Центр Современной Музыки в Сколково (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.673
31.506
113
46
Belgorod
что пристали к человеку))) ему тоже может попилить хочеться)) да не знает как)) вот творческую мысль проявляет )) надо диме айфончику в твитэр кинуть )))))
может поддержит ))

а то у них там кризис идей, дальше сочи и очередного повышения налогов мысль не идет ) по плодотворному распилу ) а тут надо же - культура типа :):shout:
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
чем присоединяться ко всеобщей хандре, нужно хотя бы попытаться и предложить нечто конструктивное.
Тогда делайте!Стучитесь во все двери, дорабатывайте, прежде всего, саму идею, не думайте о "всеобщем счастье", а ориентируётесь только на то, что интересно Вам лично!
Только имейте в виду, что в итоге получится только то, во что Вы действительно верили, на самом деле...
 
Последнее редактирование:

Кофф

Composer,Songwriter
29 Ноя 2010
240
207
43
чтобы пролезть в сколково как бы в первую очередь нужна материальная база в циферках,.....
ну там на сколько поднимется ввп, смогут ли доходы от музыкальных птенцов из сколково заместить нефтяную и газовую иглу и т.д. и т.п.... и обязательно в бизнесплане почаще употреблять слова "модернизация" " нанотехнологии"... Вариант лозунга "Модернизация нанотональностей-единственный способ обогнать Китай по росту ВВП":moil:
 

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Да это просто культ какой-то новый))
Раньше бдительные и политически грамотные граждане в каждом втором видели контрреволюционера и врага народа. Теперь новое поколение, в этот раз именующее себя "честные налогоплательщики", в каждом втором видят коррупционера))

Тут вообще кто-то из комментаторов читал текст проекта? Или просто увидели слово "сколково" и зашли, чтобы поржать на тему распилов?
Ну если сказать нечего, предложить нечего - почему бы просто не пройти мимо?

У нас всегда пилили. И 100 лет назад, и 200. Может быть, даже Консерваторию строили с откатами. Но это не имеет совершенно никакого отношения к музыке.
Пусть лучше строят с откатами, чем не строят вовсе.
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Я тут решил пофантазировать - и сочинил такой вот проект.

Давайте на секунду представим, что никаких бюрократических преград в нашей стране не существует. Нужна ли подобная идея? Что стоит в ней изменить/исправить/обдумать?

Предупреждаю: все это - сугубо плод моего воображения, причем букв там довольно много)
Давай-давай. Еще ДипПёпл не забудь привлечь.

Вот интересно: А кто учил Секс Пистолз, или Боба Марли, или Пресли с Битлами и т.д.? Как блин они без Сколково-то обошлись да без подобных организаций? Нахрена они нужны такие, кроме как для освоения наших налогов?
Да, за бугром есть подобные центры, только я вот че-то не могу вспомнить никого из великих, закончивших такое заведение судя по всему и там не прочь освоить налоги под очень благовидным предлогом.
Нет никаких других реальных институтов, кроме свободы личности, свободы выражения, серьезных культурных традиций в обществе и личного опыта, остальное, можно сказать, механический процесс.
 

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Chavez, что-то я не понял. Секс Пистолз - это плод "серьезных культурных традиций в обществе"?:laugh2:

Безусловно, мысль о том, что и без институтов все хорошо, имеет право на существование. Ведь и наука существовала до появления всяких там факультетов, даже среднее образование люди получали когда-то дома, а не в школе.
Чего уж там - ни Бах, ни Моцарт в консерваториях не учились.
Я думаю, что многие великие музыканты, учившиеся в консерваториях, смогли бы достичь успеха и без них.
Но музыка делается не только звездами, точно так же, как айфон не был сделан Стивом Джобсом самолично.
Любой музыкант знает, что за успехом одной звезды стоит труд огромного количества людей.
И вот повышение культурного уровня не отдельных самородков, а всей профессиональной среды - и есть цель любой консерватории. Чтобы, когда придет гений, он творил бы не в чистом поле, а в среде, которая готова к его новаторствам, и способна их реализовать.

