Grain Perception Laboratory
Grain Perception Laboratory ®
coming soon
Это небольшое превью готовящегося к релизу устройства. Сейчас идёт конечная отладка. Скин будет ещё дорисовываться.
Данное устройство представляет собой гранулярный модуляр, с рядом новых алгоритмов.
На борту 8 эффект блоков:
1)Grainer - риалтаймовый грануляр входящего аудио-сигнала с двумя новыми алгоритмами работы, очень качественным коротким сглаживанием. Диапазон смены размера зерна от 1 до 96, так же обладает алгоритмом удвоенной частоты грануляции. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
2)Revers Grainer - риалтаймовый грануляр реверсивного воспроизведения входящего аудио - сигнала, с двумя новыми алгоритмами реверса, ноу-хау сглаживания то же, что и в первом эффект блоке. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
3)Transformer - пока, что - это самый качественный из всех существующих риалтаймовых слайсеров, на разработку алгоритмов ушло почти 4 года. Позволяет максимально точно осуществлять позиционирование точки старта чтения буфферного содержимого в пределах 96 долей на один такт входящего аудио-сигнала в реальном времени, без потери атак или съедания в точках старта чтения слайсов, без артефактов в виде щелчков в начале старта чтения слайсов. Так же есть возможность в реальном времени смены длинны слайсов в диапазоне от 1 до 96 в пределах однотактового аудио-буффера. На борту два алгоритма чтения слайсов - гранулярный и ретриггерный. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
4)Pitch Shifter - риалтаймовый, гранулярный питч шифтер с новыми, качественными алгоритмами. Два алгоритма грануляции - обычная и реверс. Фидбек. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
5)Uni Freq Shifter - за основу был взят классический Bode Frequency Shifter, но значительно переработан и дополнен новыми алгоритмами шифтинга, фидбеком и кросс фидбеком, алгоритмом спатиал мода.Так же два основных алгоритма работы - режим фрек шифтера и режим стерео файзера. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
6)Time Stretcher - риалтаймовый, гранулярный тайм-стретчер c двумя алгортимами стретчинга - time и retrigger и с тремя алгоритмами чтения буфферного содержимого - обычный и два алгоритма реверса. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
7) Filters - Vowel, Comb, Hp, Lp фильтры. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены типов фильтров в реальном времени.
8)Panner - включает в себя два алгоритма паннинга - обычный паннер и стерео энхансер. Так же автоматизированный блок громкости позволяющий наряду с остальным, осуществлять гейт-эффект с различными степенями фейд-ина и фейд-аута. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.
Блок модулярного роутинга - двенадцать типов роутинга с возможностью миди управления смены типов роутинга в реальном времени.
Секвенсоры автоматизации - с возможностью сохранения 128 секвенций, расширенным блоком памяти дополнительных параметров главных эффект блоков. Миди управление смены паттернов с возможностью смены до 128 паттернов в реальном времени.
Отсутствие щелчков и других артефактов при смене любых параметров в реальном времени - это ещё одна моя заслуга, которой лишены многие гранулярные эффекты, что ставит под сомнение использование автоматизации некоторых их параметров.
Ну и вот пара-тройка аудио превьюшек обработки входящего аудио в реальном времени:
1)Grainer+Revers Grainer+Transformer+Pitch Shifter+Filters+Gate+Routing Types.
Первые два такта оригинальный материал, следующие 2 такта обработны несколькими эффект блоками, со сменой роутинга в реальном времени
2)Transformer.
Первые два такта оригинальный материал, следующие обработаны одним трансформером в реальном времени. Все последующие ритмические изменения структуры осуществляются одним трансформером в реальном времени.
3)Grainer+Revers Grainer+Pitch Shifter+Freq Shifter+Time Stretcher.
Обработка одного кика в реальном времени. Первый такт без обработки, затем следует обработка рядом эффект блоков.
4)Grainer+Revers Grainer+Pitch Shifter+Freq Shifter+Time Stretcher + Routing Types.
Еще один пример обработки одного лишь кика в реальном времени. Первый такт без обработки, затем следует обработка рядом эффект блоков со сменой роутинга в реальном времени.
5)Grainer + Freq Shifter(spatial mod).
Чужой материал. Обработка в реальном времени грейнером и фрек шифтером в режиме спатиал мода.
Все приведённые примеры - результат текущей отладки и тестинга. В дальнейшем будут видео-туториалы.
С уважением.