Makkoshka, ну я переслушал в общей сложности за свою жизнь наверное около тысячи инструментов...а то и больше... на некоторые уходило по 30 секунд, на некоторые по минуте, что то занимало больше интереса и внимания... (но не будем пиписьками меряца, мой стручок не ровня вашему....)
И чтобы понять на сколько инструмент в АДЕКВАТЕ этого времени вполне достаточно... Я ЭТО УМЕЮ... И Я не ошибался (медаль мне в студию)... А если еще при этом и играть уметь, то знаете, я в этом вообще проблему не вижу.... Проблему выбора имея представление о звучании можно обсудить с друзьями и коллегами....
А имея к тому же "звукорежиссерский" (громко конечно сказано) опыт, то такое умение у вас уже в крови должно быть... В виде отдельного гена сформироваться... ну если вы конечно пытаетесь практиковать, и в ходе практики делаете выводы....
Если я молод, это не значит, что зелен и глуп... Я лично сам слышал и писал кучу старого пропиареного хлама,
за большие деньги с крутыми именами...
Знаете что........Чем моложе год, тем больше шансов нарваться на шлак, но ровно столько же шансов найти инструмент, который даст фору многим вашим старым.
Вместо того, чтобы онанировать на год, марку, или сидеть тут вам, обросшим необъяснимыми догматами, что-то бестолку доказывать, просто пойду да послушаю то, что есть в наличии... Москва большой город, и выбора полно, как старых так и новых =) И уверяю вас, многое встанет на свои места....
BVU, Вы знаете инструмент, вы знаете что менять.... и для вас он наиболее приближен к универсальному (идеальному).... Для меня инструмент уже идеален тогда, когда его собственное звучание без изменение дает искомый результат, а так же при некоторых изменений после записи применимо в иных задачах.... Так я нашел свой редкий ЕСП.... очень счастлив...
Jerry Cantrell свой великий Анплагед в составе алисок на Guild'e отыграл...
Kurt Cobain на Мартине
Foo Fighters свое божественно звучание издает на Тейлорах...
Это мои ориентиры... уж извините что не джаз и акустическое поливалово.... но что есть....