скоты конечно что такое написали. но смешно всеравно
Аудиофилы, они же звуколожцы — особый класс больных ЧСВ и ФГМ индивидумов, повёрнутых на звуке. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук — вы тоже не ошибётесь.
Отличительными чертами аудиофила являются:
Оперирование терминами типа «нелинейные искажения», «коэффициент затухания», «RMS», «звуковое давление» и «песочащая акустика».
Знание 40 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику».
Постоянная покупка в личное пользование «профессиональной звуковой техники».
Называние наушников и колонок «студийными мониторами».
Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике, дешевле 30 тыс. рублей, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель.
Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».
Показная любовь к винилу — даже в тех случаях, если аудиофил видел виниловые диски лишь на картинках или в пыльном бабушкином чулане.
Не знают, либо люто отрицают, а также ненавидят и стремятся уничтожить даже любое упоминание о психоакустике.
Если всё же имеет дело с «бездушной цифрой», считает MP3, Ogg Vorbis, WMA унылым говном, так как кошерный звук возможен только в lossless. Даже если воспроизводится на встроенной звуковой карте.
при этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции
при выборе техники оперируют исключительно её стоимостью: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр»
самая главная черта - «провода звучат»
Стадии болезни
10 признаков заболевания аудиофилией (в порядке ухудшения здоровья):
1. Человек длительное время (более трех дней) проводит на тематическом форуме, читает глянцевые тематические журналы.
2. В его лексиконе появились странные слова. Он стал много общаться на темы звука с друзьями.
3. Появляется склонность что-то поменять в своей аудиосистеме, причем ищутся дешевые, заведомо обреченные на провал пути, типа покупки новых кабелей, сетевых фильтров или подставок под колонки.
4. Он долго и маниакально слушает одни и те же мелодии, акцентируя внимание на звуках.
5. Обнаруживается чувство отвращения ко всему современному. Звук с компьютера считается неприличным, транзисторные усилители объявляются виновниками всех бед.
6. На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей, и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает, и снова переделывает. В особо запущенных случаях он даже жрёт рядом с фанеркой, а его жизненное пространство превращается в свинарник.
7. В доме поселяются ножовка, дрель и доски, а сам хозяин по уши в опилках, и даже козявки в носу у него деревянные. Это он выпиливает новые колонки, «которых ни у кого нет».
8. Имеющаяся аппаратура постоянно разобрана, со снятыми кожухами, а музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания усилителя и «твиков» аппаратуры.
9. Все наличные деньги тратятся на покупку дорогущих ламп, трансформаторов и прочего железа. Причем, ничего из этого не приносит длительного удовлетворения.
10. Появляется вера в мистику – порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации. При этом субъект не только сам верит в них, но и активно пропагандирует на форумах секрет «лучшего звука». Он также приобретает ораторские способности и легко заражает окружающих.
Фэндом
Навязчивость идей заставляет мозг аудиофила работать лишь в одном направлении, игнорируя естественное логическое мышление, что порождает такие парадоксы современности, как:
Лампы AD1 выпуска 1939 года стоят на аукционе от 6000 руб, и раскупаются отнюдь не в приёмники, а для самостоятельного изготовления «эзотерических» усилителей.
Появилась куча предложений по изготовлению звуковых трасформаторов, кабелей, «волшебных элексиров», и т.д. Причем, спрос на них такой, что законы рынка вытянули цены на заурядно-копеечные трансформаторы до уровня 60…200$, а при ручной сборке и наличии аудиофильских «фишек» – еще выше.
Современная звукотехника высшей ценовой категории пошла не по пути улучшения качества, а в сторону «гламура». Больше не нужно совершенствовать схемотехнику по сравнению с 1960-м годом. Гораздо проще воткнуть несколько ламп, позолотить шасси, разъемы, и навешать табличек – и изделие можно продавать по цене 10.000$. При этом, если снять эти украшения, то внутри оказывается самая обычная «бюджетная» печатная плата, а в схеме такого аппарата всегда найдется несколько мест, где 3-4 бакса сэкономлено.
На форумах по звукотехнике люди с высшим образованием обсуждают влияние направления кабелей на звук, а самодельщики – трансформаторные прокладки из пионерских галстуков (шёлк, однако!) и самодельные конденсаторы из туалетной бумаги.
Люди готовы рисковать здоровьем себя и близких ради бредовых идей по «улучшению» звука. Например, переделывая герметичные конденсаторы, содержащие ядовитые хлорорганические масла (Капитан Очевидность сообщает: раствор полихлорбифенилов в трихлорбензоле, он же совтол, вещество первого класса опасности!). Мол, снятие металлического корпуса «реально улучшает звук».
Места обитания
Специализированные форумы аудиофильских журналов вроде stereo.ru и hi-fi.ru (самое большое сборище аудиофилов в Интернетах). От обычных пользователей отличаются комментариями типа: "У усилителя N я слышу песок в высоких". Менее вежливые, но неменее пиздатые в чувствовании звука Аудиофилы не пользуются столь красивыми словами типа "песок", "высокие частоты" и т.п, а просто, коротко и ясно говорят: "чето этот усилок на концах срет", что сразу говорит о его неибическом слуховом аппарате и возвышенном и надменном отношении Себя ко всем остальным простым людям, которым не дано услышать. Ибо невозможность услышать то, что слышат продвинутые Аудиофилы, считается проявлением идиотизма и тугоухости
Лечение
Китайские ватты на всю применяемую звуковую технику.
Цифровые CD во все проигрыватели.
Китайские провода по 10 рублей для коммутации.
Выводок медведов на ухо.
В тяжёлых случаях — живительная эвтаназия посредством mp3 вплоть до полного выздоровления.
Польза от аудиофилов
Это может показаться удивительным, но от аудиофилов может быть весьма ощутимая польза. Многие аудиофилы не только гонятся за мифическим хуй знает чем, но при этом постоянно меняют хорошее на лучшее, продавая за маленькую денежку очень даже хорошие вещи. Анон с огромным удовольствием покупает такое б/у за аудиофилами, так как оно обычно хорошо ими содержится и находится в замечательном состоянии.
10 законов аудиотехники для аудиофилов
1. Чем больше ты тратишь денег на аудио-систему, тем меньше тебе нравится ее звук.
2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.
3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.
4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда - новые достоинства.
5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.
6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой.
7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома.
8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.
9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.
10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять.
11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.
12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.
13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов слышно как фапает халтурящий басист.
14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.
15. Ты начинаешь завидовать глухим.
Отличительными чертами аудиофила являются:
Оперирование терминами типа «нелинейные искажения», «коэффициент затухания», «RMS», «звуковое давление» и «песочащая акустика».
Знание 40 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику».
Постоянная покупка в личное пользование «профессиональной звуковой техники».
Называние наушников и колонок «студийными мониторами».
Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике, дешевле 30 тыс. рублей, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель.
Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».
Показная любовь к винилу — даже в тех случаях, если аудиофил видел виниловые диски лишь на картинках или в пыльном бабушкином чулане.
Не знают, либо люто отрицают, а также ненавидят и стремятся уничтожить даже любое упоминание о психоакустике.
Если всё же имеет дело с «бездушной цифрой», считает MP3, Ogg Vorbis, WMA унылым говном, так как кошерный звук возможен только в lossless. Даже если воспроизводится на встроенной звуковой карте.
при этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции
при выборе техники оперируют исключительно её стоимостью: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр»
самая главная черта - «провода звучат»
Стадии болезни
10 признаков заболевания аудиофилией (в порядке ухудшения здоровья):
1. Человек длительное время (более трех дней) проводит на тематическом форуме, читает глянцевые тематические журналы.
2. В его лексиконе появились странные слова. Он стал много общаться на темы звука с друзьями.
3. Появляется склонность что-то поменять в своей аудиосистеме, причем ищутся дешевые, заведомо обреченные на провал пути, типа покупки новых кабелей, сетевых фильтров или подставок под колонки.
4. Он долго и маниакально слушает одни и те же мелодии, акцентируя внимание на звуках.
5. Обнаруживается чувство отвращения ко всему современному. Звук с компьютера считается неприличным, транзисторные усилители объявляются виновниками всех бед.
6. На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей, и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает, и снова переделывает. В особо запущенных случаях он даже жрёт рядом с фанеркой, а его жизненное пространство превращается в свинарник.
7. В доме поселяются ножовка, дрель и доски, а сам хозяин по уши в опилках, и даже козявки в носу у него деревянные. Это он выпиливает новые колонки, «которых ни у кого нет».
8. Имеющаяся аппаратура постоянно разобрана, со снятыми кожухами, а музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания усилителя и «твиков» аппаратуры.
9. Все наличные деньги тратятся на покупку дорогущих ламп, трансформаторов и прочего железа. Причем, ничего из этого не приносит длительного удовлетворения.
10. Появляется вера в мистику – порчу, сглаз, энергосущности, числовые суеверия, символизм, псевдонаучные «концепции». Иногда на почве пережитого появляются слуховые галлюцинации. При этом субъект не только сам верит в них, но и активно пропагандирует на форумах секрет «лучшего звука». Он также приобретает ораторские способности и легко заражает окружающих.
Фэндом
Навязчивость идей заставляет мозг аудиофила работать лишь в одном направлении, игнорируя естественное логическое мышление, что порождает такие парадоксы современности, как:
Лампы AD1 выпуска 1939 года стоят на аукционе от 6000 руб, и раскупаются отнюдь не в приёмники, а для самостоятельного изготовления «эзотерических» усилителей.
Появилась куча предложений по изготовлению звуковых трасформаторов, кабелей, «волшебных элексиров», и т.д. Причем, спрос на них такой, что законы рынка вытянули цены на заурядно-копеечные трансформаторы до уровня 60…200$, а при ручной сборке и наличии аудиофильских «фишек» – еще выше.
Современная звукотехника высшей ценовой категории пошла не по пути улучшения качества, а в сторону «гламура». Больше не нужно совершенствовать схемотехнику по сравнению с 1960-м годом. Гораздо проще воткнуть несколько ламп, позолотить шасси, разъемы, и навешать табличек – и изделие можно продавать по цене 10.000$. При этом, если снять эти украшения, то внутри оказывается самая обычная «бюджетная» печатная плата, а в схеме такого аппарата всегда найдется несколько мест, где 3-4 бакса сэкономлено.
На форумах по звукотехнике люди с высшим образованием обсуждают влияние направления кабелей на звук, а самодельщики – трансформаторные прокладки из пионерских галстуков (шёлк, однако!) и самодельные конденсаторы из туалетной бумаги.
Люди готовы рисковать здоровьем себя и близких ради бредовых идей по «улучшению» звука. Например, переделывая герметичные конденсаторы, содержащие ядовитые хлорорганические масла (Капитан Очевидность сообщает: раствор полихлорбифенилов в трихлорбензоле, он же совтол, вещество первого класса опасности!). Мол, снятие металлического корпуса «реально улучшает звук».
Места обитания
Специализированные форумы аудиофильских журналов вроде stereo.ru и hi-fi.ru (самое большое сборище аудиофилов в Интернетах). От обычных пользователей отличаются комментариями типа: "У усилителя N я слышу песок в высоких". Менее вежливые, но неменее пиздатые в чувствовании звука Аудиофилы не пользуются столь красивыми словами типа "песок", "высокие частоты" и т.п, а просто, коротко и ясно говорят: "чето этот усилок на концах срет", что сразу говорит о его неибическом слуховом аппарате и возвышенном и надменном отношении Себя ко всем остальным простым людям, которым не дано услышать. Ибо невозможность услышать то, что слышат продвинутые Аудиофилы, считается проявлением идиотизма и тугоухости
Лечение
Китайские ватты на всю применяемую звуковую технику.
Цифровые CD во все проигрыватели.
Китайские провода по 10 рублей для коммутации.
Выводок медведов на ухо.
В тяжёлых случаях — живительная эвтаназия посредством mp3 вплоть до полного выздоровления.
Польза от аудиофилов
Это может показаться удивительным, но от аудиофилов может быть весьма ощутимая польза. Многие аудиофилы не только гонятся за мифическим хуй знает чем, но при этом постоянно меняют хорошее на лучшее, продавая за маленькую денежку очень даже хорошие вещи. Анон с огромным удовольствием покупает такое б/у за аудиофилами, так как оно обычно хорошо ими содержится и находится в замечательном состоянии.
10 законов аудиотехники для аудиофилов
1. Чем больше ты тратишь денег на аудио-систему, тем меньше тебе нравится ее звук.
2. Из всей твоей коллекции хуже всего звучит твой самый любимый диск.
3. В один прекрасный день у тебя вдруг все заиграет идеально. Но ты с ужасом обнаружишь, что просто случайно выкрутил тембры на максимум.
4. С каждым днем ты находишь в своей аппаратуре новые недостатки, и никогда - новые достоинства.
5. Как только ты купишь новый аппарат, через неделю узнаешь, что вышла его обновленная и улучшенная модель.
6. Как только ты купишь обновленную модель, выяснится, что она звучит хуже старой.
7. Как только ты принесешь домой новый аудио-компонент, выяснится, что во всем мире он хуже всего сочетается именно с той системой, которая у тебя дома.
8. Когда на пьянке ты скажешь друзьям, что четко отличаешь звук разных кабелей, половина из них с тобой прекратит общаться.
9. Ты уже забыл, когда в последний раз получал удовольствие от The Beatles, потому что слышишь скачки шумоподавления на их дисках.
10. Этих паршивых законов так много, что их на самом деле больше, чем десять.
11. Ты не избавился от старой аппаратуры, потому что один из твоих дисков на ней звучит лучше, чем на новой.
12. Выпив, ты жалуешься коллегам, что твоя система сушит нижний диапазон высоких частот, и что ты ощущаешь легкий спад АЧХ в районе кроссовера.
13. Приехав послушать твою новую технику, друзья требуют врубить хэви-метал, вместо той джазовой тестовой пластинки, на которой так отчетливо слышна вибрация тамбуринов слышно как фапает халтурящий басист.
14. Как только ты добьешься, чтобы флейта звучала естественно и драйвово, куда-то пропадает клавесин.
15. Ты начинаешь завидовать глухим.
Последнее редактирование модератором: