Балин, ну Ned Howard просто мегамонстром становится . Это ведь не просто стилизация, это офигенное понимание логики стиля!
Сереж, знаешь, я честно говоря не очень увлекаюсь эквалайзерами. Только уж если ну ОЧЕНЬ что-то мешается. Здесь на мой взгляд такого вроде не наблюдается :unknw:Помягче бы, тем более если иметь ввиду ретро-саунд. Аккустика всё-таки
Думал сразу об этом написать, так как это бросается в глаза, да что-то застеснялся . Написать хотел следующее:я не задавался целью повторить именно "звук" 60-х
Абсолютно согласен, остальное это уже по вкусу и желанию )Самое ценное и удивительное, что "дух стиля" достигается не за счет внешних эффектов: добавить виниловой эквализации и щелчков, добавить перегрузов, ленточной сатурации и т. п.; - а именно оркестровкой, строением, мелодическим характером фраз и общей архитектоникой.
Во-первых, спасибо, что зашли ) Насчет шрифта, ну не знаю, мы пробовали белый, смотрится еще хуже. Вырви глаз такой получался ))Только там где шрифт серый, читать несколько не удобно.
Ну все ж на титульной странице должна быть персона, о то так непонятно о чем речь то вообще )) Фотки будут на странице биография отдельной вкладочкой, но это попозжее.я бы фотку в раздел биографии положил.
+1. С интересом все посмотрел, почитал, особенно биографию маэстро :yes3:Хороший сайт! было интересно почитать =)
А чего, биография как биография. Весьма сжатая )+1. С интересом все посмотрел, почитал, особенно биографию маэстро :yes3:
Нам - всё!) А вообще, было бы интересно читать мысли о музыке и кино в целом... или только о музыке и т.д. Ну и конечно новости и анонсы)А что было бы интересно читать на ваш взгляд??
Ну попробую не забросить )) Сделал блог с возможностью комментить. Поживее чутка. Так что не стесняйтесь, если чего )))Мне кажется блог ты забросишь
Спасиб! )Ned Howard, а что за сэмплы? Приятно очень звучит.
Из разряда придирок: ревер показался черезчур уж объемным, как на вокзале (небось, Spaces?:mosking.
Никакого вокзала не слышу! (и при чем тут Spaces?)как на вокзале
Ned, поясни пожалуйста сокращения, я опознал тока LASS и Ewql. И чем для тебя обусловлены комбинации струнных из разных библиотек в данном конкретном примере, если не секрет?Спасиб! )
Скрипичные тут у меня все отработали и HS и Lass и SC, медь HB, дерево Ewql So и совсем чуть чуть westgate.
Ну ревера много было и на оригинале, скорее не вокзал, а кафедрал ) и это не спейс, на хс их ревер родной ew hall.
Ned, счастлив, что имею возможность поблагодарить тебя, человека, который участвовал в создании этого классного фильма, композитору Promasterу также глобальное такое "спасибо". Ребята, картина супер! :give_heart2::give_heart2::give_heart2:Bayarkhuu,выложил клип на песню для фильма "Матч" где я делал аранжировку для финальной песни. А музыку к самому фильму, кстати, писал наш Promaster :dance2:
Очень хороший звук. Мне кажется в з-м акте немного широковата динамика, а 4-й сам по себе чуть громковат. И всё время боишься, когда же какой-нибудь гад закашляет или скрипнет стулом Очень реалистично!Интересно ваше мнение