Power-Pop на зацен (1 онлайн

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Zildjian, Вкусовщиной попахивает и совковым мышлением или равняться на западную попсу мы не собираемся?!:laugh: шютка!)
За советы спасибо, постараюсь учесть но реверов там нет!:dirol:
 
Последнее редактирование:

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.325
4.434
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Я бы сказал иначе, в его варианте чёткость и ПУСТОТА, слишком всё стерильно, очень стерильно! Спору нет, в этом его вариант выигрывает, но для этого стиля это не канает, смахивает на совковый рок! Я выше привёл пример в виде мп3 файла с Avril Lavigne, нет там этой стерильности, трек насыщенный и в то-же время всё читается, лично я хотел добиться именно этого (естественно я говорю про ту часть микса где гитарный чёс, остальное "вкусовщина")!!! А его пример с Angel With A Shotgun, я-бы не сказал что удачный, это не тот стиль хоть и похожий!
Вы не правы. Как раз Sk8er Boi брать в качестве референса - неудачный вариант. Как вы хотите обработать мягкие дисторшн гитары+акустику в относительно спокойной песне, ориентируясь на злые дисторшн гитары? Эта запись Avril Lavigne - поп панк квартет в чистом виде. К слову, с не очень актуальным звучанием десятилетней давности.

The Cab - Angel With A Shotgun запись 2011 года (актуальное звучание от именитых продюсеров) и именно близкая по характеру композиция. Я специально именно её привел в пример из-за характерной мягкости, и "громких оверхэдов", чтобы парировать вашу критику. По поводу напора и "совковости" тоже всё спорно, хотя, может мы просто по разному трактуем терминологию.

А вообще, у вас странная позиция. Вы просите критики, но при этом твёрдо стоите на своём. Вам дают рекомендации, но вы всё равно остаётесь на своей волне, мотивируя "занимаюсь для себя, мне и так норм, ошибки и сам вижу". Имеете никакой контроль (учитывая, что человек с обычными koss porta pro слышит больше чем вы), но при этом критикуете другие записи отстаивая своё мнение. Я невольно задаюсь вопросом, стоит ли вообще что-то здесь писать, если я знаю позицию топикстартера заранее?
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
cool, Пожалуй Вы правы что я не прав). Вчера был просто уставший и злой, извините коли обидел.) :beers:Я пересвёл заново эту вещь с оглядкой на Ваш вариант и критику остальных форумчан, чуть позже выложу.
Имеете никакой контроль (учитывая, что человек с обычными koss porta pro слышит больше чем вы)
Нормальный у меня контроль, просто человек с наушниками умеет в них слушать , а я в своих мониторах нет!( Ну и ещё в оправдание: Вы знаете как сказывается на восприятие многочасовое прослушивание одной и той-же вещи, говно покажется конфеткой!)))

------------------------
Добавил очередной вариант.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поругайте пожалуйста
Я уже не имею права, ибо у меня репутация не умеющего слушать даже на нормальном контроле, выданная уважаемым форумчанином Cool, спасибо ему за это!:laugh1:
(на ухо, оглядываясь по сторонам) С бас гитарой нужно что-то делать, шуршащая она и в низу гудит, вокал подсипывает, ессно ИМХО.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zildjian

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
Lehauwss,
осмелюсь предположить, что дело тут все же не во вкусовщине. После микса от cool, Ваш (3) звучит слишком "зафильтровано". Много лишнего в нижней середине, что лишает общую картинку компактности, ритмичности, создает гулкость и ощущение, что микс играет куда-то внутрь а не наружу. Хотя в некоторых случаях (к которым иногда можно отнести проблемы с контролем или чрезмерную громкость прослушивания) Ваш саунд может показаться более широким и мощным...
У Авриль просто общий ЭКю микса более яркий и резкий (что действительно, уже не особо модерново и слишком панково), но перекоса в балансе частот нет!
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Много лишнего в нижней середине, что лишает общую картинку компактности, ритмичности, создает гулкость и ощущение, что микс играет куда-то внутрь а не наружу
Ок, мастеринг этому может помочь?

У Авриль просто общий ЭКю микса более яркий и резкий (что действительно, уже не особо модерново и слишком панково), но перекоса в балансе частот нет!
Ок, уже убедили! Теперь у меня другие ориентиры!)
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
Lehauwss, на вокале посыл на эксайтер в ауксе. Я так и не определился, полезно это, или скорее мешает :) Обычно кручу, а потом убираю, обходясь эквалайзером. С басом посмотрю, спасибо за наводку. У него там резонансы в нижней середине, что-то вычистил, что-то не доубрал. И верх бы ему обрезать, как щас слышу
 

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Zildjian, Вокал, по моему мнению, не нуждается в дополнительной сатурации ибо изначально записан хорошо, ну разве только немного "тёплого лампового" окраса.) Я на нём использовал консольку Trident A-Range с заводским присетом "Female vocals":
2.jpg
С басом советую использовать басовый пред Studio Devil - Virtual Bass Amp Pro, даёт очень жирный звук. После него я поставил С6 от вавесов с заводским присетом "Slap", он убирает гул в низу в районе 70 гц и акцентирует звон струн и при этом не шуршит.
1.jpg
 
  • Like
Реакции: Zildjian

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
Ок, мастеринг этому может помочь?
Помочь может, но исправить вряд ли.
Начните просто со связки барабанов с басом, посравнивайте вашу ачх и баланс, с референсами...разными, чтобы выявить закономерность. В четвертом миксе, в куплете явно слышно, как бас душит всех, не липнет к бочке, выпрыгивает из микса. На барабанах маловато транзиентов, тамбурин громкий и звучит в каком-то своем (отдельно от остальных) пространстве. В такой музыке, если бас с барабанами не делают 50ти % саунда, остальное хоть закрутись... Чтобы не тонули, надо параллелить бочку с малым и бас тоже.
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
Lehauwss, ух ты как, спасибо! Приеду домой, покажу, что у меня на этих каналах. По басу я не использовал тут усилков, только пару эквалайзеров и компрессор. В 4 версии у вас бас хорошо звучит, жирно. В вокале эксайтер не для теплоты, а наоборот, хотелось верхушки добавить чтобы прорезался, так что приподнимать 150 герц не вижу смысла. Мне помнится, что я наоборот где-то в этой области подрезал
 

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
надо параллелить бочку с малым и бас тоже.
Что интересно, по началу я так и делал, только фигня полная получалась, бас вообще не контролируемым был, наверное я не умею готовить данное "блюдо")))
 

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В вокале эксайтер не для теплоты
Я это понял, просто говорю что лично я использовал консольку, мне показалось что она даёт своеобразный окрас вокалу на высоких частотах, самую малость, но звучит приятней)
И вокал я вообще не эквализировал)
П.С.: 4-й вариант пере залил.
 
Последнее редактирование:

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
Что интересно, по началу я так и делал, только фигня полная получалась, бас вообще не контролируемым был, наверное я не умею готовить данное "блюдо")))
Делить бочку с рабочим в роке - это уже классика. Просто компрессор и Экю, как правило не дает такого результата. Можно воспользоваться и транзиент-вытягивателями, коих сейчас много.
Деление баса, как раз помогает им управлять! На первом канале формируете низ, который желательно подружить по Экю с низом бочки, на втором презенс(без низа), можно смело подгружать, чтобы лип к гитарам. И если Вам вдруг мало присутствия баса, то приподняв презенс-канал, Вы не потянете за собой низ, который уже был на месте. Так же управление басового компрессора бочкой (сайдчен) классический способ приклеить их друг к другу.
Параллельная компрессия, куда можно послать не все, а например оверхед и бочку (по вкусу в общем) помогает окончательно сделать те самые 50%. Для подчеркивания динамики (куплет-припев), автоматизация громкости, как вариант, можно послать элементы барабанов (бочку, малый, чуть овера) на перегруз и поддавать эту шину в припевах, соответственно прибирать в куплетах...
Сплошная психоакустика, короче-))
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
soundroad, Спасибо, нужно попробовать!
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
Делить бочку с рабочим в роке - это уже классика
Про деление баса понял (и в своем миксе так и сделал), а про деление бочки и рабочего расскажите поподробнее, или подскажите, где почитать. В первый раз слышу
 

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Zildjian, Видимо, имеется в виду конфликт щелчка бочки с транзиентами малого барабана.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
а про деление бочки и рабочего расскажите поподробнее, или подскажите, где почитать. В первый раз слышу
Боб Осинский "The Mixing Engineer's Handbook"
Подробнее всего, там это описывает Пенсадо, хотя не он один.

Смысл в том, что на сплит-канале сигнал очень сильно компрессируется (15-20 ДБ, важно, чтобы осталась явная атака(шлепок-щелчек-)), а потом обратно (так же утрированно) вытаскиваются только нужные частоты (на малом например около 150-200, в районе 3-5К, можно шелфом от 10К поднять). Этот сигнал подмешивается к основному и барабан начинает пробивать микс!
Это основа формирования звука бочки и малого, практикуемая (рок и нерок-миксерами-)) уже 10ки лет, не исключающая всех остальных манипуляций, из моего предыдущего поста...
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
soundroad, а, ну так это параллельная компрессия, это понятно. Под делением я понимаю то, что вы описали для баса - дублируем дорожку, отрезаем с одного канала верх, с другого низ, и рулим раздельно
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
Zildjian, -))
Ну сорри за путаницу, По сути-то дорожку тоже дублируем-)).
Просто под параллельной компрессией принято понимать посыл на шину компрессора, а тут, даже если это делать в аналоге, то одна дорожка обрабатывается двумя разными каналами пульта, что по сути сплит-). Хотя основной принцип тот же.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.325
4.434
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Zildjian, неплохая попытка. То что резануло слух: барабаны слейта убивают всю уникальность партии :) Бас слишком уж навязчиво рычит в припевах (дисторшн канал?). Ну и голоса катастрофически мало для поп песни :)

Lehauwss, четвёртая версия уже лучше. В целом во всем миксе большая плотность на нижней середине и мало информации в верхней. Из-за этого микс звучит глуховато, в верхнечастотном диапазоне только тамбурин, который в своём одиночестве кажется слишком уж навязчивым :) Ну и кое-что по мелочам: мягкие томы иногда тонут в миксе, многовато ревера на них. В припевах оверхэда совсем не слышно, хотя в куплетах хэт прослушивается.
 
  • Like
Реакции: Zildjian и Lehauwss

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
cool, да, барабаны слейта они такие. Слишком хорошо звучат чтобы ими не пользоваться, но при этом до крайности узнаваемы. Кстати пользоваться ими я начал после вашей статьи :) Дисторшн-канала на басу нет, бас просто разделен на верхний и нижний каналы, они отдельно лимитированы для плотности, собраны в шину, на ней два эквалайзера и 1176. Видимо просто громкость верхнего канала надо чуток прибрать, и верхушку подрезать. С голосом согласен, лажанулся - сказалась работа поздним вечером. Спасибо за отзыв, буду допиливать!
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.325
4.434
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Zildjian, кстати, у меня рабочий тоже со слейтом, только я не заменял, а подмешивал сэмплы :)

А ещё я вот что нашёл сегодня :)

[video=youtube;-fIkrLrJ3m8]http://www.youtube.com/watch?v=-fIkrLrJ3m8[/video]
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
Я тоже подмешивал, если можно так выразиться, оригинального звука там децибел на 12 меньше, чем семпла :) У меня тут только наушники, но ощущение, что с басом тоже перебор в видео. Сольная гитара прикольно всплывает в последних тактах. Я автоматизацию почти не делал в своем варианте

Кстати нет ощущения, что в моем миксе железо мерцает неприятно когда барабанер в креш ведет?
 

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А я к рабочему ни чего не подмешивал, рулил SSL Chanel-ом оригинальный трек)
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.325
4.434
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Кстати нет ощущения, что в моем миксе железо мерцает неприятно когда барабанер в креш ведет?
Есть, ага. Будто железо басом модулируется. Вероятно это я и принял при первом прослушивании за басовый дисторшн :)

А я к рабочему ни чего не подмешивал, рулил SSL Chanel-ом оригинальный трек)
Он глуховато звучит, если его таким же оставлять, то задача выполнена вполне неплохо. Но если попробовать добавить ему верх, вылезет хэт и начнутся проблемы, здесь уже без сэмплов не обойтись.
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
Lehauwss, ну он мутновато звучит на мой вкус. Где-то в нижней середине надо подрезать его
cool, есть мнение, что это nls подгаживает. Приду домой проверю. Или убирать его надо, или громкость по входу на него подрезать
 

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я тут давеча прикинул, и решил тоже рабочий заменить.
------------------------------------------------------------


Добавил новый вариант, пересвёл с нуля. Предыдущие удалил.
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.291
553
113
35
Москва
Старых вариантов нет, а тонкостей я не помню. Поэтому сравнить не могу, пишу ощущения от этой. На голосе вновь многовато эффекта. Хотя эхо на отдельных фразах в куплете прикольно получилось. Ударные стали лучше, хотя томы все еще глухие. Бочке не хватает тела в середине. Внизу пинается хорошо, верхушка тоже присутсвует, а вот середины недобор по-моему. Верхняя гитара хорошо легла, мне понравилось, у меня так не получилось ее уложить, поэтому я ее дальше задвинул.
А вот мой переработанный вариантик https://dl.dropbox.com/u/99965836/Demos/South of the water m2.mp3
 
  • Like
Реакции: Lehauwss

Lehauwss

Banned
17 Фев 2012
246
80
0
Саратов
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Старых вариантов нет
А я решил что они не нужны, свежий вариант как с чистого листа ("NG" в конце названия файла не с проста - New Generation))
На голосе вновь многовато эффекта
В концовке песни, где пик развития, количество эффекта нормально, мне кажется это в жилу!)
томы все еще глухие
Возможно...
Бочке не хватает тела в середине
ТО-же возможно, акустическое оформление комнаты делает своё чёрное дело!)))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)