Нет более неблагодарного бизнеса, чем коммерческое производство музыки. Ну, то есть когда платят денег за аранжировку - микс и все такое.
На самом деле в абсолютном большинстве случаев клиенты платят не за мастерство, опыт или интуицию, а за нечеловеческое терпение быть долбаной проституткой за деньги хозяина.
Как это так - я же заплатил деньги, хочу всяко - разно и на голове тоже.
Неважно сколько денег - даже за три копейки отымеют по полной программе.
Заказчик никогда не бывает доволен. Никогда. Даже если в глаза говорит, как все круто и как понравилось, назавтра друг - собутыльник скажет ему, что песня как-то не вставляет, и приехали. Звукорежиссер мудак, аранжировка - говно.
Короче, не смущает работать проституткой - смело иди в звукорежиссеры.
За долгие годы работы никто и никогда не сказал даже спасибо ни разу - превращение унылого говнища в что-то похожее на музыку у нас не считается чем-то достойным благодарности. Разгребание навозной ямы вокальной сессии в поисках удачных букв ( про фразы уже молчу) - это же просто, что там - выбрал да склеил, много ума не надо.
Не смущает работа ассенизатора - смело иди в звукорежиссеры.
Даже если все прекрасно, клиенту просто необходимо влезть в аранжировку, подергать фейдеры туда - сюда, и гордо заявить - ну вот теперь совсем другое дело. Другими словами, без вмешательства заказчика это было бы однозначно говно.
Так нахрена я жизнь положил, чтобы научиться делать музыку, если любой дятел с подворотни знает, как сделать лучше?
Надоело мне заниматься этим дерьмом. А что еще делать, не придумал. И сука день рождения скоро, еще на год старее.
На самом деле в абсолютном большинстве случаев клиенты платят не за мастерство, опыт или интуицию, а за нечеловеческое терпение быть долбаной проституткой за деньги хозяина.
Как это так - я же заплатил деньги, хочу всяко - разно и на голове тоже.
Неважно сколько денег - даже за три копейки отымеют по полной программе.
Заказчик никогда не бывает доволен. Никогда. Даже если в глаза говорит, как все круто и как понравилось, назавтра друг - собутыльник скажет ему, что песня как-то не вставляет, и приехали. Звукорежиссер мудак, аранжировка - говно.
Короче, не смущает работать проституткой - смело иди в звукорежиссеры.
За долгие годы работы никто и никогда не сказал даже спасибо ни разу - превращение унылого говнища в что-то похожее на музыку у нас не считается чем-то достойным благодарности. Разгребание навозной ямы вокальной сессии в поисках удачных букв ( про фразы уже молчу) - это же просто, что там - выбрал да склеил, много ума не надо.
Не смущает работа ассенизатора - смело иди в звукорежиссеры.
Даже если все прекрасно, клиенту просто необходимо влезть в аранжировку, подергать фейдеры туда - сюда, и гордо заявить - ну вот теперь совсем другое дело. Другими словами, без вмешательства заказчика это было бы однозначно говно.
Так нахрена я жизнь положил, чтобы научиться делать музыку, если любой дятел с подворотни знает, как сделать лучше?
Надоело мне заниматься этим дерьмом. А что еще делать, не придумал. И сука день рождения скоро, еще на год старее.