какого лешего миди играет так неровно? (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Знаменитая статья.. Братсы! И чито вы паритесь с этой заморочкой? :rolleyes: Вы хоть раз видели музыканта, играющего точно в долю? Точно до 3 мс имеется ввиду.. Или вы совсем хотите музыку от музыкантов разделить? Ни один пианист, беря аккорд, ни один барабанщик, ударяя всеми конечностями одновременно и вообще- ни одна живая душа не попадает всеми нотами одновременно в одну точку. Знаете что бывает при идеальной противофазе- тишина. Ну разве не понятно, что даже время имеет постоянное колебание и ни один элемент в мире не повторяет собственные циклы идеально. Если вы хотите идеально - вы получите ноль. Пустоту. Вакуум. Хотя даже в нём плавает один или пара атомов. Закон жизни. А не смерти. Если у вас миди тутти в оркестровой партитуре из 90 голосов, взятый по квантайзу точняком в первую долю звучит не слитно (как вы думаете из-за недостатков устаревшего миди протокола) и это слышно- значит вы не правильно взяли аккорд. Потому что в живом аналоге этого тутти, звучащего привычно слитно и гармонично, если просмотреть вертикаль синусоид каждого инструмента, вас охватит ужас- идеальным будет попадание с разницей в несколько сотен а то и тысяч сэмплов. А посмотрите на миди события аккордов, взятые пианистом и звучащие как вам кажется идеально вместе- ноточка к ноточке- ноты начинаются сверху и идут почти последовательно вниз. Т.е. каждая следующая нижняя нота чуть-чуть отстаёт. А почему- потому что пианист инстинктивно уделяет большее внимание 4-му и 5-му пальцам правой руки ибо именно они в аккордовой тесситуре отвечают за мелодию. А что является мелодией- идея пральна? А что является идеей-? :smile:
А если вы возьмёте и квантизуете этот аккорд это уже будет не аккорд а пьеса для механического пианина. Более того. Чтобы бас с бочкой в том же дэнсе звучали слитно, нужно чтобы их атака не перекрывала а дополняла друг друга- обычно атака баса идёт позже атаки бочки, так же как у барабанщика хэт почти всегда идёт раньше ударов бочки и малого. Возьмите любой дэнсовый луп, не мертвечину мидюшек сделанную тремя пальцАми в асиде, а нормальный человеческий луп, сыгранный живым барабанщиком и сравните. А знаете как настоящий мастер настраивает рояль? Ноты, имеющие три струны, а твковых в рояле львиная доля, настраиваются по разному. Две настраиваются с одинаковой частотой, а третья чуть-чуть расстраивается относительно их- на одно биение в 2 сек. Только при таком условии звук, взятый на такой струне, будет "полётным" и рояль будет "петь". А если все три струны настроить одинаково, то звук будет дохлым, ватным и гораздо более тихим чем его "расстроеный" аналог. И ещё- кто-нить знает коэффициент изменения времени при изменении темпа? Т.е. темп 120 - 2 сек , темп 60 - 4 сек темп 240 - 1 сек. А темп 78 скока? И когда пересекаются прямые темпа и времени в точке 0? Если вы хотите поставить ноту "по нолям" вам придётся этот ноль рассчитать.. :smile:
Это я к тому что не стоит так переживать по поводу этого устаревшего интерфейса. К вашему сведению, бельгийцы разработали миди2 уже лет 10 назад. Ну и где оно? :tongue: Просто МУЗЫКАНТАМ это не нужно!.
Мля.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
Тем кто делает танцевалку это нужно, поверь. В общем единственное верное решение - это юзать миди-интерфейс
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)