[DEMO] Arlekin (marsh pop) (1 онлайн

Dmitry Anderson

современный монах
Регистрация
8 Окт 2006
Сообщения
9.403
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Arlekin, он изменён уже) Я тогда посижу, доправлю и выложу. А то тот был сделан шепотом ночью.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
"Во-первЫх строках письма", обозначу:
1. Я только учусь слушать и слышать (для того и тема создана). Пока, видимо, слышу только явные моменты (отсутствие опыта, подготовленного помещения и, возможно, приличного контроля сказываются), поэтому слов о пространстве не особенно много будет.
Arlekin, без обид -
Так а нафига тогда тему назвали - [трек для тренировки с пространством]??????????

Большая часть миксов забита спец. эффектами, а не работой с пространством.
Я понимаю, что благодаря устоявшейся стилистики данного направления в музыке все присели на ченал стрипы, пан дилэи и расширители стерео бызы..... - но за этой кашей из спец. эффектов пространство, на мой слух, просто сворачивается в одну безформенную массу гуляющих по объёму звуков.
И, кстати, я писал уже об этом, послушайте в сравнении с моим Arlekin.mp3 остальные миксы - мой без напряга можнго слушать достаточно долго на большой громкости (если только бас мной выпяченный аккуратно под помещение прибрать) на портальной аккустике (хотя я понимаю, что он ломает все стереотипы звучания подобной музыки), а вот большую часть прочих миксов хочется прикрутить громкость или выйти из помещения (хотя я свой микс и перебрал по RMS).

Всё выше написанное - взгляд со стороны на ПОП музыку и её современное звучание.

PS: Arlekin, я вот сейчас подумал...., видимо нужно было сформулировать более чётко задачу, и для себя и для откликнувшихся. Потому как при работе с миксом, на мой взгляд, все, и вы в том числе, занялись "обычными" для сведения подобной музыки вещами, а не как ни работой с пространством.
Мне вот лично было бы очень интересно обсудить именно пространственные приёмы (не эффекты), а не как прогнуть PAD или отстрипить бочку.... (хотя это тоже интересно, но к теме отношение имеет опосредственное, хотя конечно имеет, так как повышает читаемость конкретного инструмента в миксе).

PSS: И ещё одно хотел написать, немного углубившись в этот муз материал -
Это ведь танцевальная музыка и она должна хорошо звучать на большой громкости через порталы в танц залах?
Так вот я послушал у себя все миксы, правда в не очень большом помещении (120 кв. м потолки до 5 м в центре) на не плохом портальном комплекте Маки с сабом ( но в большем этот эффект будет ещё больше) - лучше звучат более сухие (с точки зрения реверов) трэки - и из моих, лучше звучит Arlekin1.mp3 чем Arlekin.mp3.
 

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
Arlekin,
я другую цель преследовал, не пространство, этот момент полностью вылетел из головы, а как фоновую музычку под которую удобно с девочкой общаться, не пытаясь её переорать или отвлечься на музыку :girl_hide:
на счёт пада, пожалуй, но с другой стороны, там кроме пада ничего в сущности нет, по этому пусть лучше немного торчит чем музыкальная пустота
 

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
Aleksandr_Oleynik,
а как быть если нет в треке
ченал стрипы, пан дилэи и расширители стерео бызы
 

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
Aleksandr_Oleynik,
могу тебя уверить, в моем варианте нет выше перечисленного, все очень скромно :mosking:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
Aleksandr_Oleynik,
могу тебя уверить, в моем варианте нет выше перечисленного, все очень скромно :mosking:
Мне ваш проект нравится больше других. Только частотный диаппазон голоса не нравится совсем - сильно много середины...
 

Dmitry Anderson

современный монах
Регистрация
8 Окт 2006
Сообщения
9.403
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как и обещал, вот. Сводилось в пока ещё неподготовленном помещение на более-менее отстроенных A8X.

Приложил подорожник микс без вокала и без инсертов (на мастере в том числе; сенды оставил).
 

Вложения

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
Aleksandr_Oleynik,
скорее верха чем середины
тут тоже есть причина почему не стал убирать, в "драм лупе", мало железа и некоторая бедность аранжа, в противном случае или химически высветвлять, что не интересно, или намеренно делать голос глухим, но это автоматом подразумевает что другие треки, более насыщенные будут давить своей яркостью этот и их придется также делать мягче чем нужно, а я не знаю что из себя представляет дальнейший материал
 

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
обработка есть на всех треках, даже если не висят плагины, она внешняя, большей частью эквализация, компрессия чуть-чуть на драм лупе, скорее как подкрашивание и сильная 12...18db на голосе
 

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
Aleksandr_Oleynik,
там ведь не просто так изменены названия и треки разделены на левый/правый каналы
сравните с исходником
прибрал по другим причинам
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
Aleksandr_Oleynik,
там ведь не просто так изменены названия и треки разделены на левый/правый каналы
сравните с исходником
Тогда ваш проект для анализа не пригоден...
 

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
мне казалось что главный анализатор звукорежиссёра - уши
раз вы сразу не обратили внимание на это, значит скорее всего или не слышите или придаёте значение другим вещам :))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
мне казалось что главный анализатор звукорежиссёра - уши
раз вы сразу не обратили внимание на это, значит скорее всего или не слышите или придаёте значение другим вещам :))
Понимаете какая штука, услышать как кто-то сделал хорошо микс конечно полезно, но значительно более полезно - понять как это было сделанно.
Если в вашем проекте лежат ни оригинальные файлы (пусть даже разделённые на моно), то понять что было сделано почти не реально, во всяком случае для не Мэтров.
Именно по этой причине я написал, что вами выложенный проект для анализа не пригоден.
 

SoulState

Well-Known Member
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
1.858
О-ла-ла! Перебор с дилеем. Не с качеством, а с количеством - чуть пореже (или потише) бы его. И не на дудках точно. Картинку не смог понять - дилей отвлекает внимание.
Ок)
 

Вложения

M16

почитываю...
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
3.084
Aleksandr_Oleynik,
в принципе, зная как работает каждый прибор, в смысле его воздействие на звук, компрессор, эквалайзер, можно в той или иной степени, вычленить его работу, анализируя разницу между исходником и обработанным звуком, и найти замену подручными средствами, в конечном счете мы же анализируем различную фирму слушая стереопару, не только сведенную но и отмастерённую и обычно хватает, большего нам никто не даст
 
Последнее редактирование:

for-rmm

Banned
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
31
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
попробовал.
 

Вложения

Sam909

New Member
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
30
Я тоже присоединюсь, если вы не против :)
 

Вложения

Olanaco

New Member
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Относительно вашей реплики...."Но мне кажется, что решить эту задачу можно только при помощи, либо такого ревербера как Vienna MIR, который при изменении позиции инструмента упраляет кучей параметров не заметно для пользователя ( в том числе правильными отражениями от всех стен виртуального помещения)."
Вы можете более подробно рассказать про ревербератор Viena Mir PRO? Я нашел и смотрел на официальном сайте все плагины Viena Mir, но до конца так и не понял их работу в отдельности. Е сли Вас попросить рассказать больше, вы не откажитесь? Буду вам очень признателен.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу