Влоскуты!!!Нарисовали плоску автоперкуссии, скопировали на 8 тактов, включили чесалку спикатную, и положили 3 широких ноты какой-нибудь медной дудкой.
Вот и готова тема для блокбастера, только почему-то дешево выглядит.=)
Влоскуты!!!Нарисовали плоску автоперкуссии, скопировали на 8 тактов, включили чесалку спикатную, и положили 3 широких ноты какой-нибудь медной дудкой.
Вот и готова тема для блокбастера, только почему-то дешево выглядит.=)
- как мне кажется?
- Жванецкий?
Шутки-шутками, а почему бы и нет?Может словарик сделать?
Ни как не доходил руки послушать Гениальную музыку в исполнении Ашкенази(когда учился, викторина для меня был пыткою ужасные пластинки проигрыватели). Сегодня послушал, чуть ли не упал со стула. Унес он меня куда то... Спасибо! Если бы написали краткий обзор о том что послужило написанию музыки, вообще о чем(если это програмный), если есть авторский комментарий итд это было бы отлично(все таки 13 лет задумал). КАК ЗНАТОК РАХМАНИНОВА, + еще свою личную впечатление.У Сергея Васильевича почти везде противопоставление 2ух состояний: Распевные, БЕЗКОНЕЧНЫЕ мелодии, созерцательность и неуверенность, И тут же резкие, агрессивные переходы и стыки. Жесткие ритмы и злые аккорды.
В общем .... опять таки это субъективно, но на мой взгляд это величайший из Русских композиторов, а может и мировых!!!!!
PS ... Не люблю исполнение Светланова. Кмк он гениален в Чайковском но слаб в Рахманинове! Медленное, тягучее исполнение.... как смалу жует. И кларнет резковат и топорен (уж изыните)
Вот исполнение Ашкенази ..... на мой взгляд ЛУЧШЕЕ исполнение этой гениальной музыки...... А кларнет ....мммм..... просто струиться!!!!!
Bayarkhuu,
Я не очень понимаю, ты мне предлагаешь написать некий обзор о музыке Сергея Васильевича?!) Неееее..... я не буду..... )
Чувствовать и понимать это одно, а писать статьи и анализировать... это совсем другое.
Я думаю вполне достаточно побольше слушать его музыку и пытаться проникнуться ею!
Но если будут вопросы - обращайтесь))))))
Просто мне интересно, может у вас есть информация. Просто по логике, в 3 ем части сильное эмоциональное состояние, чем то это же вызвано. Что то же хотел сказать. Да конечно, многие композиторы любят когда слушатели сами понимают без коментарии, но интересно мне.... Может авторитетные люди что - то высказался. Просто я подумал если вы предложили наверно сможете много рассказать....У меня на столе отсутствует бутылка коньяка, и если вы спросите меня в чем заключается её отсутствие, то единственное что я смогу ответить: "В том, что её нет". Мы прекрасно понимаем абсурдность этого вопроса исключительно потому, что точно представляем себе что такое бутылка и что такое коньяк.
Кажется ... вот этих фразах что то есть "С одной стороны, эмоциональность близкая своей раскаленностью к точке сингулярности, но в то же время восприятие её настолько созерцательно, что достойно понимания и принятия всех свойств мироздания". Простите за не внимательность, обратил вниммание после не скольких прослушивание и размышление. Спасибо! Астор!Bayarkhuu,
"Ищите, и обрящете; стучите, и отворят вам"
Это новость. Вагнер у Уильямса очевиден (особенно по оркестровке), а вот Прокофьев? Не замечал. Где именно? Может, в фортепианном концерте, который стал заглавной темой фильма "Как украсть миллион"?К примеру John Towner Williams из фильма в фильм только и делал, что писал Прокофьева.
Ааа... Какое удовольствие... Спасибо!!!Вот исполнение Ашкенази...
А как понять научился я или нет?! Когда перестать слушать то?)
Я это очень четко заметил, когда в процессе работы послушал Бетховена. Он меня просто "вырубил". У Бетховена очень мощная энергетика.
Я заметил, когда я разговаривал с композиторами кот учились в по композиций, они часто говорят что их педагоги умоляли чтобы ученики не забывали об этом. И мой педагог тоже говорил, хотя меня назвать композитором - ????. Наверно опытные(пожилые) композиторы не просто так подчеркивают.balui, очень трудно вам возразить. Я даже и не пытаюсь это делать, поскольку вы правду говорите. Другой вопрос, что не всегда можно исключить того, что природа подобных веяний заключается в том, что собственная струйка вдохновения настолько слаба и хрупка, что может быть сбита любой иной музыкой. Стоит ли считать эту струйку полноценной собственной мыслью - большой вопрос.