Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (1 онлайн

14 Май 2022
30
0
6
22
Здравствуйте, джентльмены, я не знаю, нужно ли мне писать здесь, но вдруг кто знает. Суть в том, что один звукорежиссер посоветовал мне продать мой Dbx 286s и перейти на СОЮЗ LAUNCHER или SE ELECTRONICS DM1. Как думаете стоит продавать также сказал,что dbx умер ещё в 2006 году. Моя система ShureSM7B и Audient id14 mk2
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.257
8.450
113
50
RK Almaty
  1. Arturia MiniFuse 2 (400 грамм) Доп в комплекте три плагина (отдельно каждый по 100$) ПО в комплекте: Arturia Analog Lab Intro, Native Instruments Guitar Rig 6 LE, Arturia Delay Tape-201, Arturia Chorus JUN-6, Arturia Pre 1973, Arturia Rev Plate-140;
  2. Focusrite
Выбор сократил до этих двух карт. Focusrite подразумевается 2i2 G3 или Solo.
Какая из них стабильнее по драйверам для WIN?
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.257
8.450
113
50
RK Almaty
Посмотрел сравнительное видео:

Слышно что Артурия и Моту вокал пишут лучше чем Фокусрайт.
Почитал форумы и выяснилось что у Фокусрайта и Артурии стоят одинаковые ЦАПы и, у Артурии и Моту стоят одинаковые АЦП.
А ещё у Артурии есть регулятор баланса входного и выходного сигнала как на старых М-Боксах. На записи удобная функция.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Asvad

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.725
8.285
113
Если ничего не поменялось, то у Arturia все тот же нестабильный драйвер. Потому и был в свое время продан.
 

Tolik2012

New Member
12 Июл 2022
9
1
1
40
Добрый день!
Имеется микрофон со встроенным интерфейсом at2020usb+. Хочу перейти на уровень выше. Задачи: закадровая озвучка, подкасты и т.д.
Смотрю на at4040 + Motu M4. Но, тут возникает вопрос по поводу качества предварительного усилителя и АЦП Motu M4. Судя по обзорам, ЦАП у Motu M4 отличный, а АЦП - средний (на уровне Focusrite Scarlett, может, чуть лучше). При этом, если послушать связку at2020 XLR + Focusrite Scarlett 2i2 против at2020usb+, то разницы особой нет.
Поскольку я беру интерфейс на годы вперед, подскажите, пожалуйста интерфейс с хорошим предварительным усилителем для микрофона и АЦП. Теоретически, я могу заплатить больше, чем стоит Motu M4. Качество микрофонного тракта у того же Focusrite Clarett+ 2Pre значительно лучше, чем у Motu M4?
П.С. Может есть смысл купить Motu M4 и подключить к его линейным входам качественный предварительный усилитель для микрофона? Идеально было бы, чтобы в предварительном усилителе для микрофона был компресор. Можете предложить варианты такого предварительного усилителя?
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.547
2.656
113
Москва, ЮАО
@Tolik2012 узкого места именно в АЦП и предварительном усилителе на карте нет, тут больше качество самого микрофона влияет и владение собственным инструментом (голосом). В at2020usb+ тоже собственно похожий предварительный усилитель с АЦП уже внутри встроены, поэтому и разницы нет, когда по отдельности. АЦП давно все условно одинаковые для задачи дикторской озвучки и подкастов, так точно.
 

Tolik2012

New Member
12 Июл 2022
9
1
1
40
@Tolik2012 узкого места именно в АЦП и предварительном усилителе на карте нет, тут больше качество самого микрофона влияет и владение собственным инструментом (голосом). В at2020usb+ тоже собственно похожий предварительный усилитель с АЦП уже внутри встроены, поэтому и разницы нет, когда по отдельности. АЦП давно все условно одинаковые для задачи дикторской озвучки и подкастов, так точно.
Понял. Спасибо за ответ. Остановлюсь на at4040 + Motu M4. П.С. Есть ли смысл брать steinberg 24c вместо Motu M4? У steinberg 24c есть DSP со встроенным компрессором.
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.547
2.656
113
Москва, ЮАО
Есть ли смысл брать steinberg 24c вместо Motu M4?
я бы не брал. компрессор, если он нужен, всегда можно организовать более хорошего качества, чем в dsp на карте, а сверхмалые задержки для подкаста не нужны.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.583
15.534
113
43
Москва
Может есть смысл купить Motu M4 и подключить к его линейным входам качественный предварительный усилитель для микрофона? Идеально было бы, чтобы в предварительном усилителе для микрофона был компресор. Можете предложить варианты такого предварительного усилителя?
Смысл есть. Насчёт вариантов — наверное, альтернатив Лонгу нет, но надо исходить из бюджета. Те же аваллоны 737 сплошь и рядом на дикторских работах, хотя там компрессор своеобразный да и в целом есть вопросы к прибору
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.752
28.492
113
57
Москва
Остановлюсь на at4040
Очень советую попробовать сначала AE5400 и не обращать внимание на его "концертность". Великолепнейший звук за относительно небольшие деньги, на расстоянии 25-30см практически не ловит комнату, что важно для домашнего использования (поп-фильтр обязательно нужен).
Пример (делался "под живагу" с лёгкой компрессией и другими особенностями).

