[DEMO] LoSt - 20лето10 (rap, hip-hop) (1 онлайн

Размер файла: 8.1Mb
Качество: mp3 320kbit
Время: 3:31
Стиль: Rap/Hip-Hop
Линк: http://rghost.ru/3937511

Буду рад любым советам по сведению!!! Что хорошо, что нормально, что ужасно. Интересует всё. Привыкаю к новому контролю... тяжелова-то пока что.
 

resident pechkin

Active Member
22 Апр 2008
549
130
43
Иваново
Похоже минусовка взята готовая... звучит отвратительно, плавает как будто сильно обработана дэ-нойзером или переписана с кассеты... реп неплохо звучит, только "С-с" вылезает... дэ-иссер в помощь... сама песня не понравилась...
 
  • Like
Реакции: JackKras
Похоже минусовка взята готовая... звучит отвратительно, плавает как будто сильно обработана дэ-нойзером или переписана с кассеты... реп неплохо звучит, только "С-с" вылезает... дэ-иссер в помощь... сама песня не понравилась...
как ни странно, минусовка авторская и сэмпл срезан в лосслесс....
спасибо за отзыв!!!!!
 

Wolk

Banned
15 Янв 2011
4
1
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Речитатив ещё ничего, но музыкальное сопровождение просто ужасное. Я понимаю, что реп - это не музыка, но всё же.
 
  • Like
Реакции: JackKras

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
бит никакой, компрессить рабочий не надо, и бочка никакая для хип-хопа. Не надо рокрвые барабаны пихать в хип-хоп.
 
  • Like
Реакции: JackKras

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
JackKras,

странно что имея такой неплохой сетап - выдавать такое г... аранж просто ужас пианерский - акромя бфд и изи драмеров чо не знают откуда барабаны брать?. с вокалом не сливается вообще, вокал секает слишком, и плотности побольше бы на нем.
 
Последнее редактирование:

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
не надо в рэп пихать бфд и изи драммера, епт.... не надо, прошу. возьмите любую танцевальную бочку, огибающую укоротите, и диско\фанковый рабочий.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну почему, просто надо чтоб качало, а какие барабаны - дело десятое

у пафф дади ж качает
[media]http://www.youtube.com/watch?v=uWeAtLr8bX4&feature=related[/media]
Как бы сказть - типа я не лезу в металл, а вы уж...
))
по ссылке - это не х-х, и пидидди - "сволочь" в смысле производства и массивного вклада в выхолащивание хип-хопа.
Слушайте продакшн Дре, Пита Рока и Премьера для настоящего хип-хопа .
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
что то более ниферско-рнбишное надо имхо типа вот подобно накидал ритмов вчерновую
ман, тайминг никакой. веришь-нет, это больше 50% значит в х-х. Почему, кстати, и на старые модели МПЦ есть определенный дро* - там миди джиттер меньше на порядок.Надо так, как играли в 70-75ом фанк - оттяжки партий, барабаны ВПЕРЕДИ.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
daicehawk, а я и не двигал ниче особо точно. навскидку лупарики порезал - если речь про оттяжку снера - то это наспеца ) цель - семплы показать какие, звуки должны быть менее роковые


и какой миди джиттер.!!! не приплетайте бананы к огурцам! все ОФФЛАЙН с хоста. другое дело непроработанный грув квантайз - таки это другая тема. неохота выдрачивать было
 
Последнее редактирование:

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
daicehawk, а я и не двигал ниче особо точно. навскидку лупарики - если речь про оттяжку снера - то это наспеца ) порезал цель - семплы показать какие, звуки должны быть менее роковые
да. барабасы не должны быть роковыми. наскока мой анализ говорит, ближе всего (исткост)-реп-соника к рутс-дабу. да-да
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
барабаны ВПЕРЕДИ.
согласен. это надо самому лупы делать и с грувом работать. плюс к тому если об 70-х - то если играют живаго это другая тема совсем. там темп плавает и опережение и грувы все на этом построены. опережение есть - но оно все равно в долю, т.к. все в долю - музыкаты хорошие. это немного другое. тут нужно тупо по сетке качающий луп, нормальную бочку и снейр пробивающий да и все имхо
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
daicehawk, еслиб у автора в начале топика было бы что-то "тру" направленности, то был бы и разговор такой =) а у меня прямая ассоциация с тем что я по сылке кинул мгновенно возникла.

PS к щастью слушаю я не только металл давно уже)))
 
Последнее редактирование:

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
daicehawk, еслиб у автора в начале топика было бы что-то "тру" направленности, то был бы и разговор такой =) а у меня прямая ассоциация с тем что я по сылке кинул мгновенно возникла.

