Jbridge vst-адаптер

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.668
113
50
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
http://jstuff.wordpress.com/jbridge/ - здесь можно ознакомиться и купить (кнопка buy now ниже на странице)
http://jstuff.wordpress.com/ - здесь инфа о новых версиях и исправлениях.

Подробнейшее описание как все настроить по папкам и по дллкам - см. сообщение №163

прим. Версии для MAC и PC покупаются раздельно!

========

до кучи ReWire мост 64>32, чтоб не потерять :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
JazzPianist, у вас сколько памяти в компе сейчас?
 
JazzPianist,

Тогда может быть. Vosk,как то ведь работает на x64 кубе и без jbridge.Может он знает какую то тайну.:search:

Скорее всего
Nevertheless, plug-ins used through the VST Bridge should be replaced as soon as possible
 
Последнее редактирование:
q_h, насколько я знаю, Vosk пользуется jBridge
Серега, проясни ситуёвину, плиззз
Я вообще поначалу хотел тебе лично вопрос задать, но подумал, что тема может быть интересна многим
 
насколько я знаю, Vosk пользуется jBridge
пользовался. Всё перепробовал, он был последней надеждой.. :wizard: Но стал последней каплей.. :spiteful: Половина не запахала, не помню уже что точно, но что-то серьёзное, ибо я как раз после тестирования jBridge вернулся в альма-матер (W7 64 - C5 32). Однако! Во-первых он был у меня как демо (хотя в принципе можно было бы и купить), во-вторых к нему ж чувак постоянно апдейты выпускает, чуть ли не пару в неделю раньше выпускал, что-то там исправляет постоянно, тоисть очень старается. чтобы заработало (ибо альтернативы достойной-то пока нет :mamba:). Так что вполне возможно, что сейчас jBridge работает стабильней (3 месяца уже скоро как закончились мои эксперименты). Кроме того, именно jBridge мне посоветовали в VSL, когда я умолял их поскорее закончить VE 3 64-х битной версии. :) Не думаю, что случайно посоветовали. Так что можно попробовать jBridge. Надо как-нить в ближайшее время сесть и посчитать плагины, без которых можно обойтись :) и опять штурмануть 64+64.
 
Vosk, я буквально несколько дней назад скачал этот адаптер и попробовал.
Все работает из того что запускал
Из того что точно не работает со Штэнберговским адаптером и работает с jBridge (чего помню)
- старые спектрасоники
- плагсаунды
- SIR
... ну не помню
Не могу также сказать будет ли держаться плагин во время работы и неизвестно как себя поведут плагины, при злостном их верчении-кручении, но 20 минут, обещаных ДЕМО версией все держалось )

Выбесило только окошко jBridge, которое постоянно вылезает, при каждом вызове того или иного адаптированного плагина.
 
  • Like
Реакции: Romanic
да, по-моему из-за спектрасониксов я и вырубился. Хотя от них нужна тока 64-х битка Омнисферы, вроде обещают выпустить скоро. А Триложи осенью заменим на Трилиана, думаю он сразу будет 64-х битным.
 
JazzPianist, Sir2 есть уже x64.
 
Последнее редактирование:
возбновил тестирование W7 64 + C5 64 + Jbridge (лиц.)
Вэйвсов нет вапче никаких в бридже. Ни через кубовский их не видно ни через J. Ну это ладно, можно как-то без вэйвсов протянуть. :mamba: Плагины вроде работают почти все (Eiosis, напр., валит куб), но это дурацкое окошко с информацией о настройках плагина в Jbridge успело запарить за 7 часов тестирования.. :dash2: Надо ждать пока он его уберёт нафик.. Вроде же как даже пообещал убрать ёп.
Но самый главный баг - это вылет кубэйса после первого включения плагина из набора Jbridg'a. То есть - включаешь комп, запускаешь куб, вызываешь Jbridg'евский плагин (любой) - и куб виснет. Надо вручную убить куб, включить его опять и тада Jbridge работает намана. Пиля. Об этом баге он написал в мануальчике:

6 - If you're using Cubase 5, it will always hang the first time you launch it with a bridged
plugin. You'll need to manually kill Cubase5 and re-launch again to resume normal operation. This
ssue is still under investigation, and until now, no solution has been found.


