Насчет шипящих! (1 онлайн

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Будьте добры! Поскажите, что за проги есть, которые могут шипящие(ссс,ччч,шшш-))) после повышения частот "успакаивать"? Вав Де-ессер вообще не понятен эффекта от него никакого!
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Есть такая фигня, меня тоже не устраивает качество вейфовского деэссера. Можно попробовать многополосый компрессор типа Wave С4 и гасить свист компрессией на верхах. Во всяком случае результат на много предсказуемей, хотя чудес не бывает. Железобетонное правило только одно, качественный (желательно конденсаторный или ленточный)микрофон и ветрозащита.
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Вадик нуну преамп за 200 зеленых и микро за столько же нда! Тогда мне бы нах не нужно было бы повышать частоты-)))
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Бери ленточную октаву МЛ52 за 6400 руб. и забудь про деэссер и эквалайзер (вместе с энхансером и эксайтером) навсегда. Ни преамп ни фантом не нужны, линейка у микрофона очень ровная, никакого желания крутить ручки не возникает, а результат просто поражает. Хотя хороший преамп никогда не помешает, но и без него звук будет обалденный. Во всяком случае конденсаторные микрофоны проклятых буржуинов ценой до 500 зелёных стопудово отдыхают.
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Вадим ну ты даешь гдн ж я найду то этот аппаратуру у себя в деревне? Может сайтец чирканешь где это добро заказать можно?
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
61
Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь, но, ИМХО, чет вас куда-то не туда понесло. ;-))
Если речь идет о борьбе с паразитическими частотками на шипящих, эт одно, а если о записи хорошей линейки - эт другое.
По крайней мере пока, до выяснения, я б посоветовал воздержаться от финансовых затрат. Тем более, что никакой, даже самый наворочаный микрофон, включая акустическую голову от Нойманов, не избавит вас от проблемы с "выбиванием" качественных "острых" высоких в голосе.
Принципиально, можно собрать свой деэссер и из софтовых плагов, если не устраивает настройки какого-нить готового. Но это не проще.
Судя по вопросу, ФуБу не совсем понимает принцип работы прибора, может просто стОит разобраться в процессе, да и новичкам на пользу.
Или я не прав?
С уважением....
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Так вроде бы ФуБу и написал, что его не устраивает качество записи вокала, то есть частотка и поэтому он и добавляет частотку в результате чего и вылазят сверх всякой меры ССС...ЩЩЩ.. и т.д. Зная какой геморой избавиться от этой траблы я и предложил достаточной не дорогой (ИМХО) способ записи вокала с помощью неплохого микрофона, который замечательно себя чуствует по всей линейке и не плохо переносит верха. И посему не требует кординальных вмешательств в тракт. И мне так как кажется, сколько не впихни плагинов в цепочку, всё таки во много раз проще предотвратить первопричину, чем затем бороться с переменным успехом с последствиями. Ребят у меня ленточный микрофон, а кроме него динамический и пара конденсаторных. Свист на ленточном конечно тоже присутствует, но с ним всё таки бороться полегче.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Если дефекты возникают после "повышения частот", значит не надо их так "в лоб" повышать. Если они уже присутствуют в записи (что вероятнее всего), то - только де-эссером. Учти, что waves выпускают 2 де-эссера (в пакет "ренесанс" входит неплохой имхо). Это по сути дела тот же эквалайзер, но динамический, т.е. затухание зависит от интенсивности сигнала в определенном спектре частот. Все параметры легко настраиваются. Бывают и крайние случаи, когда уже никакой де-эссер не поможет.
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Можно попробовать в качестве крайней меры CoolEdit. С помощью Noise Reduction удаётся вычеслить именно тот диапазон, который не плохо бы прибрать (причём с очень высокой точностью) хотя с настройкой придётся не много повозиться. Можно вычислить именно сам сссс..вист, почти не затрагивая полезный сигнал. Однажды принесли инструменталку для танцевального коллектива где дико орала труба, приблизительно через пол часа удалось её подсадить на порядок. Это конечно намного тяжелее, чем просто воткнуть в инсерт деэссер, но результат ощутим. Иногда и грязные фанерки удаётся почистить с лучшим результатом, чем традиционными способами, типа Hiss Reduction (кстати, а не попробовать ли и им задавить шипящие, ни разу не пробовал, но наверное должно сработать).
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Вадим, мне нужен микрофон для того что бы читать РЭП! Желательно что бы делать это дома и не ходить на студию, так как это дороговасто(соответственно нужен проффесиональный, я так понимаю)! Но вот чо меня кумарит так это то, что обрабатывать голос то все равно прийдется на студии, потому как дома у меня них..я не микрофонных предусилителей, ни микшеров НИЧЕРТА НЕТ! И чего то я не уверен, что один этот микрофон (ОКТАВА) без усилков и всего такого будет звучать именно вот так!!! ССЫЛКА НИЖЕ!!!



http://www.fubu.front.ru/Rap4.mp3 --- Вот это качество!!!
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
61
ФуБу
По микрофонам:
Даже 2 микрофона из одного модельного ряда - это две большие разницы ;-)) Нету одинаковых. Даже из тех которые по 3 косаря. Ничего удивительного не вижу в том, что совковый микрофон дает хороший звук, бывало, что и Баеров Октава переплёвывала. Вот только подойдет ли он под ТВОЙ голос. Любой микрофон выбирать под себя надо, сравнивать.
По записи вокала:
Я бы чессно гря наоборот сделал. Голос бы писал на студии, а обрабатывал дома. По опыту знаю, что то, что записывается дома - в студии не идет. Сколько не приносили, что-нить да не так.
Писать-то надо широкую полосу, максимально приближенную к линейке, чтоб было потом из чего что ватаскивать. И даже при наличии хорошего микрофона, в домашних условиях, не имея студийного опыта работы "на кнопке", записать вокал очень сложно, (хотя ничего невозможного нет).
По обработке:
К великому сожалению всех оперов, идеальные шипящие в голосах - огромная редкость даже в среде вокалистов-профессионалов. Так что сражаться с шИпами-свистами, скорее всего придется по-любому.
Тока маааленький нюанс.
Наводящий вопрос ;-)) Можа перед тем как крутить верхушки на вокале, стОит в нем кое-что подрезать?
И надеюсь никого не обижу, если напомню, что в цепи обработки деессер ставиться ПОСЛЕ компрессора, и ПЕРЕД эквалайзером, а фильтры второго порядка, (типа эксайтеров) ставятся в цепь ПОСЛЕ всех обработок.
Для работы с деессером важно вычислить добротность (грубо говоря, ширину полосы подавляемого спектра) частотки (или нескольких полос, если говорить о методе, который предложил Крапанище ;-))
Если полоса слишком "широкая" то давятся полезные частотки в рабочем диапазоне, а если слишком "узкая", то эффект, если не отсутствует, то сводиться к минимуму.
Очень важна настройка компрессии подавления паразитных частот.
Собсно, важны ВСЕ настройки. Деессер - прибор не из простеньких, если к нему правильно приближаться :))
Как сказал Кальянов, "... Дээффер??? Да я благодаря ему пою!"

Надеюсь, что не слишком умничал, за базар - отвечу :)))))
 

MiKiEs

New Member
23 Ноя 2002
71
0
0
Поддержываю на счёт `db-audioware`, только юзайте wideband mode - найменьше искажает спектр. Ещё есть плугин который помогает выровнить спектр - antares microphone modeller - там можно "переставить" на микрофон у которово с частотами лады и ещё добавить "лампу" - преамп - я лично часто ставлю на neumann U47 - рекомендуют лучшие собаководы!
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
2МадВедь не раз уже слышал про такую канетель! Ну что тогда делать прикажете? Сидеть весь день в магазине и выбирать подходящий микрофон, а еще фиг знает как определить подходящий он или нет! Да и с ценам не лады я Шур 58 в своем магазине куплю за 7000 деревяных, а зачем мне это надо? Лучше уж заказать профессиональный студийный (у меня в магазе проффесиональные от 300$) микро "Октаву" за 4000, да и еще все прилады к микро в 1000 обойдутся и того 5000, а Шур 58 для дом. студии фуфло полное, после обработки те же проблемы, что и с ПиВеем за 1600! Разницы не вижу, хотя "Октаву" то же в слепую покупать, но глядя на характеристики и на таблицу МОЖНО РИСКНУТЬ! Наверное так и попробую!
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Есть у меня Shure SM58, причём чистый американец. Конечно хороший микрофон, но после записи на ленточную Октаву, я как будто в первый раз увидел цветной телевизор, после того как всю жизнь слушал кухонное радио. Да и с конденсаторными Октавами порядок полный. На Moline.ru Антон после долгих выборов микрофона взял Октаву и сравнил (её не бог весь с чем, но всё таки) с AKG3000B. Теперь акэгэшка вызывает улыбку.
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Вадим сколько микрофон "идет"? И какие схемы оплаты, ну то есть при получении на почте или в банке?
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Вадим, посоветуй какой из этих микро взять МК-220 или МК-012 А, а то я чую что за 6500 не осилю! Вот ссылка http://www.oktava.tula.net/shop/page10.htm . Характеристики на их нем сайте можно глянуть! И вот не понимаю, что они имеют ввиду когда в характеристика в низу пишут про какой то прибамбас для вокалистов?
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Ойёёё Я так понял, что к этому конденстаторному еще нужен и блок питания((( ёмое что ж за цены то такие! Да и что за фантомное питание? А что ж теперь делать то. Лучше тогда МЛ-52 взять, а вдруг у нему то же это питание надо! Чо же делать то А?
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Сколько микрофон идёт по времени, точно не знаю, так как ни когда не заказывал ничего по почте . Обычно я делаю подругому, прихожу в местную фирму по продаже железа и заказываю там. Более трёх недель никогда не ждал (и то в этом случае железо ехало из германии и было достаточно эксклюзивным - Yamaha PSR9000). Конденсаторному микрофону действительно необходимо фантомное питание +48 в. Новые модели требуют ещё большего (чуть ли не в три раза помоему, точно не помню сколько) . Но ленточный микрофон не требует фантомного питания (поздравляю). Кроме того ленточный на много выгоднее в домашних условиях, чем конденсаторный из за очень слабой чувствительности. Петь приходиться практически в плотную и при этом повышать чувтсвительность линейки на микшере - соответственно проиникновение в тракт посторонних звуков минимально. В случае с конденсаторным всё много тяжелее. Если у соседа несворение желудка, то запись будет испорчена.
И также послушал демку, действительно, Октава так звучат не будет, потому как будет звучать лучше (ИМХО). Бери МЛ52 (6400 деревянных), а затем разбогатеешь, сделаешь хорошую звукоизоляции и тогда можно переходить на ламповый конденсаторный микрофон. Лента хороша только для студийной записи вокала и в живую работать на нём проблемно, да и для записи инструментов он наверное мало пригоден.
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Будем копить что ж делать! Будем звонить в фирмы может там смогу сделать заказ, а то думаю пока накоплю там этот тестовый онлайн магазин прикроют!
 

xxxxx

New Member
6 Ноя 2002
16
0
0
Вадим а если мне не где "повашать чувствительность линейки", то есть микшера нет! Это как нибудь на звук влияет? Если сразу микрофон без всех прибамбасов сунуть в Звуковую?
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
Как ни крути, Live карточка бытовая и претендовать на какое либо качество просто не имеет права. Хочешь хорошо звучать, придёться потратится на что либо другое. Но для дома, для семьи потянет. Конечно, очень желательно иметь автономный микрофонный предусилитель и для более солидных карточек. А когда я говорил, что ленточный микрофон способен конкурировать с конденсаторными за 500 зелёных, то был не прав и беру свои слова обратно. Он способен конкурировать с микрофонами, стоимостью свыше тонны баксов ( и далее, ИМХО). Но так как два одинаковых микрофона никогда не звучат абсолютно одинаково (и могут даже очень розниться) потому и ленточные микрофоны собранные не совсем трезвым труженником могут не звучать ни как. Тут уж как повезёт, благо лента способна настраиваться, только где найти мастера способного грамотно настроить микрофон?
 

VadimP

Member
6 Ноя 2002
259
25
18
55
Irkutsk
Посетить сайт
На днях получил мыло от одного человека, который после моего (на хорошую страницу) вопроса на www.Moline.ru купил себе на барахолке Барнаула ленточный микрофон Октава МЛ19 за 100 !!! рублей. Пишет, что абсолютно не болеет, крайне доволен и даже не ожидал подобного результата. У меня такой же и я не знаю, с чем его можно сравнить.
А насчёт микрофонного предъусилителя, если тумбочка с денежкой позволяет, то не плохо было бы преобресть Aphex 207 (не многим более 500 зелёных). Благо фирма солидная и о ленточных микрофонах в данном приборчике не забыла. Не каждый предусилитель расчитан на все типы микрофонов, потому некоторые производители ставят селектор входного сопротивления (например Avalon Design AD2022). У ленточных микрофонов приблизительно 50 Ом. А насчёт современных микрофонов - наверное раньше сборщики агрегатов перед сборкой обязательно мыли руки, паяли предпочтительно оловом, а не соплями и опохмелялись заранее. Тут уж как повезёт. А на счёт записи меди, сам не пробовал, но читал о попытках произвести запись тромбона, результат как всегда положительный (по заверениям более предпочтительный, чем кондёр). Вобщем лента рулит и ставит в тупик конденсаторную лампу.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)