Crane Song HEDD 192 vs SlateVMR+VTM (квест))) (1 онлайн

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
У меня на студии появилась замечательная и вполне легендарная железка - Crane Song HEDD 192.
https://www.sweetwater.com/store/detail/HEDD192
http://www.cranesong.com/hedd.html
http://www.cranesong.com/HEDD_192_MANUAL_1_2.pdf
Описывать и восхвалять ничего не буду, в сети и так масса восторженных диферамбов.
Могу только сказать, что я не исключение, и прибор мне тоже очень понравился - три его сатуратора (triode, pentode, tape) звучат невероятно музыкально, и главное - нужный мне результат удаётся накрутить чуть менее, чем за три секунды.
Но... поскольку мы не ищем лёгких путей© :D... через несколько дней активного использования конечно же возник коварный вопрос - а что же плюгины? :D

В общем, решил я запилить тест-не тест, а такой себе квест)))
Вот ссылка на архив.
[HIDE=100]https://drive.google.com/file/d/0B8_keHUq86pAM0w5cm14dFdEZXc/view?usp=sharing[/HIDE]
В архиве отрывки из трёх композиций, над которыми я недавно работал. Wav-файлы, 44100Гц/16бит.
Каждый отрывок в трёх вариантах:
1. Crane Song HEDD 192 на мастер-шине, с настройками по моему вкусу,
2. Slate Digital VMR + VTM, с попыткой примерно "попасть" в звук HEDD 192 (впрочем, с "попаданием прямо в десятку" особо не морочился, просто пытался сделать приятный и более-менее похожий звук),
3. И Crane, и Slate в байпассе (т.е. вообще без сатурации).
Мастер-лимитер везде в байпассе (чтобы не плющить), всё остальное (мастер EQ, компрессор, расширитель стереобазы) включено.
Натройки HEDD 192 были не subtle, а вполне себе "увесистые", ручки сатураторов находились на значениях от 3,5 до 6 (значение 5 - среднее).
Из Slate использовался только VMR Virtual MixBus, иногда AirEQ Earth в режиме LoCut 6дб/окт, и VTM.

Сначала хотел оригинальные миксы (без сатурации) не шифровать, а потом подумал, что так будет интереснее)) К тому же вы наверняка их моментально вычислите. :)
Да, файлы названы абсолютно как попало, никакого "тайного смысла" в этих наборах цифр и букв нет.


Топ ни на что не претендует, никаких холиваров не подразумевает, и предназначен исключительно для желающих потренировать уши, и приятно провести время.

Ваши предположения who is who публикуйте плиз в теме, под спойлером.
Через какое-то время вскроемся.
Велкам!

З.Ы. @Aleksandr Oleynik, Саша, огромное тебе спасибо за этот замечательный жизненный опыт! :)
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
Спасибо, Женя, интересно!
Поздравляю с приобретением)
"мой выбор"-
Не такие- 3
NE TAKIE - 95L31Y
Скотч- 1
SCOTCH - 13G51F
Шоубизнес- 3.
SHOWBUSINESS - 84R37P

P.S. Файлы у тебя названы...прямо как дети прокуратора чайки:D
Да- я написал, просто какие больше понравились-без угадывания
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
@Spartak, я же не знаю, в каком порядке ты слушал)))
Плиз, поправь своё сообщение, поставь вместо 3 - 1 - 3 цифробуквы из названий понравившихся вариантов.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если докопаться до блох, то лично на мой вкус мизерномалую малость лучше звучат:
NE TAKIE - 95L31Y
SCOTCH - 46P38A
SHOWBUSINESS - 84R37P

Более, чем уверен, что это разные приборы :)
 
  • Like
Реакции: diggidon

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.554
15.505
113
43
Москва
NE TAKIE - 74H92D.wav
SCOTCH - 85K64J.wav
SHOWBUSINESS - 27Y19E.wav

ps. поправил, "не такие" два раза отметил) угадывать не стал
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
гм... вообще почти не заметил разницы в звуке, ну то есть не на стоимость железки разница нмв :D
NE TAKIE - 12H89K
SCOTCH - 85K64J и 13G51F примерно одно и то же, но всё же 85K, ибо в 13G совсем уж атаки щёлкают
SHOWBUSINESS - 84R37P
и да, я написал, что понравилось больше. тупо субъективно. где железо и где софт в этом тесте я не скажу 99,9% – не очевидно абсолютно для меня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и diggidon

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Ну что, други. Интерес, который мог возникнуть к этой теме, уже вполне проявлен имхо.
Ждем до завтрашнего вечера (а вдруг ещё кто-то...), потом вскрываемся.
Ориентировочно 21:00 МСК.
З.Ы. Результаты поучительные и интересные, от себя будет пара слов)))...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
  • Like
Реакции: diggidon

