Читаю и думаю, зачем ребята мучаются с тейками, когда можно по дедовски -на треках, как я :-D Выше описал, в общем.
Такой способ работы как тейки стимулирует записывать бездумно просто кучу материала и в нём копаться потом, нежели сразу контролировать качество исполения, и сразу выбирать более цельные куски, исключая такой неприятный этап работы, как нарезка одной колбасы из разных "палок". И некоторые артисты потом к этому привыкают и просят писать по 500 дублей. А потом Артист вдруг вспоминает, что когда пишет 500 дублей одного куска, он в целом теряет настроение песни, и получается механическая ерунда. Меньше дублей - больше чувства. Быстрее запись - натуральнее результат. 3 дубля максимум, нарезал тут же при записи, поехали дальше.
Запись - это успеть зафиксировать передаваемое ощущение. У плохих артистов так же, если он не готов, то пусть без записи попо(й)ёт, настроится наедине с собой, войдет в некий транс. И вперед, быстренько зафиксировать получившееся. Без записи человек входит в настрой. Зная, что идет запись, человек врубает мозг и контролирует рот, не ощущения. Записать тайкОм (не тейком) - тоже сложно, ибо во время "репетиции" человек или отошел от микрофона, или мотает головой мимо мембраны.
Не спорю, что бывают исключительные случаи, когда тейки - необходимы. ИМХО.
[DOUBLEPOST=1471456506][/DOUBLEPOST]Ребят, а можно сделать так, чтобы при включении записи один из треков мютировался. А при остановке записи происходил анмьют обратно. И чтобы эта штука бы отключаемой?