Эх,"faq"нуть бы многоликий Spectrasonics!? (1 онлайн

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
То о чём я дилетантски спрошу в ответе своём наверняка присутствует в уважаемом форуме.
Но!
Присутствует во времени в разных родственных темах,конкретика его размыта в сотнях сообщений,от натерпевшихся и знающих через свои горькие пробы и ошибоки.
Читал,читал-запутался во времени,версиях что в сотнях сообщений....
Имею:
На выносном полутара гигабайтном харде три ударных,для многих сегодня любимых,Spectrasonics софт пакета,запакованные раром:

1)Spectrasonics Omnisphere 1.02
Spectrasonics Omnisphere Update
Spectrasonics Omnisphere video tutorial
2)Spectrasonics.Trilian
3) Spectrasonics Stylus RMX
Spectrasonics Stylus RMX Update

Сверхзадача:
Грамотно,единовременно,без хаоса и дубляжа распаковать, при установке поочерёдно организовать папки и файлы трёх программ на внутренний и внешний харды платформы PC.
Так что бы образовался единый управляющий центр Spectrasonics на внутреннем харде и единый банк не хаосно разбросанных библиотек этих программ на внешнем харде.
Прошу также помочь,указать на очерёдность установки этих трёх программ,конкретно,по пунктикам,с толком и растановкой избегая краткой технической не всем понятной терминалогии и слэнга,изложить поэтапность всех мелких действий.
Ну вобщем «факнуть» сотни разнотемных родственных толковых сообщений про Spectrasonics по принципу «други! А давайте соберем мне мощный писюк…».
Простите за то что «все уже давно знают»,а я в «последний вагон»,запоздало тороплюсь и "мысли разбегаются".
Се ля ви.
Просто всегда был на «железе» и мелких легко устанавливаемых подручных программах….да вот появилось монстрогигабайтное тембровое чудо,что восхитило новьём,«убило наповал»…..
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
тембровое чудо,что восхитило новьём,«убило наповал»…..
Можно вопрос чуть не по теме?

Насколько "узнаваемые" эти звуки?