Семплы малого барабана от IMIUT

  • Автор темы Автор темы IMIUT
  • Дата начала Дата начала

IMIUT

Well-Known Member
7 Авг 2008
512
482
63
Всем привет. Я занялся изготовлением барабанных семплов. Результаты трудов будут появляться в этой теме. Критика и советы приветствуются.




YAMAHA MAPLE CUSTOM

HpxAtrD.png


Скачать TCI: http://db.tt/wDoZ0tch
Скачать NKI: http://db.tt/OolP5yYj
Скачать WAV: http://db.tt/wzHfl4fK
Cкачать GOG: http://db.tt/H3uNJS2H

PEARL SENSITONE ELITE STEEL

fqlP3vK.png


Скачать NKI: http://yadi.sk/d/PS9mMN8C3wBI3
Скачать TCI: http://yadi.sk/d/uSD2dySJ41iLw
Скачать TCI с низкой настройкой барабана: http://yadi.sk/d/sN4jb6Sw46GSW
 
Последнее редактирование модератором:
А просто в вав формате можно эти семплы получить?Я использую только саунд реплейсер в протулзе.
 
IMIUT, большое спасибо за семплы и проделаную работу! приятный звук, на днях применю куда-нибудь этот малый. расскажи подробно цепочку записи и как ставил микрофоны.
 
kombat, буду очень рад если пригодится. Писал так: 2 шура 56 сверху и снизу под углом 45 градусов к пластам. В 50 см над барабаном октава 105 . В полутора метрах от барабана октавы 012 AB схема. У меня маленькая заглушенная комната. Но дверь выходит в коридор из кафеля, там я поставил 2 микрофона рума октава 220 тоже AB. Всё это идёт в лонг(только пред) и presonus digimax. Получается 7 источников. Из обработки только эквалайзер на 2х источниках. И лёгкая компрессия на мастере. В планах купить новый пласт и перепесать этот барабан с ещё одним слоем. + уже на студии лежит пёрл стальной с новым пластом, алюминевый пёрл и 14x8 SJC . Хочу получить какую-то критику чтобы учесть её при записи новых семплов.
 
  • Like
Реакции: NuSound
Почему-то не смог отредактировать своё сообщение. Ткните пожалуйста носом меня.
Прикрепил короткую демку.
Вавки для желающих http://db.tt/wzHfl4fK
Краткое пояснение о том что внутри :
CRACK – самый сильный , яркий удар римшот. Рекомендую его использовать только как акцент в некоторых местах
HARD – Массивный, мощный удар. Рекомендую его использовать как основной в тяжёлой музыке .
MED, SOFT и ULTRASOFT более мягкие удары. Рекомендую для дробей и других мелочей.
Разделять слои по велосити рекомендую так:
От 0 до 20 – ULTRASOFT
От 20 до 39 SOFT
От 39 до 82 MED
От 82 до 110 HARD
От 110 до 127 KRACK
 

Вложения

  • DEMO.mp3
    DEMO.mp3
    856,4 KB · Просмотры: 500
lalaigor, А зачем? Уже и так 3 файла нужно загружать, боюсь усложнять. Вы считаете это необходимо для удобного использования?
 
IMIUT, наличие отдельно Bottom микрофона только в плюс, и ничего не усложняет, наоборот же получается больше простора для рулежки.
 
IMIUT, Спасибо за сэмплы!!! Очень давно искал, что то подобное по звуку!!! Думаю, уже в ближейшем будующим найду им достойное применение))) Еще раз респект тебе!:super:
 
Сделал GOG файл. Разделение динамических слоёв настроил для проигрывания с миди дороги. Если вы будете делать реплейсинг на лету, то советую подправить разделение слоёв в ручную. А вообще лучше купить TRIGGER, он с этим лучше справляется. При проигрывании миди рекомендую подправить миди партию так чтобы основные удары были не громче 110, а выше были были бы только самые яркие акценты.
http://db.tt/H3uNJS2H
 
metalizer, а зачем? как доказательство что это я записал или вы хотите что-то смастерить?
 
Пустил ямаху в дело на проекте с нетяжелым полуакустическим рокешником. Звучит отлично, нарулился быстро, влился в исходную кухню моментально.
 
  • Like
Реакции: IMIUT
Zildjian, будет очень интересно послушать что получится.
 
IMIUT, спасибо за сэмплы. но, без разделения на верхний и нижний пласт, использование очень затрудняется. не могли бы вы сделать их отдельно?
 
Товарищи, выложите пожалуйста кому не трудно кусочек проекта с данным рабочим...а то возникает мнение что труды наши напрасны...
 
Вкусно звучит,а как подключить вашу зборку к Контакту?
Я только недавно пересел на SDD.
 
А у автора нет желания и возможности попробовать какие-то нетипичные настройки? Например, малый со снятыми струнами или вусмерть заглушенный? Просто иногда такие звуки хорошо вливаются (скажем рабочий без струн подкладывать под очень сухой или эмбиенс от него брать) в микс, либо их хорошо использовать как спецэффект.
Для таких вещей, кстати, и сильно много слоев не нужно, так что должно быть не так уж напряжно.
Ну это к слову так...
Я бы сильно обрадовался таким семплам!
 
timbo, подумаем над этим. Без пружины кстати тоже пишем.
 
  • Like
Реакции: timbo

Сейчас просматривают