По моему, абсолютное попадание в формат Дорожного Радива. k:У этого может быть слушатель?
Рока, нмв, нету тут, ибо наличие гетары с паверпоп-рок
Я сразу Игоря Слуцкого вспомнил на первом куплете.:smile:когда вокал вступил разу шансоном, правда, потянуло..))
Да, этот прием очень заезжен, но законы жанра требуют и обоснованно Вот, я дослушал таки песню до конца - и во втором припеве появляется неявный контрапункт подчеркивающий G7 и, имхо, следующая часть припева входит лучше, стремительней.я её не подчеркивал спецом - надоело...
Имхо, цоевщины вообще не слышно. Но проигрыш, кажется, длинноват, начинаешь его воспринимать как затянувшуюся коду. Можно его в два раза сократить и закончить на доминантсептаккорде либо G7, либо D7 - для активного входа в последний припев. Оставлять ли в сокращенном проигрыше "ой-да"? Можно и оставить...А "ой-да" во второй половине проигрыша не ломает? Просто цоевщину надо было чем-то разбавить...
Это не совсем "Цоевщина", но оно есть.цоевщины вообще не слышно. Но проигрыш, кажется, длинноват,
А занудность евойную?Проигрыш сократил вполовину...
Тоже показалось, что присутствует элемент вначале. Дальше - шансон чизта (по вокалу по крайней мере).Это не совсем "Цоевщина", но оно есть.
Не мне тебе это рассказывать, но на попадание на радио во многом играют факторы, ни в коем мере не относящиеся к музыкальной составляющей.Но для него это может стать шансом попасть на радио , или не может...
ничего себе ценник )) http://market.yandex.ru/search.xml?text=гитары Takamine&clid=545Две банки - Такамина
а я и забесплатно послушал уже второй раз.Если вложить бабла, могут и послушать.
услышал-но только в самом начале ненадолго.....мхо, цоевщины вообще не слышно. ..