, кроме того можно еще дальше- если саксофонист сильно двигается, то и тембр меняется.на подвижных инструментах у двух всегда будет плавать фаза
Это да, но в руках умелого исполнителя это работает как выразительное средство!если саксофонист сильно двигается, то и тембр меняется.
Я пишу о звуке инструмента, который получается на некотором расстоянии. Направление микрофона при этом может варьироваться, и это совсем не обязательно раструб...меня так веселит, что люди пишут о звуке только из раструба )))) на само деле это не так
Ещё иногда помогает снять переднюю крышку, ну и плюс всяческие варианты хитрого съёма типа из-за спины и т.п...Подобная ситуация бывает и с баянами и с аккордеонами, тоже иногда клацают клапаны, это когда подушечки уже не работают. Тут просишь играть по громче, и микрофоны малость ставишь подальше.
Я ненавижу, когда вот так, безапеляционно и безосновательно человек высмеивает кого-то не подкрепив свою позицию чем-либо основательным. Я уже десять лет очень тесно сотрудничаю с одним из лучших отечественных саксофонистов.
То есть ваше мнение может быть безапелляционным, а другое - нет? Опираясь на свой опыт, вы утверждаете, что всем непременно нужно делать так, как говорите вы и никак иначе? Интересно.Нет смысла саксофоны писать двумя микрофонами, если вторым вы не снимаете room.
А можно снять сзади сверху, например. Получится равномернее по тембру и спектру, и клапанов меньше слышно будет.Если уж так хочется, но донимают именно стуки - можно и руками в спектре подчистить...
Не, ну почему же все читают между строк? Господа, я не говорил, что НЕЛЬЗЯ писать двумя, тремя, пятью и сколько угодно микрофонами. Вы улавливаете разницу между "нет смысла" и "нельзя". Можно, всё можно, можно прыгнуть с небоскрёба без парашюта, только в абсолютном большинстве случаев в этом нет смысла.То есть ваше мнение может быть безапелляционным, а другое - нет?
Странно. Может, у меня совсем уши завяли, но вроде бы моя запись с одного микрофона объёмней звучит. А "нарезать круги по пространству", как во втором треке, можно и с помощью autopan.http://safetymagic.kroogi.com/ru/dow...EAOU-2010.html наслаждайтесь))
А можно вообще не записывать. Ещё качественнее. вон семплов набрать и всё. зачем записывать? Зачем инструменту тело в фонограмме? Точка и всё тут.Саксофон можно снять одним микрофоном очень хорошо и качественно.
Странно. Может, у меня совсем уши завяли, но вроде бы моя запись с одного микрофона объёмней звучит
Так где тут тело с шести микрофонов и MS техники??? Или нас кто-то обманул???плоский и мелкий звук... жирнее должен сакс звучать
:jump:загружать в комп MS енкодеры
:rofl:или тем паче настраивать MS на аналоговом пульте
не нужен совершенноMatrix M-S Encoder Decoder так понятнее???