Дела концертные. (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Есть у них asio, я ж с Кубейсом на нем работаю. Причем на Куб, перешел потому, что он работает гораздо устойчивее, чем родная программа. Правда, врать не буду, может в последних версиях ситуация и изменилась, но 2 года назад, работать полноценно на родной программе было просто опасно-постоянные дропауты, а то и вовсе затык... А у меня с компа клик ударнику идет...
Валера, всё-таки, отпишитесь подробнее о РОДНОЙ возможной конструкции PreSonus Virtual StudioLive + Studio One + их Микшер и их конвертора.
Я так и не могу понять как на всём этом можно настроить Инструментальный Стэк управляемый каждым музыкантом и микшер со всеми VST обработками возможными и групированием вызываемых линеек.

Да без разницы вобщем-то, в смысле задержки, на какой программе работать, потому как задержку дает само железо, т.е. пульт. Плюс задержка от плагинов... конечно можно подобрать и с 0-й задержкой, но тут (для меня) появляется другая проблема: в программе уже 115 композиций и все они находятся в одном проекте. В каждой композиции по 2-5 стереотреков с плейбеками + видеодорожка на каждую композицию + клик + темпотрек + пару сенд-обработок, ну и еще бывает надо и мультитрек во время выступления записать, а это еще 11 треков, 3 из которых стерео. В общем Куб и так уже с напрягом работает. А чтобы он работал устойчивее нужно увеличивать буфер, а это увеличивает задержку... замкнутый круг. Для того, чтобы музыкантам работать в лайве задержка не должна превышать 7мс, у меня необходимая устойчивость достигается только на буфере в 512 сэмплов, а это уже больше 12мс.
Этот круг легко размыкается при помощи правильно выстроенной технологии и спользуемого в нём софта и железа.
Безусловно, с обузой из того, что уже есть в обращении это сделать почти не реально.

Я ведь написал в своём ТЗ -
Микшер - Должен поддерживать Масштабирование - т.е. позволять синхронизировать (либо по MIDI, либо по OSC) несколько Микшеров с интегрированными в них Инструментальными Стэк-ами;
Хотя на сегодня у меня проект Концертный состоит из 85 Трэков, из которых входных инструментальных - 16, остальные - Треки-Пресеты, Оброботки, Треки-Индивидуальный Мониторинг.
12 запрограмированных груп микшеров, 6 груп индивидуального мониторинга... (и этого добра может быть любое кол-во).
Всего около 180-и эффектов в проекте, среди которых такие тяжёлые как - Amplitube, Triger Слэйтовский и пр...
Управление с Mackie Control, c мидийных клавиш и гитарных миди педалей по Wi-Fi, iPad по Wi-Fi .....

На i7-3770 с 16Gb памяти этот пооект отработал на двух концертах УСТОЙЧИВО на 128 spl буфере - 3/3,3 ms ASIO Плюс максимально тяжёлый по задержке плагин, это Triger = 88 spl
В общем-то, проект нормально работает и на 64 spl, но я не рискую на концерте это ставить, так как и при 128 spl музыкантам комфортно, тем более, что я всегда могу им в их Ин-Эйр-ы отправить звук чуть по проще, но с меньшей задержкой.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, вы пока не выложили свои изыскания и труды на всеобщее обозрение, лучше об этом не говорите. Народ никогда не поймёт того о чём вы говорите пока сам не пощупает. Примите в качестве дружеской рекомендации.
Да я понимаю...., но я бы уже и начал рассказ с картинками и описанием, но реально сдерживает отсутствие раздела, не капризичаю - просто хочется максимально возможной аудитории.
Ну и у меня одна проблема - Лучшее Враг Хорошего! Вот ты подтолкнул к несколько другому варианту, а я загорелся и его с Андреем (Ortseam) сейчас плотно обсуждаем и будем реализовывать.
Хотя я и сегодняшнее решение доведу до ума и выложу на всеобщее растярзанее.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
У меня нет прокатчиков!))))))) Их нанимает организатор и как правило (80%) это не дешевка (по аппарату), а по подготовке персонала и понтам разные бывают, но тенденция вполне негативная.
Я со своим аматорским коллективом с этим сталкиваюсь постоянно - и как правило, уставший персонал от прокатчиков с РАДОСТЬЮ воспринимает моё желание Звук на их оборудовании делать самому - потом их и найти не могу - всё кидают и...
Да я ж написал, что не пользуюсь ей!)))))) Я в Кубейсе...
Ясно, жаль... В Кубэйсе вообще того, о чём я пишу, сделать не возможно.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
В Кубэйсе вообще того, о чём я пишу, сделать не возможно.
Зато в кубе есть кнопка L-listen. Прослушка в чем угодно без изменения мастера. Видимо Вы как то и этот момент обошли и сделали реализацию столь нужной функции PFL. Колись бро.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
я понял это по другому, так что извиняюсь.... а Вам нужно чтоб сам, например клавишник все переключал? я не копал в эту сторону, так как думаю самому контролировать все эти процессы...
Мне нужно, чтобы для музыканта на сцене, со сменой сэтапа его инструментального с Бэк Лайна из голов и комбов и горы синтюков железных, ничего с точки зрения управления звукомво время выступления не изменилось.
Да, мой сэтап позволяет отрепетировать в студии звучание каждого Пресета в Каждом произведении, но управлять этими Пресетами должен в живую Музыкант и иметь ту-же свободу, что и в классическом сэтапе.
Это хорошо! Как минимум вызов конкретных микшеров как группы тогда наверное возможен.
не в коем случае.... видимо я по другому понимаю подход к этому делу... как по мне, можно подготовить теплейт с нужными группами audio (вокал/гитары), midi (vsti), fx, bus и переключаться между ними простым способом - mute... ))))) но это все применимо к одной конкретной группе, с которой работаешь...
Не...............
Тут весь смысл, чтобы не задействованные в конкретный момент времени плагины были в байпасе и не грузили проц, а при переходе от одного на другой не происходило НИКОГДА никаких щелчков, артефактов или нюансов связанных с переходами между очень разными по звуку Пресетами в момент когда звук не приглушен.
Ну и как я написал выше - Инструментальным Стэком должен управлять не звукооператор, а музыкант - звукооператор должен следить за МИКСОМ!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Зато в кубе есть кнопка L-listen. Прослушка в чем угодно без изменения мастера. Видимо Вы как то и этот момент обошли и сделали реализацию столь нужной функции PFL. Колись бро.
Я не знаком с этой функцией, ни разу не пригодилась в Нуендо... Возможно и очень полезная - Володя, тогда расскажи зачем она на живом выступлении, ну или вообще зачем она?
Ты же знаешь на сколько в Рипере мощный внутренний роутинг, который позволяет отправить дополнительно (параллельно) звук, помимо мастера или Парента в группе, куда угодно и до фэйдера и после и до всех FX.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Я так и не могу понять как на всём этом можно настроить Инструментальный Стэк управляемый каждым музыкантом и микшер со всеми VST обработками возможными и групированием вызываемых линеек.
Да никак!))))) У пультов Пресонуса нет миди, точка! Это просто пульты со своими возможностями, которые достаточно хороши за эту цену, но и не более того! Ну разве еще+ возможность рулить по ВИФИ, что тоже не мало. Вся прелесть этих пультов только в их дешевизне, за это прощаются многие вещи - посредственные преампы, отсутствие м.фейдеров, да много там, чего прощается...))))
Встречный вопрос: что в рипере есть такого, чего нет кубейсе( с точки зления лайва)? Кстати: там видеодорожки есть? Какого формата?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Встречный вопрос: что в рипере есть такого, чего нет кубейсе( с точки зления лайва)? Кстати: там видеодорожки есть? Какого формата?
Валера,
меня правильно belovw одёрнул....
Я на столько глубоко влез в этот самый сценический сэтап, что понять меня можно только взяв и попробовав то, что я сделал уже, причём с определённой подготовкой.
Чего изначально нет в Cubase и почему Я его не выбрал в качестве базовой DAW для создания Сценического Сэтапа, при том, что в общем имею лицензионную Nuendo -
1. В Кубе нет возможности создавать свои собственные макросы (Экшины) на монотонно повторяющиеся действия и нет возможности написания своих собственных Экшинов, нет языка скриптов доступных пользователю.
2. В Кубе нет возможности написать свой собственный плагин для реализации, например, управляемого из вне и полностью настраиваемого Фэйдера, который бы перебрасывал звук с одного отсроенного Пресета на другой (это частность). Нужно искать того, кто умеет писать VST плагины!
3. В Кубе я не могу создать для себя два-три десятка разных отображений Груп микшеров и вызывать их по нажатию шот ката или из вне по миди или OSC. Ну вот я жму Guitar и получаю на экране микшер в котором есть ТОЛЬКО отвечающие за обработку Гитары Трэки, больше НИЧЕГО. Жму подписанный Шот Кат Монитор Drums и получаю Микшер в котором собраны все обработанные треки всех инструментов с фэйдерами отвечающими за Микс индивидуальной мониторной линии Барабанщика. Жму OUT MIX настроенную на Mackie Control кнопку и получаю и на мониторе и на Mackie Микшер с треками только OUT-ов всех уже обработанных инструментов (собранных каждый в свой стерео трек инструментов). Жму Input закладку на iPad-е и получаю и на Мониторе компа и на Mackie Control Микшер в котором только входные треки инструментов и больше НИЧЕГО!

Ещё очень много всяких нюансов, которых скорее всего в Кубе нет, и это будет очень мешать....., например - попробуйте запустить конкретный плагин в Кубе не в составе процесса в памяти самого Сиквенсора, а как отдельный процесс - а это важно для 32Bit реализации, да и для безопастности и стабильности важно.
Не уверен, но думаю возникнут серьёзные трудности и с масштабированием системы на базе Куба - можно засинхронизировать три-четыре Куба поднятых на разных компах? Ну чтоб я фэйдер на Мастер Кубе крутил, а на всех Слэйв Кубах он отрабатывал точно, да ещё и возвращал обратно индикацию сигнала приходящего именно в тот Слэйв Куб?
А в Reaper-е по OSC протоколу - ЛЕГКО.
А это понадобится когда вы захотите сделать сэтап для очень большого коллектива и/или с очень сложными обработками, а один комп это не потянет в РиалТайме - вы вот уже подошли к 512 spl буферу, а я легко на 64+64 spl перейду если упрусь в производительность одного моего i7-3770.

PS: Кстати, я и вот ещё какую штуку продумал и проверил -
Собирается две АБСОЛЮТНО идентичные системы (компа) с идентичными на борту RME MADI FX.
Включаются обе MADI FX в одну Аудио сеть (благо входов=выходов более чем достаточно - 194!).
Только один комп и поднятый на нём проект находится в состоянии ожидания (байпаса) с опущенным на мастере фэйдером и включается молнееносно в работу (без подрывов вообще), если вдруг основной комп закапризничал.
Цена такой сдублированной для надёжности системы ВСЁ РАВНО в РАЗЫ меньше чем любое решение от Брэндов.
И, кстати, даже дешевле чем просто двухпроцевый мощный комп.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
В Кубэйсе вообще того, о чём я пишу, сделать не возможно.
Зато в кубе есть кнопка L-listen. Прослушка в чем угодно без изменения мастера. Видимо Вы как то и этот момент обошли и сделали реализацию столь нужной функции PFL. Колись бро.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Зато в кубе есть кнопка L-listen. Прослушка в чем угодно без изменения мастера. Видимо Вы как то и этот момент обошли и сделали реализацию столь нужной функции PFL. Колись бро.
Шойто вас по ходу заело...... :goof:
Правда во Флейме можно!

Я не знаком с этой функцией, ни разу не пригодилась в Нуендо... Возможно и очень полезная - Володя, тогда расскажи зачем она на живом выступлении, ну или вообще зачем она?
Ты же знаешь на сколько в Рипере мощный внутренний роутинг, который позволяет отправить дополнительно (параллельно) звук, помимо мастера или Парента в группе, куда угодно и до фэйдера и после и до всех FX.
Ой, похоже это вирус какой-то...
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
2 Aleksandr_Oleynik Ясно... вполне себе четкие и понятные ответы. Надо будет заморочится и еще раз прошерстить все возможные системы для лайва. У меня просто не было времени особо выбирать, да и не собирался я из студии в зал перебираться-так уж случилось. Только про видео вы забыли -есть такие дорожки в Рипере?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
2 Aleksandr_Oleynik Ясно... вполне себе четкие и понятные ответы. Надо будет заморочится и еще раз прошерстить все возможные системы для лайва.
И вам Валерий спасибо, что сэкономили мне время на очередное "вскапывание" Пресонусовских прог!
По поводу - "прошерстить" - думаю, что как было две возможности - Reaper и Ableton Live, так они и остались. Возможно, что если мыльным пузырём не окажется Bitwig Studio, то рано или поздно появится третий реальный притендент на Live сэтап. Только ВСЁ РАВНО прийдётся некоторые модули ДОПИСЫВАТЬ и тут ....., я вот не нашел никого ктоб знал MAX for Abletone Live и согласился моё тех задание воплотить в нескольких модулял.
А для Reaper-а мне удалось на этом форуме найти человека способного написать специализированные модули на JS -
Андрей (Ortseam), без тебя бы ничего небыло!
Только про видео вы забыли -есть такие дорожки в Рипере?
Да, безусловно. А если не сикрет, для чего используете? Подсказки визуальные при плэйбэке? Слова? Или видео ряд для сцены?
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Скажу честно, не вникал в обсуждение здесь SO, Cubase, Reaper и пр. Просто скажу, что для своих нужд уже несколько лет пользуюсь Plogue Bidule. Мощнейшая система, работающая и на Win и на Mac OS, поддерживающая VST, VSTi, AU, LADSP, умеющая воспроизводить в синхроне аудио и миди дорожки (вот видео не может), имеет богатейшие возможности по роутингу, работает с любым железом и при этом всём стоит сущие копейки. Любое движение в программе управляется по миди, автоматизируется и многое синхронизируется. С ней мы делали концерты в формате Ambisonic (6 каналов живого звука в постоянном движении с учётом новейших достижений психоакустики). Программа ни разу не подвела, не повисла. Да, при очень жёсткой нагрузке может начать щёлкать, но работает всегда. С первого раза может показаться, что немного сложно, но поверьте, одного вечера хватит, чтобы разобраться даже не зная толком английский. Bidule специально создана для живой работы и справляется с этим просто на ура.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
У каждого есть свой опыт и/или своё понимание идеальной системы.
Было бы очень круто поделиться всем этим друг с другом!!!!
Кстати, Plogue Bidule в самом деле интересная программа и её можно использовать как очень продвинутый VST стэк... Но я с ней так и не разобрался.

Но мне кажется, нужно идти от составления Необходимого перечня функций.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Да, безусловно. А если не сикрет, для чего используете? Подсказки визуальные при плэйбэке? Слова? Или видео ряд для сцены?
Часть это банальное караоке, часть реклама группы, часть визуальное дополнение к музыке. Использовать приходится не часто. Только сейчас в нормальных залах стали появляться вменяемые цифровые системы.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Часть это банальное караоке, часть реклама группы, часть визуальное дополнение к музыке. Использовать приходится не часто. Только сейчас в нормальных залах стали появляться вменяемые цифровые системы.
Лучше для этого иметь отдельный ноут с синхронизированным видео плеем.
Боюсь, что видео очень прилично догружает проц и заставляет поднимать буфер.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Боюсь, что видео очень прилично догружает проц и заставляет поднимать буфер.
Не особо... но вот видеокарту пришлось выбирать экспериментальным путем, в итоге ГФОРС (какой-то) за 150 баксов вполне подошел.
Лучше для этого иметь отдельный ноут с синхронизированным видео плеем.
Да вообще-то лучше для этого отдельного человека иметь!))))))))) Сейчас у меня помошник есть, который плейбеки и метроном запускает, ну и подключиться помогает. А в начале я это всё 1 делал... сам не понимаю, как это мне всё удавалось!)))))))))
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Valery, для ваших целей существуют специальные программы для театров. Под Mac OS есть QLab, для Win есть подобные программы. Многопоточное аудио, миди и видео, синхронизация, программирование с автоматизацией, дистанционное управление и многое другое. Мы как-то по привычке часто ищем нужное там где нам светло ;-) , а народ уже многое придумал, просто надо немного в другом месте поискать.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Не особо... но вот видеокарту пришлось выбирать экспериментальным путем, в итоге ГФОРС (какой-то) за 150 баксов вполне подошел.
Ха, я тоже... В итоге поставил - Geforce GT640 с пасивной системой охлаждения.
Да вообще-то лучше для этого отдельного человека иметь!))))))))) Сейчас у меня помошник есть, который плейбеки и метроном запускает, ну и подключиться помогает. А в начале я это всё 1 делал... сам не понимаю, как это мне всё удавалось!)))))))))
Это понятно :up:
Но я имел в виду вот что -
У меня на сцене стоит Ноут на котором также поднят Reaper, но только для того чтобы трансферить через себя несколько MIDI каналов в Wi-Fi сеть (стоит замечательная програмулина ipMIDI работающая не по TCP/IP) от мидийных клавиш и мидийных педалей гитарных.
В общем-то я могу спокойно в этом Reaper-е положить видеодорожку и сделать его слэйвом от Reaper-а который на компе возле меня и на котором собран Инструментальный Стэк и Микшер.

Ну а так конечно, на видео лучше отдельного человека...
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Мы как-то по привычке часто ищем нужное там где нам светло ;-) , а народ уже многое придумал, просто надо немного в другом месте поискать.
Скорее там где нам понятнее и быстрее разобраться.
Увы...., на все эти разборки с новыми программами уходит куча времени. :(
Я вижу, что молодёж на тусовочных концертах очень многими программами пользуется и интересные вещи делают... Но когдаж всё это осваивать....

А програм для этого предостаточно -

Modul8

Propresenter
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Мы как-то по привычке часто ищем нужное там где нам светло ;-) , а народ уже многое придумал, просто надо немного в другом месте поискать.
Как то давно уже я с женой работал в одном клубе, звук был поганый, слов практически не разобрать... Ну так вот, подходит ко мне после выступления такой симпатичный дядька, представляется звукрежем одной ну очень популярной команды и говорит: вам вокалистке нужно микрофон поменять, модель такая-то и проблем не будет и стоит он всего 19 штук. Я сказал спасибо, собрал гитару, примочку, а потом мы сели в метро и поехали домой. Мораль я думаю ясна.))))))))))
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
Valery, Bidule стоит около $100, ИМХО, совсем не дорого. Да и разобраться в ней, проблем не составляет. QLab стоит дорого, но не на много дороже Cubase. В любом случае, каждый выбирает своё. Найти решение с помощью привычной DAW не всегда проще и быстрее, чем освоить новую программу.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Господа модераторы, перенесите тему в профильный раздел пожалуйста , а то спасибо нельзя поставить. Спасибо.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Найти решение с помощью привычной DAW не всегда проще и быстрее, чем освоить новую программу.
Спасибо! Я обязательно посмотрю предложенные программы. Но помнится, когда я решил всё замутить в Кубейсе, я тоже долго искал, но по каким-то причинам все ж остался в Кубе.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Valery, вот и я пока думаю все организовать на базе S1.... потому как привычнее.... но чую, что кое кто меня сманит на Рипер....
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Потерпите немного, я уже набираю материал для публикации в новом разделе!
Всех пересажу на Reper!
:foule:
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
но чую, что кое кто меня сманит на Рипер....
Александр вроде грозился свой сетап подробно расписать. Вот тогда окончательно ясно всё станет. Я без проблем перейду на любую прогу, если это будет реально удобнее и перспективнее... лишь бы не оказалось в разы дороже!))) А чую так оно и будет!))))) Ну и, как я уже понял, у Александра несколько иные задачи, нежели у меня. Я, например, пока морально не готов перейти с железных синтов, на софтовые. Да и с гитарной обработкой, как-то в софте пока не особо сложилось. Как дополнение-да, а как основная... м.м.м.. Я вот, например, перебрал почти все топовые процессоры на гитаре и басу (только Кемпера не пробовал еще) да и купил самопальную примочку, для клина, кранча и драйва... доволен, как слон, после всех Подов, ТС и т.п. ... ну а далее можно и в компе... В общем... посмотрим....
ЗЫ: О! А вот и он, меня постом опередил))))))))))))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
DmitryYa,
А вы могли бы найти время и расписать основные возможности Bidule?
Естественно применительно к Лайву.
И как вы его используете? Как стэндэлон или как саб хост?
Есть ли там понятные инструменты для реализации Инструментального Стэка в том виде как я описывал -
т.е. создаётся на репетициях банк Пресетов для каждого инструмента в каждой вещи. Под Пресетами я понимаю цепочку плагинов и эффектов с определёнными настройками.
Сформированный в Bidule механизм вызова этих Пресетов (цепочки настроенных плагинов) позволяет переключаться между ними в Риал Тайме без каких либо слышимых подрывов и ООООЧЕНЬ ООООЧЕНЬ желательно через настраиваемый фэйд (настраивать нужно длительность и форму кривой фэйда).
Также важным для Лайва есть необходимость уводить автоматом в байпас не используемые в конкретный момент времени плагины - т.е. механизм настроенного в Bidule Инструментального Стэка должен при выборе очередного Пресета музыкантом -
Отбайпасить цепочку плагинов участвующих в выбранном Пресете, запустить механизм настроенного для данного Пресета фэйда, после того как фэйд перекинул звук с одного Пресета на другой - увети в байпас цепочку плагинов того Пресета с которого музыкант ушёл.

Вы можете в Bidule создать такой Инструментальный стэк?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Я, например, пока морально не готов перейти с железных синтов, на софтовые. Да и с гитарной обработкой, как-то в софте пока не особо сложилось. Как дополнение-да, а как основная... м.м.м.. Я вот, например, перебрал почти все топовые процессоры на гитаре и басу (только Кемпера не пробовал еще) да и купил самопальную примочку, для клина, кранча и драйва... доволен, как слон, после всех Подов, ТС и т.п. ... ну а далее можно и в компе... В общем... посмотрим....
Валера, я тоже разрываюсь между собой как Гитаристом и тем, кто взялся делать интересный звук группе сына...
Как гитаристу мне хочется стать перед хорошей мощности комбарём и вдавить...
А как звукооператору - отключить все бэк лайны и мониторы к чёрту, и барабанщика в аквариум посадить...

Вы знаете, у меня есть Очень много всяких железок (не хвастаюсь, так сложилось, что была возможность тратиться на любимое хобби) - есть и Мотиф и Корг Оазис, и Лайн6 VETTA II, и VG99 и Кемпер тоже есть.
Но!!!!! Я в конкретной вещи меняю всё это на IK Multimedia Sonik Synth 2 и Amplitube 3, всовываю каждому из музыкантов индивидуальне ушные мониторы и понимаю, что ТАК НА МНОГО ЛУЧШЕ И ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ.

И заметте, никакого плэйбэка, только живяк!!!!

Я общался со многими опытными туровыми музыкантами и звукооператорами (из тех кто реально крут, но не консервативен) - 90% из них поддержали мои начинания и с интересом за ними следят....

И если вы работали как студийный звукорежисёр, то вы оцените возможность создания по сути звучания студийного микса, со всеми нюансами звучания каждого инструмента заранее в студии и использования ЭТОГО потом на концертной площадке в живую.
А процесс разучивания, аранжировки - хоть по интернету каждый музыкант сидя дома или в кафешке....

Мне кажется это должно быть интересно в первую очередь молодым группам.

Что касается цены, то софтовые решения могут быть весьма и весьма демократичными, а при определённых стеснённых обстоятельствах не коммерческих проектов и вовсе бесплатными.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Как гитаристу мне хочется стать перед хорошей мощности комбарём и вдавить...
Ну да!))))) Правда, последнее время всё больше хочется сесть с акустикой на стульчик.))))))))) А если честно, то на сцену больше вообще не хочется. Особенно в Москве... насмотрелся и наслушался по самое горло...(((( Музыка здесь давно умерла. Ну, может где в подвалах еще и осталась, но я там не бываю,- не зовут уже!((((((((((
А как звукооператору - отключить все бэк лайны и мониторы к чёрту, и барабанщика в аквариум посадить...
Найдите на Ютубе последние лайвы Muse! Думаю вы там увидите вашу мечту, и еще сверх того кучу всего технически интересного. Но сколько это всё стОит!.. даже представить себе не могу.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)