VST и VSTi для Glitch / Stutter эффектов

  • Автор темы Автор темы Doodar
  • Дата начала Дата начала

Doodar

Active Member
2 Фев 2009
208
47
28
Добрый день, из существующих эффектов знаю и пользуюсь Izotop Stutter Edit, Efectrix, dblue Glitch.
Кто что слышал ещё о подобных эффектах или синтезаторах для создания Glitch музыки?

П.С. Читал о Max/MSP программировании, довольно интересная штука.
 
cool, +10005000
Эрез Айзен из Инфектед Машрум утверждает то же самое )
 
Image Line Gross Beat
NI Reaktor Finger (для Реактора там море всякого уже даже в стандартных наборах)
Audio Damage Replicant
и еще, еше...)
но автору топика уже видимо не до этого:laugh:
 
  • Like
Реакции: Doodar
но автору топика уже видимо не до этого

:) Мне всё интересно, я кончено же стараюсь следить за новинками, но вдруг что-то пропустил. :)

NI Reaktor Finger пробовал, не то.
Sugar Bytes Turnado - слетает почему-то автоматизация во фруктах.
За Audio Damage Replicant спасибо, пробовал у них только Bigseq2

Так же меня интересуют дроны всевозможные и получение необычных звуков как Izotop Iris или Synplant.

Upd. Вот ещё штука http://www.youtube.com/watch?v=MTa6ODTNGdQ&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
Ну ели во фруктах, там всего родного хватает выше крыши, мое личное мнение
Slicex+Gross Beat+Patcher (связка эффектов) и можно натворить такое что Aphex Twin не снилось
По делу:
у Twisted Tools еще есть такие гличеые самоиграйки
 
  • Like
Реакции: Doodar
Grain Perception Laboratory

Grain Perception Laboratory ®

GPL (Pre skin) - 2.jpg

coming soon

Это небольшое превью готовящегося к релизу устройства. Сейчас идёт конечная отладка. Скин будет ещё дорисовываться.

Данное устройство представляет собой гранулярный модуляр, с рядом новых алгоритмов.

На борту 8 эффект блоков:

1)Grainer - риалтаймовый грануляр входящего аудио-сигнала с двумя новыми алгоритмами работы, очень качественным коротким сглаживанием. Диапазон смены размера зерна от 1 до 96, так же обладает алгоритмом удвоенной частоты грануляции. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.

2)Revers Grainer - риалтаймовый грануляр реверсивного воспроизведения входящего аудио - сигнала, с двумя новыми алгоритмами реверса, ноу-хау сглаживания то же, что и в первом эффект блоке. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.

3)Transformer - пока, что - это самый качественный из всех существующих риалтаймовых слайсеров, на разработку алгоритмов ушло почти 4 года. Позволяет максимально точно осуществлять позиционирование точки старта чтения буфферного содержимого в пределах 96 долей на один такт входящего аудио-сигнала в реальном времени, без потери атак или съедания в точках старта чтения слайсов, без артефактов в виде щелчков в начале старта чтения слайсов. Так же есть возможность в реальном времени смены длинны слайсов в диапазоне от 1 до 96 в пределах однотактового аудио-буффера. На борту два алгоритма чтения слайсов - гранулярный и ретриггерный. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.


4)Pitch Shifter - риалтаймовый, гранулярный питч шифтер с новыми, качественными алгоритмами. Два алгоритма грануляции - обычная и реверс. Фидбек. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.

5)Uni Freq Shifter - за основу был взят классический Bode Frequency Shifter, но значительно переработан и дополнен новыми алгоритмами шифтинга, фидбеком и кросс фидбеком, алгоритмом спатиал мода.Так же два основных алгоритма работы - режим фрек шифтера и режим стерео файзера. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.


6)Time Stretcher - риалтаймовый, гранулярный тайм-стретчер c двумя алгортимами стретчинга - time и retrigger и с тремя алгоритмами чтения буфферного содержимого - обычный и два алгоритма реверса. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.


7) Filters - Vowel, Comb, Hp, Lp фильтры. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены типов фильтров в реальном времени.

8)Panner - включает в себя два алгоритма паннинга - обычный паннер и стерео энхансер. Так же автоматизированный блок громкости позволяющий наряду с остальным, осуществлять гейт-эффект с различными степенями фейд-ина и фейд-аута. Секвенсор автоматизации - возможна полная автоматизация параметров включая автоматизацию смены алгоритмов в реальном времени.

Блок модулярного роутинга - двенадцать типов роутинга с возможностью миди управления смены типов роутинга в реальном времени.

Секвенсоры автоматизации - с возможностью сохранения 128 секвенций, расширенным блоком памяти дополнительных параметров главных эффект блоков. Миди управление смены паттернов с возможностью смены до 128 паттернов в реальном времени.

Отсутствие щелчков и других артефактов при смене любых параметров в реальном времени - это ещё одна моя заслуга, которой лишены многие гранулярные эффекты, что ставит под сомнение использование автоматизации некоторых их параметров.




Ну и вот пара-тройка аудио превьюшек обработки входящего аудио в реальном времени:

1)Grainer+Revers Grainer+Transformer+Pitch Shifter+Filters+Gate+Routing Types.
Первые два такта оригинальный материал, следующие 2 такта обработны несколькими эффект блоками, со сменой роутинга в реальном времени

2)Transformer.
Первые два такта оригинальный материал, следующие обработаны одним трансформером в реальном времени. Все последующие ритмические изменения структуры осуществляются одним трансформером в реальном времени.

3)Grainer+Revers Grainer+Pitch Shifter+Freq Shifter+Time Stretcher.
Обработка одного кика в реальном времени. Первый такт без обработки, затем следует обработка рядом эффект блоков.

4)Grainer+Revers Grainer+Pitch Shifter+Freq Shifter+Time Stretcher + Routing Types.
Еще один пример обработки одного лишь кика в реальном времени. Первый такт без обработки, затем следует обработка рядом эффект блоков со сменой роутинга в реальном времени.

5)Grainer + Freq Shifter(spatial mod).
Чужой материал. Обработка в реальном времени грейнером и фрек шифтером в режиме спатиал мода.

Все приведённые примеры - результат текущей отладки и тестинга. В дальнейшем будут видео-туториалы.

С уважением.
 

Вложения

M Clis. Пока точно не известно ибо ещё обсуждается с партнёром, но не более 65$, а для участников РММ будет скидка 20%, но только для участников набравших не менее 200 постов.
 
  • Like
Реакции: CSTJ
Кстати будет ещё фришная, урезанная демка на основе одного эффект блока(Grainer), но полноценного...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Pacha, Rof
Ну во первых будет мануал с подробнейшим описанием на русском и английском, а вот вторых есть авто-инфо параметров на человечьем языке при наведении курсора на интересующий параметр.)))
 
  • Like
Реакции: Pacha, Doodar и Rof
Zit, довольно таки интересная штука судя по дэмкам.
 
Doodar,
Это продолжение/развитие штуки, предложенной во 2-ом посте данного топика, если что.
 
Пока идёт завершающие отладка и тесты Grain Perception Laboratory
решил пополнять тему аудио демками накрученными в ходе тестов.

Возможно это будет вам интересным.

Данная демка получена в ходе отладки и теста Фрек шифтера и Тайм стретчера.

Первые два такта идёт необработанный материал.

Фрек Шифтер в режиме мануального шифтинга автоматизированного бортовым секвенсором + включен кросс-фидбек, следующим после него законекчен Тайм-стретчер с прописанными в бортовых секвенсорах автоматизациями его грейна и стретча.
При данном тесте происходит смена алгоритмов в реальном времени, тайм стретчера - первым идёт алгоритм Тайм-стретча со сменой в нём алгоритмов реверса. Затем он меняется на алгоритм Ретриггер-стретча и так же в нём меняются алгоритмы реверса.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pacha и Doodar
Ещё одна демка и на этот раз большая.

Лаборатория находится в сенде на кик, после пинг-понг делея.

Первые четыре такта - чистые.

Задействованы Питч шифтер, Фрек шифтер, Тайм стретчер.. В процессе теста в реальном времени менялись алгоритмы Фрек шифтера и Тайм стретчера.

Кому интересно - стоит дослушать до конца.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Doodar и timblues

Сейчас просматривают