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
SCOTCH - 85K64J - более панчевые барабасы, более массивный низ, и вообще микс чуть более рельефный и приятный для уха, лучший вариант по мне
SCOTCH - 46P38A - слышно, что чистый трек без обработки, сухой, пресный и менее интересный вариант
SCOTCH - 13G51F - норм, но не хватает фундамента в нижних частотах как в 85K64J и такой же рельефности (она более выражена чем в 46P38A , но не дотягивает до 85K64J )

Аналогично,
SHOWBUSINESS - 84R37P - более панчевые барабасы, лучше транзиенты, более массивный низ (особенно проявляется когда вступают гитары с перегрузом), и в этот момент вступления гитар слышно, что микс более рельефен по отношению с другими вариантами, каждый инструмент более детален.
SHOWBUSINESS - 27Y19E - необработанный микс как по мне, т.е. более сухой звук и вообще более мягкий и ватный, без хороших транзиентов и панча на барабасах и хорошей нижней накачки.
SHOWBUSINESS - 83U12S - неплохой вариант почти идентичен 84R37P , но как по мне процентов на 15% уступает в "фирменности" по звучанию 84R37P - как раз по тем же характеристикам - массивный низ (как фундамент), панч на барабасах, рельефность и детальность инструментов.

Первый микс, на нем меньше заметна разница:
NE TAKIE - 12H89K - самый сухой вариант (без улучшайзинга и специй)
NE TAKIE - 74H92D - понравился больше всего, более "фирмовое" попсовое звучание, более рельефный микс чем в 12H89K
NE TAKIE - 95L31Y - тоже неплохой вариант, больше приправ чем в 12H89K , кому-то возможно он покажется лучше чем 74H92D , но мне нравиться больше вариант 74H92D на данный конкретный момент.
 
  • Like
Реакции: diggidon

Devils_Master

Well-Known Member
17 Окт 2008
791
460
63
Krasnoyarsk
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
NE TAKIE - 12H89K
SCOTCH - 85K64J
SHOWBUSINESS - 84R37P

удивлен, что скопипастил у Мклиса )))
 
  • Like
Реакции: diggidon

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Итак, кто есть кто:

NE TAKIE - 12H89K (Crane Song HEDD 192)
NE TAKIE - 74H92D (SLATE VMR + TAPE)
NE TAKIE - 95L31Y (NO SAT)

SCOTCH - 85K64J (Crane Song HEDD 192)
SCOTCH - 46P38A (SLATE VMR + TAPE)
SCOTCH - 13G51F (NO SAT)

SHOWBUSINESS - 83U12S (Crane Song HEDD 192)
SHOWBUSINESS - 27Y19E (SLATE VMR + TAPE)
SHOWBUSINESS - 84R37P (NO SAT)

Сначала хотел выдумать какую-нибудь мораль, но потом понял, что говорить тут особо нечего - сколько людей, столько и предпочтений.
Однако лично для меня это был удивительный опыт.
Crane Song HEDD 192 мне очень зашёл. С его помощью накрутить нужный результат мне почему-то удаётся моментально... Причём именно тот результат, что я хочу, и буквально двумя-тремя движениями - триод на единичку влево, пентод на пару единиц вправо, тэйп туда-сюда - всё, вот оно. В точку.
Со Слейтом и прочими сатураторами у меня так не получается, почему - не знаю. Мучить мышку приходится гораздо дольше, и всё равно остаётся какая-то неудовлетворённость результатом, хоть на чуть-чуть, но не совсем то, что хотелось... Хз, как описать иначе.
И ещё. Крейном убить звук (хороший звук) практически невозможно, и для меня это самое поразительное. Он вваливает, насыпает, ужирняет, хз чего он там ещё делает - но оно всё равно звучит. Никакого бубнежа, цыканья и харша. Можно кардинально поменять характер звучания - но оно в любом случае остаётся "фирменным".
При этом развалить в прах микс каким-нибудь виталайзером, сатурном, озоном, тем же слейтовским мафоном - как два пальца об асфальт, особенно если юзер неопытный.
Вообще всего этого не понять, только лишь на основании прослушивания данных квест-файликов, надо обязательно покрутить ручки... Я покрутил)))
И сделал для себя следующий вывод:
Crane Song HEDD 192 - замечательная железка, однако ради неё почку продавать не стоит. Если нет таких денег, можно спокойно жить без железки, и добиваться неплохих результатов софтовыми сатураторами.
Но лично я, судя по всему, вылползаю "из коробки", Крейн таки заставил))

Всем отметившимся в теме большое спасибо!
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
@diggidon, Я уже не первый год говорю о том что хороший железный прибор пока на данном этапе никакой плагин не заменит,даже Uad не сможет,звук железа в ваших примерах(только сегодня удалось послушать к сожалению из за сильной занятости) отличается мягким и наполненным и воздушным звуком,плагины тоже неплохо по звуку но как всегда однообразная работа компрессоров,которая мне не нравится,сам выйти из коробки при всём удобстве планирую только через год,как построю новую студию.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Хотя получается, что и слэйт не зашёл
Я долго вслушивался в разницу. Нереально её услышать. Указал почти от балды, где меньше шума в нижней середине. Оказалось без сатурации мне более приятны миксы - 2 из 3х.

