Не думаю что это фриз, т.к. во время проигрывания можно спокойно менять настройки в плагинах.это тот-же Фриз
Потому как вы не пишите в ЭТОТ проект Новый инструмент (или голос) в живую.На счет "костылей" - не знаю. У меня с этим проблем нет.
Тогда механизм совершенно не понятен.я пишу , и с реалтаймовыми обработками через мониторинг в кубе
ОК, снижает - и отлично! Но если честно, то я не понимаю как. Если это что-то типпа лукахэда (считает зарание) - то этот механизм тупо должен сильно увеличивать буфер и задержку.ну на других то работает , и снижает загруз...
С чего вы взяли? Пишу, в этом и вся фишка ASIO Guarda. То, что пишется - реалтайм, все остальное - нет. Какая задержка на всем остальном - меня не волнует, т.к. это никак не влияет на то, что должно играть в реалтайме. Компенсация работает правильно, никаких манипуляций мне, как пользователю, делать не нужно. Все работает. Остальное меня мало волнует )Потому как вы не пишите в ЭТОТ проект Новый инструмент (или голос) в живую.
Почему же не существует, если у большинства проблема просто отсутствует? А у многих решается.решение проблемы перегруза на многоядерных процессорах (более 2х ядер) не существует
может, проблема в этом? )куб 8 элементы
Не перекладывайте с больной головы на здоровую, у других ведь работает. И по 4, и 2х4 ядра - всё отлично. Дались Вам эти 2 ядра Вам описали выше ряд причин перегруза ASIO - Вы всё пересмотрели? Если да - опишите, что и как.я год пытаюсь настроить его, куб 8
Bullshit. Извините.2 ядра рулят извините за ассоциации , 2 ядра как 2 яйца это нормально просто мужик остальные яйца наверное мутация и инвалидность