Rode NT1000 или Oktava MK105

  • Автор темы Автор темы barin
  • Дата начала Дата начала
-- Потому и написал про шутника, что там НЕ МОЖЕТ быть 60 вольт.
Хоть удавись. :vampire:
 
Хороший звук это и качество радиодеталей схемы стоящей в микрофоне в микрофоне. Разобрал "Октава МК-105"- стало интересно что же октавовские инженеры туда поставили из радиодеталей.

В схеме оказались полярные электролитические конденсаторы: две штуки "Jamicon" 100*50в и по одному экзепляру "Chang" 33*50в и CapXon 1*50в.Так же-четыре керамических конденсатора-три по 0.01мкф и один-680пф.

Все конденсаторы и резисторы мягко говоря не аудиофильские....совсем не для звука. Хотя электролитические конденсаторы взяты не из худших, но все же заменил бы на Black Gate, при необходимости поставил бы и не полярные. Керамические конденсаторы поменял хотя бы на МБМ или еще лучше ФТ-3....а то и на импортные аудиофильские. Но и ФТ-3 уже очень даже хороши. Керамику ни как нельзя ставить....такие конденсаторы имеют утечки, работают не стабильно, а некоторые экземпляры лучше сразу выбросить.Резисторы заменить....возможно не все-на угольные.

Ну и если уж совсем касаться мелочей, то заменить провода неизвестного происхождения, (особено земляной вызывает подозрения), которые идут от капсюля к схеме.Провода можно взять из приличного аудокабеля, например таких как:Canare GS6, Canare L2T2S, Canare L2E5, Canare L4E6S, Mogami 2524, Mogami 2582, Mogami 2534, Gorizon Steve Vai. Proel и Bespeco лучше избегать, так как большинство их типов кабелей для безукоризненной передачи звука не подойдут.Таблицу с рейтингом кабелей вылаживаю.Сверу лучшие-снизу худшие в приборно-гитарном тесте-сравнении.

Вкладываю файл о аудиофильских запчастях, для тех кто не совсем равнодушен к звуку.Чтоб знать, что его творит(сохраняет или искажает)в радио схемах.

Теоритически при замене детаей звук станет лучше. Сам буду переделывать схему на несеметричную, так как кабель у меня в работе больше двух метров не бывает. За одно и напряжение подымем на капсюль до 60-80,а может и до 100 вольт.Опять таки слушать нужно.

Да и последнее.....и не последнее в механической конструкции "Октава МК-105"- капсюль жеско прикручен к корпусу мика(металл к металлу), что есть не хорошо. Вибрации так можно ловить на ура. Лампы, например в первых каскадах микрофонных усилителей ставят на прокладки из пористой резины, которая сужит в качестве поглотителя механических колебаний.
Стоит сказать пару слов о разборке мика. На нижнем фланце, у разъема лишь три болтика скрутились нормально, два-с помощю зажимания мини-отверточки в плоскогубцы и еще три были без резьбы в корпусе....так...на красочке держались-один оборот и выпали. Верхний фланец, у капсюля -три нормально скрутились, три при помощи плоскогубцев и два опять таки без резьбы в корпусе, а лишь на краске.

Разберу схему и уточню материал.Схему выложу.

Вот он какой.....северный олень....

А вот это всё очень печально...
Потому как сам хочу взять такой микрофон для домашних записей, но такой, извините, брак и халтура меня несколько смутили. Думал, что советское - пусть постсоветское - это надежно, дубово и неубиваемо. Ан нет, тут всплыли совсем другие стороны явления под названием "Сделано в СССР". :to_take_umbrage:
Теперь есть над чем подумать. Да, и хотелось бы услышать все же начальника транспортного цеха, на сайте Октавы его не докричишься, может, сюда заглянет. Глядишь, контроль качества и построже будет. А покупателям как приятно будет знать, что их микрофон имеет схему только из высококачественных радиодеталей, вся конструкция продумана и ничего не болтается.
И извиняюсь за небольшой оффтоп. Но речь про Октавы, примеры прозвучали не самые выразительные. Хотелось бы услышать мнение про запись, где использовалась тоже Октава, но МД-80А - так уж повелось, что я с ней связан неразрывно, с этой моделью... ))
Итак, вашему вниманию предлагается запись, где с помощью данного микрофона записаны:
-а) вокал
-б) сольные куски гитары, включенной в ламповый комбо РОМАН-410 с динамиком Эминенс 10"
Так называемый ритм и чес писались просто в линию, не обращайте внимания.
Что скажете про звучание?
http://www.realmusic.ru/songs/671237
 
