AKG K271 MK II

  • Автор темы Автор темы Vullcan
  • Дата начала Дата начала

Vullcan

Active Member
25 Янв 2007
263
165
43
Задался целью приобрести наушники с честным звуком для сведения бюджет около 7,000 руб. (сведения в ночное время суток , днем контроль на мониторах).
Взял потестить AKG K271 MK II. Поначалу очень понравились они мне, но через час поймал себя на ощущении ,что моя голова будто в тисках и уши вспотели. Снял,поменял амбушуры с кожаных на велюр. Уши потеть перестали, но ощущение зажатости в тисках осталость(кстати звук тоже поменялся) .
До этого пользовался открытыми не проф.ушами Beyerdinamic DTX800. В них можно сутками было сидеть, забывал даже что в ушах сижу.

Уши пора возвращать, поэтому пора определится:

Скажите ,кто в них работает, есть ли шанс к ним привыкнуть? И вообще в них кто-нибудь работает? :)
 
у меня есть AKG K271 MK2, когда с них пересел сразу на Баер DT990, то открыл много нового в тех записях, что ранее слушал, а именно что творится на высших частотах, услышав то, о наличии чего даже не догадывался в 271-х :) вобщем 271-е относительно сильно валят верха.
Они специализированы для мониторинга на этапе записи (не сведения) в студии - даже выключатель есть, чтоб звук отрубать при снятии с головы :)
 
Vullcan, думаю самые комфортные уши не будут самыми честными, тут каждый выбирает себе, как очки
Я вот использую Sennheiser HD 280 PRO, мне кажется они очень честные, изоляция высокая, и следовательно на голову тоже прилично давят и вокруг ушей все мокрое особенно летом этим )) Но все равно считаю их очень удобными )
Звукачи их вроде не обзывали неудобными, и лично мои клиенты когда одеваю их им, сразу говорят о какие удобные у тебя наушники, потом включаю и они орут ООО... ЗВУЧАТ ТОЖЕ ЗАИПАТООООО !
)))
 
AKG K271 MK II, могу только хорошие добрые слова сказать про эти уши, использую их достаточно долгое время, лучшего пока по цене и качеству не встречал, так что бери если есть возможность, не пожалеешь 100%!

tnsound
 
Всё познаётся в сравнении. Когдато был фанатом 271х... Но услышал Сенхайзеры 650ХД. 271е ушли в помойку, коплю деньги на 650хд. К томуже через полтора года юзанья 271х начал замечать что стерео стало разваленным изза того что разность ачх динамиков в каналах стала изменяться в сторону провалов и завалов. Тоесть когда они были новыми, динамики были согласованы на ачх, но к старости "расползлись", и перекошенную картинку стало сложно переваривать. Либо я стал более критичен. Ну и самое главное к чему я пришол - то что верх у акг 240 и 271 - .... мы с нашим басистом подобрали ему слово "грязноватый". К слову - делал запись одной команды и на оверах стояли разбитые акг ц1000. ПРи вытягивании воздуха в 271х вытягивалась одна грязь, которую я списывал на микрофоны. Но когда попробовал тоже самое сделать в 650х - верх вытянулся как надо. И это не преукрас был, а просто тот нормальный звук железа, который и должен был там быть. Я чуть не заплакал от досады что не знал о 650х ничего вовремя и потратил время не на то.
Имхо всё. :russian_ru::russian_ru::russian_ru:
 
А кто нибудь знает, есть ли различие между k271 mk2 made in china или made in austria? Или mk2 только в Китае собираются? У меня in china. Вроде все норм:)
 
Поднимаю снова вопрос. Юзал Sony MDR-7510. Но не очень доволен качеством сборки и реальностью звучания. Симпатию отдаю Beyerdynamic DT 990 PRO,Sennheiser HD 280 Pro,AKG K271 Studio Mk2 и FOSTEX T 40 RP mkII. Кто чем пользуется. Что выбрать?
 
Спасибо за тему.
Год работал на баердинамик 770 про. купил AKG K271Mk2 как дополнительную пару. Звук просто бомба. Говорили что низа нет, так вот его именно столько сколько нужно. После баеров 770х 271е звучат более линейно и приятнее. Для контроля в самый раз!!!
 
Ребят, ни у кого проблем не было со звуком?
Ощущение такое, что то ли автостоп перестал корректно работать, то ли гнездо разболталось.
Симптомы такие - иногда пропадет стереосигнал, становящийся моно, а при снятии наушников вместо автостопной тишины похрюкивающий звук.
Второй провод есть, но в другом городе, проверить смогу через недели 4 минимум.
Что это может быть такое? Пользовался аккуратно и не так уж много за два года.
 
Хм... AKG K271 круты. Причем это не тоько мое мнение. ПРоблем автора не было. Мне в них комфортно.
 
Соглашусь - AKG не очень удобные,после многочасовой работы ощущение "тисков" есть, пользуюсь ими уже 2 года. По звуку претензий нет.
 
Я лично поклонник Баеров 990х и 770х,но есть одно но,им лет 8,звук передают очень точно,при проверке материала на мониторах(JBL-6328)редко приходится корректировать,год назад прикупил ещё 2 пары 770х,звук уже не тот,дешёвый какой то,на эту тему уже высказывался в другом топике,хотя 770 идут на уши клиентам всё равно жаль,теперь старые мне очень дороги и берегу их.
 
У меня 271-e сломались((( механическая поломка. В пн пойду чинить, прям тоскливо без них. Раньше был фанатом DT770, долго в них ночами рабоиал, у меня старые. А вот теперь...После AKG вообще не могу в них работать!
 
Есть К271 Studio первой модификации (made in Austria которые). Использовал для записи вокала и дикторов (для чего они собственно и предназначены). Со временем растрескались амбюшуры, а также в процессе активной эксплуатации поотлетал ряд мелких деталей. В общем как-то раз я подумал, что пришла пора их обновить. Так как уши полностью устраивали, решил приобрести такие же. Ознакомившись с предложениями на рынке, выяснил, что моих уже нигде нет, а есть 271 Mk II. По картинкам вроде такие же, издалека даже поприятнее выглядят. Поехал в Докторхэд покупать. Бог мой! Мне их как выдали, я сначала глазам, а затем и ушам своим не поверил. Качество сборки по сравнению с моими ужасающее, пластик дубовый дешевый, полное впечатление, что висит все на соплях и вот-вот развалится. Надел, послушал, снял и уехал в расстройстве. Звучание как у любых китайских наушников за 300-600 рублей с рынка. Расстраивался, правда, недолго. Притащил с еБэя родные амбюшуры, супермоментом присобачил отвалившиеся детали - и вот до сих пор (десятый год уже как) функционируют и радуют.
 
кто в них работает, есть ли шанс к ним привыкнуть? И вообще в них кто-нибудь работает? :)
Шанс есть, при этом вы испортите себе уши. Они закрытые, для мониторинга при записи. Сводить в них нельзя.
 
Я кстати никогда не использовал для первичного сведения 770е,они закрытые для мониторинга,я всегда использовал 990е,но в связи с обозначенной мной проблемой с качеством я бы посмотрел в сторону Зенхов.
 
так мои Сони MDR развалились физически... за 19 лет работы, младшему сынку купил аудио-технику послушал мне не айс, сегодня забежал и купил AKG 271 MKII .
честно не распечатывал даже приеду домой, проверю.
FOSTEX не помню какой лет 7 назад купил и выкинул честно даже не стал продавать ... блин.
Мое мнение Наушники это что религия( о простите за это слово)
. Ни кто меня не переубедит... к чему привыкаешь то и любишь. Как бы не взял старые Сони и не засунул в новый корпус.

Никогда при выборе, ни кого не слушать сам взял втыкнул! и решил.
 
Клон сабжа, отзывы хорошие, как думаете, для записи вокала, инструментов пойдут
может лучше поискать на авито оригинал?
вот сходу https://www.avito.ru/bryansk/audio_i_video/naushniki_akg_k271_mkii_932121465
https://www.avito.ru/kostroma/audio_i_video/akg_k240_mkii_1028606589
https://www.avito.ru/ekaterinburg/audio_i_video/studiynye_naushniki_akg_k_240_studio_1213690605
 
  • Like
Реакции: PAVEL!!! и Scarlatino
Из личного опыта - отзывам верить на 100% нельзя! Что для 10 человек хорошо, для 1 человека отвратительно... Нужно слушать перед покупкой! Понимая, что их звучание после прогрева однозначно улучшится. Но я бы не стал экспериментировать и взял бы AKG K271 MK II хотя бы потому, что это проверенные, с честным (без преукрас) и чистым звуком, мониторные ушки.
Владею среди прочих такими, отличные наушники и могу сказать про них только хорошее! Да, они стоят дороже клона, но они того стоят!!!
Кстати, греются они минимум 45 - 65 часов, а "сок" выдаётся после прогрева в 200 - 270 часов прослушивания! И казалось бы, импеданс у них всего 55 Ом., низкоомные, но вот так как то :)
А вообще, линейка AKG славится "линейными" наушниками - вам ведь запись вокала нужна? Вот и смотрите на AKG! Бюджетный вариант для вокала, инструменталки - К 92 например. Некоторые используют до сих пор К 44, но если позволяют средства берите К 271 МК 2 - шедевр!
У товарища на студии для вокалистов именно они.
 
Последнее редактирование:
Пользуясь темой, хочу немного дописать про AKG K 271 MK II. Некоторые пишут, что австрийская сборка лучше, надёжнее, качественнее и т.д. Не знаю, не заметил я разницы... На хорошей аппаратуре слушал я австрийские и следом свои китайские, разницы никакой!!! Уши прогретые были естественно. Звук, а именно он самое важное, идентичен - мне так показалось и владельцу австрийских и ещё 3 музыкантам.
Кстати, эти уши использую и для прослушивания музыки дома. Что очень в них нравится - честность! Что записали на студии, то и слышно в них! Если есть косяки в записи - Вы их обязательно услышите! Рекомендую :)
 
Я с Вами категорически согласен :) Просто бытует мнение, что австрийские ушки куда лучше нынешних, собираемых в Китае. И кроме внешнего вида, якобы хлипкой конструкции и вообще удешевления материала, они ещё и играют так себе... Вот и провели тест.
Кстати после прослушивания в 271 многих записей, в некоторых, ранее считавшихся проверенными, обнаружились так называемые "артефакты" (шумы, цикотение и т.д.), ранее не обнаруженные при прослушивании этого же материала но в других наушниках (не буду писать название)!
 
Последнее редактирование:
обнаружились так называемые "артефакты" (шумы, цикотение и т.д.), ранее не обнаруженные при прослушивании этого же материала но в других наушниках (не буду писать название)!
Почему же не написать про другие модели, это как раз познавательно! У нас же здесь не наказывают за скрытую рекламу или антирекламу)
 
Ну я ничего не рекламирую :) Я просто делюсь впечатлениями об оборудовании, которым пользуюсь или пользовался. К тому же, что хорошо для одного не значит тот же эффект для другого, тем более в таком вопросе как звук.
Но я с Вами согласен, сказал А - говори и Б...
Некоторое время назад работали в Сенхайзерах HD 280 Pro (импеданс 64 Ом) и Баерах DT 770 Pro (80 и 250 Ом). Оба варианта закрытого типа. К слову сказать, Баеры (250) до сих пор "трудятся" на студии у режиссёра, который просто на отрез отказывается работать в других :)
Но вот моё личное понимание от этих ушек, которые я считаю очень даже хорошими, примерно такое: сенхи достаточно линейные, честные, но на низах всё таки немного врут (приукрашены). Нравятся тем, что огромные чашки и такие же огромные и мягкие амбушюры из кожзама, отличный вариант для людей с большими ушами, как кстати и AKG К 92!
Баеры, да простят меня гуру мира звука, сильно приукрашивают звучание не только на низах (говорят это фирменный почерк), бас не естественно яркий и насыщенный, но и имеют заметное "цикатение" на верхах. Но глубина звучания конечно поражает - красиво играют (слушать музыку приятно в них). Мне эти ушки то же нравятся, амбушюры велюровые, очень комфортно сидят на голове, приятный классический дизайн которому уже несколько десятков лет.
И вот на студии появляются AKG K271 MK II с импедансом в 55 Ом (китайские, а других и нет :) ) и моё мировоззрение меняется :) Ещё до прогрева стало понятно, что честнее их не звучат ни Сенхайзеры ни Баеры. Повторюсь, что то, что ранее не обнаруживалось, стало вдруг проявляться и весьма чётко! Особенно микро-ляпы при сведении.
А поступили мы таким образом: режиссёр трудится в Баерах (и попробуй отними - порвёт), вокалисты работают с АКГ 271 и 92, а так же с Сенхайзерами 280.
Я бы сказал, что трио великолепно! Но вот для себя любимого я выбрал именно 271!
Но всё вышеизложенное является исключительно моим мнением! Прошу понять меня правильно :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают