Что интересно, по началу я так и делал, только фигня полная получалась, бас вообще не контролируемым был, наверное я не умею готовить данное "блюдо")))
Делить бочку с рабочим в роке - это уже классика. Просто компрессор и Экю, как правило не дает такого результата. Можно воспользоваться и транзиент-вытягивателями, коих сейчас много.
Деление баса, как раз помогает им управлять! На первом канале формируете низ, который желательно подружить по Экю с низом бочки, на втором презенс(без низа), можно смело подгружать, чтобы лип к гитарам. И если Вам вдруг мало присутствия баса, то приподняв презенс-канал, Вы не потянете за собой низ, который уже был на месте. Так же управление басового компрессора бочкой (сайдчен) классический способ приклеить их друг к другу.
Параллельная компрессия, куда можно послать не все, а например оверхед и бочку (по вкусу в общем) помогает окончательно сделать те самые 50%. Для подчеркивания динамики (куплет-припев), автоматизация громкости, как вариант, можно послать элементы барабанов (бочку, малый, чуть овера) на перегруз и поддавать эту шину в припевах, соответственно прибирать в куплетах...
Сплошная психоакустика, короче-))