странно что в теме про судьбу дабстепа все восновном говорят про бростеп воблу, и ссылки по той же тематике, а ведь это же просто мутант адаптированый для широкой аудитории. не все знают кто такие digital mystikz, dj hatcha, El-B, distance, kode 9 и тд. Зато все знают кто такой скрилекс, парни в спортивных костюмах слушают дабстеп(бростеп) дети в с 13 лет уже прутся не только от репчика и електро а от дабстепа, большинству этой аудитории если включить дабстеп классический настоящий, скажут что за хня? некоторые даже скажут что это и не дабстеп совсем. На самом деле бростеп не единственное развитие дабстепа, а просто эффект когда на чем то зарабатывают деньги, когда берут из андерграунда чтото интересное и пытаются сделать из него мейнстрим, это всеголишь коммерция. кроме бростепа существуют еще halfstep, future garage, uk wonky, post dubstep, тоесть много интересной музыки експерементальной музыки(которая конечно имеет несколько другую аудиторию) поетому я считаю что неуместно говорить что скоро дабстеп умрет потомучто однобразные вобл бейсы во всех композициях надоедают и скоро отойдут, ведь это только одна ветка дабстепа, недаром получившая название бростеп, и кстати отцы настоящего дабстепа не котируют его. В начальной своей форме дабстеп существует и сейчас, выходят релизы бэриала, малы, скрима,элби, постоянно появляется чтото новое и интересное, существует много разных радиостанций где играют дабстеп, постоянно проходят разные мероприятия и фестивали, может он и менее популярен( у быдла, детей и тому подобных ценителей дабстепа), зато настоящий.