все эти библы синтов хоть под акай хоть под контакт это УГ. Сэмплируют тупо заводские патчи с фильтрами и лфо, т.е это по сути можно использовать как демо синта, в реальности толку от них мало. Сэмплировать нужно было голые волны и потом на них собирать патч на основе архитектуры сэмплера (акай, контакт). Но это очень затратно по времени и требует скилл, потому и лепят тонны говнаа есть ли в природе библа JV1080 под акай или контакт, точнее его экспаншенов?
да это тоже фигня имхо... не будет контакт аутентично воспроизводить собранные патчи по многим причинам несовместимости... фильтры разные, эффекты роландовские вобще сэмулировать один в один нереал итд ... это только если роландоиды создадут свой синт на основе своей только им известной архитектуре со всеми нюансами схемотехники каждого элемента, как корговцыСэмплировать нужно было голые волны и потом на них собирать патч на основе архитектуры сэмплера (акай, контакт).
Подходит все. Хотя нужно сразу предупредить что 1080, 2080 и 5080 звучат по разному и Экспаншены звучат чуть по другому на каждом из них.меня больше звуки экспаншенов интересуют, чем стандартный набор 1080, я так понял экспаншены от 1080 не подходят ?
А никто и не говорил про аутентичность, я про юзабельность и "интерес". Так хоть на основе волн можно самому порулить, тот же фильтр, огибающие, лфо, слои....А так все тупо засэмплено уже.да это тоже фигня имхо... не будет контакт аутентично воспроизводить собранные патчи по многим причинам несовместимости.
без нюансов роландовской схемотехники имхо это будет другой синт и другой звук ... я за то, чтоб полностью семплировать звук со всеми эффектами с окрасом конвертеров... будет хоть характер звука трушный, хоть и не полноценный звук ... а так и других вст хватает, звучать будет не лучше .. опять же имхо.. не.. конечно, если удастся очень достоверно повторить окрас фильтра и эффектов в контакте я только за ) но здаётся мне, что не получится. Если уже заморачиваться с сырыми волнами, сэмплировать надо 5080 с цифрового выхода, иначе шумы всё испортят. Также надо написать конвертер (и отточить достоверность его работы), который будет SYSEXы переводить в настройки патча контакта, чтоб на автомате всё конвертить, а не ручками .. ну и тд ... В ручную лишь прийдётся семплировать и расставлять зоны семплов.. хотя тоже можно на автомате, но как показывает практика, надо ровнять всё ручками для качественных петель итп. В идеале, лучше б это был полноценный VST синт с оптимизированным кодом, с потенциалом в дальнейшем создавать свои банки и загружать свои семплы и мультисемплы (без ограничения на объём памяти , как в 5080)А никто и не говорил про аутентичность, я про юзабельность и "интерес". Так хоть на основе волн можно самому порулить, тот же фильтр, огибающие, лфо, слои....А так все тупо засэмплено уже.
1 - чем корг не роланд? они же сделали?ROLAND не будет делать виртуальные версии своих ромплеров,иначе все их нынешние железки перестанут покупать...(имхо)))))
ну другой и что с этого, в роланде что что то уникальное есть? Зато оно будет рулиться.без нюансов роландовской схемотехники имхо это будет другой синт и другой звук
ну такого говна полно, тот же тайфун саундс. Толку с того характера если оно ничего не рулится и засэмплены заводские патчи которые как правило унылы. Да еще и криворукие сэмплировщики сэмплируют 8мб синт на несколько гигабайт :фейспалм.я за то, чтоб полностью семплировать звук со всеми эффектами с окрасом конвертеров
А что там у них с фильтрами? Обычные фильтрыРоланда вся синтовая обработка не такая уж простая,особенно фильтры ,и пересчитать в Контакт,скажем,роландовскую архитектуру,что б это ещё и похоже звучало очень большой труд и время
я семплирую обычно или каждую ноту.. или через одну.. и то на острых звуках с резонансом этого не хватает, потому что резонанс начинает прыгать от ноты к ноте и это очень хорош чувствуется .. уже не говорю про пару октав ключевых нот ... поэтому приходится семплить каждую ноту.. да ещё и несколько словёв велосити, если оно там важно... на резонансных полисинт звуках выставляю до 10 слоёв... и то потом не совсем трушно звучит, скачки есть.. так что всё индивидуально )да на самом деле хватило бы библ просто осемблированых пару октав ключевые ноты, а все остальное можно дорулить.
вторую версию не провобва, пробовал эту - CDXtract - Samplit v1.3 ... очень даже помогает, но всё равно петли есть петли.. они всегда чувствуются, и иногда программа фальшивит.. всё надо ручками ровнять... однако, если задача семплировать сухие волны, то возможно результат будет лучше, так как там не будет эффектов, а будут чистые периоды без плавания эффектов и модуляций[DOUBLEPOST=1457444723,1457443330][/DOUBLEPOST]и вот такая прога не помогает для семплирования ?
http://www.soundlib.com/samplit/
"ну такого говна полно" ))) взять любой синт с базовыми волнами, и взять роланд с патчами на пиле квадрати итд - будет совсем разный звук, так что да.. в роланде есть что-то уникальное ... иначе на базе контакта это будет обычный вст, коих как "говна" ... фильтры, окрас, конвертеры.. всё это придаёт свой индивидуальный привкусну другой и что с этого, в роланде что что то уникальное есть? Зато оно будет рулиться.
А зачем для примера брать унылые библы? ... CL Projects - ROLAND JD-850 (KONTAKT) достойная библиотека ... хорошо звучит ... Хоть там и рулится всё условно, но семплили с железа почти готовые патчи.. ещё умудрились рулёжку дописать, хоть там всё и спорно сделано.. фильтры не трушные, наложены на звуки отфильтрованных патчей итп.. но вцелом звучит и даже подрулить можно ... Если бы таким образом отсемплить 1080 с картами - было бы неплохону такого говна полно, тот же тайфун саундс. Толку с того характера если оно ничего не рулится и засэмплены заводские патчи которые как правило унылы. Да еще и криворукие сэмплировщики сэмплируют 8мб синт на несколько гигабайт :фейспалм.
так ради бога, загрузить эти сэмплы в роландовский сэмплер или сэмплплеер и вперед, те же фильтры будут. Лично мне не интересен "характер", мне интересны сами базовые сэмплы ибо их потом можно втулить в любой сэмплер и накрутить что нужно и будет свой характер.в роланде есть что-то уникальное ... иначе на базе контакта это будет обычный вст, коих как "говна" ... фильтры, окрас, конвертеры.. всё это придаёт свой индивидуальный привкус
ну я не силен в библах для контакта, я его не пользую много лет уже, а библ унылых к нему на то время было наверное 70%, а остальные 30% я просто не слышал)))...чего стоит Zero-G Nostalgia, прям эталон УГ, зато если почитать аннотацию авторов, как они там отбирали лучшие пресеты и писали на лучшем оборудовании)))))...В итоге ахтунг полный.А зачем для примера брать унылые библы?
Ну вот есть у меня SR-JV-11, на ней интересных звуков оч не много, что там сэмплить в кучу слоев и с фильтрами? Те же пиццикато самое оно засэмплить в один слой и с отключенным или открытым фильтром и по 2 сэмпла на октаву, не более.Если бы таким образом отсемплить 1080 с картами - было бы неплохо
Всех не накупишься, к тому же место занимают, да и дополнительные миди порты и аудиовходы нужны или патчбей.Люди, покупайте железные синты.
А кто сказал, что будет легко. ))) Чем-то надо платить за хороший саунд. Хочешь удобства и скорости - делай в коробке и в софте, но при этом надо вытравливать пластиковый звук, уметь его готовить, выбирая и обрабатывая однотипные патчи, которыми пользуются сотни тысяч "фруктоводов". Хочешь оригинального и живого саунда, который ложится в микс без обработки - бери железо, но при этом получаем гимор в студийной инфраструктуре и громоздкости (дополнительные приборы, место, бабло), для некоторых получаем минус в рулежке (для тех кто не умеет и не любить рулить звуки, а пользуется только пресетами). Но железо хорошо тем - что можно пользоваться в 80-90% пресетами, они всегда звучат на уровне, всё зависит от музыкального контекста, звуки будут везде звучать по-разному если включать голову и пару "своих звуков".Всех не накупишься, к тому же место занимают, да и дополнительные миди порты и аудиовходы нужны или патчбей.
Кхм, в "железе" среди пресетов так же шлака полно как и в софте, к тому же многие пресеты нафталином отдают.Но железо хорошо тем - что можно пользоваться в 80-90% пресетами, они всегда звучат на уровне, всё зависит от музыкального контекста, звуки будут везде звучать по-разному если включать голову и пару "своих звуков".
ага и сетап у многих идентичный, так что про уникальный саунд можно забыть.Вообще, есть так называемый гибридный подход, для тех кто хочет добиться уникального и качественного саунда. Но не иметь зоопарк железа. Купить пару-тройку хороших модулей с богатой палитрой для разных задач. Часть звуков (своих, уникальных) брать из железа, остальные добавлять пользуясь плагинами. Многие сейчас современные фирмовые саунд-продюссеры так и делают.
аналог в тренде))...Последнее время он в модульные системы сместился.Вообще в качестве железных синтов многие сейчас предпочитают именно аналог для характерных звуков (бас, лиды, некоторые эффекты) остальное в софте.
тогда наверное проще кого то попросить отсэмплить.мне нравятся на JV экспаншенах некоторых 1-4 звука и все... конечно я могу купить модуль и экспаншены, эти звучки засемплить и потом его продать )))
фразы разные по манере исполнения, тембр голоса очень похожПривет всем. Jupa Jupa - Da da move (Jupa mix) сэмпл http://rghost.ru/6S9T8dbXf
Zero PH - I need to know http://rghost.ru/8rFGlFBgT . Как думаете есть ли основания полагать что эта фраза I need to know из одной звуковой библиотеки ?
P.S. Извиняюсь с вложениями неполучилось поэтому сэмплы на обменнике.
S3000CDи Акаи там виднеются...
это потому что им не достался модулар =)многие заметил предпочитают первый нордлид )
Весьма не плохой синт, на простых классических тембрах мне нравится куда больше чем вирус или норд модулар.Yamaha AN1X,
это потому что Вам не достался JP-8080 =)Yamaha AN1X - Весьма не плохой синт, на простых классических тембрах мне нравится куда больше чем вирус или норд модулар.
У меня был временно жп8000, а 8080 м.б. будет по позже. Они разные, жп и ан1х, лучше их оба иметь.это потому что Вам не достался JP-8080 =)
да не.. просто и в Орбите были кислотные звуки и фильтры итп... интересно просто... я так близко не знаю характер 303-ей машинки... ну понятно, что там могли навешать внешних эффектов.. просто сама по себе она не такая жирная чтоли...ну да, скорее всего банально 303. А зачем изобретать какой то новый велосипед, если 303 отлично справляется со своей задачей.