От чего зависит "жручесть" синтов? (1 онлайн

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
44
Оренбург
vk.com
По идее, чем лучше звук, тем больше вычислений он требует от процессора. Но почему некоторые замечательные по звуку синты потребляют не так уж много, а некоторые средние синты потребляют столько мощности процессора, словно они трудовые ударники по качеству звука?
 

wess

New Member
17 Авг 2004
720
0
0
Уже нелзя написать слово ПОТРЕБЛЯ.ТЬ... цензура млин...сорри за офф
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
По идее, чем лучше звук, тем больше вычислений
а вот и неправда - вычисления могут коверкать звук далеко его не улучшая, а ухудшая.. например эмуляция аналогового осциллятора... кому-то нравится, а кому-то нет, в общем тут можно много придумать вариантов

Но почему некоторые замечательные по звуку синты потр[censored] не так уж много
пример, пжлста. Я вот могу с уверенностью сказать, что ДискоДСП Дискавери жрёт тонну - там акцент ставится в первую очередь на качество звука: хороший ресэмплинг и фильтры с точки зрения привнесения элайзинга и прочих искажений. Возьми любой синт от Артурии - тонну жрёт, с одной стороны чтоб опять-таки элайзинга на осцилляторах не было, а с другой - чтобы фильтр как можно более аналоговый получился

Наконец, не забывай, что есть ещё оптимизация программного кода:
1) с точки зрения рук программиста - логическая, на которую надо тратить свои мозги, переписывая код так, чтоб как можно меньше ел, а уж вариантов там для этого масса, поверь мне как программеру
2) с точки зрения процессора - аппаратная, на которую тратит свои мозги компилятор, максимально оптимизируя код с использованием дополнительных наборов команд процессору (всякие там SSE и 3Dnow!)

ну и наконец, приведи пример многожручих, но средних.. я кажется таких в общем-то и не встречал.
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
ИМХО, Про-53 звучит хорошо тока в сильном унисоне..а так, достаточно пластиковый звук у него, на мой вкус
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
Синтэдит - не всегда плохо. Супервейвы на синтэдитовском движке, и звучат отлично.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.620
113
44
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
а мне superwave bundle понравился по звуку. как звучат фильры - не помню. но звук жирный. только синтэдитовские глюки и заморочки заставили меня приьить это чудо и перелезть на discovery/reaktor/pro-53.
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
Да, подглючивают иногда, но пользуюсь ими. Нравится звук. А в софте, фильтра, лучше, чем в Fab Filter я не слышал.
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
47
vax
Кстати, а Superwave Performer пробовал? (он не входит в бандл) Вообще - улет. Но и жручести он немеряной.
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
меня оч порадовал фильтр в АРП2600 от артурии - просто афигительный вук у инструмента.. ну и дискавери мне по звуку оч нравится.. а супервэйвы звучат грязно.. просто нужных пресетов там много
 

CJ MMx

Spugedelik hupi
5 Май 2004
523
64
28
SMR
hantymansy.pdj.ru
а мне вот интересно почему же во многих синтах при рулении фильтра по миди не сглаживаются значения. вот у Фаб Фильтра сглаживание есть, а у других синтов не слыхал. У них только если мышой ручку крутить, то всё ОК, но это же ваще галидор
 

CJ MMx

Spugedelik hupi
5 Май 2004
523
64
28
SMR
hantymansy.pdj.ru
2 РОМиК: Вот кручу фильтр по миди у нордмодуляра, например, у него не слышно в звуке дискретности между значениями фильтра, т.е фильтр плавно развёртывается и закрывается, т.к там сделана интерполяция между соседними значениями. В реакторе и контакте есть точно сглаживание мидиконтроллеров наз-ся smoothing
 

keal

New Member
22 Фев 2004
95
14
0
Не знаю насколько хорошо работает эта интерполяция между значениями, но я на личном опыте убедился, что по миди пользоваться фильтров это лажа, дискретность очевидна или "очеслышна", просто огибающую фильтра использую и всё, в Xphaze например ее можно саму нарисовать.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)