KRK VTX8, Adam a8x, Dynaudio Bm12A (1 онлайн

newyear

Banned
25 Фев 2011
41
13
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Здравствуйте. Прошу простить меня если подобная тема обсуждалась, просто не нашел. Читая многое на форуме определился с дальнейшим поиском. Да, да, именно читая, т.к. в реальности данные мониторы прослушать нет возможности. Их просто нет в наличии, все под заказ. У меня вот какой вопрос. Планирую приобрести студийные мониторы для прослушивания музыки в очень детальном, высоком качестве, просто прослушивать на сегодняшний день. Комната 18 м2 с хорошей звуковой подготовкой. Какие мониторы и по чему предпочтительней. Выбираю между KRK VTX8, Adam a8x, Dynaudio Bm12A. Вот на чем остановиться не понимаю?
Саб приобретать не планирую по многим причинам, по этому и соответствующие мониторы. Прошу отнестись к моему вопросу без насмешек. Я не профессионал в написании музыки. Но очень требовательный к тому, что слышу.
Спасибо всем за помощь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AnnaV и Sergeyyy
21 Фев 2008
2.589
624
113
42
МО Дмитров
newyear, если Вы внимательно читая всё не определились с мониками,то думаю щас Вам накидают опять плюсы и минусы каждой из этих моделей и особо ничего в плане понимания не изменится)))))))))здесь наверное было б лучше конечно как то измудриться и послушать,может в городе Вашем на какой нить студии что то из этого имеется.....
 

newyear

Banned
25 Фев 2011
41
13
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
newyear, если Вы внимательно читая всё не определились с мониками,то думаю щас Вам накидают опять плюсы и минусы каждой из этих моделей и особо ничего в плане понимания не изменится)))))))))здесь наверное было б лучше конечно как то измудриться и послушать,может в городе Вашем на какой нить студии что то из этого имеется.....