как и о том, что решения пока нет. Но лично у меня нормально работать в кубе, который тока что упал и заново включён, не получается.. При аварийном закрывании куб висит в диспетчере задач ещё минут пять-семь, тоесть он не выгружается из памяти, просто закрывается (иногда насильно) его "GUI". C чем это связано пока не знаю, догадываюсь, что его держит драйвер звуковухи (или куб держит драйвер) - у меня RME AIO, а следовательно, даже после выгружения из памяти, кубэйс, включенный заново, может работать с этим драйвером не корректно (что и подтверждается частыми последующими сообщениями об ошибках при простейших операциях). О том, что драйвер звуковой не работает корректно после таких вот аварийных закрываниях кубэйса, свидетельствует и тот факт, что винда в таких случаях не хочет ни перегружаться, ни выключаться (по аналогии с глюком драйверов для 64-х битной 7-ки карт м-аудио, описанных в топе про Windows 7) - всё отключается, включая клаву и мышь, а монитор "висит".. Тоисть висит какая-то железка, не давая винде корректно перегрузиться или выключиться. А так как при нормальном закрытии куба винда перегружается нормально, а при аварийном - не хочет перегружаться - из этого можно сделать вывод, что виновником может являться некорректное поведение драйвера RME, сбитого с толку аварийным закрытием кубэйса. Кстати, насколько известно, драйверы RME всегда были на высоте, поэтому поведение связки кубэйс+драйвер звуковой при аварийном закрытии - просто криминал! :rtfm: А криминальная ситуация не есть ситуация нормальная, как известно требуемая для нормальной работы. А не нормальная работа очень утомляет.. :girl_hospital: Поэтому лично я, после очередных суток тестирования, вновь возвращаюсь на W7 64 + C5 32..
послал письмо J с просьбой решить проблему зависания кубэйса при первом после начала работы вызове пробридженных плагинов, нинаю когда он это сможет решить и решит ли вообще.
Вот такой вердикт. Грустный.
64-битные плагины работают как вертолёт, это я уже говорил.
 
Все у меня было абсолютно также с J-бриджем!
И окошко его выносило мозг и куб висел в процессах и винда не выключалась толком....
всё, кроме Waves. Андрюхе спасибо !

View hidden content is available for registered users!
 
а меня устраивает родной штайнберговский VSTBridge...
тут самое главное, чтоб не мешал чересчур въедливый брандмауэр типа Аутпоста, да и встроенный в Нортон Антивирус - тоже тот ещё деятель... ведь брандмауэр не только блокирует или разрешает,- он всё равно следит за потоком, исходящим даже от разрешённого приложения, что не может не тормозить процесс, а работа встбриджа, как любая работа, связанная со сложным компьютерным мультимедийным технологическим процессом - дело, сами понимаете, весьма тонкое... потому я отказался от Нортона (да ещё и 32-битного), и поставил 64-битный Симантек - он без брандмауэра, а родной виндовский (Win7-64 bit) файрволл гораздо мягче работает... но всё равно: как ни вспомнить мнение некоторых опытнейших товарищей, а именно: DAW на компе должна быть на отдельной системе - без всяких интернетов, антивирусов, антиботов, брандмауэров и дефендеров...
но даже сейчас у меня VSTBridge работает вполне устойчиво... есть, конечно, критические моменты с некоторыми плагинами, но их не так уж долго просчитать, и впоследствии предупреждать. у меня в 64-битном Cubase 5 легко открываются даже проекты, начатые ещё в Cubase SX 3 и в Nuendo 3 на 32-битной икспишке - и всё работает, и редактируется, как обычно...

да, есть такие, у которых интерфейс появляется, но тормозят они жутко... а есть такие, которые открываются без интерфейса... и в тех, и в других случаях вместо них самих я использую их копии, работающие через FXTeleport - именно в 64-битном Cubase 5 (!),- Атмосфера, Трилоджи и т.п. - все ОК. А также через FXTeleport в полном объёме работают все Waves! (тогда, как shell2vst конвертит далеко не все плагины Waves).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: q_h
FXTeleport грузит процессор - раз, добавляет латенси - два. И потом его нужно ставить либо на второй комп, либо в виртуалку, а это костыль тот ещё.
 
1. специально щас загрузил первый попавшийся плаг, им оказался Korg LegacyCell - как LAN и как обычный VST. одинаковая загрузка CPU у обоих, и при отключении одного - у другого ровно половина общей загрузки.
2. одновременно играют совершенно синхронно.
3. в одной системе ставится и сервер, и хост,-

PS: btw, LegacyCell - тоже один из тех, что не интерфейсится в С5-64, а через FXT - ок.

Исправлено: в режиме Local Mode используются ресурсы в хосте. для использования ресурсов вне хоста, просто запускается Start Server перед запуском хоста и LAN-плагинов.
 
Последнее редактирование:
При аварийном закрывании куб висит в диспетчере задач ещё минут пять-семь, тоесть он не выгружается из памяти, просто закрывается (иногда насильно) его "GUI". C чем это связано пока не знаю, догадываюсь, что его держит драйвер звуковухи (или куб держит драйвер) - у меня RME AIO, а следовательно, даже после выгружения из памяти, кубэйс, включенный заново, может работать с этим драйвером не корректно (что и подтверждается частыми последующими сообщениями об ошибках при простейших операциях).
Данная проблема встречается на любом FW, после аварийного завершения куба. помогает выключение-включение карты, если возможно. Но не все карты врубаются снова, почему-то. Так что я думаю проблема не в РМЕ, а в кубейсе
 
PS+, а у тебя FXTeleport из какой папки берёт плагины?
C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins
т.е. плагины задействованы, разумеется, 32-битные... другое дело, что он "берёт" не все, а лишь те, которые я скажу :)

Подробнее процесс установки и отладки можешь описать?
Вообще-то, есть в этой ветке про Cubendo целая тема, посвященная FXTeleport'у...так что сорри автору данной темы за оффтопик.
Изначально это приложение создано для разделения в VST-хосте ресурсов CPU и RAM при помощи второго компа. Но в дальнейшем стало чаще применяться на 64-битной Винде в рамках одной системы для использования бОльших объёмов памяти в 32-битном хосте путём использования памяти плагинами вне хоста,- как известно, 32-битному приложению Винда-х64 не даст более 3 Гб памяти, но может дать более 3 Гб нескольким 32-битным приложениям - каждому по 3, и таким образом можно, приблизительно говоря, одновременно загружать плагины в Кубе на 3 Гб и вне Куба на 3 Гб, но всё в одном проекте. Это основная спецификация FXTeleport'а...
Я нашёл ему и третье применение - в 64-битном хосте :)


ИСПРАВЛЕНО:

Для работы Телепорта в рамках одной системы я делаю так: берётся FX.Max.FX.Teleport.v1.4.0.1120-...

1). Запускаем Setup.exe, и в разделе окна установки Destination Folder приписываем к C:\Program Files (x86)\FX Teleport слово Server, чтоб получилось C:\Program Files (x86)\FX Teleport Server;
далее в разделе Setup Type указываем тип установки - Slave (Server) installation.
Заканчиваем установку, регфайлимся.

2). Запускаем Setup.exe снова, но теперь в разделе окна установки Destination Folder приписываем к C:\Program Files (x86)\FX Teleport слово Host, чтоб получилось C:\Program Files (x86)\FX Teleport Host;
далее в разделе Setup Type указываем тип установки - Master (Host) installation.
Заканчиваем установку, регфайлимся.

