Bucks опять много умных слов и а смысл ускользает, лично мне не понятно как вы определяли латентность, она видна например только в PT.
Слова типа все работает и не мешает в технически точных дискуссиях не конают. Здесь же люди даташиты читают иногда.
Задержка не мешает только тем кто в сортире по крэкнутым ВСТ мышкой кликает.
Кто работал с записью источников звука (запись вокала например, когда вокалисту в уши сигнал с ревером подаешь, или когда играешь на клавишах партию.
Вот мне прям интересно как можно это делать с задержкой 2300 сэмплов. Сказать сколько это в секундах??
Суръезность платформы и софта на ней определяется задержкой (латентностью). В наше время только латентность осталась единственным мерилом, к-е показывает качество алгоритмов и железа. Ибо разница между 32 битами и 64 битами по адресации памяти - на звук как бэ не влияэ!!! А глубина обработки - тайна покрытая мраком.... народ слышит сер в звуке но не понимает откуда он
Возьмем для примера Virus Indigo или Virus Powercore или например MD3. Задержка мизерная (на порядок меньшее размера буфера), звук легендарный.
Почему в УАД такая задержка - могу ответить технически обоснованно и грамотно, но боюсь быть покусанным ревнителями, которые выкинули бабло непонятно за что и теперь себя убеждают в том что они не разведенны маркетологами.
Если взять например плагины Colin MCDowella - там задержка вообще нереально низкая (2-8 сэмплов на фильтрах и компрессорах, в уад 2200). Ну чувак и не скрывает что любит ручками попрогать на 56К асме.
Да и глупо сравнивать 56 мотор и убожество от AD