Ну и конечно есть еще один вопрос, и он риторический: можно ли ставить рядом тех, кто консерваторию все-таки закончил - ну, Рахманинова, скажем, - и Секс пистолз?
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Chavez, что-то я не понял. Секс Пистолз - это плод "серьезных культурных традиций в обществе"?:laugh2:
Куда ты вообще лезешь со своими убогими понятиями?

Если тебе интересно знать, то ДА, Секс Пистолз плод "серьезных культурных традиций в обществе". Панк-- это одна из важнейших ступеней в современной культуре, которая в последствие повлияла на ВСЕ, что происходило потом.
...И тому же Рахманинову это было бы очень интересно.
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Chavez,
Но музыка делается не только звездами, точно так же, как айфон не был сделан Стивом Джобсом самолично.
Любой музыкант знает, что за успехом одной звезды стоит труд огромного количества людей.
И вот повышение культурного уровня не отдельных самородков, а всей профессиональной среды - и есть цель любой консерватории. Чтобы, когда придет гений, он творил бы не в чистом поле, а в среде, которая готова к его новаторствам, и способна их реализовать.

Тебе блин "фабрики звезд" не достачно? Там видать без тебя все распилили?:sarcastic:
 

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.464
847
113
53
Evil Hamster records ltd.
идея удивительно свежа и хороша, только размещать надо не в сколково, а на соловках - за подозрения в причастности к 3-му направлению, или как там его (5 колонна - кто знает, тот знает) чтоб сразу в соседний монастырь, вот как то так :declare:
 
Последнее редактирование:

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Вы лучше задайтесь вопросом: кто учил их микс-инженеров и продюсеров?
Это 1 глобальный культурный пласт и многие режиссеры - практически самоучки, начинавшие с ассистентов.
И для раздумья--погуглите--где учился Брайн Эпштейн?
 

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Не совсем понятно, зачем и по какому принципу скрещивать бульдога с носорогом - академ и "современность".
Не обязательно оговаривать условия "скрещивания". Потребность в этом однозначно есть. Постоянно сталкиваюсь с тем, что консерваторцы путают сайдчейн и глиссандо, и пытаются жестами объяснить, что им нужен delay))
А многие люди, легко владеющие кучей разных DAW и VST, при этом толком не знают нот и не смогли бы прочесть партитуру.
Я думаю, если скрипачи будут знать про delay, а компьютерные аранжировщики - про ноты, это пойдет на пользу всем.:music2:
 

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
ДА, Секс Пистолз плод "серьезных культурных традиций в обществе". Панк-- это одна из важнейших ступеней в современной культуре
Взаимоисключающие параграфы детектед. Вся современная молодежная культура построена на отрицании прежних взглядов и традиций.

это приведет к хаосу и анархии
откуда такие выводы?
 

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.464
847
113
53
Evil Hamster records ltd.
откуда такие выводы?
из реальной жизни - по улице нельзя пройти и плюнуть, не попав в компьютерного аранжировщика, в студии не протолкнуться от скрипачей, дающих советы по реверберации, а также поразительно малое количество новой музыки, заслуживающей хоть какого то внимания :hi:
 

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Взаимоисключающие параграфы детектед. Вся современная молодежная культура построена на отрицании прежних взглядов и традиций.
Нет, "на отрицании прежних взглядов и традиций" был построен Советский Союз, а в нормальном обществе все идет плавно, чередом, естественно и через осмысление.
 
Последнее редактирование:

Chavez

New Member
8 Дек 2007
87
29
0
Опять же: ассистентов кого? других микс-инженеров?
Школа, в той или иной форме, в любом случае присутствовала.
а кто-то спорит разве с этим? Школа присутствовала, а фабрики звукорежиссеров и продюсеров не было.
 

Joney

North Sound
22 Дек 2008
262
83
28
Omsk
soundtheory.northsoundrecords.com
а кто-то спорит разве с этим? Школа присутствовала, а фабрики звукорежиссеров и продюсеров не было.
Так вот именно об этом и сабж, что нужна такая школа и у нас.
А преподавать туда, естественно, нужно звать зарубежных инженеров и продюсеров. Преподавать и работать — на это делает упор топикстартер. И в этом я с ним согласен. Нам нужен их, западный опыт, чтобы на его основе создавать что-то своё, развивать его.
Потому как сейчас — явно не той дорогой идём.
 

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
из реальной жизни - по улице нельзя пройти и плюнуть, не попав в компьютерного аранжировщика, в студии не протолкнуться от скрипачей, дающих советы по реверберации, а также поразительно малое количество новой музыки, заслуживающей хоть какого то внимания
Так в том-то и дело!)
Для этого и нужно делать Центр! Чтобы появлялась новая музыка.
И чтобы скрипачи знали свой ревер так же хорошо, как и свой смычок.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Вот у нас мания централизации...

Такого бредового института как "продюсерский центр" нигде в мире больше не сыскать.

Теперь будем строить новый наномегагигаэкстраксуперцентр,
чтобы скрипачи знали свой ревер так же хорошо, как и свой смычок.
Может, для начала, пусть появятся в необходимом количестве хотя бы специалисты, которым ревер по должности знать положено? А скрипачей не будем отвлекать на подсобные работы?

История знает немало примеров удачного сочетания специальностей и овладения смежными профессиями.

Но это, во-первых, не массовые случаи, а во-вторых, овладение несколькими профессиями на ДОЛЖНОМ уровне требует огромных затрат времени - порой долгих лет.

Как бы в случае комбинирования не получились "спецы", которые толком и ревер знать не будут, и смычок держать не смогут...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
В дополнение к предыдущему посту - есть у Вадима Шефнера фантастическая повесть. В ней описывается, как по стране в целях экономии прекратили выпуск консервных ножей.

Вместо этого в каждом городе создается ЕГКОЦ - Единый Городской КонсервоОткрывательный Центр.

Любой гражданин, избавленный от расходов на покупку ножа, едет в этот центр, платит несколько копеек, получает квитанцию - и уже через несколько часов получает на руки открытую баночку...

П.С. Не монстроцентры надо создавать, а глубинку спасать - чтоб жизнь теплилась и за МКАДом...
 
Последнее редактирование:

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Вот еще один товарищ, который "не прочел, но осуждает".

Где-то в тексте сказано, что нужно "все централизировать"?
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
Не обязательно оговаривать условия "скрещивания". Потребность в этом однозначно есть. Постоянно сталкиваюсь с тем, что консерваторцы путают сайдчейн и глиссандо, и пытаются жестами объяснить, что им нужен delay))
А многие люди, легко владеющие кучей разных DAW и VST, при этом толком не знают нот и не смогли бы прочесть партитуру.
Я думаю, если скрипачи будут знать про delay, а компьютерные аранжировщики - про ноты, это пойдет на пользу всем.:music2:
Зачем скрипачу знать про дилей, равно как и звукорежиссеру уметь сыграть фортепьянный концерт Рахманинова. Думаете Чайковский или Берлиоз задумывались о частоте дискретизации или армин ван бюрен заботится о строгом контрапункте ? Да и нужны ли такие люди, которые учатся "лишь бы научиться". Музыка - это огромное поле для самообразования, ей невозможно научить, также как невозможно научить ни одной творческой профессии. Консерватории задают тон, культуру мышления, так сказать, а вот выйдет из нее Ойстрах или грузчик - зависит конкретно от человека, как тут уже справедиво заметили, многие гениальные музыканты современности нот даже не знают, что не мешает им рвать головы поклонников своими замечательными композиции.

P.s И откуда опять эта исконно русская традиция все формализовать, бюрократить и обучать сапожников-пирожников в одном лице ?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Вот еще один товарищ, который "не прочел, но осуждает".
Да будет вам известно - я ВСЕ, что делаю, делаю обстоятельно, в т.ч. и посты читаю, особенно если выступаю оппонентом - врага надо знать... :biggrin:

Где-то в тексте сказано, что нужно "все централизировать"?
А тут изначально все ясно - создание подобного центра в нашей стране автоматом означает центростремительные тенденции - в отношении мозгов и финансов. Или когда-то было иначе?

Это вам не Европа, где музыкант спокойно может жить в каком-нибудь маленьком Бадене, занимаясь при этом своим делом без каких-либо ограничений.

И это не Штаты, где проживание вне признанных центров - NY, LA и Нэшвилла - не означает полного прозябания.

А у нас все через... столицу.
 

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
boringusername, хорошо. Вот вам конкретный пример.

Один человек, известный на всю страну, ученик Московской консерватории, всю жизнь занимался академической музыкой - пианист и композитор. Мой бывший одноклассник. Внезапно прославился через Интернет, сочинив попсовую песенку. Ну и решил он этим делом заняться, все-таки деньги, да и интересно вообще. И все у него хорошо, но как только заходит речь о том, чтобы сделать нормальную аранжировку - возникает проблема. Песня в голове-то звучит, но как объяснить, что вот тут нужен delay, к примеру, если тебе никогда не объясняли, что это такое?
А если написал симфоническую партитуру, и не знаешь, как заставить ее звучать нормально в MIDI-варианте? Если заканчиваешь консерваторию, и ты вроде как профессионал, и умеешь то, что большинству разве что снится, но при этом тебя от реальной индустрии отделяет вот эта самая техническая безграмотность?

Это Вы рассуждаете с теоретических позиций. А я исхожу из массы реальных случаев, которые подтверждают, что появление такого Центра - необходимость.
 

boringusername

В поисках
30 Мар 2010
0
21
0
In the court of the Crimson King
А если написал симфоническую партитуру, и не знаешь, как заставить ее звучать нормально в MIDI-варианте?
Отдаешь ее хоть в бумажном виде аранжировщику и всего делов-то. :yes:
Повторюсь: профессионал должен быть специалистом в своей области, любителю сойдет и плохонько, но отовсюду.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
И все у него хорошо, но как только заходит речь о том, чтобы сделать нормальную аранжировку - возникает проблема.
А у самых прославленных профессионалов-сонграйтров такой проблемы не возникает - они спокойно заказывают аранжировку профессиональному же аранжировщику. Более того - над аранжировкой одной песни могут работать несколько человек - каждый над своей секцией.

Приведенный вами пример демонстрирует совковый синдром "все сам, чтоб не делиться". Отсутствие умения работать в КОМАНДЕ - вот еще одна из отечественных бед в дополнение к общеизвестным...

Это Вы рассуждаете с теоретических позиций. А я исхожу из массы реальных случаев, которые подтверждают, что появление такого Центра - необходимость.
Ну, а на это и вовсе отвечать не хочется - ибо инсинуация. Вы бы ознакомились со своими оппонентами - не все они голые теоретики, оторванные от реальной жизни...
 

Rusik

Руслан Бащенко
20 Июн 2007
2.063
845
113
53
Украина, Киев
brmusic.org.ua
А если написал симфоническую партитуру, и не знаешь, как заставить ее звучать нормально в MIDI-варианте?
Отдаешь ее хоть в бумажном виде аранжировщику и всего делов-то
+1. Каждый должен заниматься своим делом, всё просто. Зачем этому композитору тратить время на вникание в чужую профессию, если у него замечательно получается именно писать музыку? Если, например, человек покупает автомобиль, ему ж не обязательно становиться автослесарем, чтобы уметь починить машину, для этого есть мастерская )
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)