И у нас получается в программных файлах две независимые папки и две отдельные программы - FX Teleport Server и FX Teleport Host, а в системе мы имеем два исполняемых приложения, которые в Пуск/Все программы находятся в одной папке FX Teleport - Install Effects и Start Server,- первый устанавливает сетевые плагины, второй запускает Сервер.
В самой программе никаких настроек менять не надо, обычно они подходят по умолчанию, особенно если ваша папка совместно используемых VST-плагинов - это C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins

Следующий вопрос: какие плагины мы хотим задействовать через Телепорт? Он тоже не безупречен, и не принимает некоторые VST,- напр., BFD2, Altiverb (полный список не скажу, не тестировал). Но все плагины и не особо смысл имеет телепортировать,- рационально задействовать те, которые потребляют много памяти (для использования в 32-битном хосте), и/или те, которые частично или полностью не работают в 64-битном. Поэтому, чтобы инсталляция эффектов прошла без зависонов, мы проинсталлируем не все подряд, а лишь нужные. Для этого:

3). Меняем название папки VSTPlugins как угодно,- например, TempName,т.е. даём папке временное название, и должно получиться так: C:\Program Files (x86)\Steinberg\TempName

4). Создаём в директории Steinberg временную папку VSTPlugins, и должно получиться как обычно: C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins (пустая папка).

5). Копируем в эту временную папку нужные нам плагины, т.е. файлы .dll.
Если с плагинами идут папки пресетов или датафайлы, то не забываем их тоже скопипастить (напр., Trilogy.dll и Trilogy.dat).

6). Перед установкой плагинов запускаем Start Server.
И на будущее можно добавить в настройках Сервера опцию Auto Start для запуска с Виндой (настройки вызываются кликом по значку с молотком и гаечным ключом в интерфейсе Сервера).

7). Запускаем Install Effects, и Телепорт просканирует папку C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins Телепорт устанавливает свои плагины LAN в папку по умолчанию C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins\FX Teleport.

Если в процессе установки Сервер зависнет, закройте и запустите его снова. Если опять зависнет, значит надо добавлять плагины по одному, чтобы обнаружить непригодный для Телепорта плагин. У меня на данный момент установлены LAN-версии всех Native Instruments, East West, Best Service, Spectrasonics, и кроме того KORG, Toontrack, Pianissimo, а также Waves, которые shell (и ещё SpinAudio, т.к. в 64-битном Кубе они хоть и открываются, но вешают VSTBridge). После успешной установки закрываем Install Effects, копипастим новую папку FX Teleport с плагинами LAN в папку VSTPlugin, и переименовываем её обратно в VSTPlugins,
предварительно удалив временную VSTPlugins. Теперь через Телепорт будут работать только выбранные нами плагины.

Если при загрузке плагина LAN в Кубе вы видите только окошко Телепорта, не пугайтесь - сам плагин обычно прячется на панели задач. Иногда при загрузке плагина LAN происходит переопределение сетевой задержки (она равна выставленному в звуковой карте размеру буфера – 512, 256, 64...)

NB: при установке Waves(LAN) на экране будут появлять менюшки с плагинами, соответствующими каждому из шеллов пакета Меркьюри, и нужно сразу кликнуть по любому из названий в этих менюшках, иначе шелл не проинсталлируется (в дальнейшем LAN-версии Waves будут открываться такими же менюшками при загрузке любого шелла(LAN), т.е. классификация будет не по моно/стерео, а по конкретному шеллу.

И ещё: опция Local Mode и Local Mode for All означает работу LAN-плагина с использованием ресурсов хоста. Т.е. выбор этой опции будет неправильным, если нужно использовать ресурсы CPU и RAM вне Кубэйса. Заметьте, что это относится и к 64-битному Кубэйсу: в режиме Local загрузка идёт на VSTBridge, а не на Сервер.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за полезную информацию.
Теперь я знаю что буду делать со вторым компьютером!
И опробую, конечно, эту схему на основном компе.
 
