Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы (3 онлайн)

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.391
1.258
113
Ну я и имел ввиду микрофонный предусилитель) Точнее я понял так, что @Anton Vorozhtsov, имел ввиду именно это.
 

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.391
1.258
113
@Ifrit,
Если так не придираться к словам, то прекрасно понятно что я имел ввиду.

P.S. Выход на наушники а так тоже пишется/обозначается не headphone amp ;)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.343
808
113
34
Россия, г. Уфа
Behringer U-Phoria UMC204HD
Нормальных тестов по ней нигде нет, зато на забугорных форумах пишут, что шумит, причём аудибельно. Не удивлюсь, если это правда, ибо Беринджер и ещё за такую цену.

Roland UA-55 Quad-Capture
Focusrite Scarlett 2i2 2nd Gen
Норм. У первого ещё DSP-обработочки впридачу. У Скарлетт добротная маленькая задержка - проверено. За VS Streaming Роланда сказать ничего не могу (использовал на одной из работ от силы месяц), но наверняка тоже норм, ещё S/PDIF io есть (впрочем, на этом уровне кому он там нужен будет - хз). Драйвера у обоих норм.

У этой карты (как и у UR22, UR28M, UR44) на деле характеристики конвертеров хуже, чем заявлено в паспорте, тестировал несколько их карты личн. UR12 у меня шумела на микрофонном входе как собака - продал. Единственная честная нормальная карточка - UR242 (к тому же, питается с БП), но у неё средний такой выход на наушники.

Native Instruments Komplete Audio 6
Отсутствует микшер и DSP-плюшки, конвертеры по уровню в сравнении с конвертерами карт, указанных выше, в лучшую сторону не отличаются. Самое плохое - отсутствует напрочь direct monitoring всех 4х аналоговых входов, можно только 1/2 или 3/4 мониторить, оставшиеся невыбранными только посредством DAW. Из плюсов - 4 аналоговых входа, S/PDIF. Ну и коробка красивая, крутилки и кнопащки фентипёрстные :D

по цапу - Zoom тут лучший )
Я очень сильно хотел взять UAC-2 (она идеальна по заявленным характеристикам и плюшкам), но смутили было отсутствие тестов в RMAA и на iXBT размытая формулировка "Результаты будут опубликованы позднее, в настоящее время мы перепроверяем наши измерения" в обзоре г-на Лядова. Накопал всё-таки ссылку:
https://www.head-fi.org/threads/the-rmaa-rightmark-audio-analyzer-source-and-audio-device-measurement-thread-measurements-in-post-3-tutorial-in-post-2.800208/page-5
Думал, мб юзер сам фигово намерил, но не у него одного такая петрушка. Это ж откуда столько искажений? Больше, чем у Scarlett, в 8-20 раз? И ещё тот самый горб в низкой середине :eek: Уж могли бы Zoom'ы довести карточку до ума, девайс-то без пяти минут хитовый...

И ещё, гляньте Tascam US 2x2/4x4. ЦАП там вроде тоже норм такой, дрова недавно этому девайсу обновляли. Поправьте меня, если не прав и напишите, нормальный ли у этого девайса выход на уши.

P.S. Идеально - с рук взять RME Babyface Pro, имхо.
 
  • Like
Реакции: bpmusic

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Выход на наушники – headphone amp. Headamp пришёл из концертного звука, видимо; там это микрофонный предусилитель. Поэтому всегда лучше говорить именно то, что имеешь в виду, и избегать возможных казусов. А то начинают понтоваться непонятными терминами.
Начинают понтоваться здесь концертники со своими непонятными терминами в изначально студийной теме. Вбейте в гугле headamp и поищите среди картинок микрофонные предусилители. Куда ни плюнь - грамотеи одни доморощенные, лишь бы шашкой помахать, ей-богу...
[DOUBLEPOST=1504344528][/DOUBLEPOST]@AslashA, именно head(phone)amp я и имел в виду. Более того, серия усилителей для наушников у ART так и называется - HeadAmp. Ассоциировать это с микрофонным предусилителем - ну такое, кто "не в теме", тот никогда и не додумается так назвать mic preamp.
 

noire

New Member
20 Май 2013
9
1
3
37
Здравствуйте господа ,подскажите по выбору нового аудио интеерфейса.
нужны более менее мобильные качественные 10-12 входов для записи ударной установки,так же записываю инструменты и вокал,по этому нет постоянной необходимости 10входах нет. Записывать буду на базе ,а сводить дома. Ниже приведу пару вариантов,подскажите пожалуйста как лучше и рациональней потратить деньги)
Ниже приведу пару вариантов

1.Rme babyface pro + rme octamic 2
2.Rme fireface 802 + audient asp800
Или взять babyface pro + adient asp800 ?
возможно есть еще какой то вариант ?)
Бюджет 2000$-2500$
PC,win 7/10,reaper
Заранее благодарен)
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@almazmusic, по сути ничего нового в этом видео нет, уже все давно понятно в чем babyface выигрывает, в чем Apollo twin)
Да само собой, я уже давно сам сравнил интерфейсы и понял, что от RME отказаться не смогу, а в нативе сейчас столько всего интересного, что УАД мне не очень то и нужен получается. Но всегда есть сомнение, что что-то упустил :)
Факт на самом деле в том, что карты вышли относительно давно уже, но при этом никто вообще совсем не делал сравнения этих двух карт, хотя они прям лютые конкуренты.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.791
31.651
113
46
Belgorod
Ну на задержки уаду похрен - по очевидным причинам )
а вот DI в рме откровенно интереснее , полновеснее , уад режет низ нижнюю середку...
 

Shadow1

New Member
13 Сен 2017
1
0
1
34
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста определиться с выбором звуковой карты. Бюджет до 10к.
Собираюсь купить мониторы JBL 305 ( до этого мониторов не было, все время пользовался мультимедийными колонками и встроенной звуковухой).
Так же есть наушники Audio technica m50.
Полазав по форуму пока что присмотрел focusrite scarlett solo.
Будет ли достаточно этой карты для этих мониторов и ушей? Или стоит доплатить и купить что то посерьезнее?
От карты главное - это качество звука (достаточное для этих мониторов и ушей). Микрофонный и гитарные входы по сути не нужны.
Карту и мониторы беру для прослушивания музыки и работы в FL studio.
Буду благодарен за помощь)
 

hold_on_tight

New Member
7 Сен 2017
4
0
1
37
Друзья, нужен совет знающего человека.
На данный момент собираю бюджетный сетап для записи голоса на замену убожества USB-микрофона Samson.
Планирую использовать микрофон Blue Spark в связке с интерфейсом без отдельного предусилителя.
Возникла задача подобрать достойный бюджетный интерфейс с нормальным преампом и фантомным питанием.
Изначально рассматривал вариант Focusrite Scarlett Solo или 2i2 но затем понял, что помимо этого варианта есть и другие, тот же Presonus iOne и т.д.
Что можно взять в этом бюджете с максимальным упором на запись и качество встроенного микрофонного преампа?
Работа в профессиональном софте, ASIO, минимальная задержка и прочие радости музыкантов не принципиальны.
Буду рад вашим советам.
[DOUBLEPOST=1505415823][/DOUBLEPOST]
Будет ли достаточно этой карты для этих мониторов и ушей? Или стоит доплатить и купить что то посерьезнее?
Я не большой специалист в интерфейсах, но я бы в этой ситуации рассматривал карты с балансным выходом.
У Solo в силу бюджетности только линейный выход, купить шнурок с RCA на XLR не проблема, но это уже не баланс и не студийный стандарт.
Но это только мнение, возможно более опытные люди скажут, что я сморозил фигню ;)
 
9 Июн 2011
24
2
3
Приветствую, форумчане!
Для Beyerdynamic CUSTOM STUDIO 80 oм подыскиваю звуковую карту (внешнюю, пожалуй) с запасом громкости...
Информацию о симпатичных недорогих связках найти не удалось... Поиск по запросам "beyerdynamic dt 770 pro 80 ом" и "beyerdynamic dt 250/80 ом" - вопрос не прояснил... Присматривался к картам начального уровня, с программными довесками (cubase) и спокойной работой в программах от Steinberg...
Как вариант:
Steinberg UR12
Steinberg UR22mkII
Steinberg UR242
M-Audio M-Track 2x2M
Native Instruments Komplete Audio 6
А так же вызвал интерес микшерный пульт (аудиоинтерфейс) - YAMAHA AG03 - YAMAHA AG06
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями о моём вопросе...
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.343
808
113
34
Россия, г. Уфа
с программными довесками (cubase)
Вместе с бюджетными звуковыми картами типа UR идёт обычно ключ на Cubase LE AI Elements - дико кастрированная версия Кубейса. Советую прогуглить на сайте Steinberg'a сравнение функционала различных вариантов Кубейса и определиться, достаточно ли в нём фишек для именно вашего творчества. Лично для меня там не хватает вообще всего!

Меня очень напрягает в младших картах типа UR12 отсутствие двух чисто линейных входов.

По UR22, UR22mkII, UR44 гляньте тесты на iXBT - заявленным паспортным характеристикам они не соответствуют, у UR44 результаты тестов кое-где (SNR, в частности) аж на 9 дб хуже, чем заявлено.

Тестировал её сам - единственная среди карт UR, где ямаховцы практически не соврали с характеристиками. И ещё у неё DSP-эффекты есть, и два чисто линейных входа на жопе. Качает наушники средне нормально, пойдёт.

Девайсик более укомплектованный, нежели предыдущие в этой серии. Пишут, что норм такой наушниковый усилитель. Тракт по тестам, впрочем, чуть хуже, чем у UR242.

