пару примеров c Sup 2 ) с проектами (1 онлайн

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.063
1.813
113
Клевые гитарки!!!:music2: Вокал тоже прикольный!!!:diablo:
Сам акуеваю от фриварных плагов, надож, дожил. Это Le456. А к игре и к вокалу я не имею отношения, со сниповского форума мультитрэк скачал с гитарками через дибокс прописанными. Гитарный звук самого радует, а вот барабасы щас на свежее ухо послушал, чота уже не радуют, надо буит еще повозиться на досуге.

ЗЫ Щас тока сообщение насчет проекта увидел, вот в этой теме в первом сообщении ссылка на мультитрэк, там дорожка сведеных барабанов есть и миди файл. А проект не знаю, есть ли смысл скидывать, во первых он в рипере сделан (болшинство тут вроде куб котируют), а во вторых не у всех redwire импульсы есть, а барабаны ща послушал - чета не алё совсем получились, так что ими без мазы делиться. Так что качайте архив с трэками и рулите наздоровье сами=).
 
  • Like
Реакции: amtr и YurodivY

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Kosten, че то я не могу разобраться в миди дорожке барабанов...у тебя нет уже готового пресета с мапом для МФ???
 

gitaristt!!

Member
31 Июл 2004
399
22
18
37
Helsinki
soundcloud.com
Пасиб Зерокулу за отличный проект ) покрутил интересно.... выкладываю что у меня получилось.....есчё приложу файлик как получилось обработать живую установку.....
 

Вложения

  • Like
Реакции: dr_pavlic

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.063
1.813
113
Kosten, че то я не могу разобраться в миди дорожке барабанов...у тебя нет уже готового пресета с мапом для МФ???
Так я там не МФ крутил, аватар. Там миди дорожка с "аватаром" играет корректно.
 
  • Like
Реакции: naash_g

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
frankenstrat, дак в каком они там месте находятся то???кинь ссылку сюда если не сложно))
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.063
1.813
113
frankenstrat, дак в каком они там месте находятся то???кинь ссылку сюда если не сложно))
Ну их там время от времени выкладывают, либо в разделе "Rate my mix/tone threads", либо в корневом разделе, вот например кавер металики с живыми барабанами. Короче искать надо где я описал.
 
  • Like
Реакции: naash_g

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.063
1.813
113
Вот пресетик с примером соорудил для МФ. Звук конечно не шедевральный, но слушается вроде нормально, и без гемора - всё отрулено внутри модуля. Рулил на базе пресета "Texas Metal", правда изменил его довольно сильно.
PS пресет заархивировал, ато менеджер загрузок на формат ругается.
 

Вложения

  • 276,5 KB Просмотры: 204
  • 3,3 KB Просмотры: 56
  • Like
Реакции: GrobSeptor и metalcor74

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Вот пресетик с примером соорудил для МФ. Звук конечно не шедевральный, но слушается вроде нормально, и без гемора - всё отрулено внутри модуля. Рулил на базе пресета "Texas Metal", правда изменил его довольно сильно.
PS пресет заархивировал, ато менеджер загрузок на формат ругается.
Хорошо было бы ещё и томы послушать:search:
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Ну вот тема целиком, там есть томы местами [media]http://dl.dropbox.com/u/6239526/Hyperion_Endlosung_2.mp3[/media] А можно просто загрузить пресет да послушать=)
Прослушал, прилично звучит.Пресет загрузить не проблема,просто хотелось послушать в готовом миксе всю картину.
 

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Артем, у меня небольшой ламерский вопросик...
у тебя на подгруппе Drums висит С4(в МФ проекте например)...он очень сильно жмет сигнал! Громкость довольно низкая...за счет чего ты раскачиваешь барабаны не влияя на динамику?

у меня нет второго супа, поэтому я послушать не смог...смотрел чисто визуально на используемые приемы...и повесил С4 в самом начале на голые драмы...и такой громкости как у тебя не смог достичь...

Заранее спасибо за ответ!
 

Hotlavaman

Member
5 Сен 2008
57
10
8
Во-первых, спасибо зерокулу за либез, мастеркласс и т.п.
Можно тоже ламерский вопросик? Поиск не помог.

Работаю в лиц. кубе 5. Проект открывается, отсутствующие плагины все нашел кроме Q. Я так понимаю, это нуендовский эквалайзер. Но проект сохранен, как *.cpr, т.е. кубэйсовский, а значит, как-то Q может работать и в кубе. Подскажите плз, как это сделать?
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Пасиб Зерокулу за отличный проект ) покрутил интересно.... выкладываю что у меня получилось.....есчё приложу файлик как получилось обработать живую установку.....
выложи пожалуйста пресет/проект, если не жалко.

PS: Партейка с ФуФайтерзов ?
 

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
отсутствующие плагины все нашел кроме Q. Я так понимаю, это нуендовский эквалайзер. Но проект сохранен, как *.cpr, т.е. кубэйсовский, а значит, как-то Q может работать и в кубе. Подскажите плз, как это сделать?
в Filters лежит этот Q...странно что у тебя не нашелся...
 
  • Like
Реакции: Hotlavaman

Lead_Odessa

New Member
12 Окт 2009
4
1
0
Zerocool,
1)почему ты вешаешь на одну и ту же дорожку один и тот же плагин 2 раза - например эквалайзер Q? почему не повесить один многополосный и сразу две - три частоты регулировать?

2)почему на груп треке висит С4, на котором нет настроек? какую функцию он выполняет в этом случае? или я что то упустил?

спасибо:)
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
Lead_Odessa, попробую ответить за него. 2 одинаковых для того что бы можно было быстро отрубить нужный элемент эквализации, да и Q не жручие до CPU. сам так частот делаю - просто мне лично так удобнее. хотя можно задействовать другу полосу. хозяин барин)
а ты отключи этот с4 и послушай.
 

Lead_Odessa

New Member
12 Окт 2009
4
1
0
Спасибо:)
Еще такой вопрос:
Допустим,я хочу понять, как работает обработка рабочего барабана. Я гашу все плагины на груп треке рабочего, гашу обработку на груп треке общих барабанов, короче. гашу вообще всю обработку, а рабочий барабан по звуку без обработок всё равно не равен звуку рабочего просто в супе (томас хааке 2). Почему так? Ведь если снимается вся обработка, то рабочий (как и любая точка) должен звучать чисто, как просто внутри супа, не так ли? Так почему же он слышится уже как бы обработанный, даже если всё снято?
 

Voodoochild

New Member
27 Ноя 2009
133
29
0
при сравнении точно все мики и там и там одинаково сбалансированы?
 

Tonito

New Member
7 Июл 2008
16
12
3
Lead_Odessa,оверы и рум отключил обработку? такое впечатление создаеться от того что в оверах снейр имеет значение "-17" поставь как изначально на "0" и еще на звучание влияет AMB Close (как у автора) и AMB Far (как по умолчанию) хотя и не значительно
Так что никакой скрытой обработки там нет)
 

oOzy

Active Member
28 Янв 2009
108
29
28
У меня вопросы по поводу C4, который висит на шине ударных)
Почему именно такие настройки? причем они одинаковы во всех трех проектах (пресет "jjj").... Почему использован именно С4, а не обычный EQ, например?

Я так понимаю он поджимает бочку и малый, чтобы они не торчали? Тогда почему нельзя было обработать их отдельно?

В общем, никак не могу понять логику использования данного плагина... Объясните, плиз )
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
42
taganrog.ru
vk.com
Почему использован именно С4, а не обычный EQ, например
т.к. С4 не просто эквалайзер а динамический процессор, позволяющий в каждой полосе компрессирование, экспандирование или эквализацию.
Я так понимаю он поджимает бочку и малый, чтобы они не торчали? Тогда почему нельзя было обработать их отдельно?
насколько я помню там бочка и малый и так потрэково жмутся, а С4 на обшей шине их дожимает.
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.063
1.813
113
Покрутил наконец злые барабасы, выкладываю пример и пресет. В архиве пресет.
ЗЫ. Пачка наспех сделана, сильно не ругайте за неё. Просто чтоб самому понять, как барабаны в миксе сидеть будут.
 

Вложения

Igor Restless

New Member
2 Янв 2013
28
0
0
Не нашел бриквол который в проекте, подскажите пжлста для более поздней версии (bt brickwall bw2s 3) какие настройки должны быть? Threshold - 0 db, release - 1 ms?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)