Типа doom. Проба пера (1 онлайн

М.Рубинов

Любитель
19 Авг 2011
155
17
0
Привет всем! Я недавно начал записываться и пробовать сводить, короче я новичек. Оборудования, кроме наушников, у меня пока нет.
Выкладываю свой опус, прошу помочь советами:paint3:
Спасибо!
 

Вложения

  • 3,9 MB Просмотры: 99

PbICb

As good as it sounds
30 Ноя 2009
522
96
28
Moscow Region
vkontakte.ru
Совет пока один - писать, сводить, писать, сводить... ну и равняться на любимых исполнителей, стремиться, развиваться, экспериментировать... Если дело любимое - прогресс неизбежен. Конкретных советов дать не могу, всего процесса сведения не опишешь :wink2: Читай литературу по сведению, изучай мультитреки и готовые проекты, которые тут выкладывают, пробуй рулить.

Из дебютных записей, которые доводилось слышать, это далеко не худший вариант. Мои первые записи лет 12 назад были гораздо ужаснее :sarcastic:
 

М.Рубинов

Любитель
19 Авг 2011
155
17
0
Спасибр, конечно, но я ждал более внятных советов по конкретному миксу:wink2:
 

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
По мне так неплохо, я в своё время покупал и слушал альбомы худшего качества, и ничего) Динамики бы только побольше имхо... а, и главный недостаток - вокала не хватает)
 
  • Like
Реакции: М.Рубинов

Fedorov Mark

Active Member
21 Окт 2007
194
32
28
40
soundcloud.com
Слушается как минус к песне, на самостоятельный инструментал не тянет. Очень понравился спокойный аккустический момент - очень душевно вписался. но его развитие смазано.
послушаю завтра чтобы соседей не злить. может услышу по звуку можно подкоректировать.
 
  • Like
Реакции: М.Рубинов

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
Задумку я не знаю, потому вывалю всё скопом.
Ритм-секция (чисто по звуку) не понравилась вовсе. Слишком она лёгкая и бестелесная.
Клавишный подклад в "рубильно-молотильной" части звучит на уровне актуальности 94-95 года (типа раннего Crematory или Dark).