Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии. (3 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Indigoa

Member
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
97
Добрый день. Подскажите пожалуйста как заставить reaper читать видео (а конкретно мп4 h.264)
Вот здесь все работает
А вот так у меня:
Безымянный.jpg

Заранее спасибо.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
2.293
с видео связывался нечасто,но кодеки решают.Думаю,дело в них
 

axis

Well-Known Member
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
4.723
VLC поставить и в настройках указать
 

Indigoa

Member
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
97
@EUGEN27771, точно, помогло, спасибо. Просто сразу не сообразил, т.к. пользуюсь КМПлеером, а там все встроенное.

axis, спс, решил к-лайтом
[DOUBLEPOST=1427655918,1427574815][/DOUBLEPOST]Еще можно настроить mousewheel чтоб на линейке горизонтальный зум работал а в остальном вертикальный скролл? пока получается только гориз. зум в окне арранж а вертикальный скролл на секции треков.
[DOUBLEPOST=1427656079][/DOUBLEPOST]или еще как в кубе было жмешь на линейку тянешь вниз - приближает, тянешь вверх - отдаляет. никак переучиться не могу хоть убей
 

axis

Well-Known Member
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
4.723
@Indigoa, сомтри Mouse modifiers и в списках экшенов поиск по Zoom
 

Indigoa

Member
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
97
для колеса в экшенах, поиск по Scroll
ну там оно и стоит на вертикальный скролл у меня, а как разделить чтоб в окне арранж колесом мыши скроллить, а при наведении на линейку зумить, я не пойму))
 

Indigoa

Member
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
97
Вот я так и подумал. А жаль. Если я правильно понимаю чтоб так сделать вот тут должны быть настройки колеса.
Безымянный.jpg
 

axis

Well-Known Member
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
4.723
ну колесо в модифаерах только на клик настраивается, а на поворот можно не только скролл/зум повесить.
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
1.404
Мужики помогите разобраться со Stylus rmx в рипере
Не могу понять как сделать так чтобы несколько инструментов стилуса играли одновременно
Порядок действий такой:
1. В рипере создаю многоканальный инструмент стилуса, он спрашивает создать аудио дороги- жму да, появляются 8 дорог
2. В микшере стилуса устанавливаю каждый выход на свою аудио дорогу (out A, out b И так далее) и подгружаю в каждый слот по инструменту
А вот дальше непонятки
Драг н дропом перетаскиваю мидишку первого инструмента на основной трек с подгруженным стилусом- все играет через первый канал (out A). Беру мидяшку второго инструмента из стилуса и тащу ее- куда? Если опять на основной трек поверх первой мидишки , то играет только последняя... Естественно через out B...
Если миди располагать последовательно, то вопросов нет, все играет как и должно, через свои выходы
А если одновременно? Как сделать?
Если каждую мидишку кидать на свой аудиотрек стилуса и с каждого трека посылать миди на стилус, то почему то аудио он обратно не возвращает. То есть стилус играет, видно по индикаторам, а звука нет

Пысы
Ага.... Если аудио послать со стилуса на какой нибудь другой трек, то аудио воспроизводится...но это ж сколько каналов надо набахать то? Сам стилус. 8 под миди. И 8 для возврата аудио... 17 штук... Как в кубе блин...

То бишь вопрос видоизменяется- можно ли с трека 1, на котором миди айтем, послать миди на трек 2 со стилусом и вернуть обратно аудио на трек 1 ? Или только возврат аудио возможен на трек 3?
 
Последнее редактирование:

fruitcore

Active Member
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
280
можно ли с трека 1, на котором миди айтем, послать миди на трек 2 со стилусом и вернуть обратно аудио на трек 1 ? Или только возврат аудио возможен на трек 3?
тут был подобный вопрос.. тебе надо включить в Project Settings - Advanced - Allow Feedback in routing... Но в создаваемых посылах внимательно следи, чтоб не было петли, то есть посылая миди отключай посыл аудио, а посылая аудио, отключай посыл миди.

А с 17 треками тоже не так страшно: аудио-треки ты можешь скрыть в TCP, а миди-треки скрыть в MCP, всё будет красиво и удобно)
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
1.404
@fruitcore, спасиб
17 треков воощем то не страшно, но все время мучился с этим в кубе, надо треки одинаково называть, а в процессе работы, думаешь ну потом переназову и синхронизирую названия... Потом забыл, проект отложил на недельку, а вспомнить не можешь где что:))) половина треков скрыта, названия не совпадают... И сидишь ковыряешься чтобы понять откуда звук идет:)))

Пысы
Поставил галку -allow feedback, все заработало, только громкость падает заметно, и задержка появляется....наверное придеца 17 каналов генерить:)
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
6.832
Драг н дропом перетаскиваю мидишку первого инструмента на основной трек с подгруженным стилусом- все играет через первый канал (out A). Беру мидяшку второго инструмента из стилуса и тащу ее- куда? Если опять на основной трек поверх первой мидишки , то играет только последняя... Естественно через out B...
Если миди располагать последовательно, то вопросов нет, все играет как и должно, через свои выходы
А если одновременно? Как сделать?
Right-Click по треку со Стайлусом → Enable Free Item Position.
После этого на трек можно добавлять айтмы "слоёным пирогом", и все они будут играть одновременно.
Мультик.

P.S. Про allow feedback in routing лучше сразу забудьте - редкостная бяка.
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
1.404
@diggidon, спасибо! Так самый оптимальный вариант, все миди на одной дороге, удобненько!:)
 

Latesil

New Member
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
15
Господа, не замечали ли вы, что Рипер кушает слишком много оперативной памяти?
Хотя, я более чем уверен, что проблема у меня строго индивидуальна. Итак, недалече чем вчера я начал новый проект в Рипере. Сделал несколько аудио треков, а если точно то 11, и накидал туда семплы различной степени тяжести. И с удивлением стал наблюдать, как индикатор заполнения оперативной памяти стал резко ползти вверх. Начиная примерно с 250 мегабайт. Закончилось это на 1800 мегабайтах, когда вылезло окошечко, в котором Рипер упрекнул меня в том, что я неэффективно расходую RAM (тут надобно отметить, что я на ноутбуке, весьма старом и оперативной памяти у меня всего 2 гигабайта). Пришлось выключить Рипер и прекратить работу над проектом. Семплы были совершенно стандартные, типа "кик" "снейр" "хэт", один длинный толстый семпл с вокалом и т.д. Обработка на них была исключительно поставляемая с рипером, то есть ReaPlugins и JS. После всего увиденного у меня закралось подозрение, что рипер, в процессе обработки аудиосемплов помещает их в RAM, чем и заполняет мне оперативную память довольно успешно. В том же самом Эблтоне, насколько мне известно, эта опция по перемещению семпла вынесена в виде отдельной кнопки, по умолчанию не активной и поэтому такой проблемы никогда в Эблтоне не наблюдалось, даже на таком стареньком ноуте, как мой. В общем, вопрос в следующем: нельзя ли рипер каким-либо образом научить поступать так же, или так и придется это терпеть?
Прошу меня простить, если запостил не в ту тему.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3.007
Господа, не замечали ли вы, что Рипер кушает слишком много оперативной памяти?
Не замечали, потому что такого не бывает. Это у вас какая-то сторонняя проблема. Не бывает расхода оперативки от простого накидывания аудио на дорожки.
То ли вы не все описали, то ли винда тупит. Рипер читает сэмплы на дорожке с диска.

если у вас всего 2 гига оперативы. То, что Рипер занял 1800, а винда осталась на 200 мб? Да ну ладно. (хотя, может, там с файлом подкачки вместе). Ставьте Вин 8.1 лучше. Без шуток. Новые системы кушают меньше.
 

Nagor

Active Member
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
725
Ставьте Вин 8.1 лучше.
Все никак не решусь. Семёрка за многие годы отшлифована под музыку, после оптимизации, практически все траблы операционные сведены к нулю. А что ожидает в Вин 8.1? Пригодна полностью к работе с музыкой? Нужна особая оптимизация, отличная от семёрки? Установка плагинов без особых заморочек? Куча вопросов. Сильно манит то, что мало кушает. С голыми вавками не замечал, чтобы Рипер кушал оперативу, кидал, ради эксперимента несколько десятков сэмплов- нормалёк. А вот открытие плагов в ФХ Браузере раздражает, открываются медленно, секунд 8-10. Иногда думаешь, что завис.
 

Latesil

New Member
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
15
Ставьте Вин 8.1 лучше.
У меня она и есть. Вот сейчас снова открыл Рипер: 10 дорожек, из них 1 сенд канал и 1 синтезатор (ReaSynth) - загрузка оперативной памяти 930 мегабайт. Может быть я не там смотрю? Внизу, под треками, там CPU-meter, там же и оперативную память показывает. Уменьшил количество Undo\Redo до 10, но разницы не заметно. Эблтон тот же тянет это дело гораздо лучше. На некоторых дорожках стоит по 5-6 JS-плагинов. Но я сомневаюсь, что в них дело.
 

Nagor

Active Member
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
725
59 треков, около 30 эффектов. Вин 7 х 64. 8 Гб.
My Project.jpg
 

Latesil

New Member
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
15
Да, и ещё. Рипер намертво виснет, при попытке сделать Dynamic Split Items на длинном файле, например на вокале. Открывается окошко и все замирает.
 

PetrKhisamutdinov

New Member
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
4
Ребят не работает sws:set selected track to next custom color
sws:set selected item to next custom color
OSX Yosemite 10.10.2
SWS VER 2.6.0
Кто сталкивался???
Лечится этот недуг???
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
7.494
Консолидейт у всех нормально работает? Простой монтажный проект вообще без плагинов, правда часовой по времени, пяток аудиотреков, на них куча монтажа с кроссфейдами и стретч-маркерами, хочу склеить выделенную дорожку - то клеит, то ничего не происходит. Перезагрузишь рипер - вроде проблемную клеит, а следующую - уже нет. Никакой закономерности найти не удалось... Через рендер всё ок, но это жеж костыли и рукалицо... Вроде простейшая же операция... :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)

Сверху Снизу