Nebula 3 (1 онлайн

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Давайте, всё по-порядку.

Instructions of MACOSX:
1) Upgrade to latest MAC OSX version, 10.6.7 (using all previous version it will NOT work)
2) Install last Nvidia driver for CUDA 4.17 (it's named CUDA 4 RC2). Reboot.
3) Install last Nvidia CUDA toolkit (it's named CUDA 4 RC2).
4) Unzip NeCuBr03.dylib and place it in /Library/Frameworks/Nebula.framework/Versions/1.0/bin
5) Run Nebula, go to MAST page and switch OPT FREQD to CUDA. [Открываем окно плагина, идём на вкладку MAST, включаем режим Guru (если не включен), параметр FREQD пролистываем до "15CUDA ac 2Mono".]

Да, посмотрите - на вкладке DISK должны отображаться версия бриджа и полная версия Nebula.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Glazachev и tekknik

dub

Member
23 Окт 2011
33
21
8
ребят, поделитесь как используете.. на посылы эффекты, на группы - консоли, навесные эквалайзеры, компрессоры?
куда есть смысл брать только для длинных холлов?
сорри если нубский вопрос)
 
Последнее редактирование:

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
ребят, поделитесь как используете.. на посылы эффекты, на группы - консоли, навесные эквалайзеры, компрессоры?
куда есть смысл брать только для длинных холлов?
сорри если нубский вопрос)
Всё именно так как вы и сказали+ Mic/Line in от консолей на отдельные каналы. В принципе, можно представить это себе как работу с обычными железными приборами и коммутировать соответственно. Но и не забывать, что правил НЕТ))) По длинным холлам ничего не скажу, т.к. использую в основном плэйты от EMT140VNXT.
 
  • Like
Реакции: dub

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
как используете
1. Уж коли Небула так хорошо воспроизводит работу железок, есть соблазн попробовать создать "аналоговую цифру" -
Mic/Line in от консолей на отдельные каналы. В принципе, можно представить это себе как работу с обычными железными приборами и коммутировать соответственно
Вот здесь выложены аудио демо "виртуальных консолей" Алесандро Боши. По мне, так без аналогового сумматора - это всё равно сомнительная затея.

2. Ревербераторы - одна из главных нагрузок Небулы.
- действительно очень хорош, там даже два потока гармоник засемплированы, жруч. Вот тут CUDA и помогает.

3. EQ. Не всегда удобны - чтобы собрать один API, например, нужно вешать 3-4 инстанции плагина, каждая с одинаковым интерфейсом - неудобно, всё время нужно всматриваться, что - где. Да и для обычных целей, как правило, хватает алгоритмических EQ (мне, во всяком случае). Исключение - ВЧ эквализация. До момента, когда я послушал пресет Boeing 747 EQ, я вообще считал Небулу недоразумением.
Вообще, на каком-то форуме (gearslutz, кажется) человек написал что-то вроде: "Если я всё перепробовал, и ничего не получилось, я ставлю Небулу".
Согласен.

4. Колорирование. Не ставя глобальных цифроаналоговых задач, можно использовать Небулу для окрашивания звука - возможностей масса: R2R - плёнка, желзки от Алесандро Боши (часто использую DigiTubeEx, например, он делает картинку "яснее") etc.

Компрессоры и модуляционные пресеты я вообще не использую.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Хитчер и dub

andygo

Well-Known Member
9 Май 2003
1.080
67
48
Mars
На мастер шине и если чуть-чуть ( 0,5 - 2 db) и в зависимости от материала может дать фору любому glue, ssl.
 

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Ничего плохого не могу сказать ни о компрессорах, ни о модуляции, просто у меня не прижились пока.

P.S. Есть ещё всякое разное (фильтры, лампы, гитарные аппараты, микрофоны) - пользуюсь периодически.
 

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Как укоротить хвост ревербератора в Nebula

Для тех, кто, возможно, не знает, как это делается.

1. Загружаем Nebula.

2. Выбираем пресет ревербератора. Нажимаем кнопку KERN. В строке Clean отображаются параметры FREQD (он и отвечает за продолжительность) и FADE (величина fade out) для основного потока.

3. Пробуем уменьшить параметр FREQD. Хвост станет короче, но, если не трогать FADE, будет резко обрываться.

4. Пробуем увеличить FADE, параллельно добавляем FREQD, чтобы компенсировать уменьшение громкости хвоста.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Yriisem

Well-Known Member
11 Авг 2009
543
1.311
93
57
Челябинск
vk.com
3. EQ. Не всегда удобны - 3-4 инстанции плагина, каждая с одинаковым интерфейсом - неудобно, всё время нужно всматриваться, что - где.
Можно накопировать dll. и документ XML. Их переименовать(EQ,Tube,Tape...) а на каждую подгруппу поставить свой скин.
 
Последнее редактирование:

Johaanson

Member
9 Янв 2011
141
16
18
Давайте, всё по-порядку.

Instructions of MACOSX:
1) Upgrade to latest MAC OSX version, 10.6.7 (using all previous version it will NOT work)
2) Install last Nvidia driver for CUDA 4.17 (it's named CUDA 4 RC2). Reboot.
3) Install last Nvidia CUDA toolkit (it's named CUDA 4 RC2).
4) Unzip NeCuBr03.dylib and place it in /Library/Frameworks/Nebula.framework/Versions/1.0/bin
5) Run Nebula, go to MAST page and switch OPT FREQD to CUDA. [Открываем окно плагина, идём на вкладку MAST, включаем режим Guru (если не включен), параметр FREQD пролистываем до "15CUDA ac 2Mono".]