Последнее редактирование:
Да, и хотелось бы услышать все же начальника транспортного цеха, на сайте Октавы его не докричишься, может, сюда заглянет. Глядишь, контроль качества и построже будет. А покупателям как приятно будет знать, что их микрофон имеет схему только из высококачественных радиодеталей, вся конструкция продумана и ничего не болтается.
Читал высказывания музыкантов, которые общались с работниками "Октава".Так они говорят, что старое дубовое руководство ОАО"Октава" заменилось на новое более дубовое, которому "Все равно на какие деньги покупать Лексусы". Душей своей они не страдают за микрофоностроение и желанием не горят соревноваться с западными брендами.Есть прибыль ....да и ладно. О какой то модернизации производства, улучшении качества речи не идет.

По схемотехнике виден жеский режим экономии "Октавы", пока достаточно разумный, еще терпимый. В смысле нет совсем уж жлобской экономии, которая напрочь убила бы звук. Но все же почему бы не поставить что-то получше из радиодеталей. Например сделать "Октава МК-105А, с брендовыми конденсаторами для звука, не самыми дорогими и сделать его дороже на стоимость этих запчастей(20-30$). Например "Ломо" напрямую работает с заказчиком и по его желанию делает те или иные внутренние микрофонные УНЧ. По умолчанию в ламповых миках ставит нувисторы, а по желанию заказчика поставит туда хоть черта лысого.

Ну а если верить тому, что в "Октава Мк-105" стоит капсюль от "Октва МКЛ-5000", то дешивизна деталей понятна. Хороший капсюль + посредственная схема = микрофон среднего класса коим и являеться "Октава МК-105".... и претензий никаких нет.

А знакомые радиоинженеры отозвались что начинка мика стоит его цены 315$. Добавив, что "улучшазинг" дэвайсов не лучшее занятие, так как требует длительных экспериментов, при наличии опыта и соответствующей техники.
 
Последнее редактирование:


Вот кстати сайт http://www.oktavamodshop.com/ пишет на своей странице http://www.oktavamodshop.com/product_info.php?products_id=73 о переделке "Октава МК-105".
"Улучшируют" авторы сайта-очумельцы не дорогие микрофоны в основном ценой 89-349$. Видать в серезных миках порыться уже негде...там все продумано. Есть правда несколько моделей подороже. Среди микрофонов практически все "Октавы" и буржуйские мики . .

Что же можно модернизировать в недорогих бюджетных микрофонах? Вот что делают мастера "oktavamodshop", соответственно подымая цены на доработанные изделия...далее практически цитирую:

1. меняют входной конденсатор(у "Октавы МК-105 это С2 по схеме). Как они пишут: "Для улучшения частотной характеристики и детализации звучания".

2. Так как физика усиления везде одинакова, как не крути во всех конденсаторниках стоит сперва полевой транзистор, который соотноситься своим высоким входным сопротивлением с таким же высоким сопротивлением конденсаторного капсюля. Потом по схеме ставят эмиттерный повторитель(усилитель тока) на биполярном транзисторе...ну может еще несколько наворотов. Но первые два транзистора- полевик+биполярник-это классика.

Так вот, "oktavamod" меняет эти полевик и биполярник на транзисторы с более лучшими характеристиками. Например в модели CAD GXL3000 меняют родной полевой транзистор на менее шумный-2SK170. При этом ток отсечки в полевиках подбирают индивидуально для каждого транзистора, подавая на вход сигнал и отстраивая по осцилографу. Неправильно подобраный ток отсечки является причиной целого спектра нечетных гармоник, которые придают музыке неблагозвучности: потерю открытости, воздшности, присутствия...да всего того что присуще хорошему звуку. Так же отслеживают сигнал покаскадно на отсутствие искажений.