Native Instruments Komplete Audio 6
Нету своего микшера, проблемы с драйверами, нету родного мониторинга всех 4х входов карты (только пара 1/2 или 3/4). Зато коробка модная :D АЦП/ЦАП в ней на фоне других карт той же ценовой категории абсолютно ничем не выделяются.

Это всё-таки в первую очередь микшер, а потом уже аудиоинтерфейс, и меня очень смущают его характеристики искажаловки. Кроме того, у этого интерфейса, если не ошибаюсь, не предполагается многоканальная запись, только общий микс с пульта можно записать. Имхо, девайс более концертно-репетиционный или стримовый, нежели студийный.
 

hold_on_tight

New Member
7 Сен 2017
4
0
1
37
Друзья, нужен совет знающего человека.
На данный момент собираю бюджетный сетап для записи голоса, задача подобрать достойный бюджетный интерфейс с нормальным преампом и фантомным питанием.
Рассматривал варианты
Focusrite Solo
Focusrite 2i2
Steinberg UR12
Steinberg UR22
PreSonus iOne

Или другой вариант который можно взять в этом бюджете с максимальным упором на запись и качество встроенного микрофонного преампа.
Буду рад вашим советам.
 
9 Июн 2011
24
2
3
Большое спасибо за внимание!
У меня была возможность пощупать Cubase LE AI Elements... и в общем, я воспринимаю лицензию как шажок к покупке полноценной программы (Cubase Artist)...
С вашей помощью мой выбор сузился до двух моделей: Steinberg UR242 и M-Audio M-Track 2x2M
Склоняюсь к продукту от M-Audio (гарантированный раскач + цена + софт + дизайн)... Может быть я упускаю что-то очень важное, но пока не понимаю, зачем платить БОльшие деньги за Steinberg (заметно БОльшие)?
 
Последнее редактирование:

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.343
808
113
34
Россия, г. Уфа
и в общем, я воспринимаю лицензию как шажок к покупке полноценной программы (Cubase Artist)...
Полноценная версия это Cubase Pro. Cubase 9 Pro стоит 478 евро, апдейт на него с Cubase AI - 449 евро. И это при всём притом, что можно купить EDU-версию Кубейса (полноценную, хочу заметить!) за 289 евро. Короче, советую на идущие вместе со звуковыми картами версии Кубейса не ориентироваться...

я упускаю что-то очень важное, но пока не понимаю,
Софтового микшера у M-Audio нет (вся панель управления M-Audio - две кнопули) и, само собой, встроенных DSP-эффектов - нету, лупбэка - нету, работы с iPad - нету (впрочем, мне это тоже не очень интересно), ну и главное - UR242 от своего блока питания работает, а не через шину USB.

БОльшие деньги за Steinberg (заметно БОльшие)
Мне достался UR242 за 12,5. M-Track 2x2M в районе 10. 2,5 т.р. это заметно большие, что ли? :D Сейчас вас ещё напугают ценами на RME Fireface UCX!
 
9 Июн 2011
24
2
3
Вы правы, полноценной версией может называться только Cubase Pro... Равно как и, разница между числами 9760 и 13590... заметна... более чем, пожалуй:) Перечисленные Вами нехорошести нивелируют несколько эту разницу, и заставляют меня взглянуть на неё менее критично... + вчера наткнулся на интересное предложение, через 125 евро + доставка, сделать апгрейд Cubase AI до Cubase Artist (достаточно пока... для моих задач)... И если в скором времени получу положительный ответ на свой вопрос от администрации сайта, то буду покупать UR242... без сомнений (особых)... !Спасибо, и ещё раз:)
 

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.343
808
113
34
Россия, г. Уфа
то буду покупать UR242
Вчера пытался записывать пандури акустически, была она очень тихая, приблизил инструмент максимально к микрофону, гейн на 80%, только так получил приемлимый уровень. То ли это микрофон, то ли преампы с карты (UR242), но я получил очень явный белый шум (hiss), которого раньше заметно не было (в основном писал вокал - без проблем, ибо тенденция орать в микрофон вплотную). Пока что я не до конца уверен, то ли это преампы карты, то ли микрофон, то ли оба. Похожая ситуация была со скрипкой, скрипачка играла на пианиссимо, с тонкими там детальками - всё вытащилось в Кубейсе с аудибельным белым шумом. Договорился с другом погонять E-MU 0404 USB, погляжу, сравню. И ещё есть у друга Focusrite Scarlett 2i2 2nd gen. Спешить некуда, UR242 вернуть в магаз уже всё равно нельзя, остаётся либо пользовать, либо продавать.

Походу, я всё-таки приду к покупке UAD/Apogee/RME/Lynx/MOTU или хотя бы Audient. Чё-т с дешманскими девайсами отношения у меня не заладились :/
 
Последнее редактирование:

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Jafaroff, такие же симптомы были у меня на более ранней карте от Штайнберга - C1. Именно из-за шумящих на высоком гейне преампов я почти сразу её продал. Похоже, относительно хорошие преампы только в более дорогих продуктах - UR28m, MR816, UR824.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)