еще один камент года, даже не знаешь, что сказать...Там dBV какие-то, а не dB
Да на чем только не работают...А на чём тогда по вашему в студиях работают?
Я может чего-то не догоняю, но какая разница какая АЧХ у усилителей?-- Наивным, верящим в "качество" активных мониторов":
-- Можно ответить цитатой, прямо с этой же страницы?Я может чего-то не догоняю, но какая разница какая АЧХ у усилителей?
Ну, как вариант: берём радиоточку (ценой в 5 рублей в СССР).еще один камент года, даже не знаешь, что сказать...
-- Если это опять ко мне обращено - то мимо. И я написал СТРОГО в тему "раздутой ачх".если экстраполировать вашу логику
-- Графики б посмотрели, что ли... Дешёвка - она и есть ДЕШЁВКА. :scared:Да это дешевые усилки, но выбор производителем сделан грамотно.
КНИ усилителя начинают рости уже за пределами рабочего диапазона.
-- Конечно, этого не будет - хоть и жаль!если бы только в плоской АЧХ(да ещё в искусственно надутой)
если вам достаточно - не тратьте. Вы нормальные мониторы слышали когда-нибудь?если этого дешового решения достаточно, зачем дальше деньги тратить?
Потому что разная природа их возникновения дает разные спектры и разное субъективное восприятие.Многие говорят что это разные КНИ и так считать нельзя, но ни кто внятно объяснить не может чем, как и почему.
Там dBV какие-то, а не dB
Безграмотные любители т.наз. "фирмЫ" как-то забывают, что подъём в 12 дб - это ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ по МОЩНОСТИ.
+100500. Ибо для человека звук - это не только и не столько акустика, сколько ПСИХОакустика, т.е. СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ (perception) объективных физических явлений, что отметил уважаемый Субботинесли бы только в плоской АЧХ(да ещё в искусственно надутой) весь кайф от музыки был...
А вообще ветка странноватая, если честно. Звуком надо или наслаждаться принимая его "на веру", или изучать - но не по верхушкам.разное субъективное восприятие.
-- Я считаю, что Вы увлеклись демагогией. Разговор здесь был только о частотках.Long,
1) Вы считаете что КНИ присущи только усилителю? Динамик воспроизводит все идеально чисто?
2) Графики видел и понял что сделали инженеры ямахи. Инжинеры приняли очень разумное решение.
Вы нормальные мониторы слышали когда-нибудь?
Вот именно!!! Я до последнего времени думал, куда пропал кайф от прослушивания тех групп от которых меня уносило в молодости..."Earth, Wind & Fire" к примеру. Ну не прет на современных звукоизвлекателях и все тут. Дома стоят микролаб соло 2, в студии КRК VXT8, и у друзей сколь не слушал картина везде одинакова...просто звук! Не давно у знакомого диджея в ресторане послушал Solo6 Be - Focal...ШОК! это первое впечатление. Я увидел звук...именно увидел. Т.е. ощущение, что звук к колонкам не имеет ни какого отношения, четкая картинка которая не зависит от поворота головы или смещения чуть в сторону. Начал экперементировать с расстановкой своих КRК в студии, чего то примерно добился, но эффекта видимости звуковой картины и четкости так и небыло. Только по центру и в определенном месте. А дома выдрал из микролабов встроенный усилитель и подключил как пасивки к старой " Орбита 002" вот тут и начались чудеса))) буквально весь день слушал старые записи и наслаждался звуком. Именно наслаждался. И не только ушами, все тело откликалось на звук. Вот вам и психоаккустика.Ибо для человека звук - это не только и не столько акустика, сколько ПСИХОакустика, т.е. СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ (perception) объективных физических явлений
-- Не чудеса.... Скорее - просто приличный усилитель.выдрал из микролабов встроенный усилитель и подключил как пасивки к старой " Орбита 002" вот тут и начались чудеса
Зачем тогда(упорно) писать о том, о чём опыт практически отсутствует?1) Могли бы привести пример нормальных мониторов? (мой опыт заканчивается адамами АХ серии и фокалами)
2) Подробней можно? или где об этом прочитать?
Линейное сложение (худший случай) даст 1.1 (в действительноси намного ближе к 1) вместо 1.0, все одно в КНИ доминирует громкоговоритель.
Похоже что после 1000 уе за монитор начинает доминировать самовнушение и индивидуальные предпочтения (вкусовщина). Принципиальной разницы уже нет.
Что Вы с этой ямахой, как с писанной торбой? О чём конкретно речь?а про ямахи MSP7. Похоже вы забыли про это.
бессмысленно обсуждать вкус кокосов с теми, кто их не ел. Но имеет мнение.мой опыт заканчивается адамами АХ серии и фокалами
причем тут абсолютные цифры? Вы все множество процессов, происходящих в тракте, сводите к КНИ, что неверно в принципе.Линейное сложение (худший случай) даст 1.1 (в действительноси намного ближе к 1) вместо 1.0, все одно в КНИ доминирует громкоговоритель.
Мнэ... это нарушение правил. За распространение заведомо ложной информации погон положен. Или вы забыли добавить фразу "по моему мнению".Похоже что после 1000 уе за монитор начинает доминировать самовнушение и индивидуальные предпочтения (вкусовщина). Принципиальной разницы уже нет.
Уточните, пожалуйста, связку. С какими устройствами (источник сигнала, регулятор громкости (если используется), тип кабеля) Вы добились от Ямах таких впечатляющих звуковых характеристик.Вот уже скоро пройдёт пол-года, как я стал обладателем просто потрясных мониторов - Yamaha MSP7 Studio. (ещё раз благодарю за советы Kaiser Suze, systemfailed, Gluhov Prod. (вроде никого не пропустил, если что извините).
Замечательные колонки (простите, мониторы, конечно же!))
Звук из MSP7 Studio изливается, как чистая родниковая вода (подключены родными Canare XLR-TRS (я думал, что уже ничего не достать под грифом "Made in Japan") с хорошей атакой и отличной динамикой в своём классе. А сколько деталей в средне-частотном диапазоне услышал! Удары по рабочим барабанам чётко структурированы. Если поёт капеллу дуэт, трио, квартет, то отчётливо слышно каждого исполнителя. Вокалисты выходят прям в комнату))(зависит от записи) Отличная локализация инструментов, панарамирование не только по глубине, но иногда и в высоту (ничего раньше не доводилось слышать даже в салонах элитного аудио!).
Боялся, что будут чрезмерно яркие ВЧ (привык довольно быстро), боялся, что якобы басов совсем будет мало - опасения были напрасны - в Ямаха ещё не разучились разрабатывать высококачественные вещи и это радует.
[/I][/COLOR]
Неведение - величайшее счастье!я рад за человека, который наконец-то нашел свой "заветный саунд"