 

Вложения

  • 6,5 MB Просмотры: 8.177

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.752
28.492
113
57
Москва
что АТ4040 почти, как Neumann TLM 103.
Честно говоря, сравнение со 103-м - так себе "комплимент". 5400 по звуку на голову выше 103-го (который был у меня тоже), я его в студии начал вместо старого "правильного" 87-го начал нередко использовать... и сказали, что у меня уже последователи появились )). А дома он у меня постоянно на стойке прописался, несмотря на наличие куда более дорогих ламповых Neumann UM-57 и ЛОМО 19А19.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.751
113
51
Королёв, Москва
Спасибо! Буду думать. Люди пишут на форумах, что АТ4040 почти, как Neumann TLM 103. Этим он и подкупает.
Это пишут глухие иксперды, которых подкупает брэнд-нэйм (или которых подкупил брэнд-нэйм). Они думают, что Нойман - автоматически хорошо, у них нет ни слуха ни опыта (ни денег, чтоб купить и проверить самому), чтоб понять разницу, а собственный их практический опыт - нулевой.
 
  • Like
Реакции: fujiya и Sandello1973

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
488
206
43
45
Функция Loopback в id4/14 - не аппаратная, как почему-то иные считают, а абсолютно программная, в Native. Соответственно, может быть точно так же реализована где угодно сторонним софтом. Если хотите "прямого", функционального и удобного Loopback для любого аудио интерфейса, под Mac/Core Audio крайне рекомендую вот это: https://rogueamoeba.com/loopback/
Для Windows/Mac OS: https://existential.audio/blackhole/
И то и другое бесплатно
Отличный совет от Иванова, под стать всем прочим его советам. Только в реальности под Мак заплати денежку, под Windows и вовсе версия отсутствует, и непонятно когда будет.
Я конечно знаю как сделать loopback почти везде (иногда этот вариант все-таки не работает) с помощью ASIO Link Pro. И Иванова могу научить этому вполне рабочему под Windows методу. Но это ряд дополнительных телодвижений, и значительно меньшее удобство работы, чем с loopback микшером в аудиентах.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Long

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
488
206
43
45
В ветке про ASIO Link Pro были описаны случаи. На некоторых картах и на некоторых версиях драйверов возникали проблемы у людей. Конкретно у себя проблем не наблюдал. Плюс, автор утилиты похоже забросил ее разработку, новых версий давно не выходит. Отсюда, не исключены проблемы на новых картах, новых версиях Windows.
 

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
2.236
1.278
113
37
г. Йошкар-Ола
Да, крайне непросто. Потому имеем что имеем.
Там проблемы были, насколько я помню, со штайни, у которых проблемы со своими драйверами. Вот сколько раз я уже прошивку своей RME менял и драйверы новые ставил и винду обновляю регулярно. Всё работает
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
488
206
43
45
Потому никто не даст гарантии, что это будет работать всегда и на любой карте.
 

ROCKMAKO

New Member
15 Июл 2020
19
10
3
49
Здравствуйте, джентльмены, я не знаю, нужно ли мне писать здесь, но вдруг кто знает. Суть в том, что один звукорежиссер посоветовал мне продать мой Dbx 286s и перейти на СОЮЗ LAUNCHER или SE ELECTRONICS DM1. Как думаете стоит продавать также сказал,что dbx умер ещё в 2006 году. Моя система ShureSM7B и Audient id14 mk2
Пишу только вокал, немного гитару, ничего сам не свожу. У меня есть Союз Лончер, даже два. В связке с Focusrite Scarlett и винтажным американским Shure SM 58 звучит отлично! Особенно если орать с рук. Собственно союзовцы и разрабатывали Лончер под дешевые интерфейсы типа Скарлетта, взяв за референс Shure SM7 и особенно 58-й. Если вам нравится выраженный трансформаторный окрас, такое, немного гудящее микрофонное звучание, Лончер с SM7 самое то. Лончер это Neve 1073 для нищих. Кого-то (большинство тут, наверное) это кумарит, им подавай чистый, ничем незамутненный звук. Привет RME! Что ж, должно быть в арсенале и такое. RME мне лично без надобности, поэтому я взял старичка Focusrite Forte. Меня в нем интересовал гейн 75, так как использую ещё и ленточные микрофоны. Ещё у меня есть Audient ID 22, и вот тут на мой слух Лончер избыточен. То есть Аудиент самодостаточен. Полагаю, это справедливо и для ID14. Но все зависит от сценария использования микрофона, от направления, в котором вы работаете. В моём случае, если бы Shure SM7b был моим единственным рабочим микрофоном, я бы поменял ID 14 на Audient ID 22 (ключевой ништяк - посыл-возврат плюс отличная конвертация), докупил бы к нему преамп BAE 1073 (как вариант - BAE DMP) за 100 тысяч рублей, и на этом всё. Но нищие не выбирают.
 

Devian

Well-Known Member
2 Янв 2010
1.359
1.008
113
Посмотрел сравнительное видео:

Слышно что Артурия и Моту вокал пишут лучше чем Фокусрайт.
Почитал форумы и выяснилось что у Фокусрайта и Артурии стоят одинаковые ЦАПы и, у Артурии и Моту стоят одинаковые АЦП.
А ещё у Артурии есть регулятор баланса входного и выходного сигнала как на старых М-Боксах. На записи удобная функция.
Хочу добавить, что как обладатель 1248 я был очень удивлён подключив m4. ЦАПы одинаковые, сабли... но разница в звуке колоссальнейшая. Зависит многое от разводки, питания и тд. Сабля вроде как самый капризный чип в отличие от AKM.

Всё же не получилось у них доплюнуть в бюджетном сегменте до 624, AVB, Ultralite mk5 по части ЦАП.
 
  • Like
Реакции: fujiya

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)