PS+, короче чёта каката лажа. Всё сделал по инструксыи. В телепорт отправил 2 инструмента второй контакт и ликвид уебершэлловский. Включаю куб, вызываю в панели инструментов Kontakt2 (LAN), сервер меня спрашивает локал-не локал, я грю - локал для всех, и Контакт нормально включается. Загружаю его на 2 ГБ и смотрю в диспетчер - тот показывает загрузку 2-мя с лишним гигами не Контакт и не сервер и не что-то ещё, а именно Кубэйс.. :mamba: Тоисть не смотря на телепорт, Контакт почему-то всё-равно оказался в Кубэйсе.. :girl_wacko: И естесно нагружает его по полной. Соответственно это не соответствует нашей задаче - загружать Контакт в винде, а не в Кубэйсе, а Кубу оставить его законные 3 ГБ для других струментов. Видимо что-то я сделал нипральна всё-таки.
Вот при моём раскладе у меня 2 папки VSTPlugins (вроде как в инструксыи) - одна собсно VSTPlugins в папке Steinberg (основная-системная, в которой все вээстэшки вапче) и в ней ещё одна папка VSTPlugins, в которую я переместил дэлэлэшки инструментов, нужные мне для работы через телепорт (Контакт 2 и Liquid) - основные дэлэлэшки, а в папке FX Teleport (которую тот создал при сканировании в основной папке VSTPlugins), я так понимаю, ссылки на них - Elastik (LAN).dll и Kontakt2 (LAN).dll - каждая весом 40 кб (тоисть это ссылки, а не основные дэлэлэшки). И при вызове в Кубе Kontakt2 (LAN) открывается основная дэлэлэшка второго Контакта, находящаяся в папке Steinberg\VSTPlugins\VSTPlugins, и открывается она через сервер. Но! Кубэйс-то её сканирует при своём запуске (ибо он сканирует всё, что находится в папке Steinberg\VSTPlugins, и таким образом он через LAN открывает дэлэлэшку, лежащую в его основной вээстэшной папке... :girl_hospital: Судя по тестам, он её просто открывает :), а телепорт тут нипришейкобылехвост получаица.. :soldier:
М.б. дэлэлэшки, которые нужно открывать через телепорт, должны лежать в другой папке, которую Кубэйс не должен видеть и сканировать при открытии (тоисть не реагировать на дэлэлэшки кот. там лежат)? Это логично, более того даже элементарно, но как эту спец. папку показать сканеру телепорта (Install Effects)? Он ведь не видит никаких других папок, кроме основной VSTPlugins..
 
Последнее редактирование:
PS+, если у тебя всё работает как надо, плиз, опиши ещё раз поподробней всю систему папок - куда чего и как, ибо у тебя полная путаница как раз в разделе про папки и куда чего класть, и что писать для сканирования-определения-копирования плагинов как в сервере (select folders where VST effect stored on your system) так и в инсертере эффектов. И если можно - без деепричастных оборотов и не законченных предложений типа
а вот файл установки эффектов мы запустим, но не сразу, а после небольшой подготовки
сразу давайте, сэр! Для особо тупых, плиз! Можно по пунктикам:
1. тыдыды..
2.тыдыды..
и т.д.
Мы к этому привышные.. :soldier:
 
Vosk опередил меня с тестами, и хорошо!
Думаю у меня тоже появились бы подобные вопросы, т.ч. присоединяюсь к просьбе описать все шаманские действия пошагово))
PS+ - не сочти за труд, действительно тема интересная. Я хочу подключить между собой два компа, но сначала хочу обкатать эту систему на одном.
 
jBridge хорошо придумали, а Steinberg до этого додуматься не может ? :bye:
 
Vosk, ответьте для начала, в каком именно Кубе Вы тестили телепорт? в 32- или 64-битном?
Если в х64, то в нём загрузка памяти пойдёт не на Server.exe*32, но и не на Cubase5.exe, а на VSTBridge, конечно же. Но судя по акценту на памяти, Вы тестили в 32-битном,- значит, загрузка памяти должна идти на Server.exe*32, но никак не на Куб.
Итак, в каком?
 
FX TELEPORT через Jbridge + Cubase 5 x64 = глючит часто, зависает комп - JBRIDGE с FX TELEPORT не дружит.
Такой не утишительный результат моих сегодняшних экспериментов .:girl_cray2:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают