Особенно в телевизионной работе.
Чем Лоджик плох для этого?Сдуру и по стечению обстоятельств решил делать в Logic - убийство! Не зря таки придумали Nuendo. Сделать то конечно сделал работу, но клеток нервных попортил себе и времени убил...
Чем Лоджик плох для этого?
Правильно мыслите))) Для задач озвучания видео в пакет Logic Studio входит замечательная программа с прозаическим названием Soundtrack Pro. Даже не намекают названием... взывают! Вот в этой программе все ваши изыски.... как доброе утро )))Всё оно конечно решаемо, но гвозди надо молотком, а не пасатижами забивать.
"Шикарный" совет! Только вопрос возникает закономерный и неизбежный: А что будет твориться со звуком, когда вы будете по ходу трека менять гейн, стоящий в первом инсерте, а за ним стоит различная динамическая обработка????Что ж поделать то?
Хотя, через некоторое время автоматизация становится достаточно наглядной, особенно при мелком масштабе.
Есть и маленькая хитрость - воткнуть на трек первым плагином Gain и уже его автоматизировать. Так и возможность регулировки фейдером сохраняется, и динамическая обработка последующая в линейке нормально работает. Оно даже гибче получается в ряде случаев - не надо резать на куски регионы, фейдить их и т.п.
Что? Геин просто убавляет или прибавляет громкость, как в кубейсе например режете трек с вокалом и некоторые участки делаете громче, некоторые тише. Например так с "эссками" борятся часто, просто убавляя их. Только потом уже вокал обрабатывают эквалайзерами, компрессорами и т.д. После всей обработки можно гейном конечно поработать над дыханием и т.д., но изначально весь монтаж нужно производить до каких-либо обработок, ибо в них не будет никакого смысла тогда..."Шикарный" совет! Только вопрос возникает закономерный и неизбежный: А что будет твориться со звуком, когда вы будете по ходу трека менять гейн, стоящий в первом инсерте, а за ним стоит различная динамическая обработка????
Ответ также закономерен: " Полный трындец!"
Даже не буду советовать вам самому попробовать на практике.
Однако если уж использовать плагин для целей автоматизации громкости, то не как не на первом инсерте, а на последнем после всех динамических обработок.
Простой пример: трек бас гитары или гитары, громкость которго меняется в сведении много раз в различных участках автоматизацией.Что? Геин просто убавляет или прибавляет громкость, как в кубейсе например режете трек с вокалом и некоторые участки делаете громче, некоторые тише. Например так с "эссками" борятся часто, просто убавляя их. Только потом уже вокал обрабатывают эквалайзерами, компрессорами и т.д. После всей обработки можно гейном конечно поработать над дыханием и т.д., но изначально весь монтаж нужно производить до каких-либо обработок, ибо в них не будет никакого смысла тогда...
Это понятно! Но тут то вопрос заключается в том, как регулировать геин на самой дорожке, как в нуэндо или кубе. Т.е. до всей обработки. В основном это с вокалом проделывают, чтобы выделить начало фраз или убрать "эсски", или работа с дыханием и т.д. В лоджике 10м появилась такая функция в режиме flex pitch.Простой пример: трек бас гитары или гитары, громкость которго меняется в сведении много раз в различных участках автоматизацией.
1 вый вариант: вы меняете её громкость плагином гейн в первом инсерте: как только вы меняете гейн, компрессор, экспандер, тот же аддиктив лимитер ....( что угодно), изменяет харрактер обработки так же как вы измените трешхолд например.
2 ой вариант: вы изменяете громкость фейдером: на входе сигнал не изменяется, соответственно и харрактер обработки тоже. Вы только меняете громкость выходного сигнала.
То же самое будет если плагин гейн поставить в конце.
Вот собсна...
Какая разница с вокалом проделывают или с тромбоном?! Человеку совет даёте автоматизировать громкость трека плагином гейна в первом инсерте!!! Вы уж тогда добавьте, что на динамической обработке, которая после идёт, тебе надо бы по уму браток автоматизацию трешхолда прописать, которая будет компенсировать изменение входного сигнала!Это понятно! Но тут то вопрос заключается в том, как регулировать геин на самой дорожке, как в нуэндо или кубе. Т.е. до всей обработки. В основном это с вокалом проделывают, чтобы выделить начало фраз или убрать "эсски", или работа с дыханием и т.д. В лоджике 10м появилась такая функция в режиме flex pitch.
А вообще можно редактировать геин на конкретном регионе и смотреть на smexoscope, как изменяется волна =D
вопрос ) а разве не та же операция происходит при изменении гейна клипа в том же кубейсе или тут же в лоджике в инспекторе? второе - а разве нельзя повесить компрессор, и слушая результат крутить в первом инсерте гейна громкость, которая будет влиять на результат? просто однозначного ответа так и нет в теме "деесер до компрессора или после". исходя из этого и вариант не единый (пост автоматизация или пред)Человеку совет даёте автоматизировать громкость трека плагином гейна в первом инсерте!!!
еще как меняется. порой с разницей в 20 дб. для этого обычно как раз и принято выровнить все чтоб компрессором не так жестоко давить2 ой вариант: вы изменяете громкость фейдером: на входе сигнал не изменяется
На входе изменится сигнал если его прибрать фейдером?????вопрос ) а разве не та же операция происходит при изменении гейна клипа в том же кубейсе или тут же в лоджике в инспекторе? второе - а разве нельзя повесить компрессор, и слушая результат крутить в первом инсерте гейна громкость, которая будет влиять на результат? просто однозначного ответа так и нет в теме "деесер до компрессора или после". исходя из этого и вариант не единый (пост автоматизация или пред)
еще как меняется. порой с разницей в 20 дб. для этого обычно как раз и принято выровнить все чтоб компрессором не так жестоко давить
Во flex pitch "эски" и "придыхания" - "неноты", поэтому они игнорятся и не редактируются, что для тюнинга, с одной стороны, очень хорошо. А с другой - как всегда :twisted: Натурально, без смехоскопа не обойтись....убрать "эсски", или работа с дыханием и т.д. В лоджике 10м появилась такая функция в режиме flex pitch.
А вообще можно редактировать геин на конкретном регионе и смотреть на smexoscope, как изменяется волна =D