Как в Лоджике на аудио треке быстро регулировать громкость? (1 онлайн

zvezdopad

Banned
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как в Лоджике на аудио треке быстро регулировать громкость? Имеется в виду, можно ли это делать как в Нуэндо (на самом аудио треке мышкой)? Спасибо!
:huh:
 

Вадим Волчек

Active Member
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
326
Проще всего автоматизацией. Можно и в инспекторе слева вверху при выделенном куске (параметр "Gain").
 

zvezdopad

Banned
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а как это делать, " автоматизацию" ?
 

Dex Haer

Well-Known Member
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
4.684
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Регулирование гейна аудио регионов в лоджке только через жопинспектор.
Автоматизация всеж немножко другое...
И самое ужасное, что после регулировки никак не меняется рисунок волны.
 

Вадим Волчек

Active Member
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
326
Что ж поделать то?


Хотя, через некоторое время автоматизация становится достаточно наглядной, особенно при мелком масштабе.
Есть и маленькая хитрость - воткнуть на трек первым плагином Gain и уже его автоматизировать. Так и возможность регулировки фейдером сохраняется, и динамическая обработка последующая в линейке нормально работает. Оно даже гибче получается в ряде случаев - не надо резать на куски регионы, фейдить их и т.п.
 

Dex Haer

Well-Known Member
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
4.684
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Иногда надо резать и задирать гейн регионов! Особенно в телевизионной работе.
 

Вадим Волчек

Active Member
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
326
Особенно в телевизионной работе.




Месье знает толк в извращениях! :)
Самому недавно довелось озвучивать промо-ролик одной модной батальной игрушки - куча спецэффектов, взрывов, рёва моторов и т.п. Одним словом, шинковка ещё та, да на полусотне дорог... Сдуру и по стечению обстоятельств решил делать в Logic - убийство! Не зря таки придумали Nuendo. Сделать то конечно сделал работу, но клеток нервных попортил себе и времени убил...
 

EVPO

Well-Known Member
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
1.276
Сдуру и по стечению обстоятельств решил делать в Logic - убийство! Не зря таки придумали Nuendo. Сделать то конечно сделал работу, но клеток нервных попортил себе и времени убил...
Чем Лоджик плох для этого?
 

Вадим Волчек

Active Member
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
326
Чем Лоджик плох для этого?




А вот только один нюанс - попробуйте в режиме зацикливания воспроизведения секунд пяти подогнать под видео штук 20 шумовых кусочков, каждый из которых выстраивается по линейке, по гейну, по панораме и фейдится с разной огибающей, да ещё и границы зацикливания периодически смещаются. В Нюенде это делается в рутинном порядке, в Лоджике через старт/стоп ибо он не воспринимает в реалтайме эти операции. А когда ещё надо имитировать отражения от трёх разных плоскостей без возможности нормального префейд отбора до инсертов... Всё оно конечно решаемо, но гвозди надо молотком, а не пасатижами забивать.
 

pashen

Member
Регистрация
28 Сен 2004
Сообщения
228
Всё оно конечно решаемо, но гвозди надо молотком, а не пасатижами забивать.
Правильно мыслите))) Для задач озвучания видео в пакет Logic Studio входит замечательная программа с прозаическим названием Soundtrack Pro. Даже не намекают названием... взывают! Вот в этой программе все ваши изыски.... как доброе утро )))
 

Вадим Волчек

Active Member
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
326
pashen, Охотно верю, но ни разу не доводилось в нём работать. Когда совсем нечем будет заняться, обязательно попробую :)
 

kesha520

Member
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
121
Лучше всего gain автоматизировать. Да и потом можно всегда забайпасить gain и послушать результат своей работы в режиме AB ;) Ну это, если конечно с вокалом нужно работать и т.д. В кубэндо конечно с редактированием аудио как-то попроще все. Ну это ИМХО конечно же.
З.Ы. Еще в лоджике отображение звуковой волны в стерео в ужасно =(
 

V.G.

Active Member
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
133
Что ж поделать то?


Хотя, через некоторое время автоматизация становится достаточно наглядной, особенно при мелком масштабе.
Есть и маленькая хитрость - воткнуть на трек первым плагином Gain и уже его автоматизировать. Так и возможность регулировки фейдером сохраняется, и динамическая обработка последующая в линейке нормально работает. Оно даже гибче получается в ряде случаев - не надо резать на куски регионы, фейдить их и т.п.
"Шикарный" совет! Только вопрос возникает закономерный и неизбежный: А что будет твориться со звуком, когда вы будете по ходу трека менять гейн, стоящий в первом инсерте, а за ним стоит различная динамическая обработка????
Ответ также закономерен: " Полный трындец!"
Даже не буду советовать вам самому попробовать на практике.
Однако если уж использовать плагин для целей автоматизации громкости, то не как не на первом инсерте, а на последнем после всех динамических обработок.
 

kesha520

Member
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
121
"Шикарный" совет! Только вопрос возникает закономерный и неизбежный: А что будет твориться со звуком, когда вы будете по ходу трека менять гейн, стоящий в первом инсерте, а за ним стоит различная динамическая обработка????
Ответ также закономерен: " Полный трындец!"
Даже не буду советовать вам самому попробовать на практике.
Однако если уж использовать плагин для целей автоматизации громкости, то не как не на первом инсерте, а на последнем после всех динамических обработок.
Что? Геин просто убавляет или прибавляет громкость, как в кубейсе например режете трек с вокалом и некоторые участки делаете громче, некоторые тише. Например так с "эссками" борятся часто, просто убавляя их. Только потом уже вокал обрабатывают эквалайзерами, компрессорами и т.д. После всей обработки можно гейном конечно поработать над дыханием и т.д., но изначально весь монтаж нужно производить до каких-либо обработок, ибо в них не будет никакого смысла тогда...
 

V.G.

Active Member
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
133
Что? Геин просто убавляет или прибавляет громкость, как в кубейсе например режете трек с вокалом и некоторые участки делаете громче, некоторые тише. Например так с "эссками" борятся часто, просто убавляя их. Только потом уже вокал обрабатывают эквалайзерами, компрессорами и т.д. После всей обработки можно гейном конечно поработать над дыханием и т.д., но изначально весь монтаж нужно производить до каких-либо обработок, ибо в них не будет никакого смысла тогда...
Простой пример: трек бас гитары или гитары, громкость которго меняется в сведении много раз в различных участках автоматизацией.
1 вый вариант: вы меняете её громкость плагином гейн в первом инсерте: как только вы меняете гейн, компрессор, экспандер, тот же аддиктив лимитер ....( что угодно), изменяет харрактер обработки так же как вы измените трешхолд например.
2 ой вариант: вы изменяете громкость фейдером: на входе сигнал не изменяется, соответственно и харрактер обработки тоже. Вы только меняете громкость выходного сигнала.
То же самое будет если плагин гейн поставить в конце.
Вот собсна...
 

kesha520

Member
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
121
Простой пример: трек бас гитары или гитары, громкость которго меняется в сведении много раз в различных участках автоматизацией.
1 вый вариант: вы меняете её громкость плагином гейн в первом инсерте: как только вы меняете гейн, компрессор, экспандер, тот же аддиктив лимитер ....( что угодно), изменяет харрактер обработки так же как вы измените трешхолд например.
2 ой вариант: вы изменяете громкость фейдером: на входе сигнал не изменяется, соответственно и харрактер обработки тоже. Вы только меняете громкость выходного сигнала.
То же самое будет если плагин гейн поставить в конце.
Вот собсна...
Это понятно! Но тут то вопрос заключается в том, как регулировать геин на самой дорожке, как в нуэндо или кубе. Т.е. до всей обработки. В основном это с вокалом проделывают, чтобы выделить начало фраз или убрать "эсски", или работа с дыханием и т.д. В лоджике 10м появилась такая функция в режиме flex pitch.
А вообще можно редактировать геин на конкретном регионе и смотреть на smexoscope, как изменяется волна =D
 
Последнее редактирование:

V.G.

Active Member
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
133
Это понятно! Но тут то вопрос заключается в том, как регулировать геин на самой дорожке, как в нуэндо или кубе. Т.е. до всей обработки. В основном это с вокалом проделывают, чтобы выделить начало фраз или убрать "эсски", или работа с дыханием и т.д. В лоджике 10м появилась такая функция в режиме flex pitch.
А вообще можно редактировать геин на конкретном регионе и смотреть на smexoscope, как изменяется волна =D
Какая разница с вокалом проделывают или с тромбоном?! Человеку совет даёте автоматизировать громкость трека плагином гейна в первом инсерте!!! Вы уж тогда добавьте, что на динамической обработке, которая после идёт, тебе надо бы по уму браток автоматизацию трешхолда прописать, которая будет компенсировать изменение входного сигнала!
Разницу улавливаете?
Все перекосы уровней и дэесски на вокальном треке пишутся автоматизацией громкости (фейдера то бишь)!
Зачем человека ночью с закрытыми глазами в дождливый лес зовёте?
 

Slick

IDDQD
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
2.090
Человеку совет даёте автоматизировать громкость трека плагином гейна в первом инсерте!!!
вопрос ) а разве не та же операция происходит при изменении гейна клипа в том же кубейсе или тут же в лоджике в инспекторе? второе - а разве нельзя повесить компрессор, и слушая результат крутить в первом инсерте гейна громкость, которая будет влиять на результат? просто однозначного ответа так и нет в теме "деесер до компрессора или после". исходя из этого и вариант не единый (пост автоматизация или пред)
2 ой вариант: вы изменяете громкость фейдером: на входе сигнал не изменяется
еще как меняется. порой с разницей в 20 дб. для этого обычно как раз и принято выровнить все чтоб компрессором не так жестоко давить
 
Последнее редактирование:

V.G.

Active Member
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
133
вопрос ) а разве не та же операция происходит при изменении гейна клипа в том же кубейсе или тут же в лоджике в инспекторе? второе - а разве нельзя повесить компрессор, и слушая результат крутить в первом инсерте гейна громкость, которая будет влиять на результат? просто однозначного ответа так и нет в теме "деесер до компрессора или после". исходя из этого и вариант не единый (пост автоматизация или пред)
еще как меняется. порой с разницей в 20 дб. для этого обычно как раз и принято выровнить все чтоб компрессором не так жестоко давить
На входе изменится сигнал если его прибрать фейдером?????
Ну тогда Вы наверное клипы на входах плагинов фейдером тоже прибираете?......
Нет сведение это тоже свобода творчества конечно.

И кстати не забываем, что человек спросил про то как лучше громкость на треке быстро регулировать, а не про то деесор до компрессора или после.
Если автоматизация на волюме, то сам факт автоматизации никак не будет влиять на обработку, т.к. Это сигнал выходящий с обработки, а не заходящий на неё.
 
Последнее редактирование:

Slick

IDDQD
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
2.090
я просто писал о том что часто если на записи компрессора не было - приходится делать предварительную работу. например тихие ноты в вокале (как правило низкие) руками прибавлять. а громкие - убавлять. по сути это имитация компрессора ) но я лично согласен с тем что такие вещи лучше всего делать слушая через компрессор. ибо результат лучше можно контролировать.
 

Shootkin

Banned
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
213
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
...убрать "эсски", или работа с дыханием и т.д. В лоджике 10м появилась такая функция в режиме flex pitch.
А вообще можно редактировать геин на конкретном регионе и смотреть на smexoscope, как изменяется волна =D
Во flex pitch "эски" и "придыхания" - "неноты", поэтому они игнорятся и не редактируются, что для тюнинга, с одной стороны, очень хорошо. А с другой - как всегда :twisted: Натурально, без смехоскопа не обойтись.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу