Здравствуйте!
Цифровой RMS детектор как правило более медленно реагирует на изменение входного сигнала нежели пиковый. Оно и понятно, ведь сначала нужно получить значения сигнала за определённый промежуток времени (окно) , произвести необходимые вычисления и только потом выдать значение управляющего сигнала. Да, можно менять длину окна и тем самым изменять скорость реакции, и тем не менее. Здесь всё понятно.
Но когда вы указываете что ваш (аналоговый) компрессор RMS типа, означает ли это что его детектор тоже относительно медленный (хотя вы оперируете микросекундами указывая его параметры)? Я знаком с теорией, но не представляю как можно подсчитать RMS в аналоге за определённый промежуток времени.
И второй вопрос. Есть ли какое либо преимущество RMS детектора перед пиковым? Ведь если установить эквивалентные времена атаки и восстановления, то всё что остаётся это зависимость величины управляющего сигнала от спектра входного. Звучит интересно, но на индивидуальных дорожках разницы быть не должно. Бочка она и есть бочка, голос он и есть голос... На шине или при мастеринге? Опять спорно. Ведь в данном случае RMS компрессор будет за меня решать какую часть фонограммы сделать по тише, а какую по громче. Тот же Б.Кетц хоть и склоняет к нему, но упомянул что лучший компрессор за всю историю это пиковый.
Спасибо.
Цифровой RMS детектор как правило более медленно реагирует на изменение входного сигнала нежели пиковый. Оно и понятно, ведь сначала нужно получить значения сигнала за определённый промежуток времени (окно) , произвести необходимые вычисления и только потом выдать значение управляющего сигнала. Да, можно менять длину окна и тем самым изменять скорость реакции, и тем не менее. Здесь всё понятно.
Но когда вы указываете что ваш (аналоговый) компрессор RMS типа, означает ли это что его детектор тоже относительно медленный (хотя вы оперируете микросекундами указывая его параметры)? Я знаком с теорией, но не представляю как можно подсчитать RMS в аналоге за определённый промежуток времени.
И второй вопрос. Есть ли какое либо преимущество RMS детектора перед пиковым? Ведь если установить эквивалентные времена атаки и восстановления, то всё что остаётся это зависимость величины управляющего сигнала от спектра входного. Звучит интересно, но на индивидуальных дорожках разницы быть не должно. Бочка она и есть бочка, голос он и есть голос... На шине или при мастеринге? Опять спорно. Ведь в данном случае RMS компрессор будет за меня решать какую часть фонограммы сделать по тише, а какую по громче. Тот же Б.Кетц хоть и склоняет к нему, но упомянул что лучший компрессор за всю историю это пиковый.
Спасибо.