И скрытые разделы - миф что ли?Какие регалии?!
[DOUBLEPOST=1511829355][/DOUBLEPOST]
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое? ))кредо - всегда протестовать
И скрытые разделы - миф что ли?Какие регалии?!
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое? ))кредо - всегда протестовать
А эти разделы - сюда каким боком? Или должность модера засекречена, как принадлежность к масонской ложе? Посмотрите рубрику "Команда форума" - там все ваши недруги указаны ))))И скрытые разделы - миф что ли?
Огульненко так... ))"Команда форума" - там все ваши недруги
Ахульненько вы хотели? )))) Вы ж мэмбэр оппозиции - следовательно, враг власти. )))Огульненко так...
Вы знаете, в реальной жизни порой так всё запутано...Вы ж мэмбэр оппозиции - следовательно, враг власти
Не сам протест плох - плохо все, что без разбору и чересчур. А у вас - именно так, судя по девизу )))))Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое?
Тогда вы уподобляетесь политику - а это совсем не комплимент...а не судите по девизу
Это вряд ли - все равно будете говорить, что незаслуженно недополучили )))завтра похож получу по заслугам
@MSerg, что-то вы слишком категоричны. Кто хотел купить нойманов - давно купил. И хорошо)
Наоборот, давно есть устойчивое ощущение, что музыканты в большинстве своём наелись домашней звукозаписью. Демку записать - запросто, часть партий записать и принести - да, но в остальном проще найти деньги и сосредоточится на творчестве (я уж не говорю о факторе присутствия звукорежиссёра, как человека с опытом, но способного взглянуть на произведения "со стороны").
Причём это обычная история даже у коллективов записавших самостоятельно достаточное количество работ.
Личное наблюдение, сугубо имхо)
Это как с ремонтом/строительством: при желании, наверное, можно научиться делать абсолютно любые типы работ. Можно вложить N-денег в профессиональный инструмент. Но быстрее и проще нанять мастера положить плитку, и электрика - поменять проводку.
Пыль, опять же, глотать не придётся)
Вот уж от вас подобной софистики чё-то даже и не ждал. Сами придумали, сами развиваете?Тогда вы уподобляетесь политику
Вы никак не поймёте чему именно. Секрет полишинеля, и опять же, не для публичной огласки...оппозиционер, как заявлено
Если вы читали топ, то могли наблюдать что деньги и "динозавристость" - далеко не всегда напрямую связаны.И только поэтому в звукорежиссуре продолжат получать деньги
тоже имеет место быть.Какие то странные профессионалы, если произошел спад интереса к их деятельности.
В общем случае это идеология терпил, вы уж многоуважаемый Смак простите. Этим они и отличаются от тех же оппозиционеров. Вот и вся политика, собсно...в спаде не нужно искать внешних виновников
Прощаю великодушно )) Потому как при выборе между любимой работой и протестами (причем аболютно бесплодными - как для самого рэволюционера, так и для общества в целом) выберу, естественно, свою работу.В общем случае это идеология терпил, вы уж многоуважаемый Смак простите
Нет конечно, опять вы сочиняете. Просто есть объективная реальность, отрицать которую попросту глупо, только и всего. И прок воспринимать её объективно и реально есть всегда - даже если вдруг кому-то его не видатьПо вашей логике все, кто не ищет виновных, а работает над собой - терпилы?
О чем этот поток сознания?!Просто есть объективная реальность, отрицать которую попросту глупо, только и всего. И прок воспринимать её реально есть всегда - даже если вдруг кому-то его не видать
Надо учиться воспринимать мнение оппонента, если есть желание вести дискуссию.О чем этот поток сознания
Вот и сразу бы так, время своё и чужое экономить это хорошоМожешь не отвечать - все равно не прочту
и чтоб людям с тобой приятно общаться было
У меня одна певитца начала петь с трудных припевов, пели часов 6, уморились. Наконец она сказала - всё, победа, и уползла домой.Если певица лажает прям совсем уж
не помню такого, чтобы раньше наши артисты возили с собой своих саунд-продюсеров с мультитреками.
Да, причём достаточно давно. Я помню, что ещё где-то лет 10 назад мы репетировали концертную программу Билана под мультитрек в лоджике. Там в это время, если мне не изменяет память, Скрипкин был как раз в роли того самого талантливого многопрофильного саунд-продюсера с мультитреком на концертах и клавишником помимо всего прочего. И тогда, 10 лет назад, для меня такой подход был новым. Но сейчас в порядке вещей. Компетентные и многопрофильные ребята с головой на плечах - это те, кого сейчас реально не хватает многим раскрученным артистам в качестве постоянного члена команды, желательно на эксклюзивных условиях работы, а как такого находят - стараются всячески удержать и достаточно ревностно относятся к любым сторонним делам такого члена команды. Там, пожалуй, все основные обиды появляются на почве ревности к другим проектам. Ибо многопрофильный спец, сколько его ни корми, всегда смотрит "куда-то в лес". Но по таким ребятам спрос весьма конкретный. А на тех, кто заперся в узкой области, спрос последние годы заметно снизился. Сейчас ищут не звукорежиссёра и не саунд-продюсера, а именно постоянного члена команды, которому не стыдно доверить весь спектр работы со звуком во всём проекте, с которым можно на гастролях в гостинице записать новый трек, а вечером сделать премьеру и с ним выступить, а в перерывах между гастролями этот член команды доработает трек как-нибудь и где-нибудь, обновит мультитрек и снова в путь. Это какой-то новый образ жизни в области производства музыки. И такой образ жизни отлично сочетается с современными реалиями.-- Мнээээ... ЭТО - уже для концертов???
а можно поинтересоваться, нафига такой костыль? ))мы репетировали концертную программу Билана под мультитрек в лоджике
Когда музыканты не статисты, а реальные музыканты (барабанщик, гитарист, басист и клавишник) они создают больше энергии во время концерта, но сыграть всю перкуссию, эффекты и другие дорожки - рук не хватит. Плюс бэки и голосовые даблы там же. Да и мультитрек с музыкантами веселее, чем просто музыканты или просто мультитрек. На самом деле удобно.а можно поинтересоваться, нафига такой костыль? ))
Но это же не означает, что Женя сводить не умеет на нужном уровне. Просто для тех, кто не знаком таким образ жизни, не очевидно, что когда ты член команды, твой образ жизни синхронизирован с командой. Если у всей команды 10 перелётов в неделю, то и у тебя 10 перелетов в неделю. Если вся команда зависла в аэропорту на 15 часов из-за очередного тумана, то и ты завис вместе со всеми. Только в это же время от тебя ждут, что новый альбом будет выпущен по плану независимо от гастрольных сюрпризов. И выкручиваться с альбомом надо в любом случае. И если приходится некоторые треки кому-то отправлять на «чистовое» сведение - это нормально, это разрешённая ситуация. Но тут главное именно сама роль, что это именно постоянный член команды и все музыкальные вопросы под одним крылом, в том числе его выбор определял, кому отправить трек сводиться в случае необходимости, если надо заменить музыканта и выучить с ним программу - будь добр сделать это, надо написать песню - будь добр сделать это, в зале не слышно голоса - будь добр выдвинуть дабл громче артиста. И бесконечное количество разноплановых музыкальных задач.некоторые треки "начисто " - сводил Скрипкину Movox и я
Пока Женя не завязал с музыкой и не ушел в плитку )
и это, почему-то, похоже на правило.Ибо многопрофильный спец, сколько его ни корми, всегда смотрит "куда-то в лес"
твой образ жизни синхронизирован с командой. Если у всей команды 10 перелётов в неделю, то и у тебя 10 перелетов в неделю. Если вся команда зависла в аэропорту на 15 часов из-за очередного тумана, то и ты завис вместе со всеми. Только в это же время от тебя ждут, что новый альбом будет выпущен по плану независимо от гастрольных сюрпризов. И выкручиваться с альбомом надо в любом случае.