Давай тогда по-подробнее расскажи, в чём у тебя проблема, можно со звуковыми примерами и слайдами.
берём малый барабан. У него два мика-канала - один верхний пластик, второй пружина снизу. В версии SSD4 оба мика моно. Затем берём и добавляем к этим двум моно директам малого его проникновение в каналы оверхеада. Он сразу становится таким широким, жырным, красивым.. Ну ранние отражения начинают "играть". Другими словами малый становится более живым и осязаемым, как бы мы его слышали , стоя рядом с установкой. И теперь вот полученный результат нам надо обработать внешним ревером. Но мы не можем этого сделать средствами модуля, потому что в эти же оверхеад каналы идут тарелки. Кстати, у них вообще нет персональных "директ" выходов в модулях в принципе, они по-умолчанию идут в оверхеад. Собсна как в реале. Но нам-то надо, чтобы они шли в свои каналы, во-первых чтобы не мешать сигналу малого в оверхедах, во вторых потому что нам эти тарелки надо эквализовать персонально. Ну, например, как я уже говорил, чтобы иметь возможность зарезать не нужные частотки:
Ну хорошо, направим тарелки в другой канал. Но канал с оверхедами-то всё-равно уже застолблён за малым. Туда уже ничего не отправить, ни бочку ни томы ни хэт. Если мы отправим их в оверхеад, они будут играть вместе с малым, а на нём же внешний ревер в инсерте висит... Бочка будет звучать в том же ревере, но это нам не нужно. Получается что все эти доп-ные каналы можно использовать только для всех инструментов вместе с их директами. А хочется использовать все доп-ные каналы, включая оверхеды и румы -
только для конкретного инструмента и со своими настройками - относительно этого инструмента. Вот и всё.