Я уже не первый год говорю о том что хороший железный прибор пока на данном этапе никакой плагин не заменит,даже Uad не сможет,звук железа в ваших примерах
Боги... такие вроде все опытные, а такое пишете иногда, что я седеть скоро начну)) Перемацав достаточное кол-во жезела разного я могу сказать, что само собой железо - это железо. Но это не значит, что у каждого есть деньги, место и время всем этим заниматься плотно. Мне проще натулить плагинов и работать в коробке, т.к. это мой выбор по ряду причин. Но, точно так же аутбоксер будет смотреть на меня, как на дебила, ибо железо вносит всякого там и вот это всё. Если он слышит и собирается тратить на это своё время, деньги, место и ещё много всего - это его выбор. Я рад, что человек сделал свой выбор и ему проще так. Но сетовать, что что-то чего-то не заменит - увольте, по мимо звука (хотя скорее эзотерики) есть очень много других причин, с которыми какая-то часть инбоксеров не готова бороться.
Достаточно просто уважать выбор других - не более того.
По мимо этого ещё Конфуций завещал, что за жизнь своё мнение не меняет только дурак. Так и здесь - жизнь поделена на периоды. В один период ты учишь ноты, в другой - собираешь винтажный стаф, в третий - накупаешь нового, в чётвёртый - пересаживаешься в коробку, далее ты снова открываешь для себя "железки".
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и diggidon

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Честно говоря удивили меня многие посты и особенно высказывания типпа -
"Не реально услышать разницу".
Ребята, без обид - разница в размер пропасти, меняйте мониторы, срочно.
Не услышать без ошибочно Слэйта я в общем не понимаю как можно было - он же низа добавил на всех трёх композициях с жутким перебором, и это при том, что Женя все настройки очень флэт там сказал делал...
Да и Crane, если честно, слышно было из другого помещения.
Я не отписывался в теме, просто по причине того, что прибор этот хорошо знаю, но Жене позвонил в первый же день и всё про эти миксы ему рассказал.

Мне очень понравилась работа Crane на всех трёх композициях, очень.
И вопрос не в сатурации даже, а в её абсалютно шикарной работе в плотнейших миксах.

Магнитофон Слэйта - в урну.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@diggidon, спасибо за тест! :) Вот это "чуть-чуть", порой, и бывает важным в звуке. Но я пока лично до такого не дорос :) Slate и SoundToys и UAD пока мои основные игрульки в плане сатурации, но кто знает, что будет дальше :D
 
  • Like
Реакции: diggidon и Dmitry Anderson

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ребята, без обид - разница в размер пропасти, меняйте мониторы, срочно.
Не услышать без ошибочно Слэйта я в общем не понимаю как можно было
без комментариев... хвала мериле вселенской - саше олейнику, но мы лишь смертные все. все-все. пора подвязывать, а то гляди за эзотерикой начну гармоники слышать.

боже, это так абсурдно звучит от человека, которому за 50. грустно, просто грустно, что есть такие люди.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
Точно из-за занятости?
Не поленились...,я во время работы над песней дома мельком заглядываю,чтоб мозги отвлечь от однообразной работы над чисткой и сведением,на глаза попалась тема и то потому что жирно и красным по белому.Что то вашей активности в этой теме не заметил,вы обычно легко определяете аналог вычитанием...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
разница в размер пропасти, меняйте мониторы, срочно
и уши, и жену и детей. но всё-таки было бы интересно узнать, на каких же мониторах слышно то эту "пропасть олейника"?
[DOUBLEPOST=1504291526][/DOUBLEPOST]
Шерлок не дремлет!
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@almazmusic, я же написал - без обид.
Чтож вас так .....?
Я написал то, что считал необходимым, и меня в самом деле огорчили выводы многих.....
Если бы я не услышал разницы - фиг со мной, это же не моя профессия.... Но вы то просто обязаны её прекрасно слышать.
Слушайте больше не электронной музыки.... Видимо "клубная" музыка притупляет критерии, не знаю....
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)