Ориентиры или будь похож на фирму.. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sewak

New Member
5 Сен 2008
27
6
0
Здравствуйте! Посмотрел вчера интересное видео пособие про мастеринг. Советую и вам посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=yQtoCJR1E-M&feature=g-vrec
Очень понравился прием переноса эквализации с фирменного трека на свой, с помощью эквалайзера Voxengo Curve EQ. Вопрос: можно ли подобное в Izotope Ozone 4-5 сделать? Снэпшоты АЧХ он делает, а вот сам перенос настроек пока не нашел.
И как вы относитесь к подобной технике мастеринга? Понятное дело, что для каждого трека нужен индивидуальный подход, даже если он в одном стиле с ориентиром, но всё-таки..
Жду ваших ответов. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: eokarm и smirniy

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
Да, в озоне можно сделать, подробнее - руководстве надо смотреть.

Это все прикольно до тех пор, пока сам не попробуешь))
Если войдете в режим free в курвеку - и нарисуете кривую с закрытыми глазами - выйдет не хуже.
И вот особенно мне в видео понравилось про подъем низких и высоких частот - просто ульотт.
Так же можно и с компрессией делать. :0487:
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.392
4.521
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
И как вы относитесь к подобной технике мастеринга?
Негативно. Не мастеринг это. Curve EQ поможет приблизиться к фирме при условии максимальной приближённости аранжировок и стилей сведения миксов. Но это практически нереально. В итоге, после снятия ачх мы получим (к примеру) мягкий и мутный низ вместо панча бочки - ведь динамику прибор не копирует и не умеет анализировать прочие параметры миксов. Хороший мастеринг головой и ушами делается.
 
  • Like
Реакции: Arlen, livingsr и Ashap

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
34
DV, Blg
Какя блин фирма... Если серьёзно, то эти переносы - салат, не более.
Нужно достигать качественного звучания на уровне сведения. Уже потом вносить изменения всего трека эквалайзером.
Именно на свой слух, а не тырить непонятные снимки с треков, которые не факт что делал человек с лучшим слухом чем у вас, хоть это и "фирма". Индивидуальность должна быть в обработке!
 
  • Like
Реакции: Nesinnu и Sewak

resident pechkin

Active Member
22 Апр 2008
550
130
43
Иваново
У мастеринг инженеров в некотором роде "связаны руки" поэтому от мастеринга очень мало зависит...Плохой материал, плохо сведенная аранжировка не зазвучит фирмово... это все равно что табуретку, вырубленную топором из пня красить крутым лаком за 300$
 
  • Like
Реакции: Sewak

Sewak

New Member
5 Сен 2008
27
6
0
Спасибо друзья за ответы. В принципе поразмыслив над этим пособием я понял, что носить чужие трусы не есть хорошо. Кто запрещает например спектр анализатором изучать АЧХ фирменных треков и добиваться схожести? Но чтобы одевать чужую шкуру на свое творчество это провал и само-неуважение. Большая вероятность угробить трек, даже не поняв, что произошло)) Но в пособии конечно у него здорово вышло, спору нет.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker и Shootkin

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
34
DV, Blg
В том то и дело, что просто можно угробить трек наложив спектр с другого, так как он и есть именно "другой", со своими особенностями.
Ещё совет - не гонись за фирменностью, громкостью. Стремись к качеству, прозрачности микса, пусть он будет тише остальных но зато без каши от эквалайзеров и грязи от эксайтеров выкрученных по самые нихочу ради громкости.
Если трек хорош идеей приятен на слух, тебя заметят и без популярных на сегодня -5 -4 RMS.
Успехов.
 
  • Like
Реакции: Sewak

RJ Baker

Well-Known Member
16 Июл 2006
1.093
588
113
Мариуполь
если такая техника и имеет место на жизнь то либо в образовательных целях либо для работы с отдельными инструментами, эффектами и т.п. тогда впринципе чужие "трусы" будут хоть примеряться к чему-то из одной весовой категории... (автору - сравнение хорошее, улыбнуло)
но конечно в 99% случаев это также бессмысленно как и пресеты в VST эффектах.
 
  • Like
Реакции: Sewak

Ingalipt

мастеринг-пехота
4 Мар 2008
304
121
43
Томск
Чес-слово, иногда очень вкатывало! Только не voxengo, а аналогичный плагин из набора steinberg mastering edition, имхо наиболее удачная грабилка спектра. Полезно хотя бы послушать что она сделает, т.к. часто делает правильно (или близко к абсолютной истине), но нужно подобрать действительно аналогичный исходник, и проследить чтобы уровень громкости был одинаков. После покупки хороших мониторов - надобность отпала, за что спасибо Володину :laugh:
 

Sewak

New Member
5 Сен 2008
27
6
0
Всё в меру может быть хорошо. Ориентиры помогают в образовательных целях. Согласен с RJ Baker'ом! Но главное экспериментировать и учиться самому всё делать. Не боясь, что ваш трек будет отличаться от RMS фирменных. Опыт и приходит от практики со временем.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Так вы посмотрите подробно видео. Он не использует полный перенос в curve eq, он анализирует несколько файлов, а потом с помощью отдельного эквалайзера правит те подъемы и спады, присутствующие во всех файлах. Втупую естественно переносить не следует

Или все просто почитали тему и начали рассказывать, как неправильно переносить ачх с трека на трек? :)
 
Последнее редактирование:

LightStarSirianoff

New Member
21 Май 2010
222
36
0
Полезное видео, зря все на автора напали... Только немножко неправильное, а принцип тот который нужен. Здесь один момент учесть надо: нужно не ровняться на фирму, нужно быть фирмой :) Если взять за основу эту методику и изменить в ней несколько деталей, мастеринг действительно можно делать качественно и быстро. Те кто этим занимаются профессионально, меня поймут правильно :)
 

Sewak

New Member
5 Сен 2008
27
6
0
Кто хочет узнать про matching в Izotope Ozone, вчера я наткнулся на парочку интересных видео. Смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=DIvekWmIXGI - EQ Matching в Izotope Ozone 4
http://www.youtube.com/watch?v=ibNLUhzycHw - EQ Matching в Izotope Ozone 5

Для экспериментов и ученичества - прекрасный прием! Надеюсь, кому-нибудь пригодятся данные видео пособия.
 
  • Like
Реакции: vitalik

Sewak

New Member
5 Сен 2008
27
6
0
Друзья, проблема с матчингом. Помогите. Суть такая: применяю матчинг в FL с Ozone 5, сохраняю проект. Потом открываю второй проект. Хочу применить новый матчинг на трек, а он выдает сеттинги первого проекта. Если же их изменить, то при следующем открытии первого проекта, они будут изменены там. Что-то пока не понятно, почему так...Подскажите.
Заранее спасибо.
-----------------------
PS. Проблему решил.
 
Последнее редактирование:

rodnas

Active Member
15 Июл 2012
353
176
43
вот кстати если получится снять"шкурку" с отдельного инструмента ( при солировании без сопровождения) например гитары, бас гитары,
то можно попробовать и свой инструмент обработать ))
 
Последнее редактирование:

pustoy

Active Member
20 Янв 2011
586
162
43
Сейчас СПБ
вот кстати если получится снять"шкурку" с отдельного инструмента ( при солировании без сопровождения) например гитары, бас гитары,
то можно попробовать и свой инструмент обработать ))


То есть имеете ввиду снять частотную характеристику каждого инструмента из "фирмовой" записи и "присобачить" к своим дорожкам?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.726
31.566
113
46
Belgorod
редкостный бред)) если честно

не раз я, и не тольк я говорили на форуме о всех этих "сьемах ачх " , они работают , только с примерами с абсолютно одинаковой динамикой
снимая спектр с совершенно разных треков - вы получите результат прямо противоположный
подобрать же место динамически сто процентно похожее на "фирму " с которой береться съем ачх - практически нереально
 
  • Like
Реакции: pustoy

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
понравился прием переноса эквализации с фирменного трека на свой,
Если вы на свою фотографию перенесёте фото Путина, то президентом всё равно не станете:)
Если в фирменной фонограмме есть всего лишь один акцент колокольчиком на 4кГц, то в вашей, эти 4кГц будут свиристеть на протяжении всей песни:)
 
  • Like
Реакции: Arlen и KLON

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
я лишь напомню опять про математику и физику. я с каждым днем это делаю всё чаще, потому что вижу в этом просто беду уже какую-то. а суть в том, что для решения уравнения (а вы этим и занимаетесь), левая и правые части уравнения должны быть равны. а у вас получается уравнение мастеринга такое, где слева ваши вводные данные в виде хоум студии и так далее, а справа всё, что делает запись, подготовленной к мастерингу, уже крутым продуктом. а еще не учитываете мышление, подход, методологию, время и так далее. научитесь работать как "там", откуда вы АЧХ наивно дернуть хотите, и таких тем больше создавать не захочется.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.427
4.674
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
берем понравившуюся фонограмму, снимаем ее ачх, потом напяливаем эту ачх на белый шум, и вуа-ля! закрывать тему?
А можно вопрос к профессионалу? Белый шум можно самому сгенерировать или лучше с фирменных дисков взять? И ещё - какую лучше оставить продолжительность трека и RMS, чтобы точно в ротацию на радио взяли?????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)