Ned Howard (1 онлайн

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Дим... Наконец то послушал!!! Ну что сказать!
Слов особо и не подберешь! Мне очень нравится твоя киномузыка, ноавится вообще подход к делу.
А тут вообще что то особенное... Сам знаешь музыка вещь оооочень субьективная и всем нравиться не может. И, если честно, есть "нотки" у тебя тут которые не легли мне на сердце, НО.... Главное - это красивая музыка талантливого композитора!!! Очень жду от тебя новых сочинений "не киношных" !!!))) уверен из под твоего пера выйдут вскоре и концеты и симфонии ... Твори Димон! А мы заценим))))
Серег, спасибо за оценку. Конечно музыка, тем более моя, не может нравится всем )) да и не нужно это. Я осознаю и понимаю, что вещь ну очень далека от какого либо идеала, но для меня это просто этап и важный, чему я собственно и рад )) Будем писать!! ) В свою очередь жду от тебя Сереж уже чего нить своего! ))))
 
  • Like
Реакции: sergun

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
850
93
41
Москва
Ned Howard, скажи пожалуйста, какие библиотеки ты использовал для электронных элементов в Зомби? А так же, если не сложно, расскажи как ты добиваешься звука струнных, какие библиотеки смешиваешь?
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Ned Howard, скажи пожалуйста, какие библиотеки ты использовал для электронных элементов в Зомби? А так же, если не сложно, расскажи как ты добиваешься звука струнных, какие библиотеки смешиваешь?
Для электронных, это смотря в каких треках. Есть какие-то вещи, которые из трека в трек перетекают, а есть что-то индивидуальное для трека. И что ты, конкретно, подразумеваешь под электронными элементами? Лучше, что называется подробнее.

Из струнных у меня, HS и LASS всегда, в последние 2 года. Причем потихоньку смещается акцент в сторону HS, если речь о большом оркестре. Но в плане дивизи, Лассу нет равных, по прежнему.
О-о-очень редко использую еще Cinematic Strings(2ые скрипки и альты), ну прям ну о-очень редко, для подмешивания. У них достаточно экспрессивное вибрато, в отличии от остальных.
 
  • Like
Реакции: Hedgehog

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
850
93
41
Москва
Конкретно интересует вся электронно-перкуссионная начинка в треке "Дым". Не могу описать посекундно, т.к. в плеере на твоем сайте время не отображается. Ну вот, например, в самом начале, после громкого вступления в момент когда в тишине вступают альты играет легкая перкуссия, откуда она? ))) Я так понимаю это Evolve?
 

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Конкретно интересует вся электронно-перкуссионная начинка в треке "Дым". Не могу описать посекундно, т.к. в плеере на твоем сайте время не отображается. Ну вот, например, в самом начале, после громкого вступления в момент когда в тишине вступают альты играет легкая перкуссия, откуда она? ))) Я так понимаю это Evolve?
Небольшая поправочка - "Дым" это не из зомби! Это сериал "Бездна" )))
Конкретно тот момент, про который ты говоришь - да это Evolve, совершенно верно. Незаменимый тул для подобной музыки, на мой взгляд! Если еще по этому сериалу, то там местами Damage играет. Это если перкуссия. А по синтам, атмосферам и т.д.. это синематик гитарс, морфестра и всякое такое. Под подобные проекты, электронные штуки набираю специально каждый раз. ))

vazha,
Спасибо огромное, мне очень приятно если музыка вас тронула!
 
  • Like
Реакции: Landre и Hedgehog

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Друзья, вечер добрый!!
Тут попросили меня сделать mockup на интродукцию к симфонической поэме Р. Штрауса "Так говорил Заратустра".
Не могу не поделиться, так как в очередной раз остался в восторге от Hollywood Brass!! :clap:
Заодно протестил последний апдейт Hollywood Woodwinds, который, конечно, решил много косяков, но все же они остались, о чем я незамедлительно сообщил на сайте производителя. :shutup:
ЗЫ: Специально ничего не жал.
ЗЫЗЫ: Качать строго нельзя!
 

Вложения

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Ну а чо ..... ничоооо!))))
Очень даже хорошо звучит! МузЫчка правда так се......)))))) Шутка)))))

Справедливости ради отмечу, что партитурка не самая сложная. С точки зрения библиотечного дела. Хотя, да и вообще не самая..... Я как то к Штраусу не питаю нежных чуйствс)
Но медь реально очень хороша.
Интересно сделать тоже самое с Синебрасами ..... надеюсь, что они не спасуют!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Серег, вещь простая по партитуре, но не простая по динамике, что обычно и бывает непросто сделать на нашем фронте! ))
 

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
850
93
41
Москва
Медь очень понравилась, особенно трубы. Также очень понравились литавры, это CinePerc?
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Медь очень понравилась, особенно трубы. Также очень понравились литавры, это CinePerc?
Спасибо!
И Ист Весту спасибо:)
Cineperc здесь gran casa(tremolo и вообще)и тимпани два раза ударили в самых ff местах.
Все остальное спитфайер перк. Огромное отличие cineperc'а от спитфаера, что у них есть низ!!! Это здорово!
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
Да.... прав.
Динамику плавно и красиво бывает нарисовать очень трудно!
Часто у библиотек нет либо пьяниссимо либо фортиссимо .... и слышно что просто громкостью регулируется. А это выдает пластмассу.
 

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
)))) нет, Дим. Это я про вообще.
В данном конкретном случае с программингов все очень здорово!!!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Друзья, привет!
Как и обещал выкладываю ссылку на трейлер мультика, который делал перед НГ. После того как я его здесь выкладывал, трейлер перемонтировали и пришлось переписывать музончик. [HIDE=50]Мульт сами видите какой, ну что было то было. :shutup: [/HIDE]
Сведение не понравилось. В кинотеатре, правда, пока не видел.
Также кладу и mp3-шку переделанной версии.

[video=youtube;JXoV13UgLc4]http://www.youtube.com/watch?v=JXoV13UgLc4[/video]
 

Вложения

  • Like
Реакции: Landre и Bayarkhuu

Sergeasb

Member
12 Янв 2008
79
22
8
Almaty, Kazakhstan
Круто! Красивая музыка! Мне очень понравилось! Динамика трека,программинг,оркестровка,все на высоте!
а можно пару вопросов задать по этому треку?
сколько времени вам потребовалось что бы сочинить и сколько ушло на программирование этого трека?
как у вас выглядит рабочий процесс?
сначала за фано и все на ноты выписываете а потом программируете? как это все происходит,приоткройте завесу, очень интересно!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

stu

Well-Known Member
10 Дек 2010
801
338
63
Музыка хороша) Движение, настроение, разнообразие...
Но трейлер смонтирован ужасно к сожалению( И это убивает влияние музыки(
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
850
93
41
Москва
Ned Howard, расскажи как ты синхронизируешь с картинкой. У меня есть метода, но хотелось бы узнать как ты это делаешь
 
  • Like
Реакции: Ned Howard и Bayarkhuu

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
James Kru,
Спасибо! Ну а куда ж без него родного. :punk:

Однозначно, либо - титры, либо - закадровый голос. Это, видимо, в расчёте на не умеющих читать :)
Про музыку ничего не пишу - и так ясно :)
Важа, спасибо! )
Я пытался им сказать, что это лишнее - не помогло. В первом варианте не было ни титров, ни ЗГ. ))

Круто! Красивая музыка! Мне очень понравилось! Динамика трека,программинг,оркестровка,все на высоте!
а можно пару вопросов задать по этому треку?
сколько времени вам потребовалось что бы сочинить и сколько ушло на программирование этого трека?
как у вас выглядит рабочий процесс?
сначала за фано и все на ноты выписываете а потом программируете? как это все происходит,приоткройте завесу, очень интересно!
Благодарю! :)
Насчет времени, тут сложно сказать, так как все было растянуто во времени. В общей сложности, наверное, часов так 28-30, вместе с программингом. Пишу, я обычно, быстро. Сначала на ф-но, прям под картинку. Я как бы, приблизительно, всегда представляю темп, в котором все должно быть, его смену, смену настроения и т.д.. В связи с этим, прорисовываю, почти всегда сначала темпотрек. Потом уже пишу на ф-но. После, уже инструментовка непосредственно. Ничего потом отдельно не сводится. То есть, я пишу сразу сведенное, что называется. До нот дело доходит только в случае, если кто-то собирается это играть. Но это бывает крайне редко. В силу специфики нашего кинобизнеса :gc:

