DJM800 и CDJ1000 перебор для дома?.. (1 онлайн

kpocc

Active Member
24 Мар 2009
375
108
43
Санкт-Петербург
Очень хотел эти аппараты, скопил денег.. Теперь хочу послушать мнения пока не купил.. :soldier: Основной вопрос в теме.. Я начинающий.. Есть VCI100 дома, но это не настоящее железо..
 

fsoup

Member
5 Май 2006
103
6
18
Gotham City
www.radioshaolin.com
а может не стоит брать это старье?

Как микшер Пионер полное гавно по звуку, я бы взял или Корг или Ален и Хиз. Да и вертаки у Пионеров вышли новые, так что на данный момент не вижу смысла в вертушках не читающих файлы по ЮСБ.
 

d.just

chainsaw destroyer
31 Май 2005
151
19
18
saita.net
Ну это старье почти во всех клубах стоит )))

Отличные девайсы, только пульты по звуку действительно так себе. Лучше пойди в магаз и покрути, послушай, что понравится, то бери.
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Куйегознает и почему некоторые гонят на миксер 800ый...? :gamer3: это стандарт среди 70-80% клубов и джедаев по всему миру. Любой райдер звёзд смотрите - как правило у всех 3 х cdj 1000 + djm 800. Наверное не потому как у него звук плохой, да?!:wink:

по сабжу:
DJM800 и CDJ1000 перебор для дома?..
если денег много по жизни (ну мало ли может мажор или просто фортовый чел) то конечно бери... но это явно перебор.
дома может спокойно стоят комплект 400х или вообще как раньше 2 х 200 + djm300 :wink: (ИМХО)
 
Последнее редактирование:

fsoup

Member
5 Май 2006
103
6
18
Gotham City
www.radioshaolin.com
Куйегознает и почему некоторые гонят на миксер 800ый...? :gamer3: это стандарт среди 70-80% клубов и джедаев по всему миру.