PS к щастью слушаю я не только металл давно уже)))
а меня металл стал местами впирать - взял послухал 99ого тестамент де гезеринг - и вспомнил молодость. как с трешерами и панками тусили.
Что вообще такого можно послушать из интересного в плане продакшна и звука? СОРРИ за офтоп, мона в личку
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
не, из меня советчик никакой)))

кста. по теме
хоть убейся и мегабит наколбась, но читающий засыпает же.... пипец засыпает..
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
daicehawk, а я и не двигал ниче особо точно. навскидку лупарики порезал - если речь про оттяжку снера - то это наспеца ) цель - семплы показать какие, звуки должны быть менее роковые


и какой миди джиттер.!!! не приплетайте бананы к огурцам! все ОФФЛАЙН с хоста. другое дело непроработанный грув квантайз - таки это другая тема. неохота выдрачивать было
у меня есть своя теория по микротаймингу. и проблема мидиджиттера состоит в том, что когда ты строишь картину грува, а у тебя на 1й только дорожке выбросы временные в мсек и больше, то вся твоя картина нахер разваливается. для компа без выдачи наружу миди ето неактуально сейчас, но необходимость выстраивать картину грува (даже и отквантизованного - в этом случае просто немного другие компромиссы) остается.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
не, из меня советчик никакой)))

кста. по теме
хоть убейся и мегабит наколбась, но читающий засыпает же.... пипец засыпает..
Компрессией и эквалиазций это немного решается, правда. Как я это называю - компрессия до шипящих. Но сама подача типа под вальяжно-ленивую подачу базара на стрелке - это грех русского репа.... это да... закос под "пацанства"
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
согласен. это надо самому лупы делать и с грувом работать. плюс к тому если об 70-х - то если играют живаго это другая тема совсем. там темп плавает и опережение и грувы все на этом построены. опережение есть - но оно все равно в долю, т.к. все в долю - музыкаты хорошие. это немного другое. тут нужно тупо по сетке качающий луп, нормальную бочку и снейр пробивающий да и все имхо
Гонишь пр сетку (если ты имеешь в виду по сетке бочку, хэты и снейр). Даже без плавания основного ритма по темпу микротайминг - соотношения каждой партии в бите (скорее всего с микро-отяжками и опережениями - это фундамент грува). в мпц, кстати, это очень мудро решено - для квантизации 2 параметра - сдвиг раньше \позже и степень свинга. больше ничего и не надо. Отстраивай каждую дорожку - и все. причем в компе это точно так же возможно, просто в мпц решение было очень элегантным и простым для своего времени. И тайминг так не плавал, как на аппаратах конкурентов. Трудно поверить (в важность), но плавание тайминга типа 1 мсек очень важно при забивке и проигрывании. Как владелец 2000 и 3000 мпц говорю - разница в ощущениях есть. на ровном секвенсоре проще забить без квантайза, как надо.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
daicehawk, какое отношение железные семлеры имеют к данной теме? все это актуально если играть с семплера и запись реалтайм.. ОНО ТУТ ПРИЧЕМ?

я и говорю берется квадрат в такт, и в нем уже режется - двигается все в секвенсоре как надо. и тайминг с точностью до семпла. на коль выдумка хитра - таки сыграет.


плюс судя по трекам от суда www.myspace.com/daicehawksbeats теория про тайминги таки далека от практики как небо и земля....
 
Последнее редактирование:

Indigoa

Member
1 Дек 2010
97
12
8
Чувак читает отдельно от трека и обсуждения качества тут не при делах. можно разговаривать на фоне бита или играть бит на фоне разговора, но это не трек. не полноценно вобщем. Опять таки извиняюсь!:training1:

PS Помимо того что трек - это луп размноженный на время разговора, как минимум краш там на каждый такт добавляет раздражения
 
Последнее редактирование:

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
daicehawk, какое отношение железные семлеры имеют к данной теме? все это актуально если играть с семплера и запись реалтайм.. ОНО ТУТ ПРИЧЕМ?

я и говорю берется квадрат в такт, и в нем уже режется - двигается все в секвенсоре как надо. и тайминг с точностью до семпла. на коль выдумка хитра - таки сыграет.
Не семплеры, а секвенсоры.
ты не понял вообще, трудно на пальцах объяснять. суть в том, что при сохранении ровного рисунками 1\8ми или 1\16ми (без дрочерства мышкой для свдига отдельных одиночных нот) для отдельной партии (скажем, хэты) величина микросдвига в тиках относительно остальных партий - выстраивание ритмического контрапункта - важно в независимости от того, откуда играешь и где набиваешь. Про майспейс - там все старое, нового и нет, и не предвидится, если вещи с отточенным таймингом интересуют, пиши в личку, что-то есть.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
daicehawk, в хосте если набил 1/16 или 1/8 играет без всяких микросдвигов все четко с точностью до семпла, - это математика, причем оффлайн. остальное - как в софт семплере куда мы грузим - построены звуки (начало семпла, где начинается атака у него и прочее.) может если атака бочки запаздывает то не попадать как надо - но это не секвенсер виноват и не квантизация, а то как мы позиционируем семпл в софт семплере. можно вавками все ручками построить и будет так же играть с точностью до семпла.

касаемо игры с железок согласен - было такое как миди джиттер явление
если НЕСКОЛЬКО миди устройств (неважно семплеров с функцией секвенсера или чисто секвенсеров) синхронится и пишется по аналогу например реалтайм. это да. опять же упор на слове НЕСКОЛЬКО ЖЕЛЕЗОК!

остальное - выдумки и бред с кроштехнология и прочее. хватит об этом бреде. ищете геморроя незнамо где
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)