3. Производят замену транформаторов в схемах, если таковые есть. Их трансформаторы работают в диапазоне 20Гц-20Кгц с потерей всего лишь 1Дб на краях этого диапазона.

4. Меняют конденсаторы стоящие на пути сигнала, цитирую:"Для уменьшения искажений, лучшей детализаци звука и улучшения частотной характеристики". (Вообщето если уж модернизировать, то конденсаторы по питанию тоже влияют, не так явно как в цепи сигнала, но если есть возможность , то почему бы и нет...)

5. Так же модернизируют большинство блоков питания, снижая в несколько раз их уровень шума. Например это блок питания микрофона МКЛ-2500.

6. Обратили внимание так же на провода идущие от капсюля к схеме УНЧ. Они тоже попали под замену.

Товарищ, давший давиче мне эту ссылку утверждает, что раньше у себя на сайте эти переделкины даже публиковали схемы и подробности всех модернизаций. Типа "Сделай сам", а потом все это поубирали. Наверно сделали коммерческим секретом.



За "голову" ( headbasket) пишут, что убирают в ней внутреннюю сетку для: "Большей открытости, прозрачности и детализации звука"....и что-то там еще про басы. Теперь получается без поп-фильтра ни-ни, можно позаплевыать!?

Про "Октава МК-105" пишут: "В модели "Октава МК-105" используеться недавно разработанный капсюль толщиной 5 микрон с золотым напылением и диаметром 27мм., который соответствует непревзойденному классическому качеству звучания более ранних моделей МК219/319. Но..."Октава МК-105" дает больший эффект присутствия и прозрачности чем МК219/319. Одна из переделок "Октава МК-105" заключаеться в изменении его электроной схемы, употреблявшейся в модели микрофона МК-012, который разошелся по свету более чем в 90 000 экзеплярах.....и т.д.

Стоит микрофон "Октава МК-105" с модификациями уже 769$....

Если не модернизированный "Октава МК-105" стоит 575$ на западном рынке, то получается улучшенный микрофон звучит уже на 194$ краше. Или если в процентах, то на 30%. Парни из "oktavamod", перебравшие не малое количество фирменных микрофонов думаю продумано поставили на МК-105 такую цену и он звучит на все эти зеленые. Это конечно юмор...измерение улучшения в денежном эквиваленте, но уже становиться понятно, хотябы относительно цены, сколько можно вытянуть еще "скрытого" звука с "Октава МК-105", сделав ему абгрейд.

На последок вот...замена мастерской этого сайта старых капсюлей Neumann K47 1960-х годов на новые MJE K47

Звуковой файл: Neumann K47 "She Sells ..." ожидайте 45сек. закачки
Звуковой файл: Neumann K47 Акустическая гитара ожидайте 45сек. закачки


Звуковой файл: MJE-K47 "She Sells ..." ожидайте 45сек. закачки
Звуковой файл: MJE-K47 Акустическая гитара ожидайте 45сек. закачки



А менять наверно прийдеться много...А кто же, вернее на что же поменяют первые лампы Telefunken начала 50-х годов, легендарные VF14?

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: panFrost
Звукорежисер и композитор Вильям Парсон регулярно проводит слепые тестирования микрофонов как самых дешевых, стоящих в США 110$ до дорогих, ценой 11.100$ и выше. Очень провакационное сравнение для таких ценовых категорий. Главным образом Вильям обращает внимание на микрофоны имеющие классический капсюль К47, которые интересно сравнить с более скромными по цене микрофонами. Тесты - сравнения делаются для того, чтоб еще и еще раз подтвердить, что среди недорогих моделей тоже есть достойные экземпляры с приличным звучанием.

Вильям Парсон сказал во время этого теста: "Я не делаю деньги на модификациях микрофонов. Я не делалаю денег на продаже микрофонов. Я не делаю денег на тестировании микрофонов. Моя жена может подтвердить, что эти тесты всегда заканчиваются тем, что стоят мне тысячи долларов, когда я понимаю, что не могу жить еще без какого-то микрофона попавшегося мне на тестирование. Я делаю деньги, сочиняя музыку, занимаясь аранжировкой и сведением".

На одном из своих тестов Вильям Парсон дал коллегам на прослушивание записи, сделанные нижеуказанными микрофонами. Некоторые экземпляры микрофонов модифицированы Майклом Джоли для того, чтобы можно было из недорогого микрофона выжать все то, что он может дать, до предела его возможностей.




Ламповые модели:
1. M-Audio Sputnik
2. Apex 460(модификация электронной схемы, headbasket, MJE K47-ish capsule)
3. Neumann U47 (модифицирован)
4. TNC АСМ 1200
5. Neumann M49

Транзисторные модели:
1. Neumann U87(vintage)
2. Oктава МК- 319 (модификация электронной схемы и headbasket)
3. Microtech Gefell M71S (с капсюлем M7) - более старый вариант с трансформатором
4. CAD GXL3000 (модификация электронной схемы, headbasket, MJE K47-ish capsule)





В слепом тесте, когда не было известно, под каким номером муз.файла находился какой микрофон, прослушавшие отдали свои голоса в пользу лучшего звучания и распределили места в группе ламповых и транзисторных микрофонов. Предоставленные файлы были как в обработанном так и в не обработанном варианте; в обоих вариантах был вокал с музыкой и вокал без музыки. Приятно, что тульская "Октава" оказалась на высоте. А идолопоклонство старой модели Neumann U47 увы не оправдывает себя, что подтвердил тест в ламповой группе микрофонов.

Немного о самых дешевых микрофонах из теста:

1. "TNC АСМ 1200"(110$)
2. "Apex 460"(230$)
3. "CAD GXL3000"(166$)

"TNC АСМ 1200" и "Apex 460" между собой похожи, так же есть у них внешнее сходство с микрофоном от фирмы Avant Electronics "Avantone CV12" стоимостью 450-499$(видео с Ютуба), который якобы повзаимствован с "AKG C12"(5000 - 9300$), микрофона выпущенного еще в 1953 году как для себя так и для Telefunken. Последний не меняя названия серии продавал ее под своим лейблом "Telefunken С12".

Есть описания модификации "TNC АСМ 1200" на http://www.dibsreaction.com/diy-meta/, фото внутренности микрофона - http://www.ii4.ru/images/2009/12/14/23916_TNC_ACM_1200_pered.jpg. Модифицировать в этих моделях есть что, например в "Apex 460" китайские: лампа, трансформатор, конденсаторы фильтра, да и вся схема выдают ужасно неровную АЧХ. Вот ссылки на АЧХ "Telefunken R-F-T M16"(1400-2170$), АЧХ "Apex 460".

"Apex 460" и его близнец "TNC АСМ 1200" скопированны с микрофона выпускаемого с 2005г. производителем "TELEFUNKEN Elektroakustik" - "Telefunken R-F-T M16". Содран "Apex 460" практически на 100% внешне и схемотехнически, повторяя даже красочку на болтиках капсюля, расположение деталей на плате и их цвет и размер; блок питания, компановка на нем радиоэлементов и все, все, все... - кроме такого же качественного звука присущего "Telefunken R-F-T M16".

"CAD GXL3000" в числе дешевых по цене. По мнению звукорежисеров "Октава МК-219, МК-319" смело его обходит в звучании. В тесте, как вы видите, даже модифицированный "CAD GXL3000" безнадежно отстает.


Материал составлен на основе информации с сайта http://www.gearslutz.com/ и других материалов.
Спасибо за оказаную помощь в переводе Аркадию Вербовикову, Houston, USA.
 
Последнее редактирование:
Думал, что советское - пусть постсоветское - это надежно, дубово и неубиваемо. Ан нет, тут всплыли совсем другие стороны явления под названием "Сделано в СССР". :to_take_umbrage:
Теперь есть над чем подумать. Да, и хотелось бы услышать все же начальника транспортного цеха, на сайте Октавы его не докричишься, может, сюда заглянет. Глядишь, контроль качества и построже будет. А покупателям как приятно будет знать, что их микрофон имеет схему только из высококачественных радиодеталей, вся конструкция продумана и ничего не болтается.
http://www.realmusic.ru/songs/671237

Ну почему же только наши халтурят. Вон американский Telefunken тоже грешит. Посмотреть на печатную плату "Telefunken R-F-T M16", на плате остатки флюса, детали торчат на длинных ножках, а не плотно посажены, провода вообще живут сами по себе - вьються змейками куда им хочеться и ложаться куда им нравиться. И такое фото монтажной платы выставили в качестве рекламмы на сайте Telefunken.

На разных сайтах у "Telefunken R-F-T M16" разная цена от 1400 до 2170$. Пусть будет 1400$.....даже за эти деньги совершенно бюджетное решение: дешевый текстолит, радиодетали враскорячку. О вскрытии монтажа лаком можно и не говорить, ведь все уже загажено канифолью и сами дорожки рисованы рейсфедером или просто спичкой. Монтаж ни чем не отличаеться от того, что мы можем увидеть в радиоприемнике "Юность", "Электрон" или "Мальчиш" за 7 советских рублей. В сборке какие то позорные болтики на M2 из местного магазина метизов, внутренний каркас делали пионэры на уроках труда, так как в нем что-то не догнуто, а что то перекручено.

Сама администрация Telefunken признаеться, что берет сейчас некоторые комплектующие из Китая....наверно это капсюль и лампа. Не будут же везти из Китая копеечные резисторы. Такую не маловажную деталь как трансформатор они якобы по точным расчетам делают в Америке.

Получаеться, что для нас не только плохо паяют, но и экономят на качестве радиоэлементов, при такой то цене дэвайса. Если обратить внимание на модель "Telefunken С12", которая стоит подороже, примерно 8.500-10.500$, то в нем и монтаж посерьезней и конструкция в целом внушает доверие. Практически одинаково выглядят внутри корпуса миков разных фирм одного временного периода. Дубово(надежно) запаяны мики монтажа до 60-х годов. В 70-80х в радиоэлектронике начинаеться помешательство - от ламп еще так массово не отошли, а транзисторы паять не научились....куча торчащих проводов, перекошенные дешевые электролиты, новые(читай ХРЕНовые) типы кондеров, щедрость на употребление дешевой керамики. Начинают понижаться требования к радиоэлементам в схемах. Что раньше нельзя было ставить, то в транзисторную эпоху медленно стало занимать свои не подобающие места. Компактность новоизобретенных радиоэлементов возбудила умы инженеров - ведь легче монтировать небольшую платку с маленькими деталюшками, чем компактно улаживать громоздские ЗВУКОВЫЕ конденсаторы, радиолампы и полуватные реисторы, буквально сплетая из них каркас. Пошла штампова, а КТ315 транзистор стали употреблять в микрофонных трактах. В фильтры питния БП стало можно ставить абсолютно все. Но-но...не боись, на западе они тоже нашли из транзисторов какую нибудь какашку и конденсаторы бюджетного класса, а так же какую нибудь деталь которая постоянно ломаеться, чтоб из всего этого собрать микрофон и хорошо разрекламировав продать его нам за солидные деньги. Вместо того, чтоб улучшать мы расширили 4 класс техники, якобы для большей дешевизны и вследствии доступности. И в следствии этого следствия получили неподьемные фонящие гитары "Рубины" и "Форманты" аж с тремя звукоснимателями, шести динамиковые комбики запирающие при любом слабом звуке, нервно звучащие электрорганы и кучу всяческих микрофонов МД в которые якобы можно было петь. . И вот явился Хайфай и Хайэнд как какое-то новшевство и откровение, а по сути то нормальное и повседневное, от чего мы так постепенно отказались на пути к "прогрессу"....
Что же мы с такими темпами "ухудьжации" получим вскоре за выложенные кровные 1000-1500$? Наверно это напомнит контрукцию выходного дня, собранную впопыхах соседом-телемастером, которую он стараеться скорее продать, чтоб заработать себе на пол-литра....бо трубы горят. Главное поскорее выпить, чтоб когда будут бить за обнаруженый брак, было не так больно.


Вот не плохо смотриться монтаж "раздетого" AKG C12. Добротно и надежно. Прям как неубиваемый cтарый ламповый приемник.



Neuman 49/50 капсюли с подставкой, сама элегантность. Как что то ювелирное.



Вот солидный SMD монтаж и хорошая компоновка внутри корпуса пока еще современного AKG C-3000

 
Последнее редактирование:
Стоит немодифицированный "Apex 460" 230$, а модифицированный 499$. Все цены на сайте указанны с учетом модификаций.
почему тогда у них есть категория Mic Mods и Buy Mics? И в Mic Mods написано на почти каждом моде: for your mic?
- The Apex 460 Mod - MJE-K47 capsule & mod suite for your mic
 
Неужели за годы микрофоностроения так и ни чего принципиально нового и не придумали?
У меня сложилось впечатление, что с микрофонами, как и с музыкой - всё лучшее уже произошло...
А сейчас просто занимаются массовым клонированием легенд по доступным ценам.

Я вот, тоже не выдержала и санкционировала покупку такой модели: http://www.studioreviews.com/m16-460.htm
Звук был ужасный ))) Но, что-то там поменяли и получился микрофон номер один))

А вот недавно подарили 19а1 и приоритеты поменялись)))

Другая энергетика...
 

Вложения

  • 19a1.jpg
    19a1.jpg
    54,5 KB · Просмотры: 59
  • apex460mod-Olga.mp3
    apex460mod-Olga.mp3
    299,6 KB · Просмотры: 74
  • 19a1-Olga.mp3
    19a1-Olga.mp3
    849 KB · Просмотры: 74
Инна 19а1 рулит!!!!!

Вот переписка настчот мода и цены.

Hello! I am interested in your microphone The Apex 460. This price
microphone with mod? Or this price mod itself, still needs to buy a
microphone?

Helo Oleg, thank you for writing.

The price on my site is for the modification service only. For international
clients, I send a PayPal invoice (payable by credit or debit account as
well) for the mic, mods and shipping. I buy the mic from an online
retailer - www.frontendaudio.com for their price of $189, my modifications
are $449 and international shipping via US Postal Service International
Express is $65 and takes 5 business days.

If you decide to go ahead just let me know and I'll send the invoice.By the
close of the next business day after you order you'll get a personal email
from my wife Meryl with your actual mod and ship dates. We're scheduling
for around Jan 27 as of today. Mics are modified on the day scheduled,
burned-in for three days and shipped .

Hope this helps, please let me know if you have any other questions.

Best, Michael

Цена мика с модом 449+189=638 и плюс доставка
 
Какие могут быть касяки?
Недавно получила образец звучания неплохого микрофона, как раз записанного в M-audio Fire Wire Solo с встроенным предом - жёсткое звучание с "цыканием")) Потом оказалоь, что мик всё-таки хороший))

Наверное, лучше приобрести самый дешёвый микрофон, со всем этим поехать на дачу, записать там на чердаке песни, которые бы попали на радио, тв, и в плей листы всем! После этого открыть новую тему и попросить посоветовать комплексное решение мик-преамп, но уже в ценовой категории соответствующей вашим новым финансовым возможностям.
 
Нашел в "музее микрофонов" коллегу - радиолюбителя Дейва W9AD ...Работает на Neumann TLM103 и M147. На своем сайте он написал, что была проблема со зучанием новоприобретенного M147. Замена лампочки все решила. Ну и конечно демонстрация, тест- сравнение работы его конденсаторников TLM103 и M147. Так же сюда - в кучу резюме после сравнения TLM103 и M147 с архива блога "Звукорежиссер".

На фото домашний музей микрофонов, восстановленных радиолюбителем Дейвом. На втором фото Дейв работает в восстановленый ленточный микрофон "77A" фирмы RCA. Вот его новое звучание.Так же работа микрофона "RCA PB-140" до замены ленты и после.





 
Последнее редактирование:
-- U47 стоит ноне под 10,000$.
Не дороговато ли для SSB?...
Ширина НЧ полосы для вещания на радиолюбительских частотах (не считая ЧМ) для бывшего советского радиолюбителя от 300 до 2400 герц, а американцы предложили не только спортом заниматься в эфире и на дипломы работать, крича в мики типа ДЭМШа или панасоневской таблетки WM-61. Можно просто пообщаться и посоревноваться в качестве звука и придумали так называемое ESSB вещание. Где работают полосой от 50 до 3100-6000 гц. А кто имеет цифровые трансиверы типа SDR могут и любую полосу сделать, хоть и 15 хоть 20 кГц. Микрофоны дорогие покупают и целые реки примочек, оборудют свое рабочее место-шек. Это свой ограниченый круг и даже свое общество. Которых основная масса радиолюбителей не понимает. Звучат ESSBисты красиво, но не все. Без базы знаний музыкальных и вкуса бывает понакручивают эффектов, так что все удирают с частоты. У начинающих музыкантов между прочим так само. Кто музыку делает, а кто без конца крутилки вертит....что-то там ищет потерянное.

А кое кому вообще не важно какой микрофон у него во время работы, так как фанера. Вот например группа "Пающие трусы"(оригинальное название) поют без шнуров в шнуровые Shurе. Творчество "Трусов" можете взглянуть на Ютубе.



 
Последнее редактирование:
Вот схема МК-012
За одно схема МК219 и МК319

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: panFrost
NOTE: This is not official Oktava schematic. It was revers engineered from original circuit.
Часто попадаю на разные моды МК-012. Например
http://www.billsrecording.com/BSRS/Mod012.html
Вы что нибудь знаете о этих переделках? И цена будет подешевле если самому достать детали. Только вот што надо купить? И насколько оно себя оправдает?
 
NOTE: This is not official Oktava schematic. It was revers engineered from original circuit.
Часто попадаю на разные моды МК-012. Например
http://www.billsrecording.com/BSRS/Mod012.html
Вы что нибудь знаете о этих переделках? И цена будет подешевле если самому достать детали. Только вот што надо купить? И насколько оно себя оправдает?

1. Львиную долю оплаты берут в основном за работу. Такой простой пример. Ко мне как к профессиональному фотографу обращаються с таким вопросом:" А что если мы сами купим пленку, то фотографии на много будут дешевле?". На что я отвечаю....Да дешевле ровно на стоимось пленки 2-3$. Львиная доля оплаты - это за мой труд, мои знания, которые я накопил не за одно десятилетие. Так же и здесь с улучшайзингом.

2. И еще одно предостережение. Любой радиопаяльщик знает основное правило: " При ремонте неисправности главное сделать новых не больше двух". Думаю, что будет лучше если вы попросите сделать улучшайзинг кого то из своих друзей, кто связан прочно с паяльником. В мике можно по неосторожности покоцать все в схеме...там дорогих деталей нет, но если пострадает капсюль....а про дырочки в мембранах капсюлей я уже читал. :girl_prepare_fish:

3. Если брать самые необходимые для замены детали, не самых дорогих хайэндовских брендов, то стоимость их будет около 25$.
 
Последнее редактирование:
Тема исходная была - разобраться какой микрофон из мк-105 или нт1000 выбрать для записи рэпчика.. Так вот подведу итог-выкладываю 2 трека (в треке "1%" вокал прописан в мк-105, в треке "Город" прописан в нт1000), выжато максимальное качество из обоих микрофонов. Из нт1000 выжимать было гораздо проще, сразу оговорюсь.. Без обработки отрывки вокала выкладывались выше. Разницу судите сами... :focus:
 

Вложения

Есть смисл менять 105тую на rode K2?

Однозначно
Имхо это уже другой уровень

да и нт1000 уже другой уровень (я со 105 так наплясался чтоб в микс его вставить, а на нт1000 повесил компрессор и ревер пресетные и все).. у меня еще нтк есть-так тот вобще шикарен, а к2 так чуть ли не лучшее что можно себе позволить, а за его цену-вобще даром! :dance:
 

Сейчас просматривают