Зачем нужны R на входе преампа? (1 онлайн

Салват

New Member
1 Июл 2010
10
0
1
Я не новичок, но не могу понять, для чего в гитарных преампах на входе ставят резисторы, ведь они же оказываются соединёнными последовательно со звукоснимателем и следовательно ухудшают всё, что только можно. Прошу срочно ответить, пока у меня крыша не съехала.
 

Салват

New Member
1 Июл 2010
10
0
1
Текст перевёл, вникал, понял что лишь для устранения ВЧ наводок и не более того, решил что чушь несусветная, недостатков больше чем пользы, примитивнейшее (решение?) задачи. Если ещё кто либо выскажет своё мнение и практические соображения по этому вопросу буду весьма благодарен. Знакомые гитаристы слёзно просят слепить им преамп.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
Он защищает от радио частот и паразитной генерации лампы.
И о каких недостатках то? Если он впаян около лампы он не увеличивает фон .На гитарный звук ни капли не влияет.Абсолютно.Его собственный шум пренебрежимо мал.
 

skorpi

New Member
20 Июл 2005
142
23
0
r1мегоом и 12килоом звукоснимателя не несут шунтирования ,мало того еще установим33к-68к последовательно,тем самым уберем возбуждения
 

Салват

New Member
1 Июл 2010
10
0
1
В теории всё верно, но на практике: источник сигнала с R вн.=12к - через 5м. кабель с ёмкостью в 1000пф.(хороший кабель дорог) - через R посл.= 68к - на входную ёмкость лампы, зашунтированную резистором в 1мОм - не велика ли плата за возможность устранения мифического возбуждения, о наводках и говорить не стоит - их будет больше! Не разумнее ли на входе поставить переменный резистор с номиналом в 10 - 100к. средним выводом на вход и его регулировкой можно добиться увеличения-уменьшение F резонанса системы звукосниматель - кабель - вход. В журнале Радиомир за 2006 год в 6 номере на стр.8 есть схема винил-корректора, называется "УНИК" для "ВИНИЛА" - входная часть которой, на мой взгляд, могла бы объяснить мои сомнения. А ваше уважаемое мнение?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...