабу, а можно и два саба в бриджевом варианте усилителя использовать - нужно консультироваться как лучше с теми, у кого закажете сабы -
Цель - максимальная отдача от двух по 800 ват встроенных усилков.

По поводу активных топов - нужно Внимательно выбирать те, которые лучше работают с сабами в паре, а не пересекаются по характеристикам, т.е. у которых лучше характеристики в середине - ведь им не прийдётся пахать на нижний диаппазон. И, кстати, нужно будет для них решать задачу красовера - правильного среза низа на котором будет работать саб.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Раз уже куплен пульт с усилителем встроенным, то его можно и нужно использовать. Можно на каждый канал повесить по сабу, а можно и два саба в бриджевом варианте усилителя использовать - нужно консультироваться как лучше с теми, у кого закажете сабы -
Цель - максимальная отдача от двух по 800 ват встроенных усилков.
Большое спасибо! К сожалению (по отзывам) пульт в бриджевом варианте работает не супер. Лучше не экспериментировать.

А вот в паспорте указано, что усилок на 2х800 вт работает только на 4ом. А если мониторы 8х омные - то мощность будет 2 х 400 Вт. Где можно об этом подробнее почитать? И вообще для мощности и объема в звуке в чем разница - система на 4 ом или на 8 ом?
Я вообще не спец в этих делах. Поэтому, если есть информация - скиньте ссылку, пожалуйста...

И еще, какой мощности должны быть активные мониторы, чтобы ровненько звучали с сабом?
Варианты - 300Вт или 500Вт каждый монитор
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
По тех информации беренджеровских железяк что-то не густо. Нужно искать.
По 4-ом и 8-и омам - просто при заказе Сабов пишите в тех задании что они должны работать от 800 ватного усилка на 4 ома - т.е. в сабе скорее всего должно быть использованно два 8-и омных динамика в паралель. Хотя я тоже не слежу за современным состоянием сабостроения.
По поводу мощности активных топов - для 800 Ватного Саба нужен 500 ватный топ и хорошо нужно подобрать их разделение частот. По скольку сабы пассивные, красоверы в них для активных топов не сделаешь - значит об этом тоже нужно подумать.
 
  • Like
Реакции: pinkow

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Вам бы ребята книжку умную почитать не мешало, а называется она Питер Бьюик "живой звук"
Да я уж раз 7 пытался скачать эту книжку - знаю про нее. Уже писали.
Скачиваются только обложка и некотоыре картинки - остальное почти белые страницы. Скачивал из гугла , искал. Если знаете где есть рабочий - хорошо сосканированный экземпляр - напишите - будьте так добры... Может своим поделитесь... Если у Вас есть читаемая электронная версия
 

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
В какой програме открываете файл?
[DOUBLEPOST=1426016190,1426015193][/DOUBLEPOST]У меня в бумажном исполнение, очень рекомендую. Правда что-то непонятно было с первого раза, но и книга не "Азбука" чтобы легко читалось ))) Купить в бумажном исполнение не желаете?
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64

1geos

Member
3 Мар 2010
52
20
8
Уважаемые форумчане!
Если кто-либо знаком с этими железяками
#museresearch.com#
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Со страницы - дак самое оно для лайва!
 

1geos

Member
3 Мар 2010
52
20
8
Меня очень интересует их операционка и оболочка, потянет ли оболочка больше 8-ми каналов, хотелось бы узнать нет ли в продаже отдельно от железа. Там хвалятся простотой и устойчивостью, как раз тем, за что бьёмся здесь. Всё остальное, Вы правы - хорошо забытое старое. И, не дочитал, возможно, может ли работать как рекордер? Плэйбэки, там, и студийная/концертная запись... Слотов VST там, конечно, поменьше, но где-то тут и кроется разумный компромисс! Согласитесь, коллеги, Win 7/8, да и львы-леопарды - неоправданно громоздки для обустройства DAW, даже если говорить о народных сборках.
 
Последнее редактирование:

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
в каой программе залито - в такой и открываю. pdf
Лично у меня нормально открывается и читается. Скачал и проверил ради интереса. Так что ищете проблемы у себя или покупайте книгу в бумажном исполнение. Это книга основа без неё не как.
 
  • Like
Реакции: pinkow

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
У меня Эппл. Наверное кодек какой-то на файле стоит... И у меня не открывается. Надо погуглить.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Меня очень интересует их операционка и оболочка, потянет ли оболочка больше 8-ми каналов, хотелось бы узнать нет ли в продаже отдельно от железа. Там хвалятся простотой и устойчивостью, как раз тем, за что бьёмся здесь. Всё остальное, Вы правы - хорошо забытое старое. И, не дочитал, возможно, может ли работать как рекордер? Плэйбэки, там, и студийная/концертная запись... Слотов VST там, конечно, поменьше, но где-то тут и кроется разумный компромисс! Согласитесь, коллеги, Win 7/8, да и львы-леопарды - неоправданно громоздки для обустройства DAW, даже если говорить о народных сборках.
Вы не туда копаете, поверьте!
Обычная Win 8.1 и тот-же Reaper - оптимальнейшее решение для любых задач Сценического Сэтапа и НЕТ Ни каких ограничений ни по кол-ву каналов ввода-вывода (у меня 192 канала выходит и входит в обычный PC на базе i7-4960 разогнонного до 4,3 GHz - работает месяцами не выключаясь, а Сценический сэтап перед концертами ставится на трое-четверо суток на плэй по кольцу всей концертной программы).
То, что вы получите с Receptor, и я в этом уверен, будет Тот-же Комп, с какими-то усеченными функциями и усеченной оболочкой, которая просто вас ограничит во всём!
По поводу громоздкости Win 8.1 - для обустройства DAW - опять заблуждение! Для DAW САМЫМ узким местов в работе с РиалТаймом является ASIO и ТОЛЬКО ASIO, об этом на форуме есть несколько ОЧЕНЬ хороших веток с обсуждениями, тестами и выводами - найдёте время - Почитайте.
Но суть сводится к тому - что все, казалось бы лишние для работы DAW процессы операционки не отжирают от РиалТайм работы DAW Ни Грамма и не в них проблема, а в оптимизации работы ASIO - что в том-же Reaper-е реализовано ОЧЕНЬ хорошо, и есть рекомендации, что касается и железа (граф карт дисков и ГЛАВНОЕ Аудио Дивайсов) для максимальной эффективности работы ASIO.
Могу сказать, что мой сэтап работает вполне устойчиво на 64 spl задержке! 128 spl ставлю только для страховки.
 

1geos

Member
3 Мар 2010
52
20
8
Вы не туда копаете, поверьте!...
...Могу сказать, что мой сэтап работает вполне устойчиво
Александр! Признаю Вашу правоту и не собираюсь копать в другую сторону, поскольку наш сетуп и Ваш сетуп работают достаточно устойчиво. Спешу добавить - крайне устойчиво! Просто хотел для себя выяснить, насколько народ в теме... Похоже, что совсем не в теме! Звукорежам ближе фейдеры, чем плагины! :) Музыкантам комбы и головы - вот же они стоят и сверкают лампами - кажутся более реальными инструментами, чем какие-то, прости Господи, сомнительные VST-шки! :) Нам с Вами следовало бы замутить совместное мероприятие с демонстрацией наших возможностей! Может быть тогда кто-нибудь поверит в небывальщину! Кто его знает, в конце-то концов!
К лету хочу сделать upgrade с заменой мамы и камня, уже пора - давненько не менял
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Александр! Признаю Вашу правоту и не собираюсь копать в другую сторону, поскольку наш сетуп и Ваш сетуп работают достаточно устойчиво. Спешу добавить - крайне устойчиво! Просто хотел для себя выяснить, насколько народ в теме... Похоже, что совсем не в теме!
Для любых тело движений должна быть причина, либо творческая, либо коммерческая, либо..... - ну вот хочу и всё тут.
"Народ" выступающий на публике делится (по моей классификации) на тех, кто нашёл свою нишу и в состоянии собрать на сольное выступлений большой зал и тех, кто любым способом пытается заниматься любимым делом, ужимая себя во всём.
Первым, по большому счёту, незачем искать (нет мотивации для поиска), они нашли.
Вторым, не за что (мотивация - сделать всё самому и как можно меньше потратить) искать.

Чтоб уговорить первых - нужно очень, очень постараться и показать результат и на пальцах всё объяснить и потратить СВОЁ время и деньги, чтобы для них решение стало Очевидно Выгодным.
Чтоб уговорить вторых - их по сути нужно спонсировать, и то не факт, что согласятся - у них время-деньги и как правило основной тормоз - всё сложно и как я буду сам с этим справляться.
Звукорежам ближе фейдеры, чем плагины! :) Музыкантам комбы и головы - вот же они стоят и сверкают лампами - кажутся более реальными инструментами, чем какие-то, прости Господи, сомнительные VST-шки! :)
Так было всегда! Пока не появятся те, кто изменит технологию проведения сценических выступлений и пока она не станет простой, доступной и понятной - всё будет по старому, по понятному, удобному и привычному.
Нам с Вами следовало бы замутить совместное мероприятие с демонстрацией наших возможностей! Может быть тогда кто-нибудь поверит в небывальщину! Кто его знает, в конце-то концов!
Не профи не поймут и не услышать разницы. Да и очень часто бывает так, что что-то ОЧЕНЬ простое воспринимается Значительно лучше, чем любые "выкрутасы".

Я точно знаю как можно было бы подобную технологию запустить в "массы" - но для этого у меня нет нужных средств и знакомств.
Нужно сделать удобную программу (и стэндэлон и плагины), процесс составления концертной программы должен быть понятен даже продюсеру, нужно договорится о маркетинге (использовании) с тремя-четырмя популярными во всём мире командами и использующими современные средства самовыражения на сцене.
И нужно потратить на демонстрацию всего этого год-два, рекламируя её на каждом углу!

А пока - а пока не коммерческая команда и мой личный к этому интерес!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 1geos

1geos

Member
3 Мар 2010
52
20
8
Спасибо, Александр, за глубокое понимание! Согласен с Вами полностью. Очень приятно встретить единомышленников и, к тому же, очень увлечённых людей на уважаемом Форуме!
И всё-таки, мир медленно, но - меняется! Ещё каких- то пять лет назад нас беспощадно банили на форумах за наши взгляды, словно за ужасную крамолу и несусветную ересь. Типа, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Или: вы в оффтопе! А нынче, видим, целые ветки серьёзных ресурсов заняты новыми идеями, есть даже аудитория и последователи... Ожидаем, что ещё совсем недолго и появятся соратники и ученики! :) Или, по-Вашему, только коммерция и деньги способны поднять эти идеи? Существуют некоммерческие проекты, среди них есть доже глобальные...
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пока не появятся те, кто изменит технологию проведения сценических выступлений и пока она не станет простой, доступной и понятной - всё будет по старому, по понятному, удобному и привычному.
пока не вымрут старые динозавры....
[DOUBLEPOST=1428343736,1428343699][/DOUBLEPOST]
ли, по-Вашему, только коммерция и деньги способны поднять эти идеи?
так будет просто быстрее..
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Или, по-Вашему, только коммерция и деньги способны поднять эти идеи? Существуют некоммерческие проекты, среди них есть доже глобальные...
Деньги или время! Что в современном мире - очень близко.

Я не очень верю, что смогу найти человека, пишущего на Си и знающего специфику Аудио и VST (AU) и он согласится по моему ТЗ написать Программу, которую я абсолютно ясно себе представляю.
 

1geos

Member
3 Мар 2010
52
20
8
Деньги или время! Что в современном мире - очень близко.

Я не очень верю, что смогу найти человека, пишущего на Си и знающего специфику Аудио и VST (AU) и он согласится по моему ТЗ написать Программу, которую я абсолютно ясно себе представляю.
Да, потребуются деньги или остаётся передать-продать идею Грейтам и Монстрам или продолжать в одиночку
 
Последнее редактирование:

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я не очень верю, что смогу найти человека, пишущего на Си и знающего специфику Аудио и VST (AU) и он согласится по моему ТЗ написать Программу, которую я абсолютно ясно себе представляю.
а почему бы не развить Рипер? Может, можно сделать версию, которая делает из него понятный лайв инструмент?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
а почему бы не развить Рипер? Может, можно сделать версию, которая делает из него понятный лайв инструмент?
Зачем это Джастину?
Да и вообще, зачем это кому либо из мира продавцов DAW или Плагинов?
Я ведь написал сколько нужно будет потом труда и денег, чтоб это начало продаваться.

Тут нужны энтузиасты (такие-же, как когда-то Джастин) с деньгами, верящие, что продукт со временем станет популярным.
И программа должна быть на столько простой, чтоб ей смог пользоваться даже Басист :)
[DOUBLEPOST=1428354003,1428353750][/DOUBLEPOST]
Да, потребуются деньги или остаётся передать-продать идею Грейтам и Монстрам или продолжать в одиночку
У меня есть вообще-то идея списаться со Слэйтом. Он с приветом чувак, в хорошем смысле слова.
Можно, как минимум, довести до ума его RAVEN до уровня Сценического Сэтапа.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)