Музыка хороша) Движение, настроение, разнообразие...
Но трейлер смонтирован ужасно к сожалению( И это убивает влияние музыки(
Спасибо, Стас! ) Ну вот боюсь, что не только трейлер, а еще и весь мульт. Что ж, мне теперь еще и монтировать самому что-ли :)))
К вопросу о монтаже :))) Мы с друзьями ездили в 2010 на Кубу, они там свадьбу играли свою. После поездки смонтировал фальш-тизер "Карибский синдром" из кадров снятых на видеокамеру там. Стилизовал под 70-е.В качестве саундтрека трек Генри Манчини, получилось весело достаточно. Если будет минутка, можно глянуть :)))
[video=youtube;dXsoPCxtM14]http://www.youtube.com/watch?v=dXsoPCxtM14[/video]


расскажи как ты синхронизируешь с картинкой. У меня есть метода, но хотелось бы узнать как ты это делаешь
Не очень понял вопрос, если честно. :unsure: Как я физически синхронизирую с картинкой или как пишу под картинку?
 

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
462
63
Монголия Улаанбаатар
Прямо уж слышно "Я это умею, умею очень хорошо". Очень и очень Круто. Молодец!!!!

ЗЫ: Только видео не достаточно голливудский, не много советский.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
Несмотря на "Алладина" работа невероятной крутизны. Меня, если честно поддавливает жаба, вот, стараюсь хотя бы не скрывать этого)))
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Landre,
Спасибы :)

Прямо уж слышно "Я это умею, умею очень хорошо". Очень и очень Круто. Молодец!!!!
ЗЫ: Только видео не достаточно голливудский, не много советский.
Баярхуу, спасибо!
Ну да, с мультиком странная штука. У него очень длинная история. Его делали лет 10 уже наверное. Наконец, видимо доделали.
Лет 10 назад, может это было и ничего, хотя тоже спорно :)) Работу выбирать не приходится, "Поступил приказ, надо делать" :flex:

Несмотря на "Алладина" работа невероятной крутизны. Меня, если честно поддавливает жаба, вот, стараюсь хотя бы не скрывать этого)))
Саш, спасибо что не скрываешь, это всегда приятно! )))
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
462
63
Монголия Улаанбаатар
Я как бы, приблизительно, всегда представляю темп, в котором все должно быть, его смену, смену настроения и т.д.. В связи с этим, прорисовываю, почти всегда сначала темпотрек.
Спасибо за совет! Как раз думал...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Очень хорошая работа! Хотя по трейлеру сложно что то понять, потому что все маленькими кусками. Но то что качество на высоте это сразу видно!
 
  • Like
Реакции: Ned Howard

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
850
93
41
Москва
Не очень понял вопрос, если честно. :unsure: Как я физически синхронизирую с картинкой или как пишу под картинку?
Имеется ввиду как синхронизируешь, т.е. допустим в видеоряде есть несколько моментов, где в музыке должны происходить определенные моменты, смена настроения, регистра, темпа и т.д.
В принципе ты уже ответил в посте 381)))
Вот например здесь показан процесс о котором я говорю:
http://www.youtube.com/watch?v=TOgxUevhwh0&list=UUelK8dBKY0Xs5oRI6sJf7aA&index=91
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bayarkhuu

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.109
113
47
Москва
www.dmitrynoskov.com
Имеется ввиду как синхронизируешь,
Я делаю не так как это товарисч ))
Как я написал выше, я приблизительно понимаю всегда, где какой темп и размер приблизительно должен быть.
У музыки, в целом же, есть какая то форма так или иначе, даже в кино. В примере, который ты привел, не меняется темп и паренек подгоняет длительностями нот такты. У меня же темп живой, он опускается, поднимается, как в живом произведении. То есть, если мне надо привести кульминацию к определенной склейке или драм акценту, я просто подгоняю (или замедляю) темп и размерность, чтобы первая доля такта пришлась на эту склейку( правда не всегда на склейку нужны акценты). Потом я уже пишу музыку соответственно тем темпам и размерам, которые у меня получились. Да, часто бывает, что они далеки от квадратно-гнездовой формы, так тем мне интереснее писать и "выкручиваться" ))))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)