Да, посмотрите - на вкладке DISK должны отображаться версия бриджа и полная версия Nebula.
Так це ж для МакОс. Я на win XP ставил
 

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Johaanson

Yriisem

Well-Known Member
11 Авг 2009
543
1.311
93
57
Челябинск
vk.com
Вопрос к пользователям CUDA
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать видеокарту, но не представляю насколько Nebula разгрузит процессор?
Планирую попробовать Эмуляцию NEVE http://www.alessandroboschi.eu/html/en/vintage_blue_console.htm
Рассматриваю бюджетный вариант 1024Mb Palit GeForce GTS450 (NE5S4500HD01-1061F) 128-bit GDDR5 (OEM)
стоит ли вообще с этим связываться с такой видеокартой? сколько приборов можно будет в ней запустить?
Производитель Palit
Модель GeForce GTS 450 (1024MB GDDR5)
Техпроцесс 40 нм
Поддержка API DirectX 11 и OpenGL 4.x
Длина 190 мм
RAMDAC 400 МГц - 2 шт.
Максимальное разрешение 2D/3D 2560 x 1600 при подключении к DVI монитору, 2048 x 1536 @ 85 Гц (при подключении к аналоговому монитору).
Поддержка SLI Возможно объединение карт при помощи SLI
Поддержка HDCP Есть (1080p)
GPU GeForce GTS 450 (128-bit)
Частота GPU 783 МГц
Кол-во универсальных процессоров 192 (работают на удвоенной частоте).
Видеопамять 1024 Мб
Тип видеопамяти GDDR5
Разрядность шины видеопамяти 128 бит
Частота видеопамяти 902 МГц
Кол-во пиксельных конвейеров 32, 16 блока выборки текстур
Охлаждение видеокарты Активное (радиатор с вентилятором на лицевой стороне платы)
Конструкция системы охлаждения Система охлаждения блокирует соседний с видеокартой слот для плат расширения.
Порты DVI-I, HDMI, 15-пиновый коннектор D-Sub
Интерфейс PCI Express 2.0 16x (совместим с PCI Express 1.х) с возможностью объединения карт при помощи SLI.
Разъем питания 6 pin
Требования к системе Блок питания мощностью 400 Вт
Поддержка PhysX Есть
Поддержка вычислений общего назначения на GPU DirectCompute11, nVidiaPhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL 1.0
Поддержка ОС Windows XP x64, Windows XP, Windows Vista, Windows 7
 

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Планирую попробовать Эмуляцию NEVE
Имейте в виду -

есть любопытная особенность работы с CUDA - GPU мало загружается при просчитывании длинных хвостов ревербераторов, но очень сильно грузится короткими импульсами вроде преампов, а CPU - наоборот (во всяком случае, у меня так).
У меня и на MAC и на PC тоже самое,поэтому использую CUDA только для ревербераторов.
, видимо, CUDA работает только с freq domain алгоритмами; производитель кстати, пишет:

Nebula CUDA version will process reverbs on your GPU, rather than your host CPU.

Поэтому, если хотите набирать консоль, лучше будет по LAN какой-нибудь завалящий комп прикрутить и использовать возможности NebulaServer.

А вообще, попробуйте задать этот вопрос на оф. форуме.
 
  • Like
Реакции: Yriisem

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
Может кто в курсе по винде . Поставил небулу , а тм все пустое в окнах . В маке все работает , есть кнопка лист - для пресетов . на ПС только прог и мастер , но прессеты не грузит . Папка с пресетами установлена на с диске по умолчанию
 

noshyn

Active Member
17 Авг 2008
106
26
28
подскажите, где именно лежит CUDA Bridge?
не могу найти его на сайте...
 

noshyn

Active Member
17 Авг 2008
106
26
28
нашел, спасибо.
чтобы увидеть ссылку на CUDA Bridge нужно зарегистрироваться...
 

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Некто Henry Olonga производит пресеты для Nebula, помимо коммерческих (заинтересовал 670 Mojo - Fairchild), он предлагает бесплатные для обладателей лицензионных версий Nebula:

- пара драм румов;

- сатюратор для "details buried deeper in the mix to come to the front" и "beefing up thin recordings";

- лампа.

Очень понравились румы и сатюратор именно для "beefing up".
 
  • Like
Реакции: filipp

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
отпишите плз кто работает с Nebula 3 server . Интересует несколько вещей ,
1 есть ли латенси от работы по сети ?
2 Удобство работы по сети ?
3 Так же интересует регистрация программы , а именно если переустановить систему (на которой была регистрация небулы) все будет в порядке с регистрацией на новой оси ?
 

filipp

Member
22 Дек 2007
153
23
18
Novosibirsk
Подскажите как активировать небулу про на маке,проблема в том что при установке офф библиотек не видит их(
 

alexshur

Well-Known Member
5 Дек 2006
907
334
63
www.galileemusic.com
Подскажите как активировать небулу про на маке,проблема в том что при установке офф библиотек не видит их(
высылают два файла которые нужно вставить в Programs и Vectors,
у меня такой вопрос я работаю на Pro Tools и как известно RTAS версии нету, но я путем адаптера импортировал небулу, но в процесе работы Pro Tools часто вылетает, и при работе с небулой заметил большую задержку при воспроизведении, кто сталкивался с такой проблемой? буду рад ответу
 
  • Like
Реакции: filipp

filipp

Member
22 Дек 2007
153
23
18
Novosibirsk
alexshur, Спасибо я так и сделал - написал они мне отправили) У меня адаптер не хочет ее конвертить в rtas....
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)